Перейти к содержанию
Авторизация  
alximik1977

Армированные тормозные шланги

Рекомендуемые сообщения

Изготовлю армированные шланги практически для любого современного мотоцикла со штуцерами М10

Характеристики шланга:

внутренняя трубка - тефлон (PTFE)

оплётка - нержавеющая сталь

наружнее покрытие - прозрачный полиуретан.

Характеристики фитинга:

Внутренний диаметр - под штуцер М10

Материал - анодированный алюминий

Цвет - красный

Варианты исполнения - прямой, угол 20гр, угол 45гр.

Также двойные штуцера М10х1

Стоимость изготовления:

Шланг - 400р/метр

Фитинг - 200р/шт

Штуцер - 200р/шт

Типичная конфигурация для "передка":

Шланга - 2х0,7м

Фитинга - 4шт

Штуцер - 1шт

Итого - 1560р

Также по желанию:

Прокачка тормозной системы вакуумным специнструментом - 500р

Промывка тормозной системы с разбором суппортов - 1000р

Ну и если кто еще не в курсе, ремонт мотоциклов любой сложности (движки, карбы, электрика, ходовка)

и небольшой склад разобранной японотехники в саратове, в районе автовокзала )))

+7 908 553 63 15 Алексей

post-1516-0-80953000-1354263260_thumb.jp

post-1516-0-19364900-1354263262_thumb.jp

post-1516-0-48941900-1354263274_thumb.jp

post-1516-0-02748000-1354263283.gif

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а где в районе автовокзала? у меня там гараж, может знакомы?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха находится на самой горе, где родник, по соседству с Мишей (Кабаном).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

очень заманчиво. хорошая штука. руки так и чешутся заказать. но блин ебрику это нафиг не надо к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Вулкан 1500-классик передок в каких пределах выйдет комплект?


...Там где кончается асфальт-начинается Саратовская область.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Вулкан 1500-классик передок в каких пределах выйдет комплект?

Надо смотреть, как у тебя там сделана разводка, мерить длину. По опыту сумма не сильно изменится )) Можно сделать прямо по твоим шлангам, это будет самый правильный вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, добре! Как передать из Балаково?


...Там где кончается асфальт-начинается Саратовская область.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, добре! Как передать из Балаково?

Либо со знакомыми отправь, тут встретимся, либо с автобусом попробуй договориться передать, я тут встречу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Деду" передам если что....Скинь свои координаты в личку!


...Там где кончается асфальт-начинается Саратовская область.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошие шланги =) Спасибо =) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Бодрый

Обязательно обращусь!полезное дело!

з.ы. можно контакт в л.с. для памяти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю: под заказ изготавливал такие шланги для систем охлаждения масла на пит-байки, вдруг кому-то нужно..

 

Контакты все доступны, в первом посте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще венхиловские стоят недорого

Пожизненая гарантия и не самодел


мотоэкипировка в наличии(перчатки, балаклавы, черепахи, наклейки на бак и тд)


inst:decoderov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще венхиловские стоят недорого Пожизненая гарантия и не самодел

 

Недорого - это сколько? Так, просто для сравнения.

Не самодел - для кого-то да, это критично, чтоб было в "заводской упаковке" (хотя делают наверняка те же китайцы))

Ну и самый интересный момент - пожизненная гарантия. Кто-то у нас пытался осуществить обмен по гарантии, как это делается? Куда их сдавать? Сколько ждать обмена или возврата? А у меня все просто: не понравилось - приехал, поменял.

 

Обновлю объяву.

Осуществляем ремонт двигателей (рядных четверок) японского производства, в т.ч. проблемных - застучавшие и т.д.

Перемотка генераторов.

Поиск и доставка запчастей в России, Японии и США (в т.ч. крупногабарит - двигатели, рамы, колеса)

Контакты в первом посте

Изменено пользователем alximik1977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Вообще венхиловские стоят недорого Пожизненая гарантия и не самодел

 

Недорого - это сколько? Так, просто для сравнения.

Не самодел - для кого-то да, это критично, чтоб было в "заводской упаковке" (хотя делают наверняка те же китайцы))

Ну и самый интересный момент - пожизненная гарантия. Кто-то у нас пытался осуществить обмен по гарантии, как это делается? Куда их сдавать? Сколько ждать обмена или возврата? А у меня все просто: не понравилось - приехал, поменял.

 

Обновлю объяву.

Осуществляем ремонт двигателей (рядных четверок) японского производства, в т.ч. проблемных - застучавшие и т.д.

Перемотка генераторов.

Поиск и доставка запчастей в России, Японии и США (в т.ч. крупногабарит - двигатели, рамы, колеса)

Контакты в первом посте

 

да не никто неспорит кому какие нравятся) иногда по месту даже лучше)) просто комуто нравятся цветные и тд))) а про пожизненую гарантию ну наверное их проверяют на давление и прочность хотябЫ)


мотоэкипировка в наличии(перчатки, балаклавы, черепахи, наклейки на бак и тд)


inst:decoderov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чисто имхо. Тормозная система мотоцикла- совсем не та область, где можно экспериментировать с установкой самопальных деталей.


4178AC64.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так никто и не навязывает, ездите пожалуйста на заводских резиновых, которые дуются пузырем )) Зато с сертификатом.

Каждый сам для себя решает -  нужна тебе чёткость в тормозах, или надпись "DOT Certified" на шланге ))

А с таким консервативным подходом - никогда бы люди не придумали парашют, нитро и прочие веселые штуки, ибо опасно это ))) 

 

Да, кстати, насчет проверок. Давил свой самодельный шланг на заводе насосом для гидроиспытаний трубопроводов (модель не помню, макс давление 600 кгс/см2)

При давлении около 400кгс/см2 потекло место крепления фитинга, шланг в норме. Дальше пытать не стал, результат меня вполне удовлетворил, так как в тормозных системах давление в несколько раз меньше (по разным источникам от 50 до 200 кгс/см2). Выводы делайте сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в тормозных системах давление в несколько раз меньше (по разным источникам от 50 до 200 кгс/см2). Выводы делайте сами.

В "MARIS" у HONDA CBR1000RR - 155 кг/см2


Когда в человека кидаешь грязь, помни, что до него она может не долететь.А на твоих руках останется...

Мотошкола - Обучение на категорию А (А1)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так никто и не навязывает, ездите пожалуйста на заводских резиновых, которые дуются пузырем )) Зато с сертификатом.

Каждый сам для себя решает -  нужна тебе чёткость в тормозах, или надпись "DOT Certified" на шланге ))

А с таким консервативным подходом - никогда бы люди не придумали парашют, нитро и прочие веселые штуки, ибо опасно это ))) 

 

Да, кстати, насчет проверок. Давил свой самодельный шланг на заводе насосом для гидроиспытаний трубопроводов (модель не помню, макс давление 600 кгс/см2)

При давлении около 400кгс/см2 потекло место крепления фитинга, шланг в норме. Дальше пытать не стал, результат меня вполне удовлетворил, так как в тормозных системах давление в несколько раз меньше (по разным источникам от 50 до 200 кгс/см2). Выводы делайте сами.

 

 

Это гуд) Уже 2 шланга стоит таких. 

 

Сам по себе нормальный заводской китай. Косяков не заметил. 

Пару раз даже переобжимал сам, на старой оливке, все в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Апну пожалуй, ибо весна, а предложение актуально как и всегда ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...