PRO100_KabAH 199 Жалоба Опубликовано 4 января, 2013 Прикупил себе недавно вот это чудо: А вот характеристики этого зверя, ну или "Бешенная Табуретка", так его прозвали парни на моей работе :) Длина, мм. 1755 Ширина, мм. 715 Полная высота, мм. 1060 База, мм. 1235 Дорожный просвет, мм. 110 Высота по сидению, мм. 920 Полная масса, кг. 76 Максимальная скорость, км/ч. 60*, (100)** Тип двигателя. AF-20, (HF-05) Количество цилиндров. 1 Количество тактов. 2 Рабочий объем, куб.см. 50,(90) Степень сжатия. 7,1, (6,3) Мощность, л.с./(об./мин). 6,4, (8,4) / 6750 Крутящий момент, кг*м/(об./мин). 4,1, (6,0) / 6000 Объём масляного бака, л. 1,2 Объем топливного бака, л. 7,2 Размерность переднего колеса. 100-90-10 Размерность заднего колеса. 100-90-10 Передний тормоз. Дисковый Задний тормоз. Барабанный Д-елаю В-се С-ам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Duos 302 Жалоба Опубликовано 4 января, 2013 Давай настоящие фотки! :ab: задолбал тюнинг? надоело вечно рассыпаться? обгоняют мотоциклисты и автомобилисты? Купи R1. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlekseySG 506 Жалоба Опубликовано 4 января, 2013 опять <100сс, ты же 150сс хотел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PRO100_KabAH 199 Жалоба Опубликовано 4 января, 2013 (изменено) Частичная переделка задней части корпуса, помогла окончательно избавится от брызг сзади. Снизил угол подачи кресла. Теперь оно по углом с переда в низ. Таким образом, напряжонность при кочке, ушло с области позвоночника на ноги. Фото (Пока-что в темноте): Изменено 4 января, 2013 пользователем Скутерист Д-елаю В-се С-ам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 46 Жалоба Опубликовано 4 января, 2013 Поздравляю Made in USSR ☭ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PRO100_KabAH 199 Жалоба Опубликовано 4 января, 2013 Изменение угла. Д-елаю В-се С-ам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад)) 796 Жалоба Опубликовано 4 января, 2013 Не слишком ли низко сидеть будешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PRO100_KabAH 199 Жалоба Опубликовано 4 января, 2013 Да нет. Впервую очередь сделал так, что-б попа не болела и спина. А так. Слегка не привычно. Д-елаю В-се С-ам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад)) 796 Жалоба Опубликовано 4 января, 2013 а багажник исчез вообще? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PRO100_KabAH 199 Жалоба Опубликовано 5 января, 2013 нет. Если ты имеешь ввиду по сидушкой, то фактичиски несовсем. Вместо него кофр. Д-елаю В-се С-ам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад)) 796 Жалоба Опубликовано 5 января, 2013 интересно будет посидеть на такой конструкции Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vi@lex 560 Жалоба Опубликовано 5 января, 2013 вид конечно не очень...А чем родная то сидушка не понравилась?Я на 100 Лиде в Самару и обратно ездил, вполне удобная сидушка Кто понял жизнь, тот больше не спешит. Смакует каждый миг и наблюдает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PRO100_KabAH 199 Жалоба Опубликовано 5 января, 2013 (изменено) Все осталось родное, просто передний угол сидения... ща покажу в картинках: Рисовал сам, так что без вот этого... Думаю там все понятно... Заводской вариант седла на скутере: Мой вариант седла на сутере: Из доказательств скажу, спросите у Вована или у Димана (habbeles), чем они ловят кочки и ямы, и сами все поймете. Изменено 5 января, 2013 пользователем Olango Д-елаю В-се С-ам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlekseySG 506 Жалоба Опубликовано 5 января, 2013 Судя по картинке получается постоянная нагрузка на ноги т.к. наклон сиденья такой что скатишься если ногами не упрешься. При длительных поездках думаю очень уставать будешь, а ямы объезжать нужно это же скутер а не пит. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad_Eagle 56 Жалоба Опубликовано 5 января, 2013 Не забудь,что туда надо заливать 80 бензин.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PRO100_KabAH 199 Жалоба Опубликовано 5 января, 2013 упор на руки тоже присутствует Д-елаю В-се С-ам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
T_N 378 Жалоба Опубликовано 5 января, 2013 Мне кажется, что инженеры, японцы, не дураки и сделали всё правильно. Не надо колхозить с такой техникой. Лучше сделай, как на первой фотке.Посмотри программку "Wheeler Dealers", может направит на путь истинный, в механике :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vi@lex 560 Жалоба Опубликовано 5 января, 2013 Согласен с ТN Кто понял жизнь, тот больше не спешит. Смакует каждый миг и наблюдает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silver6452 109 Жалоба Опубликовано 5 января, 2013 Обычно в таких случаях "подкладывают" под ноги. Можно отрегулировать положения руля, но не седло. Спешите делать добро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PRO100_KabAH 199 Жалоба Опубликовано 5 января, 2013 Не забудь,что туда надо заливать 80 бензин.. Мне кажется, что инженеры, японцы, не дураки и сделали всё правильно. Не надо колхозить с такой техникой. Лучше сделай, как на первой фотке. Посмотри программку "Wheeler Dealers", может направит на путь истинный, в механике :) Согласен с ТN Обычно в таких случаях "подкладывают" под ноги. Можно отрегулировать положения руля, но не седло. Д-елаю В-се С-ам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
T_N 378 Жалоба Опубликовано 6 января, 2013 Ну как хочешь. Плохого никто не советовал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PRO100_KabAH 199 Жалоба Опубликовано 6 января, 2013 походу дела ето мне пригодится:---Павел10.10.2012 в 15:00Хочу сделать небольшое добавление к вышесказанному, касательно эксплуатации Хонда лид 90 (и 50куб в том числе). Не секрет, что многие владельцы хонда лид после замены поршневой , а в особенности после её расточки под ремонтный поршень страдают от тепловых прихватов (что довольно опасно, так как это происходит на высокой скорости и заднее колесо заклинивает). Причина кроется в стандартном для родной японской поршневой тепловом зазоре (между поршнем и цилиндром), который составляет 0,035мм. Он действителен для японской пары (поршень-цилиндр). Определить тепловой зазор для другого поршня (другого производителя) при расточке можно на специальном станке (производится раздельный нагрев в камере до 104?С поршня и цилиндра, и станок замеряет тепловое расширение новой пары-выдаёт требуемый зазор для расточки, который обычно больше оригинального)-только в этом случае «прихватов» не будет. Если выполнять расточку без выявления теплового зазора, а просто растачивать используя стандартный (0,035мм) зазар-готовьтесь к полётам. (из собственного опыта).--- Д-елаю В-се С-ам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad_Eagle 56 Жалоба Опубликовано 6 января, 2013 (изменено) тьфу на вас..Мда..Уровень "адекватности" зашкаливает..Ну что же...Слушай себе подобных и радуйся..Колесо может заклинить только при неисправности подшипника редуктора(если есть люфт на валу оного,требуется замена подшипников во избежании вышеописанного случая) 3 сотки действительно очень мало..Такая ЦПГ требует очень бережной обкатки,прихват вправду словить как 2 пальца..Откуда данные у автора того поста,что родной зазор 3 сотки?Если в принципе меньше 4 не делают.. Изменено 6 января, 2013 пользователем Mad_Eagle Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PRO100_KabAH 199 Жалоба Опубликовано 6 января, 2013 (изменено) Освоил 3d моделирование. Скачал модель скутера. Токо он ооочень похож на бывший трындец "субариста"., но это не важно. Поле для фантазии уже есть. Попробовал полигональное вычитание и поперло. Теперь можно, "наглядно", проектировать дизайн будующей хондяры. === Модель отрендеренная стд. текстурами --- Вычитаю полигоны тьфу на вас.. Мда..Уровень "адекватности" зашкаливает..Ну что же...Слушай себе подобных и радуйся.. Колесо может заклинить только при неисправности подшипника редуктора(если есть люфт на валу оного,требуется замена подшипников во избежании вышеописанного случая) 3 сотки действительно очень мало..Такая ЦПГ требует очень бережной обкатки,прихват вправду словить как 2 пальца..Откуда данные у автора того поста,что родной зазор 3 сотки?Если в принципе меньше 4 не делают.. Надоело всем все доказывать и переубеждать. Бесполезная полемика. Все и всё, в основном делают для себя. То, что я делаю, я делаю для себя. А вот, если советы даются только основываясь на своих предубеждениях, и не подковываются фактами. То это уже не к моей адекватности, а к образованию в целом. Я не спорю, это меня злит. А чувство юмора у всех разное. Кто-то обижается а кто-то воспринимает в шутку. Изменено 6 января, 2013 пользователем Скутерист Д-елаю В-се С-ам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PRO100_KabAH 199 Жалоба Опубликовано 7 января, 2013 Нужен понятный в этом деле ответ профи по тюну хондяры. Вот что нарыл:"цпг малосси спорт 70ссвариатор малосси ремень полинитрубу леовинчи турингкарб от хонды дио зх35 16мм и будет впирать как резанный! 85 побежит точно! и динамика - ураган."---Правда-ли что чувак пишет?Есть даже прайс магаза, мск. Вот только, есть ли там то что описано выше?price_list.zip Д-елаю В-се С-ам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты