Hunter 46 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2014 Доброго времени суток.Ребят,что делать,не заводится юпитер 3,искра есть,карбюратор чистый.Может он не заводится если карб не отрегулирован?Не судите строго,учусь как-никак. Made in USSR ☭ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Знахарь 1 379 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2014 (изменено) Зажигание отрегулируй. Смотри свечу,может её заливает. ....Карб какой? К62 ? Изменено 7 июля, 2014 пользователем Знахарь Дурака учить что мёртвого лечить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антон2020 63 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2014 ГЛАВНОЕ - проверить наличие бензина в баке )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 46 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2014 Зажигание отрегулируй. Смотри свечу,может её заливает. ....Карб какой? К62 ? Карбюратор новый "К65 д",свечу выкручиваю она влажная,но искра хорошая. Made in USSR ☭ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Знахарь 1 379 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2014 (изменено) Попробуй на время бронепровода поменять местами. Только если ничего не получится-верни взад. ) А вообще-регулируй зажигание и поставь карб от Явы... Не помню названия,вроде Jivov......ИЖик-такая скотинка,иногда живёт своей жизнью. ))) Изменено 7 июля, 2014 пользователем Знахарь Дурака учить что мёртвого лечить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAA 228 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2014 При исправной ЦПГ, он может не заводиться только по двум причинам - неисправности в системе зажигания, и неисправности в системе питания. Если карбюратор исправный, и правильно отрегулирован, значит проблема в зажигании. Если свеча мокрая, значит бензин в цилиндр все-таки поступает. Попробуй проверить зажигание. То, что искра есть - хорошо, но это еще не значит, что она есть именно в тот момент, когда надо. Проверь момент искрообразования. Контакты должны размыкаться незадолго до ВМТ. Если все правильно, то попробуй помочь ему завестись старым дедовским способом - вкрути гарантированно рабочую и сухую свечу, но перед этим предварительно налей немного бензина в цилиндр через свечное отверстие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бегемот 232 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2014 Выкрути свечи, закрой краник, помаслай кикстартером. Потом протри и очисть свечи от нагара, вкрути и пробуй заводить при закрытом кране. Если не завелся, открой ненадолго, подкачай бензина, закрой краник и пробуй еще. С горки заводится? «Бублик! Бублик!» — издевались дети, не подозревая, что Колобок смертельно ранен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 46 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2014 Выкрути свечи, закрой краник, помаслай кикстартером. Потом протри и очисть свечи от нагара, вкрути и пробуй заводить при закрытом кране. Если не завелся, открой ненадолго, подкачай бензина, закрой краник и пробуй еще. С горки заводится? С толкача нет,с горы не пробовал,но думаю результат будет тот же. Made in USSR ☭ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAA 228 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2014 Не помню названия,вроде Jivov. Jikov.Но это вовсе не обязательная процедура, и на К-шках люди ездили и ездят. Хотя по стабильности работы он, конечно, получше. Но не стоит забывать, что по креплению они разные, и придется мутить переходник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бегемот 232 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2014 Что делали до того, как он перестал заводиться? «Бублик! Бублик!» — издевались дети, не подозревая, что Колобок смертельно ранен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 46 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2014 Что делали до того, как он перестал заводиться? Пытался прокатится,проехал 15 метров,он заглох,с кик стартера не заводился,завёлся с толкача не на долго.Прикатил домой,поставил..Ещё забыл сказать,когда пробовал заводить первый раз он сразу схватил и заглох,больше он не заводился. Made in USSR ☭ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бегемот 232 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2014 (изменено) Скорее всего залил свечи. Иголка пропускает бензин, мотор захебнулся. Изменено 7 июля, 2014 пользователем Бегемот «Бублик! Бублик!» — издевались дети, не подозревая, что Колобок смертельно ранен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 46 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2014 Скорее всего залил свечи. Иголка пропускает бензин, мотор захебнулся. Как это вылечить? Made in USSR ☭ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эndrю 1 185 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2014 Как это вылечитьПоставить мотор от Хонды! Хуже умных врагов - только хитрожопые друзья. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Frank_Mozg 291 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2014 Если заводится на 2-3 секунды и глохнет, то полюбас ты перепутал местами провода от катушек на свечи.Плюс карб настрой по мануалу. Т.е. приподними винт кол-ва, закрути винт качества и выверни на 1.5-2 оборота.А там если не заводится, то бенз под свечу! "Любовь - это чувство, которое охватывает тебя, когда что-то нравится тебе так же сильно, как твой мотоцикл...". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 46 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2014 Спасибо всем!Завтра буду экспериментировать.Поставить мотор от Хонды! Зачем от Хонды?Мне в этом копаться нравится:) Made in USSR ☭ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Genixoid 1 926 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2014 Почему тема во флейме? Choppers Clan Saratov, Originals Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
okatep 125 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2014 Мне в этом копаться нравится :)какой процент распределения времени копания к времени экслуатации наиболее предпочителен? 60/40? или это слишком оптимистично? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 777 310 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2014 Поставить мотор от Хонды!Вот твою и пустим на разбор :bj: Free Brothers MC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эndrю 1 185 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2014 Вот твою и пустим на разбор :bj:Да какой базар, триста тыщ мне хонда Вам[emoji1] Хуже умных врагов - только хитрожопые друзья. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 46 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2014 (изменено) какой процент распределения времени копания к времени экслуатации наиболее предпочителен? 60/40? или это слишком оптимистично? 90/10 в данный момент,а хотелось бы наоборот.Почему тема во флейме? Для меня разницы особой нет.Люди помогают,это главное. Изменено 7 июля, 2014 пользователем Hunter Made in USSR ☭ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
*ХоСе* 253 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2014 В конце 80х был новенький иж-ю-5, работал как швейцарские часы, пока не прошёл обкатку и я не сломал ему целОграничитель... Ииии началось, в рот ему панцирь черепахи! ))) Неее, юпак даром не нужен. ))Правильно посоветовали явский карб поставить! И загига мудрёная. Полностью согласен со Знахарем - иногда живёт своей жизнью. ))) ***ХоСе*** Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 46 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2014 ЦелОграничитель давным давно выпал по дороге)))) Made in USSR ☭ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Frank_Mozg 291 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2014 Вот поэтому я и купил яву. Отец мой как услышал что я выбираю между ИЖом и ЯВой как заорёт - "НЕ ВЗДУМАЙ брать ИЖа! Не повторяй моих ошибок" "Любовь - это чувство, которое охватывает тебя, когда что-то нравится тебе так же сильно, как твой мотоцикл...". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Знахарь 1 379 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2014 Jikov.Но это вовсе не обязательная процедура, и на К-шках люди ездили и ездят. Хотя по стабильности работы он, конечно, получше. Но не стоит забывать, что по креплению они разные, и придется мутить переходник.Вот именно,что стабильнее. А так-то да,и на родных успешно ездят. ...А переходник не шибко большая беда,у нас тут есть токари. Дурака учить что мёртвого лечить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты