Перейти к содержанию
Авторизация  
Игорь_69

Suzuki Djebel-200

Рекомендуемые сообщения

Поздравляю!


Хорошее есть везде; просто оно не всегда осознанно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С обновкой, прикольный мотик!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поздравляю!классный мот!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю!


Хуже умных врагов - только хитрожопые друзья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравосы , машина возит тело , а мотоцикл душу.!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поздравляю! теперь фоткать всех будешь прямо с мотоцикла:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему бы и нет)))

gopro-motorsports-helmet-camera_0.jpg


Хуже умных врагов - только хитрожопые друзья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю!!! :dv:


задолбал тюнинг? надоело вечно рассыпаться? обгоняют мотоциклисты и автомобилисты? Купи R1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с отличным приобретением! Сам подумываю об эндурике в качестве второго мота.


e-mail: striker@moto64.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороший рассказ и хороший мотоцикл.


Если ты можешь об этом мечтать, значит ты можешь этого достичь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за поздравления.

Фотографировать прям с мотоцикла? Имеет смысл, если нужна верхняя точка съемки, но без центральной подножки, наверно не так просто.

Был в гараже. Проверил передние тормоза. Колодки еще есть. Полирнул цилиндр собрал, поменял тормозуху. Не четко работает выключатель стоп-сигнала на переднем тормозе, заметил , когда уже уходить собирался. Завести не получилось, аккумулятор никакой, попробую зарядить. Нужно думать, что делать со светом, он не отключаемый, а фара светит неслабо. По идее нужно реле присобачить, чтоб включался, только когда генератор начинает работать. Блин, нужен свечной ключ, автомобильный не подходит.

А не далеко кто то кажись или на Пите или на Ирбисе гонял. Звук похожий.

Изменено пользователем Игорь_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поздравляю, в своё время тоже присматривался, только к 250.


Хорошо ездит не тот кто быстро, а тот кто ПРАВИЛЬНО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эндуро однако!

Молодец, здорово!


Дыханье в ноздрях, цветы под ногами, дорога перед тобой... Простой хлеб, простые дела. В этом и есть счастье!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поздравляю :cp:


Made in USSR 


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошлой ночью поставил аккумулятор на зарядку. Днем съездил на Сенной. купил головку на 18, специальную под свечи, пару свечей купил про запас в Мотодрайве. Вечером завел мотоцикл, без проблем. Аккумулятор конечно доживает свое, пару раз внутри у него замыкало, но новый нужно весной брать, а не в зиму. Карбюратор нужно чистить настраивать, да и бак промыть не мешает. Холостые плавают. Заводить мотоцикл оказывается нужно уметь. Японцы кучку всяких датчиков от дурака понаставили. Мотоцикл должен быть на нейтрали (точнее по эл. схеме нужно хотя бы раз нейтраль включить после включения зажигания, чтоб лампочка нейтрали зажглась), подножка тоже должна быть убрана, ну и кнопка выключения двигателя должна быть в нужном положении. Если этого не сделать, то стартер крутит, но искра на свечу не идет. Краник подачи топлива тоже должен быть в рабочем положении. Еще существует датчик сцепления. Хоть мотоцикл на нейтрали, но при запуске сцепление нужно выжимать, иначе ток на стартер не идет. Но этот датчик у меня кажись еще в Японии выкинул прежний владелец. Хотя с ним понятнее, если стартер не крутит слышно, а есть искра или ее нет внешне непросто определить.. На более новых Джебел-200, освещение гаснет, когда работает стартер. Но схемы не видел, было бы лучше и себе сделать точно так.

Нужна ручка сцепления, огрызок жутко неудобен. Может кто подскажет, где нужно искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты свою сними и сфоткай... у меня пару ручек разных лежат... может подойдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно наварить аргоном за 100р.Гдет валяется конец,люминь, правда от хонды.Эт если срочно. А если к весне, то всякие мотоломы и моторазборки Тебе в помощь.


Эндуро ни кого не дурит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, так и сделаю.

В первом посте ляп допустил в описании, оговорился, вместо двухклапаный написал двух поршневой. Ужас..... Двигатель ведь одноцилиндр, куда там второй поршен.

Не, наварить наверно нет сысла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодца! Эндуро весчь! мои поздравления!

Изменено пользователем off_ice_R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ручку скорее всего специально обрезали. Сцепление на эндуро нужно двумя пальцами выжимать, двумя другими (тремя) за ручку держаться, управлять мотоциклом. ))


Дыханье в ноздрях, цветы под ногами, дорога перед тобой... Простой хлеб, простые дела. В этом и есть счастье!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поздравляю!


тюнинг нельзя закончить, как ремонт, можно только приостановить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...