Перейти к содержанию
Авторизация  
payalnik88

Продам питбайк Kayo 140

Рекомендуемые сообщения

Продам свой питбайк. Неохотно. Не спешу.

Лучший из питов до 150сс.

Kayo CRF801-L classic 140cc, 17/14

Год - 2013. Пробег 130 моточасов. Благодаря обкатке от Субариста движок в отличном состоянии. 

Обтянут плёнкой "под карбон"

Бодрый двиг. Масло Мотюль 5100. Не ссытся маслом. Всё протянуто и на фиксаторе резьбы. Заводских болячек нет. 

Перебраная вилка и аморт. Масло Мотюль 10W в вилке.

Скутерный герметичный насвечник и катушка зажигания. Лужи пофиг, называется.

Из косяков - сорван болт слива масла. Перед продажей излечу эту напасть.)

Из бонусов - немного запчастей и НОВАЯ ОРИГИНАЛЬНАЯ цепь DID 420 сальниковая в коробке. Цена её около 4 тыр.

Документы есть.

 

Цена 38000р без торга.

 

kW6AoOvHwyI.jpgVhpJABR8KEE.jpg2jmIAOUNIgQ.jpgOrhgSDRNIOE.jpg

Изменено пользователем payalnik88

Каждому - своё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тащемта 35000р.


Каждому - своё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут спросить или лучше в личке? каким образом подбиралось масло для вилки? и сколько вливалось, до какого уровня и т.д. неужели есть мануал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут спросить или лучше в личке? каким образом подбиралось масло для вилки? и сколько вливалось, до какого уровня и т.д. неужели есть мануал?

Да пофиг. Давай здесь. Больше срача, выше в топе)

Родное масло - некая жижа. Амортизатор - просто дырочки.

Любое масло уже будет отлично. Залил Мотуль 10W. Прокатился - дюже лучше чем было..

Вливал по "мануалу". Как гуру рекомендовали.


Каждому - своё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто тоже подумываю поменять масло. Но у меня там вилка посложнее устроена.

случайно в интернете набрел на какую-то инфу, что сорт масла стоит выбирать по "кинематической вязкости", а не по SAE (которые 5W, 7.5W) и прочее, ибо у разных производителей разные совершенно разные "кинематические вязкости" соотвевтвуют одним и  тем же SAE.

http://www.motogon.ru/f4/ljubye-voprosy-o-podveskah-krossovogo-motocikla/vjazkost-masla-razlichnyh-proizvoditelej/ вот например.

только мануалов никаких нету, абсолютно. Нарыл лишь просто пару статеек как разобрать (http://mypitbike.ru/blog/workshop/9.html типа таких). Также интересует кол-во масла как определить, в мануале обычно указывают уровень в ненагруженном пере (и примерно какое кол-во там должно быть), а выставлять нужно по уровню.

:bn:



Вливал по "мануалу". Как гуру рекомендовали.

а где мануал такой же поглядеть?

Изменено пользователем okatep

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

а где мануал такой же поглядеть?

Вконтакт группа кайо-дрочеров. 

Не заморачивайся. Это не кроссач, где каждый чих важен. Здесь амортизатор - дырочка. Залей туда эпоксидки без отвердителя и будет работать. На урал так и делают, если зимой не ездят. 


Каждому - своё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вконтакт группа кайо-дрочеров. 

Не заморачивайся. Это не кроссач, где каждый чих важен. Здесь амортизатор - дырочка. Залей туда эпоксидки без отвердителя и будет работать. На урал так и делают, если зимой не ездят. 

а для нормальных людей доступ есть? почитать бы. регисрирроваться лень

(НЕспорю про дырочку, но тут вилка с регулировками rebound/compression, и похоже даже с каким-то давлением воздуха внутри, к сожалению на мануал ненатыкался.)

ну, как минимум нужный уровень масла стоит знать (или хотя бы кол-во). И какое на замену залить тоже.

Изменено пользователем okatep

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мапет в продаже.


Каждому - своё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый владелец, ты где?


Каждому - своё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да тут я тут, все никак не накоплю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купи пит в соседней теме за 25тысяч и продай оба по 31тысяче. И человеку поможешь, и свой в цене  подвинешь, без потери прибыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купи пит в соседней теме за 25тысяч и продай оба по 31тысяче. И человеку поможешь, и свой в цене  подвинешь, без потери прибыли.

Давай лучше так: Купи пит в соседней теме за 25тысяч и продай оба по 32тысяче. В итоге получишь столько же +2 тыс.) 1 рубль себе забирай, а второй мне)) за гЭниальную идею )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

серый соглашайся!!! я за!

Дай взаймы до продажи обоих мотов тыщ 25? )))


Каждому - своё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Педобайк в продаже!


Каждому - своё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Педобайк в продаже!

Не не не !! Он вполне себе мужественен и брутален. Не наговаривай на него. :bz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кайот!


Каждому - своё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продаешь? :ab:

Да вроде продаю.. 

Хотя, видимо, отложу до весны продажу. Может ещё пригодится самому.


Каждому - своё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Много чего сделано, пит подготовлен к сезону. 

Все при встрече.

Продаю в течение двух дней за 30тыр. Нужны деньги. Дальше не продам.


Каждому - своё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серёга обмен на каракат)))

Изменено пользователем bandit240181
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...