Перейти к содержанию
Авторизация  
vedun

Доработка YBR-125 в эндуро...

Рекомендуемые сообщения

Здесь в общем то нечего особенно говорить... Получилось так, что мне пригорело съездить на Джилы Су в северное приэльбрусье. Естественно я списался с местными ребятами, благо что в прошлом году мы встречались на югах, и они как настоящие горцы поведали, что по горам, тем более там, где я собрался побывать, надо ездить на полном приводе, квадрах, эндурах или пешком (ГАЗ-66). ВОТ. У меня ничего из этого (двухколёсного) не было в наличае, поэтому решил ехать на испытанном ЮБРике... Соответственно ПОДГОТОВЛЕННОМ!!!

Ну а теперь фотки. Там, кто понимает, всё видно вроде...

Кто не очень в теме: Сделана защита рук (кистей) от воды-комаров-мух-оводов-пчёл и пр. нечисти! На скорости в 100 км в час летом в лёгких перчах---очень не приятно!!!

Сделана защита пластика морды (дуги на руле-перьях передней вилки). Сделана защита картера двигателя. Сделана автосмазка цепи; цепь поставлена "О-ринговская". Полностью переделан багажник---фактически новый, занимающий место пассажира (еду однозначно в одного); на нём же встроенный бак на 8 литров, переключение может происходить на ходу. Защита передних амортизаторов---гофры. Резина прошлогодняя, очень не плохо себя показавшая...

Вроде всё основное...

и вот фотки:

иещё

post-15-008204800 1277486267_thumb.jpg

post-15-010195800 1277486395_thumb.jpg

post-15-058702700 1277486539_thumb.jpg

post-15-054636000 1277486668_thumb.jpg

post-15-067657800 1277486860_thumb.jpg

post-15-043830300 1277486962_thumb.jpg

post-15-055027000 1277487136_thumb.jpg

Изменено пользователем vedun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь в общем то нечего особенно говорить... Получилось так, что мне пригорело съездить на Джилы Су в северное приэльбрусье.

иещё

Немного добавил ветровика и изогнул верхнюю часть его вперёд... на фотке видно.

post-15-045307900 1277487373_thumb.jpg

post-15-017209200 1277487473_thumb.jpg

post-15-012494700 1277487579_thumb.jpg

post-15-069522100 1277487687_thumb.jpg

post-15-097915500 1277487787_thumb.jpg

post-15-091685000 1277487886_thumb.jpg

Изменено пользователем vedun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, как не говори - но эндуро из ебыря никудышное. :dm:


Главное - самому себе не врите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, как не говори - но эндуро из ебыря никудышное. :dm:

А вот через недельку я тебе скажу... вернее покажу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько он едет по трассе крейсерской скорости полностью укомплектованным чемоданами?


Главное - самому себе не врите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько он едет по трассе крейсерской скорости полностью укомплектованным чемоданами?

100 км держит... если ветер не сильный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Бармалей

Что-бы лазить по горам скорость не нужна.

Видел сегодня, пролетел навстречу. А вот шлем-то надо одевать)) Какой пример молодёжи подашь? B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь в общем то нечего особенно говорить... Получилось так, что мне пригорело съездить на Джилы Су в северное приэльбрусье. Естественно я списался с местными ребятами, благо что в прошлом году мы встречались на югах, и они как настоящие горцы поведали, что по горам, тем более там, где я собрался побывать, надо ездить на полном приводе, квадрах, эндурах или пешком (ГАЗ-66). ВОТ. У меня ничего из этого (двухколёсного) не было в наличае, поэтому решил ехать на испытанном ЮБРике... Соответственно ПОДГОТОВЛЕННОМ!!!

Ну а теперь фотки. Там, кто понимает, всё видно вроде...

Кто не очень в теме: Сделана защита рук (кистей) от воды-комаров-мух-оводов-пчёл и пр. нечисти! На скорости в 100 км в час летом в лёгких перчах---очень не приятно!!!

Сделана защита пластика морды (дуги на руле-перьях передней вилки). Сделана защита картера двигателя. Сделана автосмазка цепи; цепь поставлена "О-ринговская". Полностью переделан багажник---фактически новый, занимающий место пассажира (еду однозначно в одного); на нём же встроенный бак на 8 литров, переключение может происходить на ходу. Защита передних амортизаторов---гофры. Резина прошлогодняя, очень не плохо себя показавшая...

Вроде всё основное...

О-о-о-о-о-о-о-о!!!

Вот это Ацкий Агрегат получился!!! ЗАЧЕТ!!!

Не, как не говори - но эндуро из ебыря никудышное. :dm:

Нет если выбирать между эндуро и ебырем для езды на дальние расстояния то мой выбор будет в пользу ебыря)))

Даже у TTRа (именно он из великой эндурной троицы считается самым "удобным" для асфальта) по сравнению с YBRкой сидушка - голая доска.

А на ЮБРе народ из Киева во Владивосток и обратно едет и неплохо едет кстати.
/>http://ybrclub.com/showthread.php?t=11162&page=11

ЮБР (и Апач, а также любой надежный малокубатурник)- УНИВЕРСАЛЬНЫ МОТ)))

Изменено пользователем ЙОГ (vi_alex)

Кто понял жизнь, тот больше не спешит.

Смакует каждый миг и наблюдает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен, Александор!!! Малокубатурная техника тем и подкупает, что и дешёвая, и лёгкая, и простая!!! А это всё немаловажно именно на дальних, не пойми каких, дорогах! А уж в нашей то стране!!!!.... Сколько раз втыкался: на карте нарисован асфальт, а подъезжаешь---в лучшем случае щебень, а то и просто грязь непролазная! Поэтому самый правильный аппарат для Российских дорог---турэндуро! А впрочем кому я всё говорю то... ты же всё это раньше меня гораздо просёк!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во сколько вам обошлись защита рук, гофры на перья вилки, и где вы их приобрели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во сколько вам обошлись защита рук, гофры на перья вилки, и где вы их приобрели?

Как официально... Давай на "ты". Защита рук в "Мотодрайве", выбор большой и по ценам и по конструкциям и по цветам...Мои стоят около 800 р... могу ошибаться---склероз... Гофры на Сенном около 300-400 р ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как официально... Давай на "ты". Защита рук в "Мотодрайве", выбор большой и по ценам и по конструкциям и по цветам...Мои стоят около 800 р... могу ошибаться---склероз... Гофры на Сенном около 300-400 р ...

Хорошо, спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, как не говори - но эндуро из ебыря никудышное. :dm:

Что то про "никудышное Эндуро"- то примолкли...

Может и не эндуро, но до намеченной точки на карте довёз...

И НИ РАЗУ НЕ ПОДВЁЛ!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость taymen777

а что можно сказать об этом??

http://moto64.ru/index.php?app=forums&module=post&section=post&do=reply_post&f=23&t=1052&qpid=28622

кого то подводила, кого то не подводила....

так и про китайцев говорят, но мой тоже не разу меня не подвел, а я купил его в волгограде и сам оттуда допер, не так и много конечно по км, но для 50сс, которые 70 только с хорошей горочки выдают - просто отлично)

ж..а правда болела потом 2 мес))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понравилась система смазки цепи. Как она себя в дороге показала? Что туда заливал и какой был расход смазки на сотню?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понравилась система смазки цепи. Как она себя в дороге показала? Что туда заливал и какой был расход смазки на сотню?

Система показала и ПОКАЗЫВАЕТ себя до сих пор отлично!

Расход не замерял, но вот в этом году ездил в Архангельск (5 000км), мне вполне хватило ОДНОГО БАЧКА смазки, причём дождь лил где то пол дороги точно, соответственно расход в дожди-грязи больше. Лью простую трансмиссионку , типа ТАДа, или можно отработку. Цепь у меня сальниковая, поэтому надо ПРОСТО МАЗАТЬ-МЫТЬ цепь-звёзды.

Единственный минус---разбрызгивается по маятнику-крылу... На кофры не попадало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говорят и крутые Motul разбрызгиваются, хотя себе именно motul для цепи взял.

Было бы круто заменить на более продвинутый краник (регулятор подачи смазки).

Завел байк, краник открылся. В инете управляемые краны - большие слишком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я над этим думал... но пришёл к выводу, что ПОСТОЯНАЯ смазка НЕ НУЖНА! Тем более при современных конструкциях цепей.

Я делаю так:

Если хорошая погода, раз в день открываю краник на ходу на трассе на 10-20 км. Этого вполне достаточно, что бы цепь-звёзды были влажными, если по грязи---то после преодоления бродов, больших луж, или грязевых участков---включаю на грунтах на 5-10 км.

Если дождь не переставая хлыщет---каждые два-три часа на те же 10-15 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Завел байк, краник открылся.

Топливный вакуумный кран вам в помощь!


...Там где кончается асфальт-начинается Саратовская область.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ведун зачёт! Но я бы еще защиту картера присобачил....


...Там где кончается асфальт-начинается Саратовская область.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ведун зачёт! Но я бы еще защиту картера присобачил....

так она там есть уже. правда не очень серьезная, но для юбра пойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на этой "не серьёзной" защите, триал по камням в урочище Джилы-Су показывал по валунам после селя оставшимся... и по разрушенным им же мостам...

Короче, отработала на все 100!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я имел ввиду, что несерьезная по сравнению с защитой на полноценных эндурах и турэндурах. а в том что данный вариант защиты отрабатывал, я даже и не сомневаюсь)

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ладно... я ж без претензий... Кому надо---могу посоветовать несколько другой вариант защиты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...