Игорь_69 612 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2012 (изменено) Ну вот, и я наконец обзавелся мотоциклом. Вопрос, почему, зачем? Наверно потому, что на машине ездить давно желания пропало. Свою продал 6 лет назад, а машина родителей последние 2-3 года простояла в гараже без движений. В городе мне и общественного транспорта хватает. Все равно в пробках больше стоишь, чем едешь, а когда везут тебя, целее нервы. Да и работаю вахтой, а в родном городе только отдыхаю. Но вот если ехать куда-нибудь в лес, на реку, тут уже нужны свои колеса. В голове потихоньку начало шевелится: мотоцикл. Наверно увлечение мотоциклами это болезнь, причем заразная. Прошлой зимой братец приобрел мотоцикл. В нашем гараже, поселился новый гость. Новенький, черненький. Ямаха, единственное, что я тогда понял. Первое время я просто наблюдал. Но болезнь потихоньку развивалась. Я начал потихоньку интересоваться мотоциклами. Оказывается у братца мотоцикл со смешным прозвищем Ёбрик. И не смотря на такое имя любимый многими, и не только владельцами. По работе меня вернули из Сочи обратно в Москву. Москва, Сочи, какое отношение эти два города имеют к моему рассказу? Сочи, прожив, точнее проработав в этом городе (Административно г.Сочи это 4 района: сами Сочи, Хостинский, Лазаревский, Адлеровский, а Красная поляна входит в Адлеровский р-н) 3года, я не заметил в этом городе ни одного мотоцикла. Велосипедов много, мэр города велосипедист. Скутеров много, наверно это основной вид транспортна местных, кому не до «понтов», а нужно только доехать. А Москва? За 3года мотоциклистов стало заметно больше. Где-нибудь на 3-ем кольце пока все машины стоят, возле разделительного барьера, постоянно проезжают один за другим мотоциклы. Оказывается, пока я только задумывался о покупке мотоцикла, немало людей уже пересело на этот вид транспорта. Вопрос какай мотоцикл? По началу смотрел на чёпер. Красиво, вальяжно. Девок наверно здорово возить. Но стоп, зачем я все же хотел мотоцикл? Загород, лес, речка. А дороги туда обычно условные. Увы, но этот вид мотоцикла не для этого. Может тогда дорожный. Выбор большой. Ездят довольно быстро. Но, все же и на них лучше ездить по асфальту. Что там следующее: мотоциклы типа Эндуро. Ух ты, оказывается на таких можно везде проехать. Вроде то что нужно, и лес, и речка. Одна проблемка, ростом я не вышел. Не то чтобы совсем мелкий, но со своими 1м.68см, не на любом эндурике смогу поставить ноги. А первый мотоцикл высокий наверно не лучший выбор. Объем. Что-нибудь 650 кубов, здорово, но мне на речку не в соседнюю область ездить, и не в Тайгу, ну и подымать или из грязи тянуть не очень то легко. 200-250 кубов, тут выбор интереснее. Удалось посидеть на Хонде АХ-1, здорово. Но говорят это городской эндуро, колеса литые, рама не замкнутая, да и давно выпускался. Зато движок все хвалят, водянка. С таким же двигателем но со стандартными эндуровскими колесами бывают 250 Доминаторы и ДиГри. Обе модели редкие. Что еще? Хонда ХР250, ну и Байя как разновидность. Здорово. Говорят они в поле очень хороши. Сухой картер, двигателю не грозит масляное голодание при любом положении мотоцикла. Запчасти, расходники проще найти. Ямаха: ТТР. Есть просто ТТР, а далее Опен Эндуро, более хардовая; и Раид, более турист, с широким седлом и большим баком. Высоковаты немного для меня, хотя можно при желании помягче сделать, будет и ниже. С запчастями сложнее, чем на Хонду ХР. Ямаха Серов 225 кубиков, не видел вживую, вроде как шустрый горный мотоцикл. Кавасаки: КЛХ, сухой картер, перевернутая передняя вилка. Небольшой бак, и у нас их почему то не любят, по запчастям тоже не понятно. Еще Шерпа есть. 250 кубов, шустрая, говорят по характеру похожа на Ямаху Серов. Низкий, узкий, по виду мопед. Ту которую я смотрел, была с низким передним крылом. Сузуки: Джебел 250. Многие его считают супермотоциклом в этом классе. Вроде очень живучий, с самым большим баком, 17 л. вроде. Плюсы скорее всего в надежности. 17л. это не для того чтобы ехать не останавливаясь, а скорее ездить в местах далеких от цивилизации. По цене наверно самый дорогой из 250 кубовых. Джебел 200, внешне похож на 250, но передняя вилка, намного слабее, амортизаторы тоньше, ниже, задний тормоз барабан. По динамике, наверно самый вялый. Но говорят, тяга тракторная. Быстро ездить не умеет. Но проедет везде. Двигатель простой, 2-х поршневой, бензин 92. Многие сравнивают его с нашим Минском. В эксплуатации говорят дешевле остальных. Выпускался до 2007 года. Запчасти вроде найти заказать не проблема. Китайцы его клонировали, некоторые владельцы пользуются запчастями от китайского БМ. Китай: Возможность купить новый мотоцикл. BM ENDURO(Motard) 200 - копия Джебел 200, в живую не видел. IRBIS TTR250 – владельцы есть, для меня минус отсутствие ПТС, по дорогам нельзя ездить. Patron Strike 250 – не видел вживую. Zid Lifan 200 – мне понравился. Понравился по видео, что видел в инете, потом вживую. Спасибо Туристу. Мот мягкий, подомной присел, ноги встали на землю. Продавали бы их новые в Саратове, купил бы однозначно. Вроде предпочтения выявлены. Где покупать? У нас выбора почти нет. В Москву я каждый месяц езжу. Поэтому там и выбирал. Смотрел без пробега по России. Оказалось, что цены на Эндуро мотоциклы осенью не падают, вроде наоборот выросли. Выбор оказался на самом деле не большой. Автосалоны. Во многих стоят мотоциклы с пробегом около 20 тысяч, но при этом некоторые имеют наполовину сточенные тормозные диски. Указанный пробег и год мало имеют общего с действительным. Есть еще люди которые сами гоняют мотоциклы для продажи. У одного была ДигРи – 2. с задними дисковыми тормозами. Но ушла быстро, 4 дня и купили. Нужно было у него и Джебел 200 покупать. Но как я наверно сделал все, что не нужно было делать. Поперся в Мотосалон. В нем две 200-ки Джебел. Одна на 10 тысяч дороже, но поновее, с кофром и с киком. Попробовали ее. Аккумулятор дохлый, совсем. С кика завелась, но работнику салона пришлось на ней нем попрыгать изрядно. Звук ужас, громкий, жесткий, прямоток. Резина лысая. Прошу со стартера завести, недоуменный взгляд, но нашли прикуриватель. Интересуюсь насчет электрики, Хонду я слышал например прикуриванием убить можно.. Говорят проблем с Сузуки не будет. Завелась намного лучше чем киком. Прошу второй посмотреть. По возрасту старше, бугель над фарой квадрат, а не круг. Ручку сцепления ломали, укорочена. Аккумулятор тоже не живой. Но хоть лампы светят. С автономного завелась моментом, звук потише, но тоже жесткий. Кататься там не дают, но так все вроде работает. Беру его. с ПЭК они работают. Оформляем. Расплачиваемся. Еду домой. Через четыре дня звонят из ПЭК, можно получать, 6840р. за привоз . Спрашиваю, можно до гаража ли его доставить, Комсомольский поселок, от них: «400 рублей доплатить и привезем». По времени смотрю, успеваю еще. Еду. Оказывается до гаража могут привезти только через два дня, нет машин. Ждать желания нет. Думаю выкручусь. Можно и Газель поймать. Но мот оказался довольно легкий на ход. Я его покатил, и прям до самого гаража, от радости. Было два подъёма не очень приятных, но нормально. Почему не ехал? Категории еще нет, аккумулятор отсоединен, без ключей не добраться, ну и я рассчитывал что мне его привезут и ехать изначально не готовился на нем. Катить правда удобно, и руль по высоте самое то, и вес, 106 кг. всего. Оказывается я так далеко «уехать смогу» Но на Кумыску таким способом не получится, Алтынку я не одолею, годы уже не те. Пока снял седло, достал аккумулятор, протер. Добрался, до воздушного фильтра, цел, это радует. Фото с телефона пока: Изменено 6 ноября, 2012 пользователем Игорь_69 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taifit 123 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2012 Поздравляю! Хорошее есть везде; просто оно не всегда осознанно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Турист 1 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2012 Поздравосы однозначные!!!! В полку прибывает!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
key 362 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2012 С обновкой, прикольный мотик! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад)) 796 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2012 поздравляю!классный мот! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эndrю 1 185 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2012 Поздравляю! Хуже умных врагов - только хитрожопые друзья. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Бармалей Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2012 хороший выбор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Горячо 311 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2012 Хороший мот, читал про него и высматривал разные видео)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STAVRAS 1 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2012 Поздравосы , машина возит тело , а мотоцикл душу.!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pereval 5 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2012 поздравляю! теперь фоткать всех будешь прямо с мотоцикла:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эndrю 1 185 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2012 А почему бы и нет))) Хуже умных врагов - только хитрожопые друзья. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Duos 302 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2012 Поздравляю!!! :dv: задолбал тюнинг? надоело вечно рассыпаться? обгоняют мотоциклисты и автомобилисты? Купи R1. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Striker 1 027 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2012 Поздравляю с отличным приобретением! Сам подумываю об эндурике в качестве второго мота. e-mail: striker@moto64.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viking 144 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2012 Хороший рассказ и хороший мотоцикл. Если ты можешь об этом мечтать, значит ты можешь этого достичь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь_69 612 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2012 (изменено) Спасибо за поздравления. Фотографировать прям с мотоцикла? Имеет смысл, если нужна верхняя точка съемки, но без центральной подножки, наверно не так просто. Был в гараже. Проверил передние тормоза. Колодки еще есть. Полирнул цилиндр собрал, поменял тормозуху. Не четко работает выключатель стоп-сигнала на переднем тормозе, заметил , когда уже уходить собирался. Завести не получилось, аккумулятор никакой, попробую зарядить. Нужно думать, что делать со светом, он не отключаемый, а фара светит неслабо. По идее нужно реле присобачить, чтоб включался, только когда генератор начинает работать. Блин, нужен свечной ключ, автомобильный не подходит.А не далеко кто то кажись или на Пите или на Ирбисе гонял. Звук похожий. Изменено 6 ноября, 2012 пользователем Игорь_69 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха 62 298 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2012 поздравляю, в своё время тоже присматривался, только к 250. Хорошо ездит не тот кто быстро, а тот кто ПРАВИЛЬНО! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Палыч 368 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2012 Эндуро однако!Молодец, здорово! Дыханье в ноздрях, цветы под ногами, дорога перед тобой... Простой хлеб, простые дела. В этом и есть счастье! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 46 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2012 поздравляю :cp: Made in USSR ☭ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь_69 612 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2012 Прошлой ночью поставил аккумулятор на зарядку. Днем съездил на Сенной. купил головку на 18, специальную под свечи, пару свечей купил про запас в Мотодрайве. Вечером завел мотоцикл, без проблем. Аккумулятор конечно доживает свое, пару раз внутри у него замыкало, но новый нужно весной брать, а не в зиму. Карбюратор нужно чистить настраивать, да и бак промыть не мешает. Холостые плавают. Заводить мотоцикл оказывается нужно уметь. Японцы кучку всяких датчиков от дурака понаставили. Мотоцикл должен быть на нейтрали (точнее по эл. схеме нужно хотя бы раз нейтраль включить после включения зажигания, чтоб лампочка нейтрали зажглась), подножка тоже должна быть убрана, ну и кнопка выключения двигателя должна быть в нужном положении. Если этого не сделать, то стартер крутит, но искра на свечу не идет. Краник подачи топлива тоже должен быть в рабочем положении. Еще существует датчик сцепления. Хоть мотоцикл на нейтрали, но при запуске сцепление нужно выжимать, иначе ток на стартер не идет. Но этот датчик у меня кажись еще в Японии выкинул прежний владелец. Хотя с ним понятнее, если стартер не крутит слышно, а есть искра или ее нет внешне непросто определить.. На более новых Джебел-200, освещение гаснет, когда работает стартер. Но схемы не видел, было бы лучше и себе сделать точно так. Нужна ручка сцепления, огрызок жутко неудобен. Может кто подскажет, где нужно искать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vedun 1 273 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2012 Ты свою сними и сфоткай... у меня пару ручек разных лежат... может подойдёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YZH 39 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2012 Можно наварить аргоном за 100р.Гдет валяется конец,люминь, правда от хонды.Эт если срочно. А если к весне, то всякие мотоломы и моторазборки Тебе в помощь. Эндуро ни кого не дурит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь_69 612 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2012 Спасибо, так и сделаю. В первом посте ляп допустил в описании, оговорился, вместо двухклапаный написал двух поршневой. Ужас..... Двигатель ведь одноцилиндр, куда там второй поршен. Не, наварить наверно нет сысла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
off_ice_R 3 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2012 (изменено) Молодца! Эндуро весчь! мои поздравления! Изменено 7 ноября, 2012 пользователем off_ice_R Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Палыч 368 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2012 Ручку скорее всего специально обрезали. Сцепление на эндуро нужно двумя пальцами выжимать, двумя другими (тремя) за ручку держаться, управлять мотоциклом. )) Дыханье в ноздрях, цветы под ногами, дорога перед тобой... Простой хлеб, простые дела. В этом и есть счастье! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрич 215 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2012 поздравляю! тюнинг нельзя закончить, как ремонт, можно только приостановить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты