Mad_Eagle 56 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2012 (изменено) Начну рассказ про свою мопедку). Купил за 15000 у очень замечательного человека под ником Mao.На момент покупки он был на данной конфигурации: ЦПГ: новенькая A1 Вал:найсрич вариатор скутерм, ремень дайко. Коммутатор,карбюратор сток. Валил на родном коммутаторе 60км/ч,но с очень хорошей динамикой.С тюненым коммутатором поехал примерно 80...85 км/час. Куплен он был с кривой траверсой(впечатались в бардюр). В день покупки она была выровнена,мелкие косячки исправлены. Чуть позже скутер побывал в ДТП, он отделался трещиной в бошке фары, лопнувшей лыжей и мелкими коцками. Мотор после сборки имел непонятный свист(были подозрения на коренные подшипники), но нет, скорее всего нижний подшипник шатуна. Что имеется на данный момент: ЦПГ athena 1 Коммутатор posh racing Карбюратор dellorto 17.5 Вариатор scooter-m Ремень ещё в идеале dayco Что планируется докупить: выхлоп solo c16 сити вал малосси мхр Новые коренные подшипники и кое что по стайлу. Так-же частичная перекраска.Если что ещё вспомню-напишу. Выслушаю любые пожелания) Вот фотки предыдущего владельца: Изменено 27 августа, 2012 пользователем habbeles Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Duos 302 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2012 Красивый цвет задолбал тюнинг? надоело вечно рассыпаться? обгоняют мотоциклисты и автомобилисты? Купи R1. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad_Eagle 56 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2012 Самому нравится,спасибо :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maep 10 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2012 Ништяковый мопедкО 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad_Eagle 56 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2012 Спасибо :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad_Eagle 56 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2012 Решил к следующему сезону приобретать ёбр.Дио уже стала мала.Так-что весной буду продавать данный агрегат.Скажу сразу:решение принимал долго.,уж больно запала она мне в душу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad_Eagle 56 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2012 (изменено) Посылочкее...)) :cv: :ca: P.S зеленый цвет-глюк фотика)) :ai: Скорее всего через небольшой промежуток времени сделаю не большой мануал по переборке хондовского двигла)) Изменено 14 ноября, 2012 пользователем Mad_Eagle Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad_Eagle 56 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2012 Пару фоток,разбираю по тихому..Уже снял все навесное с двигла,сегодня планировал начать половинить...Но вот беда-заболел :bn: :ak: У кого какие есть варианты по исправлению этих царапин?Я склоняюсь к варианту:заклеить с другой стороны стеклотканью,зашпатлевать и залепить стикерами..Дёшево и сердито Кстати только что запилил атенку(кто не знает-одно кольцо,люминь,никасиль..) :cv: До: После: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kandi 340 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2012 ты в курсе как атену обкатывать?дудку покупаешь копию или оригинал? не дешевый выбор если второй вариантвпускной клапан какой? карб с родным патрубком или уже увеличенный? с воздухом что?под вышеуказанной тобой конфигурацией хреново будет работать, вернее далеко не в полную силу... хватило бы и маллоси, да и ресурса побольше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad_Eagle 56 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2012 Обкатана уже давно..Соло это копия ясуни,но очень качественная,изготавливают грамотные люди..Валят просто отменно(и самое главное не дорого)Впускной клапан родной,смысл устанавливать тюнинг. нет(можно на крайняк доработать)Патрубок будет родной и увеличенный)))Пролетел я просто с покупкой дайтоновского за копейки...Фильтр бокс доработанный по особой технологии(вскоре скину фотки как и обещал,губка малосси рэд)А что с конфигом не то?Я не для трека строю проект...Карба вполне достаточно,единственное варик придется сменить..На счет ресурса:это ошибочное мнения большинства новичков,в 1 атена-одно кольцо(что само по себе уменьшает силу трения и следовательно износ цилиндра),во 2-износостойкое покрытие никасиль(пробовал пильнуть напильником-не берет),единственный его минус-капризен к плохому бензину.И наконец в 3-алюминь греется куда меньше чугуна,словить прихват при правильной настройке карба не реально.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kandi 340 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2012 да я знаю что такое атена))просто это уже другой класс))) смесь нормально настроил? степень сжатия уже под 95? тебе бы еще полнощекий вал, ну и домик не помешал бы точно. видел сам дудку? не прогорит за 1 сезон? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad_Eagle 56 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2012 Класс все тот же-спорт))Валит конечно поболее))Смесь настроена хорошо,только к сезону придется перенастроить немного,но это мелочи все Сквиш если честно не помню сколько был,как соберу выставлю и отпишусь..МХР ласосси вал и есть полнощекий,но дорогой..Б/у покупать ссыкотно..Дальше по финансам будет видно. На этих дудках построено уже много проектов и эти дудки даже побеждали в гонках..Единственный косяк был в быстром обгорании термостойкого лака,но они вроде это исправили) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
15000км 1 230 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2012 Еще бы наклеечку на нее, типа Repsol 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kandi 340 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2012 что то все никак не умрет во мне любовь к 2х тактникам)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad_Eagle 56 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2012 Еще бы наклеечку на нее, типа RepsolРассмотрю как вариант,спасибо за идею :ce:что то все никак не умрет во мне любовь к 2х тактникам))))Специально для тебя буду чаще отписываться и описывать подробнее ходы своих действий ну и конечно больше фото) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kandi 340 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2012 с удовольствием буду следить, спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad_Eagle 56 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2012 Ну все,я вроде выздоровел))Завтра если все пойдет по плану-запилю фотоотчет)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad_Eagle 56 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2012 Не удержался и пошел располовинил))Счастью не было предела:Во 1-посадочные под коренные оказались вполне работоспособные(от прошлого владельца узнал,что они были немного покоцанные-так и есть,но совсем немного)Во 2-вал найсрич оказался практически новым(даже краска не смылась),так-что менять колено пока не буду..Свистели получается китайские коренные подшипники,которые уже через 50 км люфтили очень сильно,что очень и очень радует..Для сборки мотора осталось докупить хороший герметик и сальники..На ближайшее будущее останется купить только выхлоп и убрать все коцки с пластика..Как-то так..Фотки скину завтра,сейчас лень..Кому что интересно-задавайте вопросы-отвечу.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
15000км 1 230 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2012 У товарища, не форумчанина, есть глушитель на мопедку. Если интересно, то звони мне, а там дам контакт. вроде вполне симпотичный глушитель был Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad_Eagle 56 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2012 У товарища, не форумчанина, есть глушитель на мопедку. Если интересно, то звони мне, а там дам контакт. вроде вполне симпотичный глушитель былСпасибо конечно за отзывчивость,но мне тюн трубу надо))Но у меня на 34 дио глушитель пробит.Я планирую на эту купить тюн и с неё-же поставить целый сток на 34..Если конечно что-то не удастся,то буду иметь в виду :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kandi 340 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2012 как магнето снимал? мутил съемник? или по старинке))) с герметиком проблем нет, анаэробный самое оно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad_Eagle 56 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2012 (изменено) как магнето снимал? мутил съемник? или по старинке))) Съёмником конечно..Я даже в скутоветке чертежи и фото скидывал..А по старинке это как?)) с герметиком проблем нет, анаэробный самое оно! :bj: :bj: Раньше пользовался нашим казанским герметиком-он самый лучший из бюджетных..Сейчас хочу попробовать вот такой:http://www.automatriks.ru/product/6930,друг из МСК говорит,что он лучше всего подходит для таких целей.. Формирователь прокладок (термостойкий с медью) - Permatex Ultra Copper Термостойкий формирователь прокладок холодного отверждения для 4-х цилиндровых мощных двигателей или двигателей с турбонаддувом Арт. 81878 ФОРМИРОВАТЕЛЬ ПРОКЛАДОК (термостойкий) "УЛЬТРА КУППЕР" 85 г. Предназначен для мощных, форсированных двигателей или двигателей с турбонаддувом. Безопасен для датчиков. Устойчивость к воздействию масел в 3 раза выше, чем у стандартных силиконовых уплотнений, а упругость в 8 раз превышает штампованные прокладки. Диапазон раб. температур -60 до +370°С. Устойчив к воздействию тех. жидкостей. ПРИМЕНЕНИЕ: Очистить поверхности. Нанести состав равномерным непрерывным слоем, закольцовывая отверстия для болтов. Не дожидаясь высыхания, произвести сборку узла. Высыхает в течение 1 часа. Полная вулканизация через 24 часа. Изменено 23 декабря, 2012 пользователем Mad_Eagle Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad_Eagle 56 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2012 Кстати фото как и обещал.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maep 10 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2012 Последняя фотка просто космос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad_Eagle 56 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2012 Эххх..Теперь мучаюсь с подшипником,который остался на колене..Приходилось снимать несколько раз-все было гладко,подшипник достаточно было подцепить двумя заточенными зубилами,как он сразу слезал..В данном случае внутренняя обойма намертво пристыла к валу..Замочил в "вдэшке",завтра буду пробовать еще..Сама тонкость заключается в том,что надо действовать предельно аккуратно,даже маленькая деформация вала(не заметного для глаза)может привести к быстрой смерти коренных.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты