Перейти к содержанию
Авторизация  
Mad_Eagle

honda dio 35 zx orange grace

Рекомендуемые сообщения

Начну рассказ про свою мопедку). Купил за 15000 у очень замечательного человека под ником Mao.На момент покупки он был на данной конфигурации:

ЦПГ: новенькая A1

Вал:найсрич

вариатор скутерм, ремень дайко.

Коммутатор,карбюратор сток.

Валил на родном коммутаторе 60км/ч,но с очень хорошей динамикой.С тюненым коммутатором поехал примерно 80...85 км/час.

Куплен он был с кривой траверсой(впечатались в бардюр). В день покупки она была выровнена,мелкие косячки исправлены.

Чуть позже скутер побывал в ДТП, он отделался трещиной в бошке фары, лопнувшей лыжей и мелкими коцками.

Мотор после сборки имел непонятный свист(были подозрения на коренные подшипники), но нет, скорее всего нижний подшипник шатуна.

Что имеется на данный момент:

ЦПГ athena 1

Коммутатор posh racing

Карбюратор dellorto 17.5

Вариатор scooter-m

Ремень ещё в идеале dayco

Что планируется докупить:

выхлоп solo c16 сити

вал малосси мхр

Новые коренные подшипники и кое что по стайлу.

Так-же частичная перекраска.Если что ещё вспомню-напишу. Выслушаю любые пожелания)

Вот фотки предыдущего владельца:

d75dc6a6cece.jpg

f29a5679ce32.jpg

Изменено пользователем habbeles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красивый цвет


задолбал тюнинг? надоело вечно рассыпаться? обгоняют мотоциклисты и автомобилисты? Купи R1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил к следующему сезону приобретать ёбр.Дио уже стала мала.Так-что весной буду продавать данный агрегат.Скажу сразу:решение принимал долго.,уж больно запала она мне в душу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посылочкее...)) :cv: :ca: :cd: P.S зеленый цвет-глюк фотика)) :ai:

VUYfZMrcOfM.jpg

dade6b164e09.jpg

Скорее всего через небольшой промежуток времени сделаю не большой мануал по переборке хондовского двигла))

Изменено пользователем Mad_Eagle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пару фоток,разбираю по тихому..Уже снял все навесное с двигла,сегодня планировал начать половинить...Но вот беда-заболел :bn: :ak:

3be0d98f3105.jpg

113e81378151.jpg

У кого какие есть варианты по исправлению этих царапин?Я склоняюсь к варианту:заклеить с другой стороны стеклотканью,зашпатлевать и залепить стикерами..Дёшево и сердито

0b2bc9247aa0.jpg

Кстати только что запилил атенку(кто не знает-одно кольцо,люминь,никасиль..) :cv:

До:

235ea16529c9.jpg

После:

a08be15ce670.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты в курсе как атену обкатывать?

дудку покупаешь копию или оригинал? не дешевый выбор если второй вариант

впускной клапан какой? карб с родным патрубком или уже увеличенный? с воздухом что?

под вышеуказанной тобой конфигурацией хреново будет работать, вернее далеко не в полную силу... хватило бы и маллоси, да и ресурса побольше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обкатана уже давно..

Соло это копия ясуни,но очень качественная,изготавливают грамотные люди..Валят просто отменно(и самое главное не дорого)

Впускной клапан родной,смысл устанавливать тюнинг. нет(можно на крайняк доработать)Патрубок будет родной и увеличенный)))Пролетел я просто с покупкой дайтоновского за копейки...Фильтр бокс доработанный по особой технологии(вскоре скину фотки как и обещал,губка малосси рэд)

А что с конфигом не то?Я не для трека строю проект...Карба вполне достаточно,единственное варик придется сменить..

На счет ресурса:это ошибочное мнения большинства новичков,в 1 атена-одно кольцо(что само по себе уменьшает силу трения и следовательно износ цилиндра),во 2-износостойкое покрытие никасиль(пробовал пильнуть напильником-не берет),единственный его минус-капризен к плохому бензину.И наконец в 3-алюминь греется куда меньше чугуна,словить прихват при правильной настройке карба не реально..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да я знаю что такое атена))

просто это уже другой класс))) смесь нормально настроил? степень сжатия уже под 95? тебе бы еще полнощекий вал, ну и домик не помешал бы точно. видел сам дудку? не прогорит за 1 сезон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Класс все тот же-спорт))Валит конечно поболее))Смесь настроена хорошо,только к сезону придется перенастроить немного,но это мелочи все :blush: Сквиш если честно не помню сколько был,как соберу выставлю и отпишусь..МХР ласосси вал и есть полнощекий,но дорогой..Б/у покупать ссыкотно..Дальше по финансам будет видно.

На этих дудках построено уже много проектов и эти дудки даже побеждали в гонках..Единственный косяк был в быстром обгорании термостойкого лака,но они вроде это исправили)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще бы наклеечку на нее, типа Repsol

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что то все никак не умрет во мне любовь к 2х тактникам))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще бы наклеечку на нее, типа Repsol

Рассмотрю как вариант,спасибо за идею :ce:

что то все никак не умрет во мне любовь к 2х тактникам))))

Специально для тебя буду чаще отписываться и описывать подробнее ходы своих действий ну и конечно больше фото)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с удовольствием буду следить, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну все,я вроде выздоровел))Завтра если все пойдет по плану-запилю фотоотчет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не удержался и пошел располовинил))Счастью не было предела:Во 1-посадочные под коренные оказались вполне работоспособные(от прошлого владельца узнал,что они были немного покоцанные-так и есть,но совсем немного)Во 2-вал найсрич оказался практически новым(даже краска не смылась),так-что менять колено пока не буду..Свистели получается китайские коренные подшипники,которые уже через 50 км люфтили очень сильно,что очень и очень радует..

Для сборки мотора осталось докупить хороший герметик и сальники..На ближайшее будущее останется купить только выхлоп и убрать все коцки с пластика..Как-то так..Фотки скину завтра,сейчас лень..Кому что интересно-задавайте вопросы-отвечу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У товарища, не форумчанина, есть глушитель на мопедку. Если интересно, то звони мне, а там дам контакт. вроде вполне симпотичный глушитель был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У товарища, не форумчанина, есть глушитель на мопедку. Если интересно, то звони мне, а там дам контакт. вроде вполне симпотичный глушитель был

Спасибо конечно за отзывчивость,но мне тюн трубу надо))Но у меня на 34 дио глушитель пробит.Я планирую на эту купить тюн и с неё-же поставить целый сток на 34..Если конечно что-то не удастся,то буду иметь в виду :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как магнето снимал? мутил съемник? или по старинке))) с герметиком проблем нет, анаэробный самое оно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как магнето снимал? мутил съемник? или по старинке)))

Съёмником конечно..Я даже в скутоветке чертежи и фото скидывал..А по старинке это как?))

с герметиком проблем нет, анаэробный самое оно!

:bj: :bj:

Раньше пользовался нашим казанским герметиком-он самый лучший из бюджетных..Сейчас хочу попробовать вот такой:http://www.automatriks.ru/product/6930,друг из МСК говорит,что он лучше всего подходит для таких целей..

Формирователь прокладок (термостойкий с медью) - Permatex Ultra Copper

PX81878.jpg

Термостойкий формирователь прокладок холодного отверждения для 4-х цилиндровых мощных двигателей или двигателей с турбонаддувом Арт. 81878

ФОРМИРОВАТЕЛЬ ПРОКЛАДОК (термостойкий) "УЛЬТРА КУППЕР" 85 г. Предназначен для мощных, форсированных двигателей или двигателей с турбонаддувом. Безопасен для датчиков. Устойчивость к воздействию масел в 3 раза выше, чем у стандартных силиконовых уплотнений, а упругость в 8 раз превышает штампованные прокладки. Диапазон раб. температур -60 до +370°С. Устойчив к воздействию тех. жидкостей.

ПРИМЕНЕНИЕ: Очистить поверхности. Нанести состав равномерным непрерывным слоем, закольцовывая отверстия для болтов. Не дожидаясь высыхания, произвести сборку узла. Высыхает в течение 1 часа. Полная вулканизация через 24 часа.

Изменено пользователем Mad_Eagle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последняя фотка просто космос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эххх..Теперь мучаюсь с подшипником,который остался на колене..Приходилось снимать несколько раз-все было гладко,подшипник достаточно было подцепить двумя заточенными зубилами,как он сразу слезал..В данном случае внутренняя обойма намертво пристыла к валу..Замочил в "вдэшке",завтра буду пробовать еще..Сама тонкость заключается в том,что надо действовать предельно аккуратно,даже маленькая деформация вала(не заметного для глаза)может привести к быстрой смерти коренных..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...