Перейти к содержанию
Авторизация  
DAA

Yamaha XT660X

Рекомендуемые сообщения

Еще в 2008 году завороженно смотрел на Пашгана и его XR650 переделанный в мотард. И наверное, что-то тогда где-то в глубине подсознания отложилось и надломилось. После этого я владел еще двумя байками - CB-1 и F4i. Катался на R6, KLE400, CB400, но как поёт Семен Слепаков в песне про отца Ануфрия "и только при виде мотарда ёкнуло что-то в душе..." И вот "ёкнуло" произошло 11 октября 2011 года, когда Тарас выложил свое объявление на нашем сайте. Сначала просто посмотрел, подумал "какой он офигенный", потом появилось шальные мысли про покупку, списался с Пашганом, он дал положительные рекомендации как владельцу, так и байку. Шальные мысли переросли во вполне серьезные намерения. Созвонились, договорились на просмотр на субботу. Когда ехал на просмотр на своей "эфке" в голове крутились мысли "зачем я это делаю, у меня такой офигенный F4i в практически идеальном состоянии, он так классно разгоняется, тормозит, рулится". Приехал посмотрел, Тарас разрешил прокатнуться. Решение было принято окончательно. Обратно на "эфку" сел уже даже с каким-то отвращением. Доехал до гаража и поставил его дожидаться нового хозяина. Извини F4i, ты классный байк и я не держу на тебя вообще никакого зла, одни положительные эмоции, но как сказал Кант, мир изменчив. Теперь я буду ездить на мотарде.

Все эти дни я упорно курил интернет насчет xt660x. Нашел не особо много. Его ругают за хлипкий маятник и большой для мотарда вес. Про маятник ямаховцы сами вкурили и с 2007 года ставили ставить нормальный литой алюминиевый маятник вместо обычной хлипкой с виду конструкции из стали. Но по этому поводу Пашган развеял все мои сомнения, сказав что трека у нас все равно нет, а с моим уровнем вождения я все равно никогда не прочувствую хлипкость маятника. И я с ним согласился. А по поводу веса - с ним бороться бестолку. можно поставить прямотоки, снизив тем самым массу килограмм на 15, но не более. Тем более когда едешь, вес мотоцикла вообще никак не чувствуется.

В общем, воскресенье прошло в попытках получить от Тараса письмо с его паспортными данными и данными мотоцикла, которое почему-то упорно не хотело приходить на мою электронку, сборе денег и разговоров с Тарасом по поводу переправки мотоцикла из Энгельса в Саратов. Кстати, F4i я тоже покупал у хорошего человека из Энгельса, так что для меня Энгельс - мекка мотоциклиста, второй мотоцикл оттуда и тоже в прекрасном состоянии. В итоге, примерно в 16.30 я был в Энгельсе, подписывал договора, производил расчет и жал руки предыдущему владельцу - Тарасу. После всех официальностей и формальностей одел экип и выдвинулся в сторону Саратова.

Поехал. Своеобразно. Даже прикольно. В корне другая посадка, нет напряга на руки и спину. Сидишь высоко, я со своими 190+ сантиметрами роста обоими ногами достаю до асфальта прямо-таки вровень. Новый хозяин моей эфки, который попросил присесть на эту ямаху, со своими 180 роста уже до асфальта обоими ногами не достал... В общем, посадка мне весьма понравилась. Едем дальше. Первые впечатления - не едет, не тормозит, рулиться своеобразно. Но к этому я был готов, все таки не так просто пересаживаться со спорта на мотард. Начал пробовать движок. При попытке покрутить его ничего не получилось. Первая передача закончилась на 55 км/ч, и мотард всем своим видом, звуком и включенным вибромассажером простаты дал понять что на таких оборотах (6500-7000) он ездить не собирается. Вспомнил, что читал на форуме, что на таких мотоциклах надо ездить на моменте, а не крутить как рядники. Попробовал, вроде немного получается, довольно шустро разгоняется, только к 100 км/ч я уже воткнул четвертую из пяти имеющихся передач. До ста валит неплохо, дальше не пробовал. Но ездить на моменте мне надо еще учиться и учиться. Займусь этим в следующем сезоне. Но движок с характером, понял это когда пару раз непроизвольно переднее колесо отрывалось от земли. Теперь самое интересное - подвески. Мотарду пофигу на все! Кочки - моя стихия! Кто сказал что рельсы - враг мотоциклистов? Нифига подобного! Чуть газку в момент их переезда и ты их перепрыгиваешь. Красота! Фан фактор зашкаливает! Можно валить и не обращать внимание на то, что у тебя под колесами.

За эту короткую поездку с Энгельса до гаража в Саратове многого понять не успел, но те не менее, я понял что я сделал правильный выбор. С эфкой я расстался легко и ничуть об этом не сожалею! Мотард вещь! Вот только жалко, что сезон закрывается, хочется кататься и кататься... Придется потерпеть...

Приехал уже когда стемнело, а в гараже председатель-редиска отключил свет. Поэтому фоток нет, только те, которые из темы про продажу. Кто хочет посмотреть вживую - вэлком на зазыр.

Так что теперь я тоже стал человеком, который говорит "Все вы будете ездить на эндуро"(с)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мотарду пофигу на все! Кочки - моя стихия! Кто сказал что рельсы - враг мотоциклистов? Нифига подобного! Чуть газку в момент их переезда и ты их перепрыгиваешь. Красота! Фан фактор зашкаливает! Можно валить и не обращать внимание на то, что у тебя под колесами.

Диман, осторожнее. Я тоже так думаю, когда кататлся на Триггере ( у него подвеска хорошая, в отличи от движка). Та квот. я тоже не обращал внимания на ямы на дороге, подвеска съедала всё, что можно. Только потом я увидел, что диск задний стал кривой и воздух выпускается..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость triv

Хороший мотик...уже обучен бернауту и езде на заднем без серьезных последствий для матчасти...выглядит зачетно, единственный минус по дизайну на мой взгляд-это расположение труб выхлопа, хотя на любителя...эх зато теперь можно и по проселку кайфовать и по бордюрам прыгать помимо ровного асфальта....красотища!!!

Диман, осторожнее. Я тоже так думаю, когда кататлся на Триггере ( у него подвеска хорошая, в отличи от движка). Та квот. я тоже не обращал внимания на ямы на дороге, подвеска съедала всё, что можно. Только потом я увидел, что диск задний стал кривой и воздух выпускается..

Ну что ты своего китайца с ямахой ровняешь... :ab:прям как божий дар с яичницей...там то дисочки правильные, на спицах, не то что на твоем :ab:

Изменено пользователем triv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У имахи спицованные все колеса!!! Это мега вещь. Смотрел и облизывался на аппарат) Как 2ой мот супер )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

где там Кабозя?

ты еще перерисовку логотипа и переименование не закончил?

даешь EndurBМТ :bj:

По теме - ПОЗДРАВЛЯЮ, классный мот!

Изменено пользователем vi@lex

Кто понял жизнь, тот больше не спешит.

Смакует каждый миг и наблюдает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кабозя делает теперь шапку имени моего ника? Free Riders Teem? :bj: Надо делать ветку Saratov Touring Teem. Для владельцев туреров и говномесов ))))

Мот зачОтный. Сам смотрел объявление о продаже и облизывался. Но это скорее городской говномес - мое скромное ИМХО. Для пробочек хорош и бордюрчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что ты своего китайца с ямахой ровняешь... :ab:прям как божий дар с яичницей...там то дисочки правильные, на спицах, не то что на твоем :ab:

Угу. Колесики Excel.

Но это скорее городской говномес - мое скромное ИМХО. Для пробочек хорош и бордюрчиков.

Вот оно мне и надо!

Кстати стало большим открытием то, что у этого байка моторное масло заливается в раму. Сливается тоже из рамы. И очень прикололи ручки, доработанные Тарасом. Гелевые, плотно обмотанные парой слоев черной изоленты.ag.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дим, поздравляю! Покатаемся вместе :)

Супермото/Мотард

Мотард, сцуко, это песдетс. И наглухо. На мотардах ездят тока списаные с фабрики обезбашенные придурки, потому что им попип. Дороги, машины, бордюры, люки, спорты, туристы, пешеходы - попип и нипип! Поэтому ехать мотард может везде. Цилиндров у мотарда обычно один или два. Но бывает и три, если за рулем самка. Такой вид очень редкий и в дикой природе не встречается. Поэтому если тебе повезло увидеть дикую самку на мотарде, то жди богатства, успехов, удачи в любви или открытых переломов. Учти! На двух колесах мотард не ездит. Если мотард едет на двух колесах, то это плохой, испорченный мотард или летучий голландец. По древней легенде, тех кто не жжот на мотарде, сотона забирает в мотоциклетный ад и заставляет ездить на жигулях, а мотарды оставшиеся без хозяев бороздят бескрайние просторы дорог до тех пор, пока новые хозяева не расколдуют их тремя волшебными словами: "О! Хпипсе! Песде-еее-еаааа-ааааааааааа!!!"

Изменено пользователем vi@lex
  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Бармалей

Кстати стало большим открытием то, что у этого байка моторное масло заливается в раму. Сливается тоже из рамы.

Это ч то-бы рама не ржавела, наверное)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю, сосед!!! Похоже наш дом теперь претендует на звание самого "мотардовского " дома в Саратове!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю, сосед!!! Похоже наш дом теперь претендует на звание самого "мотардовского " дома в Саратове!

Эм.... Сосед??? 8 этаж 39 кв.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю, сосед!!! Похоже наш дом теперь претендует на звание самого "мотардовского " дома в Саратове!

Да уж, если учесть что в Саратове всего наверное сейчас 4 мотарда :)

Надо как то вместе подубасить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы меня считали в этих 4ех мотардах Саратова? :ab: Я бы прокатился в компании!


Шнекороторный снегоболотоход 2Т :bm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и есть Миш :)

Правда есть еще один, пятый, но говорят что движку трындец.

Если в выходные будет тепло, предлагаю отжечь :) :) :)

Изменено пользователем Pashgan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Легко, организуй только погоду :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Погода офигенная!) Сегодня днем просто красота, и всю неделю будет такая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотард тока как второй мот... Надо будет катнуццо)


Трололо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никогда не понимал неэндуристов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотард тока как второй мот... Надо будет катнуццо)

Поверь мне Леха, покатаешься на нем, и он легко может стать единственным. Сегодня опять катнул в свое удовольствие. В потоке не особо напрягаясь держался вместе со своей бывшей эфкой, в некоторых моментах даже обгонял. Да что там! Позади я был только на 50 лет октября, где новый асфальт. На остальных дорогах я весело скакал по кочкам не сбрасывая газа, а эфка лавировала между ямами. Правда для езды в таком режиме надо ловко работать правой рукой и левой ногой. Хотя, конечно, за таким райдером, как PND мне не удержаться никогдаdf.gif. В общем, мотард - огонь! Потихоньку учусь перепрыгивать рельсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

крутец, мои поздравления! О, у тебя тоже есть теперь вибромассажер)) +1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у него есть ограничитель скорости, Диман?

я имею в виду - максимальную скорость и электронное ограничение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у него есть ограничитель скорости, Диман?

я имею в виду - максимальную скорость и электронное ограничение.

А я хз. Сегодня разгонял до 130. Едет, можно и дальше. Но в +2 градуса как то не хочется. Отсечка по оборотам точно есть. Примерно на 6000 походу. Постоянно в нее упираюсь, никак еще манеру езды не перестрою после эфки. Но вообще народ пишет что и 140 и 150 ездят.

Кстати, на 400ccm нашел прикольные цитатки про сабж:

ХT-660X это не супермотард. Это ожиревшее испорченное эндуро. Это просто дорожник. Даже не вздумай брать это говно.
забуть про ХТ, я хз кто может его мотардом назвать.....
в журнале МОТО рассказывали про него , суть рассказа сводилась к тому что как мотард никакой вообще
Изменено пользователем DAA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все мопеды хороши по своему. К сожалению универсальных вещей просто нет.

Я хочу себе как минимум 3, чтобы хоть как то закрыть все свои потребности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...