Перейти к содержанию
Авторизация  
vi@lex

TVS Apache

Рекомендуемые сообщения

Черная лошадка или TVS Apache на дорогах Саратова

Предистория и приобретение

Желание иметь мотоцикл уходит своими корнями в далекое детство. Была такая мечта, которой тогда в 80-х реализоваться не пришлось. Родители на все уговоры сказали твердое нет, мотивировав правда свой отказ несколько по разному: мама– нечего, еще разобьешься, отец – все мотоциклисты ездят на ворованном бензине (и в том и в другом в то время была доля правды), но единодушно сошлись в одном: финансирование данной операции не проводить.

Родители приняли решение, мечта была бережно отложена на дальнюю полку и до поры забыта.

При проведении уборки стеллажа, на котором она лежала, была два года назад изъята, очищена от пыли и поставлена на одно из центральных мест в моей черепушке. После чего начались искания. Отечественный мотоцикл не хотелось, потому как ломаются (а хотелось ездить, а не чинить). А иномарки даже б/у. Стоили запредельные для меня деньги. В один из «светлых дней» в небезызвестном магазине ЛодкаХауз взгляд наткнулся на цену небольшого дорожного мотоцикла с надписью Ямаха на баке. Цена удивила и мозг начал работу в направлении «а в чем подвох», естественно мозг устремился в кладезь информации под названием Интернет, откуда выудил кучу названий аналогичных чисто китайских мотоциклов, один индийский TVS Apach и небезызвестный Yamaha YBR125.

Первые были отброшены сразу, потому что… просто потому что. Выбирать решил из последних двух. Выбор заключался в борьбе ума и чувств. При этом первый приводил массу логических доводов, подкрепленных конкретными фактами эксплуатации Ямахи, а второй упорно «долдонил» слова из песни В. Высоцкого про Нинку наводчицу:

… А мне плевать, мне очень хочется.

В итоге ум сказал чувствам пошли вы на юх и сдался.

Apach был приобретен у представителя в городе Энгельсе и привезен в гараж в конце января 2008 года. Потянулись долгие месяцы ожидания начала сезона. Которые я скрашивал, как мог: садился на мотоцикл по очереди с дочерью и делал так бр-р-р-р-р-р-р-р, тр-р-р-р-р-р-р, вж-ж-ж-ж-ж-ж. Благодаря этому занятию психику удалось сохранить в нормальном состоянии до времени, когда сошел снег и дороги просохли.

Регистрация.

28 марта 2008 года я впервые выехал на улицы города Саратова, имея в своем арсенале три часа откатанных на мотоцикле ИЖ по площадке около Крекинга. Да простят меня все водители четырехколесных средств , которые меня в этот день встретили на моем пути к МРЭО и обратно, видит Бог, как мог, так и ехал.

В МРЭО начался геморрой по постановке на учет, в итоге все закончилось хорошо, но уже в мае . Из этого был вынесен опыт, который заключается в следующем:

Для постановки на учет надо:

Договор купли продажи или справку счет

Таможенную декларацию

Приложение к таможенной декларации (с номером твоего мотоцикла)

ПТС

Заявление

Квитанция об оплате сборов за номер

Страховку

Паспорт

При этом надо обратить внимание

(Читать всем кто покупает мот который ранее не стоял на учете в РФ):

При получении документов на мотоцикл в графе С или D/J таможенной декларации должны быть вписаны номера ПТС, которые выдавались таможенным органом на ВСЕ мотоциклы ввозимые по данной таможенной декларации.

Иначе если сотрудники МРЭО грамотные (в Саратове как выяснилось они грамотные), то будут проблемы при постановке на учет. И на то, что все можно будет сделать за деньги или через знакомых лучше не надеяться. Не ищите геморой на свою пятую точку. Информация проверена на себе.

Требование сотрудников ГИБДД обосновано и проистекает вот отсюда

Приложение N 1

к приказу МВД РФ, Министерства промышленности

и энергетики РФ и Минэкономразвития РФ

от 23 июня 2005 г. N 496/192/134

Положение

о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств

(с изменениями от 24 августа 2006 г.)

II. Оформление паспортов

Особенности оформления паспортов таможенными органами

61. Сведения о выданном таможенным органом паспорте указываются сотрудником таможенного органа в графе "С" или "Д" ТД либо в графе 6 ТПО.

Эксплуатация

После постановки на учет начал потихоньку обкатывать мотоцикл и вкатываться сам. За сезон проехал мало, всего 1100 км (лето было насыщенное, пришлось два месяца провести в командировках + месяц отпуска). Среда обитания город/пригород.

Что успело сломаться:

На 150 км сдох спидометр (думаю, что-то вышло из строя в приводе, залезть внутрь и посмотреть не получилось, поставил временно велокомпьютер) и…

И все.

Относясь с опаской к производителю и учитывая отсутствие отзывов в Интернете, раз в неделю с маньякальной настойчивостью проверял затяжку болтов/гаек. На удивление ничего не открутилось и даже не ослабло.

На мотоцикл была установлена сигнализация Star Line V5 (отдельное спасибо за помощь в приобретении и установку Dimikу) Поставил он ее, что называется «как себе». Так, что у кого не хватает опыта или руки растут не оттуда рекомендую обращаться к нему.

Собственными силами были «смастрячены» крепления для заднего кофра и поставлен кофр.

Процесс установки описан тут:
/>http://ybrclub.com/showthread.php?t=4846

Багажника на мотоцикле нет, но есть дуги.

Жрет немного примерно 2,5 на сотню по городу, бак на 16 литров.

Задние амортизаторы газовые, регулируемые (меня устроила заводская регулировка).

На кочках переднюю вилку не пробивало.

Для города динамики мотоцикла и скорости для начинающего мотоциклиста более чем достаточно, на трассу после окончания обкатки не выбирался, максималку не мерил, но, думаю, комфортная скорость, как и на ЮБР будет в районе 110, максимальная 120.

Этот сезон откатаю на Апаче, планирую в последнюю неделю июля съездить на нем в Ярославль посмотреть, как он в минидальняке себя будет вести.

Запчасти можно заказать у официального представителя в городе Москве, почти все есть на складе либо у представителя в Энгельсе. Я заказывал в Москве. Весь процесс с доставкой до двери в Саратов у меня занял 10 дней (заказывал себе масляные фильтры, запасную лампу в фару (там цоколь HS1, а не H4, правда при их сравнении, я отличий визуально не нашел) и запасные тросики газа и сцепления).

Итоги сезона 2009

Как там в песне поется:

«Вот и все, вот и кончилось жаркое лето»

Не знаю кто как, а я вчера сезон закрыл.

Сделал с мотоциклом все что положено и «укутал» до весны.

Самое время подвести итоги сезона 2009.

Пробег за сезон 3500 км.

Из них:

- 2000 – трасса.

- 1500 – город.

Окончательно сформировалось мнение о мотоцикле.

Для города мне его хватало всегда. И по динамике и по скорости. Мне больше не нужно (старый наверное))).

Сразу оговорюсь, что весь сезон я был «эгоистом» и ездил один.

На трассе все не так однозначно. Понятно, что до ракеты мотоциклу с объемом двигателя в 150 кубиков далеко Даже до медленной ракеты ;-). Но в принципе с этим можно мириться до тех пор, пока не попадаешь в компанию с людьми которые ездят на более кубатурных аппаратах. Если такое случается, то им становится ну ОООООЧЕНЬ с тобой скучно. Даже если они не показывают при этом вида. Это я ощутил когда ездил с Berом на закрытие сезона в Жигулевск (отчет, кому интересно тут http://ybrclub.com/showthread.php?t=9135&page=2)

Именно это стало основной причиной принятия решения о продаже данного аппарата после нового года.

Так, что Начинающие ВЕЛКОМ))). Занимаем очередь. Второго такого в Саратове нет (по агентурным сведениям, полученным у продавца есть где-то два красных, один в Марксе, второй в Саратове)

О неприятном, то есть поломках.

Тут ничего страшного не произошло. Сгорели две лампочки подсветки приборной панели. Причем сгорели сразу две. Были приобретены две немецкие по 12 рублей и безжалостно установлены.

Так что теперь Апач, не чистокровный индиец, есть в нем капелька и немецкой крови.

Больше поломок не было.

Регулярно смазывал цепь, дважды поменял масло и фильтры ( Я не жадный ;-), поменял по весне и после 2000 пробега).

Расходники заказывал из Москвы по почте. Время доставки 4 дня с момента оплаты. В силу своей лености (лениво мне ходить в сбербанк, хоть он и рядом, и оплачивать квитанции) взял масляные фильтры про запас. Так что будущему владельцу достанется еще и этот бонус.

Собственно говоря и все, добавить к сказанному больше нечего.

Разве что фотку с закрытия в жигулевске.

Несколько замерзший на закрытии в жигулевске Апач и Елюминатор Berа.

post-24-1271755233,74_thumb.jpg

post-24-1271755512,62_thumb.jpg


Кто понял жизнь, тот больше не спешит.

Смакует каждый миг и наблюдает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.к. именно этот мотоцикл в начале этого сезона был приобретён мной, продолжу эту тему...

Купил я его у автора темы за 50т.р., причем надумал я приобрести мотоцикл совершенно случайно. Началось всё с скутера, проехавшись один раз, понял что я могу быстрее и на велосипеде ездить...поэтому захотелось что-нибудь посерьёзнее. После долгих дней и недель уговоров папы Olango, он всё таки разрешил мне приобрести малокубатурный, но уже мотоцикл. Подкопив средств, и изучив все предложения, выбор пал именно на Apach, т.к. по своей внешности он пришелся мне более симпатичным, чем похожий на него YRB 125.

В будущем хочу осуществить замену масла и масляного фильтра. Плюс ко всему установлю ксенон. :af:


SportBikes Motorcycles TEAM

"Жизнь - это очередь за смертью, но есть такие, кто лезет без очереди!" ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Убрал лишние наклейки, убрал решетку сбоку, папка Olango отпилил мне лапку для пятки (на рычаге переключения скоростей) и намыл. :)

post-2-1272230029,32_thumb.jpg


SportBikes Motorcycles TEAM

"Жизнь - это очередь за смертью, но есть такие, кто лезет без очереди!" ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачем отпилил? так же наверняка удобней и ботинки целей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Бармалей

зачем отпилил? так же наверняка удобней и ботинки целей.

что-бы не привыкал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...Плюс ко всему установлю ксенон. :af:

Имей ввиду, что там цоколь HS1. Путем визуального сравнения лампы HS1 с Н4 я особых различий не обнаружил, но все таки перед тем как вкладываться проверь как туда лампочка встанет.


Кто понял жизнь, тот больше не спешит.

Смакует каждый миг и наблюдает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имей ввиду, что там цоколь HS1. Путем визуального сравнения лампы HS1 с Н4 я особых различий не обнаружил, но все таки перед тем как вкладываться проверь как туда лампочка встанет.

Да че-то пока папка отказывается ставить его...посмотрим...может и так буду ездить...


SportBikes Motorcycles TEAM

"Жизнь - это очередь за смертью, но есть такие, кто лезет без очереди!" ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да че-то пока папка отказывается ставить его...посмотрим...может и так буду ездить...

Просто чтобы с ментами проблем не было...Поставить никогда не поздно!


Когда в человека кидаешь грязь, помни, что до него она может не долететь.А на твоих руках останется...

Мотошкола - Обучение на категорию А (А1)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антон, при перегоне Трансальпа столкнулся с такой вещью

Из-за того что задний тормоз на Апаче барабанный+плюс я его еще немножко "отпустил" пользовался им достаточно вольно.

Мотоцикл сменил а привычка осталась, из-за этого на Трансальпе уже дважды заблокировал заднее колесо и один раз чуть не навернулся.

Переучиваться очень сложно. так что особенно не приучай себя давить на задний.

P.S.

Книжка вышла

Мотоциклы китайского, корейского, тайваньского и

индийского производства классов 125, 150, 200 и 250 см3.
/>http://avtoliteratura.ru/catalog/5481.html

Есть там и твой.


Кто понял жизнь, тот больше не спешит.

Смакует каждый миг и наблюдает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если честно...всё время сколько я накатал на нём...уже около 30км, не разу не пробовал тормозить задним. Папа регулировал маленько...вроде подняли его как раз...

Спасибо за совет! =)


SportBikes Motorcycles TEAM

"Жизнь - это очередь за смертью, но есть такие, кто лезет без очереди!" ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

че с ним сделали?! :blink:

[media]http://www.youtube.com/watch?v=UJR_i40BRuA&feature=related

а как вам вот такой апач?

[media]http://www.youtube.com/watch?v=C6EbODqNDIs&feature=related


SportBikes Motorcycles TEAM

"Жизнь - это очередь за смертью, но есть такие, кто лезет без очереди!" ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он стоит на подставке )))))

а разница в чем? подставка или нет...единственное только сопротивления ветра нет...и нагрузки массы тела.


SportBikes Motorcycles TEAM

"Жизнь - это очередь за смертью, но есть такие, кто лезет без очереди!" ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а разница в чем? подставка или нет...единственное только сопротивления ветра нет...и нагрузки массы тела.

в том что не на подставке он у тебя будет разгонятся со скоростью черепахи.. ну как обычно :cz:


Главное - самому себе не врите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в том что не на подставке он у тебя будет разгонятся со скоростью черепахи.. ну как обычно :cz:

а вот и ни правда, он быстро разгоняется =) До 60-ти покрайней мере...ну а потом немного медленно...


SportBikes Motorcycles TEAM

"Жизнь - это очередь за смертью, но есть такие, кто лезет без очереди!" ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и так продолжаем....

post-90-014702100 1286871483_thumb.png post-90-038939000 1286871501_thumb.png

отмыт и подготовлен к зимовке!

смазан и законсервирован)))

косяк с подножкой был исправлен и покрашен, в планах на зиму заняться дугами и установить ксенон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и так продолжаем....

post-90-014702100 1286871483_thumb.png post-90-038939000 1286871501_thumb.png

отмыт и подготовлен к зимовке!

смазан и законсервирован)))

косяк с подножкой был исправлен и покрашен, в планах на зиму заняться дугами и установить ксенон.

Ну вот. еще один мот поставлен на зиму! С кем же сезон докатывать!?:)))))


Тот, кто надел сапоги, чувствует себя так, будто вся земля покрыта кожей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот. еще один мот поставлен на зиму! С кем же сезон докатывать!?:)))))

да ладно, полно народу еще катается...

Алена катается все время)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почем стоит сейчас сабж такоЙ?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почем стоит сейчас сабж такоЙ?)

новых нет

б/у ТУТ


Кто понял жизнь, тот больше не спешит.

Смакует каждый миг и наблюдает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сколько пробег на конец сезона?


SportBikes Motorcycles TEAM

"Жизнь - это очередь за смертью, но есть такие, кто лезет без очереди!" ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сколько пробег на конец сезона?

на фотке видно, 7800 почти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы кстати мот переоформили?

или мне теперь до пенсии за него налог платить? :am:


Кто понял жизнь, тот больше не спешит.

Смакует каждый миг и наблюдает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы кстати мот переоформили?

или мне теперь до пенсии за него налог платить? :am:

не а не переоформляли, да за него налог 15 рублей))))

давай счет, оплачу! df.gif

в следующем году переоформим... надеюсь az.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не а не переоформляли, да за него налог 15 рублей))))

давай счет, оплачу! df.gif

в следующем году переоформим... надеюсь az.gif

отставить разговоры!!!

знаю я как вы ездиите, дядькам в желтых желетках с полосатыми палками факи кАжите :dp:

у джипов зеркала на ходу сбиваете :bm:

даю срок до 1 мая 2011 года, а потом...

доверенность анулирую и в угон объявляю :aq:

вот такая я сволочь :dn:

Изменено пользователем vi@lex

Кто понял жизнь, тот больше не спешит.

Смакует каждый миг и наблюдает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...