Перейти к содержанию
Авторизация  
Romeo

МотоАварии. Статистика, Факты и все что с ними связано.

Рекомендуемые сообщения

Да тут стоит презадуматься, против статистики не попрешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересная информация, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да тут стоит презадуматься, против статистики не попрешь.

Существуют три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика.

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Каждому - своё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё бы статистику виновных по ДТП с автомобилистами...


Когда в человека кидаешь грязь, помни, что до него она может не долететь.А на твоих руках останется...

Мотошкола - Обучение на категорию А (А1)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё бы статистику виновных по ДТП с автомобилистами...

И статистику по штрафам. Ага.

Есть план - будет статистика. Вроде так работают эти службы? Не? План всегда задавал статистику..

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Каждому - своё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объясните 21й пункт. Типа если недавно попал в ДТП, есть тенденция попасть снова? Что такое "недавний опыт ДТП"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объясните 21й пункт. Типа если недавно попал в ДТП, есть тенденция попасть снова?

Именно так.


4178AC64.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё бы статистику виновных по ДТП с автомобилистами...

И статистику по штрафам. Ага.

Есть план - будет статистика. Вроде так работают эти службы? Не? План всегда задавал статистику..

Видимо план у них нормальный, торкает ай-яй!))) Особенно понравилась возрастная статистика, только вот одного не учли, общую возрастную группу мотоциклистов ("не аварийных"). Преобладающее большинство в возрастной группе мотоциклистов прямопропорционально количеству "аварийных" мотоциклистов в этой группе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Статистика на самом деле очень печальная. И к сожалению, ее вряд ли можно исправить, с учетом того, что с каждым сезоном все больше новеньких.


- Ты храпишь! - Я не храплю, мне снятся мотоциклы. :cv:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Статистика на самом деле очень печальная. И к сожалению, ее вряд ли можно исправить, с учетом того, что с каждым сезоном все больше новеньких.

Дашенька, а как вы вообще представляете статистику с уменьшающимся количеством новичков? Ну чисто теоретически - как?

Старички с седыми бородками катаются на мото, а молодежь вся любит летающие тарелки - вот разве что так будет лет через 1000 ;).

Дело то просто в подходе - кто-то без обучения, без знания ПДД и без экипировки сразу в центр города едет, а кто-то сначала старается покататься на менее загруженных дорогах или вовсе на специальных площадках тренируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Статистика на самом деле очень печальная. И к сожалению, ее вряд ли можно исправить, с учетом того, что с каждым сезоном все больше новеньких.

Дашенька, а как вы вообще представляете статистику с уменьшающимся количеством новичков? Ну чисто теоретически - как?

Старички с седыми бородками катаются на мото, а молодежь вся любит летающие тарелки - вот разве что так будет лет через 1000 ;).

Дело то просто в подходе - кто-то без обучения, без знания ПДД и без экипировки сразу в центр города едет, а кто-то сначала старается покататься на менее загруженных дорогах или вовсе на специальных площадках тренируется.

Ну и я про это. Про то, что купят супер спорт, не ездить не умеют, не экипа

Чисто торговля лицом


- Ты храпишь! - Я не храплю, мне снятся мотоциклы. :cv:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подошли к основному: ведь ВСЁ (и выбор методов обучения, и покупка прав, и само желание НАУЧИТЬСЯ управлять мотом)---это решение ИНДИВИДА, то есть потенциального пилота...  значит и результат (то, что мы видим на дороге), зависит от РЕШЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА.

А если решение не правильное---значит МЫ воспитали человека не правильно (семья, школа, ВУЗ, ....)

 

ПАДАЕТ ОБЩАЯ КУЛЬТУРА ВСЕГО НАРОДА, ГРУБОСТЬ, НАГЛОСТЬ, НЕТЕРПИМОСТЬ К МНЕНИЮ ДРУГИХ... И МНОГОЕ ДРУГОЕ----ОЧЕНЬ РЕЛЬЕФНО ПРОЯВЛЯЕТСЯ НА ДОРОГЕ!!!

 

К сожалению результатом зачастую бывает чья то жизнь...

Хоть все понятия вроде "избиты"---но от них никуда не денешься, такие как ЭЛЕМЕНТАРНАЯ ЧЕСТНОСТЬ, ПОРЯДОЧНОСТЬ, СОВЕСТЬ, УВАЖЕНИЕ... С телеэкранов мы видим про всё, что угодно, НО ТОЛЬКО НЕ ПРО ЭТИ ЖИЗНЕННЫЕ ОСНОВЫ!

Начинаю в свои годы приходить к мысли, что осталась то только ЦЕРКОВЬ, как это не парадоксально слышать от воспитанного в АТЕИЗМЕ (меня то есть),  не ПУТАТЬ С ИХНИМ РУКОВОДСТВОМ И СЛУЖАЩИМИ (посредниками), ведь только в ДЕСЯТИ ЗАПОВЕДЯХ   и остались моральные устои... там хоть кто то к ним стремится...

А у нас только к  "у кого круче яйца"....

 

PS  Всех своих детей учил ездить по дорогам САМ, права тупо покупались, СТАЖ ВОЖДЕНИЯ (ежедневного) У ОБОИХ БОЛЕЕ 10 ЛЕТ---никаких неприятностей, тьфу-тьфу-тьфу!!!

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+100500!!! Хоть и написал ты, Василич, больше чем пунктов в статистике ))), но полностью с тобой соглашусь! Своих тоже сам учил, учу и ещё буду учить и в автошколе пусть поучатся, хуже не будет.


***ХоСе***

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почему мотоциклы ездят между рядов!?

Потому что они хотят жить!!!
Вне всякого сомнения, в значимой части ДТП с мотоциклами виноваты сами мотоциклисты. И вне всякого сомнения некоторые укоренившиеся методы передвижения мотоцикла в городе нервируют некоторую часть автомобилистов. Особенно тех, кого во время обучения не приучили постоянно пользоваться зеркалами для ПОСТОЯННОГО мониторинга дорожной ситуации.

 

 

tn.jpg
 
 

Обсуждать кто кому что должен довольно бессмысленно, потому что мгновенно возникают непримиримые сторонники противоположных мнений и все перерастает в срач. Я хочу показать вам несколько схем, которые наглядно показывают, что если мотоциклисты начнут ездить по-другому, то количество ДТП резко увеличится, причем в основном за счет "вины" автомобилистов. Вину я сознательно поместил в кавычки, потому что по правилам в ДТП будут виноваты они, а по жизни в общем-то никто, уж если совсем честно. Итак:
Схема 1. Мотоцикл едет по середине своей полосы.


auto-001.jpg
 
 

Зелеными полосками размечена зона, начиная с которой водитель любой из зеленых машин ВНЕЗАПНО выяснит, что там в дырке, в которую он решил перестроится оказывается кто-то есть. Причем мы все понимаем, что он перемещается в нее с существенным ускорением, чтобы синяя машина, которую от обгоняет не успела закрыть дырку.
На практике это довольно распространенная вещь, в среднего мотоциклиста, который решил немного проехаться в полосе отдохнуть, так перестраиваются примерно раза 3-4 в день. При этом если он едет посередине полосы в него могут перестроиться с обоих сторон, а то и с обоих одновременно, когда у него не будет маневра. При этом вот сейчас он самый законопослушный.
 

 

 

Поэтому обычно он едет немного по-другому.
Схема 2. Движение в правой колее. Почти аналогично можно ехать и в левой.


auto-002.jpg
 
 

 

 

 

Теперь мотоциклиста хотя бы один ряд видит. В нашем случае это ряд который справа. Он продолжает быть уязвим слева, причем зона, из которой его видно еще больше сократилась. В любом случае это передвижение более безопасно, оно позволяет мониторить преимущественно левую зону. И все равно это достаточно опасно.
Как эту ситуацию сделать более безопасной? Исключить перестроение с левой стороны:
Схема 3. Передвижение в правой колее, крайнего левого ряда.


auto-003.jpg
 
 

 

 

 

Эту схему можно считать условно безопасной. Условно, потому что на самом деле мы все знаем, что обгон по встречке несмотря на лишенческую статью все еще встречается, причем коли он уж встречается, то встречается с максимальными ускорениями, резко и внезапно. И шансы на ДТП в нем близки к 100%.
И наконец схема движения, прямо не запрещенная в правилах, однако нервирующая автомобилистов и являющаяся наиболее частым аргументом в разговора о несоблюдении правил мотоциклистами:
Схема 4. Движение в узкой полосе между машинами


auto-004.jpg
 
 

Да, действительно боковая дистанция между мотоциклом и автомобилем сильно меньше традиционных. Это понятно - погрешность в измерении дистанции между автомобилями с водительского места измеряется в 10-20 см, а тут вся дистанция 30-40 см. НО! Для мотоциклиста погрешность такого измерения - порядка 3-5 см. У него границы зеркал (самая широкая часть большинства мотоциклов) буквально в 50 см. от глаз в худшем случае. Там где автомобилисту кажется, что сейчас произойдет соприкосновение, мотоциклисту остается ГРОМАДНОЕ место для маневра.
Посмотрите на схему. Мотоциклиста все потенциальные участники контакта МОГУТ ВИДЕТЬ. Видят или нет, это следующий вопрос, но во всех предыдущих схемах многие из них были вообще лишены этой возможности, помните я брал в кавычки слова "вина"?
Далее.
На практике, в этой схеме наибольшую опасность для нас составляет синяя машина, едущая сзади нас. Дело в том, что если мы ее только что объехали, у нее есть ощущение, что раз уж мы смогли, то там слева от нас дофига места и он точно в лезет. Беда в том, что в отличие от мотциклиста, реальную дистанцию он не видит, более того, его правое крыло - самая дальняя видимая точка, на нем погрешность в оценке дистанции еще больше чем средняя и шансы на дтп весьма велики.
Как обезопасить себя в этой ситуации? Есть только одно решение - ЕХАТЬ БЫСТРЕЕ ПОТОКА. Это обезопашивает нас он задней синей машины, но делает для нас опасным внезапный маневр впереди идущей синей машины.
Парадокс. Если АВТОМОБИЛИСТЫ будут соблюдать правила и пользоваться поворотниками ПРИ КАЖДОМ МАНЕВРЕ и смотреть в зеркала ПРИ КАЖДОМ МАНЕВРЕ, то это опасность полностью исчезает. Мы видим поворотники, водитель видит нас, все хорошо.
На практике зеркалами и поворотниками не пользуются. Поэтому риск несомненно есть. НО! Риск этот не сравним со всем предыдущими рисками - потенциальная опасность находится в зоне постоянного контроля, даже при среднем опыте маневр впереди идущей машины достаточно предсказуем, возможностей уведомить зазевавшегося автомобилиста, то вы тут вполне себе много.
Кстати. Когда вы ругаетесь на мотоцикл, что он едет ГРОМКО, помните - он это делает не для того чтобы оглохнуть, а для того, чтобы у вас было больше шансов его заметить. Чтобы он выжил, а вы не сели в тюрьму.
Краткое резюме.
Как вы могли осознать, это самое "они носятся между машинами", на практике является для мотоциклиста наиболее безопасной стратегией. Действительно, некоторые заигрываются. Действительно без привычки это может вас нервировать. На самом деле это вас нервирует, потому что вы не понимали с какого хера они так. Теперь вы понимаете, что у них особо нет альтернативы, и будете нервничать меньше.
Конечно, можно было бы ездить в своих рядах, доказывая кровью, что правила не худо бы как-то скорректировать. Но что-то мне подсказывает, что призрачная надежда на какие-то изменения не стоит горы трупов, которые будут, если отказаться от езды между рядами.
И последний момент. А как же в Европе, спросите вы меня? Там то они как-то ездят?
Да, конечно ездят. Только вы нигде в Европе не встретите такие манеры вождения, как в России, это я вам говорю как человек проехавший на мотоцикле всю Европу насквозь. За три недели дороги в меня перестраиваются буквально пару раз в Польше, один раз туда, один раз обратно. А в Москве - раз 5 в день, это при том что у меня довольно крупный и заметный мотоцикл. Будь он раза в полтора поменьше, как у большинства - все было бы куда хуже.
Ездить между рядами нас вынуждает текущая дорожная ситуация, не больше ни меньше. И пока она будет такой - мы будем продолжать спасать свои жизни между рядов. Даже если это вам не нравится. Между вашим недовольством и своей жизнью я выбираю жизнь.
Вы хотите меня в этом упрекнуть?

 

 

Взято с "АвтоФишки.нет"

  • Upvote 2

...оставайтесь Хорошими Людьми !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...