Перейти к содержанию
Авторизация  
Hunter

Не заводится Иж юпитер

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.Ребят,что делать,не заводится юпитер 3,искра есть,карбюратор чистый.Может он не заводится если карб не отрегулирован?Не судите строго,учусь как-никак. 


Made in USSR 


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зажигание отрегулируй. Смотри свечу,может её заливает.

 

....Карб какой?  К62 ?  

Изменено пользователем Знахарь

Дурака учить что мёртвого лечить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГЛАВНОЕ - проверить наличие бензина в баке ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зажигание отрегулируй. Смотри свечу,может её заливает.

 

....Карб какой?  К62 ?  

 Карбюратор новый "К65 д",свечу выкручиваю она влажная,но искра хорошая.


Made in USSR 


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй на время бронепровода поменять местами. Только если ничего не получится-верни взад. )   А вообще-регулируй зажигание и поставь карб от Явы...  Не помню названия,вроде Jivov.

.....ИЖик-такая скотинка,иногда живёт своей жизнью. )))  

Изменено пользователем Знахарь

Дурака учить что мёртвого лечить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При исправной ЦПГ, он может не заводиться только по двум причинам - неисправности в системе зажигания, и неисправности в системе питания. Если карбюратор исправный, и правильно отрегулирован, значит проблема в зажигании. Если свеча мокрая, значит бензин в цилиндр все-таки поступает. Попробуй проверить зажигание. То, что искра есть - хорошо, но это еще не значит, что она есть именно в тот момент, когда надо. Проверь момент искрообразования. Контакты должны размыкаться незадолго до ВМТ. Если все правильно, то попробуй помочь ему завестись старым дедовским способом - вкрути гарантированно рабочую и сухую свечу, но перед этим предварительно налей немного бензина в цилиндр через свечное отверстие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выкрути свечи, закрой краник, помаслай кикстартером. Потом протри и очисть свечи от нагара, вкрути и пробуй заводить при закрытом кране. Если не завелся, открой ненадолго, подкачай бензина, закрой краник и пробуй еще. С горки заводится?


«Бублик! Бублик!» — издевались дети, не подозревая, что Колобок смертельно ранен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выкрути свечи, закрой краник, помаслай кикстартером. Потом протри и очисть свечи от нагара, вкрути и пробуй заводить при закрытом кране. Если не завелся, открой ненадолго, подкачай бензина, закрой краник и пробуй еще. С горки заводится?

 С толкача нет,с горы не пробовал,но думаю результат будет тот же.


Made in USSR 


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Не помню названия,вроде Jivov.  

 

Jikov.

Но это вовсе не обязательная процедура, и на К-шках люди ездили и ездят. Хотя по стабильности работы он, конечно, получше. Но не стоит забывать, что по креплению они разные, и придется мутить переходник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что делали до того, как он перестал заводиться?


«Бублик! Бублик!» — издевались дети, не подозревая, что Колобок смертельно ранен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что делали до того, как он перестал заводиться?

 Пытался прокатится,проехал 15 метров,он заглох,с кик стартера не заводился,завёлся с толкача не на долго.Прикатил домой,поставил..

Ещё забыл сказать,когда пробовал заводить первый раз он сразу схватил и заглох,больше он не заводился.


Made in USSR 


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего залил свечи. Иголка пропускает бензин, мотор захебнулся.

Изменено пользователем Бегемот

«Бублик! Бублик!» — издевались дети, не подозревая, что Колобок смертельно ранен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего залил свечи. Иголка пропускает бензин, мотор захебнулся.

 Как это вылечить?


Made in USSR 


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Как это вылечить

Поставить мотор от Хонды!


Хуже умных врагов - только хитрожопые друзья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если заводится на 2-3 секунды и глохнет, то полюбас ты перепутал местами провода от катушек на свечи.
Плюс карб настрой по мануалу. Т.е. приподними винт кол-ва, закрути винт качества и выверни на 1.5-2 оборота.
А там если не заводится, то бенз под свечу!


"Любовь - это чувство, которое охватывает тебя, когда что-то нравится тебе так же сильно, как твой мотоцикл...".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем!Завтра буду экспериментировать.


Поставить мотор от Хонды!

 Зачем от Хонды?Мне в этом копаться нравится:)


Made in USSR 


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему тема во флейме?


Choppers Clan Saratov, Originals

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Мне в этом копаться нравится :)

какой процент распределения времени копания к времени экслуатации наиболее предпочителен? 60/40? или это слишком оптимистично?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставить мотор от Хонды!

Вот твою и пустим на разбор :bj:


Free Brothers MC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот твою и пустим на разбор :bj:

Да какой базар, триста тыщ мне хонда Вам[emoji1]

Хуже умных врагов - только хитрожопые друзья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какой процент распределения времени копания к времени экслуатации наиболее предпочителен? 60/40? или это слишком оптимистично?

 90/10 в данный момент,а хотелось бы наоборот.

Почему тема во флейме?

 Для меня разницы особой нет.Люди помогают,это главное.

Изменено пользователем Hunter

Made in USSR 


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В конце 80х был новенький иж-ю-5, работал как швейцарские часы, пока не прошёл обкатку и я не сломал ему целОграничитель... Ииии началось, в рот ему панцирь черепахи! ))) Неее, юпак даром не нужен. ))

Правильно посоветовали явский карб поставить! И загига мудрёная. Полностью согласен со Знахарем - иногда живёт своей жизнью. )))


***ХоСе***

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЦелОграничитель давным давно выпал по дороге))))


Made in USSR 


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот поэтому я и купил яву. Отец мой как услышал что я выбираю между ИЖом и ЯВой как заорёт - "НЕ ВЗДУМАЙ брать ИЖа! Не повторяй моих ошибок"


"Любовь - это чувство, которое охватывает тебя, когда что-то нравится тебе так же сильно, как твой мотоцикл...".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jikov.

Но это вовсе не обязательная процедура, и на К-шках люди ездили и ездят. Хотя по стабильности работы он, конечно, получше. Но не стоит забывать, что по креплению они разные, и придется мутить переходник.

Вот именно,что стабильнее. А так-то да,и на родных успешно ездят.  ...А переходник не шибко большая беда,у нас тут есть токари. 


Дурака учить что мёртвого лечить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...