RIA 256 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2012 (изменено) Сегодня под "шафэ", один, в хорошем настроении и есть время поделиться впечатлениями. На данном ресурсе уже были посты добавленные мной и посвящённые yamaha srx400 3VN (рестайлинговая модель с моноамортизатором и электростартером), но хочу повторится, немного добавить, а так же обьединить всё в одно целое, может кому-то и пригодится. Я взял свой мот в Мокве, из салона мистер мото, "без пробега по РФ". Это мой первый мот, и так-как первый сезон подходит к концу, хочу поделиться о болячках, недостатках и достоинствах моего скакуна. Глава 1 (1-ый сезон юзания) Ну во-первых, хочу сразу предупредить, это не спорт, и даже не спорт-турист, это уличный байк, это другое направление, нечто среднее между нэйкедом-дорожником и мотардом. Я на нём гоняю везде, и по асфальту, и по грунту, и по гравию, и где только я не гоняю на нём. Да, динамика посредственная, да, хочется большего, но, есть много но, напрмер, он экономичен, жрёт 5-6 литров на сотню, простой как велосипед, по своему красив (не навязываю никому, чисто моё мнение), узкий - не зря зовут селёдка, город его стихия (приходится поворачивать зеркала вниз, т.к. только они мешают протиснуться между машин), ремонтируется на коленке (на месте аптечки под сиденьем легко умещается рожковый ключ 10/12, отвёртка, комплект шестигранников , свечной ключ и щётка с металлическим ворсом для того, чтобы почистить свечу, это всё, что может понадобиться в дороге), управляется легко и не принуждённо (рост мой 171 см., вес 78кг.), цена - немаловажный фактор для босоты, типа меня. Плюсы налицо, тем более, если ставить мот на учёт, 400кубиков и 33 кобылки - бюджетный вариант мотокайфа!!! К плюсам так же отнесу то, что мот имеет воздушно-маслянное охлаждение, т.е. никаких тосолов и антифризов лить не нада, только 2 литра полусинтетического масла - дёшево и сердито!!!))) Плюсом является то, что у модели всего один, но большой, цилиндр, следовательно и одна свеча (200руб.). Карб - двухкамерный, ну очень простой, даже ребёнок всё поймёт что к чему.))))) Теперь о недостатках, пассажиру не комфортно, заднее сиденье намного жёстче водительского и отсутствуют ручки. Глубокий колодец под свечу зажигания, который в плохую погоду постоянно забивается грязью. Компактность компоновки оборудования это неоспоримый плюс, но в адаптации к российскому рынку запчастей - минус(подробнее опишу ниже). Сильно размазанные передачи, конечно не как на совках, но, на мой взгляд, и не по-японски как-то. В принципе это все конструктивные недостатки данной модели. Теперь о недостатках связанных с эксплуатацией. Очень "обрадовался", когда диллер озвучил цену в 1,5 к за воздушный фильтр и 375 р. за масляный. Если честно, думал будет дешевле. Потёк недавно правый сальник на вилке. "Зажмурился" тросик тахометра, прогнил насквозь. С самого начала эксплуатации были проблемы с топливным баком, в связи с отсутствием в нём горючки довольно продолжительное время, там образовался такой отстой ржи, что катаю сезон и до сих пор она там. Из-за этой мелкой неприятноси по весне 2 раза чистил карб, после чего был установлен маленький бумажный топливный фильтр от ВАЗ2101, но пришлось отказаться от резерва в баке, т.к. второй такой фильтр уже не поместился. Да, изначально были проблемы с карбом, богатил, но чистка и выставленный по-уровню поплавок решили эту проблему (поблагодарю ещё раз Демидова, но уже прилюдно, за оставленную им на ресурсе инфу по карбам). Потёк вакуумный краник и полопались некоторые топливопроводы. Попрошу не расценивать данные недостатки как болячки данной модели, эти недостатки связаны лишь с осутствием ухода за техникой и не более того!!! Ну вот и фсё, пока фсё, а там поглядим, полюбому будет чего-нить вылазить, ведь технике как никак уже почти 20 лет!!! Поживём - увидим. P.S. Мотоциклом доволен. Смысла менять мот не вижу. Изменено 5 сентября, 2012 пользователем RIA 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
A.L.E.X. 515 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2012 Полностью согласен :ay: , мот на самом деле очень прост и безотказен технически, смешной расход, а уж по юркости можно сравнить со скутером или лисапедом, междурядье его стихия))) не даром его называют селёдка, скамейка))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GrizLee 710 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2012 у нас в саратове почти нет междурядья. машины слишком плотно стоят :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
A.L.E.X. 515 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2012 Неее, не соглашусь, междурядье ещё как есть, тут нужен талант... :ag: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Frol 40 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2012 есть но все равно мало, с Юбилейного утром когда страшная пробка все ползут ели ели а междурядье ого-го какое там, просто счастье только поддаешь газку)))) переодически посигналивая)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RIA 256 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2012 Не суйте свои моты в широкие междурядья, суйте в узкие!!!)))))))) Вот я свою селёдку только в узкие сую!!! :bj: :bj: :bj: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tim 265 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2012 Для своих лет выглядит более чем достойно. Поздравляю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RIA 256 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2014 Глава 2 (2-ой сезон юзания) Уже близится третий сезон, а я только сёйчас решил о втором написать. Без внимания его оставить нельзя, т.к. этот год для меня был роковым. Начну с того, что сезон у меня был не полным. В середине июля я расстался со своим верным и любимым конём. Как я это смог сделать – сам не понимаю, чувства то и дело брали верх надо мной, но здравый смысл был выше. Причина продажи заключалась в покупке квартиры для меня и моей семьи. С молотка было продано всё что я нажил честным непосильным трудом, в том числе и мой конь (его я до последнего не продавал, надеялся и верил…). С миру по нитке насобирали кучу бабла, чтобы залезть в огромную долговую яму… но сейчас не об этом. В общем квартира куплена, живём, радуемся! Конь продан, переживаю, грущу, скучаю. Кое как в суматохе переезда прошло лето, наступила осень. Сентябрь. Стал задумываться, а что же взять на следующий сезон? Какой мот будет меня так же радовать? Понял что с SRX у меня любовь и сошёлся на мысли, что возьму точно такой же, только серенький, через семпермото. Начал поглядывать за моторынком японии. Планировал ближе к весне начинать суетиться о покупке, но случай поменял все мои планы. Чисто случайно зашёл на наш форум, дай думаю гляну шо народ продаёт, а тут… …МОЙ КОНЬ!!! Да какой нарядный!!! Ай-да Лёха (nos111)!!! Покрасил колёсики!!! Отполировал коня!!! Ксенон поставил!!! Ай-да красавец!!! И когда всё успел?... (фото бывшего владельца) Ну я и не удержался ))) – возьми да позвони Лёхе. Что же ты, говорю, …Лёха…, говорил же, надумаешь продавать – маякни мне!!! …и тут эйфория сходит на нет и я понимаю, какого хрена я звоню, в кармане-то голяк!!! Переезд, мебель и прочая хрень связанная с приобретением жилья выжали меня целиком и полностью! Не долго думая предлагаю Лёхе отдать мне его в рассрочку, на что получаю отрицательный ответ. Ладно… стал искать деньги. Прошло два дня, нашёл!!! Выкупил!!! Мы снова вместе!!! Я и ОН, мой одногоршковый друг!!! Весь сентябрь и октябрь, не смотря на холодную погоду, мы были неразлучны. Сейчас он спит, ему снится новый топливный кран, новый задний балон, смена масла, и фильтров. А мне снится лето, я и он, мой любимый конь!!! Теперь о болячках. Как я уже писал, по окончании первого сезона, под замену шли сальники передней вилки и тросик тахометра. Сальники Лёха поменял, а с тросиком тахометра разбирался я сам. Да, именно с тросиком, т.к. оплётка целёхонькая. Мегазип мне выдал 780руб. + 200руб. доставка. Моя грудная жаба не позволила за какой-то тросик отвалить килорубль, и я начал «кулибничать». В общем, за 100 с небольшим руб. был куплен тросик спидометра от ВАЗ2105. Отмерен и обрезан, а затем запрессован вот в такой переходничок. Безымянный.bmp Материал переходничка - это что было под рукой, а так, для этого дела сгодиться латунька какая-нить. В общем переходник установлен и весь второй сезон отработал на ура. Ждём 3-й сезон. Всем ровных дорог! 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ctac2109_ice 33 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2014 Похоже это судьба, удачного 3-его сезона. Отправлено из моего iPad используя Tapatalk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-IL- 78 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2014 обалдеть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RIA 256 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2014 удачного 3-его сезона :dh: и вам ни гвоздя ни жезла.Теперь мот на учёте и на номерах с ласкающей ухо серией "АС". Надеюсь Олег научит меня ездить, ну шоб соответствовать, так сказать, номеру))). Для полного счастья и полного комплекта осталось заиметь заветную категорию!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RIA 256 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2014 Всем привет! Третий сезон в разгаре! SRXов в нашем крае поприбавилось, теперь нас трое. ...и вот мы встретились. Спасибо Андрею Dronez,за то, что дал разобрать свой мотоцикл прямо на заправке, и теперь я знаю, что нет смысла покупать воздушный фильтр за 2000 деревянных именно от моей модели. Фильтр дорестайлинговой версии полностью подходит с минимальными переделками. Стояли мы с Владимиром и любовались на Андрюхин мот, блин какая же романтика эта дорестайлинговая версия с киком! Баки были заполнены и мы отправились колесить! Решили поглядеть красивые места Заводского района. Вот немного фоток, все они с телефона, так что качество не очень... Дорестайлинговая версия о четырёхсот кубах с киком и дуалшоками Рестайлинговая версия о четырёхсот кубах с электростартером и моноамортом Рестайлинговая версия о шестистах кубах с электростартером и моноамортом Как видно из фоток шестисотка и четырёхсотка практически идентичны, но есть одно отличие, это высота блока цилиндра. Т.е. на шестисотке стоит такой же поршень как и на чесотке, но другой коленвал, с бОльшим эксцентриком. По всем остальным узлам они одинаковые! ...решили поближе к водичке спуститься... Очень красиво на пути к увекскому пляжу (Ковш в простонародье), это рядом с железнодорожным мостом через Волгу, извилистая дорожка с крутыми "слепыми" поворотами. Если бы не песок... ...прям дух захватывает!!! Очень советую там катнуть, жаль у нас ни у кого камеры нет, заснять бы на видео эти виражи... 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-IL- 78 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2014 эх классика :db: :db: :db: недавно видел тот, что с кофром на последней фотке. у пилота куртец понравился. не в курсе какая фирма? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь_69 612 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2014 Классные мотоциклы. Один большой цилиндр. Тяга наверное немаленькая, особенно у 600 кубов. Тормоза наверно тоже неплохие. Молодцы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 2 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2014 эх классика :db: :db: :db: недавно видел тот, что с кофром на последней фотке. у пилота куртец понравился. не в курсе какая фирма?Приветствую! друг куртка (от комбинезона) FOX2011 .... качество :( ужос ужасный... карманов мало манжеты перешивал подкладка ниочем ветрозащита горла отсутствует... взял только из за цены... http://vk.com/biker03 (они каким то образом в контакте меняют ВАШИ сообщения ... меняют смысл в свою сторону НЕ берите у них!) . но ща лучше бы взял что нибудь другое (спец одежда рыбака охотника кожанка или военная форма с мембранами..... и внедрил бы защитные вставки...) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 2 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2014 http://moto64.ru/gallery/album/677-1/ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nebel 24 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2014 А можно как нибудь на зазыр?всегда хотел SRX 600)Сам с заводского тоже) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RIA 256 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2014 ))))) Володь, вам бы с Андрюхой местами поменяться...))) А можно как нибудь на зазыр? всегда хотел SRX 600) можно))) скинь тел., наберу на следующей неделе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nebel 24 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2014 можно))) скинь тел., наберу на следующей неделе.Телефон в личке у тебя и в профиле у меня) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nebel 24 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2014 Прошло пару недель)может можно посмотреть?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 2 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2014 Прошло пару недель)может можно посмотреть?)позвони мне завтра вечером... я возможно в заводской прокачусь..... а если сильно надо то по будням я на работу на моте езжу и в раб время можешь подъехать (на соколовой горе) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RIA 256 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2014 Прошло пару недель)может можно посмотреть?)Еслиб на звонки отвечал - уже поглядел бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 2 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2014 Еслиб на звонки отвечал - уже поглядел бы.Согласен!... сам тоже звонил! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты