Перейти к содержанию
Авторизация  
habbeles

Скутертанк, или кофры и дуги на скутер

Рекомендуемые сообщения

Маладец, Диман!!!! Круть! :ay:


Жизнь без любви....... Или жизнь за любовь...... Все в наших руках......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От души поздравляю тебя дружище, с великолепно выполненной работой.


Д-елаю В-се С-ам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получилось все супер!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пулемет какой планируешь ставить?

Вдохновлен ведуном?


Кто понял жизнь, тот больше не спешит.

Смакует каждый миг и наблюдает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хммм) я теперь знаю у кого трубогиб можно поклянчить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выглядит супер!!!

 

Не помешает ли защитная дуга быстро поставить ногу на асфальт?  не потеряешь ли пару секунд выдвигая ступню назад, за дугу? И номер перевесить может на уровень дополнительных фонарей (раз уж он есть). Будет лучше читаться.


«Бублик! Бублик!» — издевались дети, не подозревая, что Колобок смертельно ранен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боковые дуги красиво смотрятся, а главное безопасно)

Изменено пользователем Danil777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

маладес!)

кофры красить будешь? фонари большими кажутся, может покомпактнее было бы лучше?

ещё тест драйв с полной загрузкой по бездорожью нужен)

Изменено пользователем pucli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вид сразу солидный, прям гипер скут! только мне кажется что в боковых дугах ноги запутаются, а может и нет)


Хуже умных врагов - только хитрожопые друзья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, парни, дуги не мешают ибо ноги я ставлю на подножки для второго номера - мне так удобнее. Красить не буду, композитка уже окрашена в заводских условиях. На фото не совсем видно, но кофры серебристые, а крышки черные. И тот и другой цвета есть в окраске скутера. По поводу номера мысль хорошая, тоже размышлял, но пока не принял решение. Остается проводку заключить в защитную гофру и герметизировать кофры в районе крышки, но это, как я и отмечал, мелкие доделки. До сезона успеется ).

Изменено пользователем habbeles
  • Upvote 3

Кто понял жизнь, тот не спешит и время всё расставит по местам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто реально никто не знает, для чего ТС делал эти металлические кофры!
Открою Вам страшную тайну! Хаб подрабатывает в инкассации!   :ph34r:  :cl:

  • Upvote 3

Когда в человека кидаешь грязь, помни, что до него она может не долететь.А на твоих руках останется...

Мотошкола - Обучение на категорию А (А1)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодец,сделал без потери внешнего вида,по комфорту как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодец, :cb:  проделана огромная работа,  :de: Зачёт! :ay:  :bi:


Хорошо ездит не тот кто быстро, а тот кто ПРАВИЛЬНО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

знаю не по наслышке как непросто порой бывает согнуть детали неправильной формы из круглой трубы и при этом соблюсти все размеры , плоскости и симметричность. При этом не в условиях производства, а "на коленке" ,так сказать. Респектос тебе, Диман, за проделанную работу!


тюнинг нельзя закончить, как ремонт, можно только приостановить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классно,на диван похож)


Made in USSR 


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По комфорту супер! Сегодня с Кабаном в гараже тусили, так я на скут сел, ноги на дуги вытянул, на спинку облокотился - удобно! По ходовым характеристикам думаю, в городе потерь особо не будет в динамике (ввиду малого веса всей нахлобуды), а по трассе - скутер вроде как потяжелее,  стало быть поуверенее на дороге держаться будет. Так же тормозная система должна работать четче ввиду утяжеления зада скутера, а у них задний тормоз есть основной. Как то так, а реальную практику покажет сезон.

Изменено пользователем habbeles

Кто понял жизнь, тот не спешит и время всё расставит по местам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открою Вам страшную тайну! Хаб подрабатывает в инкассации!

Папа рассекретил блин... А я всё "кофры", "багажное пространство", "комфорт да ништяки инженерных решений".., - левые отмазки.

Изменено пользователем habbeles

Кто понял жизнь, тот не спешит и время всё расставит по местам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А снять я думаю проблема будет, да?Т.к. он приварен.ИМХО.


Made in USSR 


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня аккуратно положил скутер на бок для просмотра точек соприкосновения дуг с дорожным покрытием в случае падения. Действительно, система работает, как было задумано - пластик и кофры защищены. Лежа на боку на дугах, скутер рукоятками руля так же не касается земли.

Изменено пользователем habbeles

Кто понял жизнь, тот не спешит и время всё расставит по местам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все красиво и практично сделано.Молодец.А номерной знак должен находится на своем законном месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это проэкт!!! Респект и уважуха. Вам с Миражем надо на поток эту тему поставить! Я бы первым обратился:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видел в живую... молодец, Дим! И не бойся вносить изменения в процессе эксплуатации... 

Ну и конечно, дорога покажет, насколько всё прочно... Мои из такого же материала уже года четыре катаются... на разных мотоциклах.. отзывы только положительные!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня аккуратно положил скутер на бок для просмотра точек соприкосновения дуг с дорожным покрытием в случае падения. Действительно, система работает, как было задумано - пластик и кофры защищены. Лежа на боку на дугах, скутер рукоятками руля так же не касается земли.

Видел тебя в субботу. ты из сервиса юнокал поднимался(а я с работы выходил). Вживую смотрится очч не плохо. Единственное фонари задние архаичны. Ну для скутертанка попрут:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...