Перейти к содержанию
Авторизация  
pr0gy

Yamaha YBR-125

Рекомендуемые сообщения

Все адекватно-молодец! Сколько лет?

Мне или ебрику?)

Что бы прыгнуть выше головы, нужно ее иметь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как и обещал - чуть фоток. Ради этого собрал ему морду лица:

 

post-2962-0-13699700-1372785745_thumb.jppost-2962-0-67813900-1372785754_thumb.jp

 

А вот как его мордочка выглядит изнутри на данный момент. Сижу, смотрю и думаю как бы все понадежнее закрепить и решить проблемку с отказом включать дальний...

post-2962-0-08997700-1372785771_thumb.jp

 

ЗЫ. Кстати. Может есть у кого какие соображения, почему так? Все работает как надо: поворот ключа - габарит, пуск двигателя - ближний, но при включении дальнего - шторка отщелкивается, но ксенон гаснет. Не могу понять почему...

Изменено пользователем pr0gy

Что бы прыгнуть выше головы, нужно ее иметь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думается мне, что дело в проводке. На Ебре при включении дальнего - ближний отключается. Возможно, проводка сделана из расчета на то, что при включении дальнего питание на ближнем остается. Получается, что от дальнего запитана шторка а ближний питает ксенон постоянно...возможно так.( А возможно и нет. Вот хрен его знает...


Что бы прыгнуть выше головы, нужно ее иметь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Товарищи, а никто не натыкался на руководство по ремонту ебря?

 

У меня есть pdf сервисного мануала на английском, в отличном качестве. И скан этого же мануала на русском, но в очень плохом качестве. Обычно пользуюсь первым, но так как много специфических терминов подглядываю еще и в русский.

 

Электрическая схема, что ты привел - для мотов старше 2008 года (у которых блок CDI 2 поколения, при повороте ключа загорается фара). У младших немного другая схема (младше 2006 и некоторые 2007), у которых свет включается отдельным выключателем. Вот она:

 

post-330-0-70545700-1372792463_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня есть pdf сервисного мануала на английском, в отличном качестве. И скан этого же мануала на русском, но в очень плохом качестве.

Тоже нашел такие) Вместе они неплохо выполняют свою функцию))

 

Электрическая схема, что ты привел - для мотов старше 2008 года

Ну так он у меня как раз после 2008 года выпущен. Вот я на нее и сориентировался.)



И небольшой апдейт по проблеме биксеноновой линзы. Может кому будет полезно.

Разобрал корпус блока на проводе, соединяющем штатную проводку с блоком розжига. Оказалось, что китайцы вкрай обнаглели. Мало того, что делают тяп-ляп. Так еще и не доделывают. Пришлось искать спецификацию на релюшку и прозванивать платку. Благо она примитивная как две копейки.

Результат: корень проблемы, видимо, найден. 5 мин с паяльником и вроде даже устранен) Проверять уже неохота. Завтра протестирую и отпишусь.


Что бы прыгнуть выше головы, нужно ее иметь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще один апдейт по ксенону:

Сегодня поставил фару на место. Габарит / ближний / дальний, - все работает как положено. Держится нормально. Проехался по нашим ухабам. Вроде не отвалилась. Но посмотрим как она себя со временем покажет...все таки тяжелая она получилась. В общей сложности + 700 гр весу в обтекателе (из них 300 гр, - линза, "висящая" в отражателе). Но надеяться нужно на лучшее, - вот и буду надеяться)


Что бы прыгнуть выше головы, нужно ее иметь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня первый раз выехал на трассу!) Эмоций море. Одно не понимаю, - как скорости переключать в ботах? С моим 40м боты уже не влезают под лапку переключения скорости, приходится цеплять ее сбоку...может так и надо. Но не обошлось и без негатива. Первый раз уронил мот.(( Глупейшим образом, из-за чего становится еще более обидно. Поставил на боковую подножку и отошел. На песке подножка чуть провалилась и сложилась...услышал глухой плюх. Хорошо что песочек смягчил падение и из потерь - только царапинка на поворотнике. Но все равно неприятно.


Что бы прыгнуть выше головы, нужно ее иметь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как бежит по трассе?

Нормально бежит) Учитывая мои навыки, максималку я найти даже не пытался. Так что мои максимальные 70 бежит нормально.)) Но все равно, как только права будут, поеду к кому нибудь знающему на осмотр.


Что бы прыгнуть выше головы, нужно ее иметь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На песке подножка чуть провалилась и сложилась..
 
Это тоже опыт)

Отправлено с моей Suzuki RF400


 


Делай, что должен и будь, что будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одно не понимаю, - как скорости переключать в ботах? С моим 40м боты уже не влезают под лапку переключения скорости, приходится цеплять ее сбоку...может так и надо. 

Лапку можно поднять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это тоже опыт)

В тему опыта. Сегодня познакомился со своим первым ахалаем!) Поздравьте меня.)) Почему радуюсь? Да потому что чудом легко отделался. Еду я значит, никого не трогаю. Всем кто сзади догоняет отмахиваю, типа "обгоняйте". И вот дальше меня спасла кочка. Стал я перед ней притормаживать. Именно благодаря ей ахалайская засада не удалась.) А именно, - из посадок справа, прям перед носом, вылетает Кашкай. Я легонько ухожу в сторону обочины, но, все же, задеваю Какашку левым поворотником. Руль заворачивает влево, заднее колесо попадает на обочину и начинает меня обгонять. Падаю на левый бок. Финита!)

 

Встаю с ожиданием худшего. Поднимаю мот. Наблюдаю как капает бензин откуда то из под бака...думаю все. Кранты баку. Пробил. Поднял. Течь прекратилась. Видимо, конструктивная особенность. Вздохнул с облегчением. В этот момент подбегает Ахалай. Дальнейший диалог:

А. - Живой?

Я киваю.

А. - Ты чего так несешься?

Я. - А ты какого хера на трассу вылетаешь как ужаленный?

А. - Ну там...грязь же. Ну я чтоб выехать. С разгона... Чего делать то будем?

Я. - Ментов вызывать. А какие варианты?

А. - А у тебя че, страховка есть шоль?

Я. - Ты не поверишь. У меня даже номера есть. - Тычу пальцем в мот.

А. - Ну может решим как нибудь, а? Я с женой и ребенком домой еду...ну че стоять.

Я. - Предложения?

А. - 3 рубля и разъезжаемся.

 

В этот момент я пошел осматривать мот внимательнее... Из потерь:

Трещина на поворотнике + царапки на обтекателе в районе фары.

post-2962-0-73562200-1374399652_thumb.jp

Две махонькие царапки на пластике под баком.

post-2962-0-78340200-1374399597_thumb.jp

Потеряна крышечка, что закрывает болты крепления кофра (ее найти так и не удалось, хрен его знает, куда она улетела).

post-2962-0-88704800-1374399514_thumb.jp

 

Примерно оценив повреждения решил поиграть в "поторгуйся" и начал с 10 рублей). Пересказывать весь разговор не вижу смысла. Сошлись на 5 рублях. Больше у Ахалая не было. А у меня уже не было желания стоять и ждать ДПС, т.к. снова начинался дождь, да и при продолжительном осмотре, во время торга, серьезных повреждений не обнаружилось.

 

По приезду домой осмотрел все внимательнее, сняв пластик. Все в норме. Никаких скрытых повреждений. Успокоился.

Только, раздеваясь дома, увидел, что порвал штаны. Ну это ничего. Самое главное, на мне ни царапинки)

 

Теперь сижу и думаю, из чего бы изготовить замену крышечке и радуюсь что все обошлось малой кровью.)

Лапку можно поднять

Пробовал. Поднмаю выше. Становится лучше. Но при переключении "вверх" она упирается в коробку.


Что бы прыгнуть выше головы, нужно ее иметь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин,мне бы такой ахалай попался. )))  35 рублей и мы бы с ним остались друзьями. )))))))))))   ........Купил бы себе новый скутер.


Дурака учить что мёртвого лечить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пробовал. Поднмаю выше. Становится лучше. Но при переключении "вверх" она упирается в коробку.
 
Поднимаешь максимально на сколько возможно, ну чтобы не упиралась. И при переключение подсовываешь ногу с внешней стороны.. Привыкай, все так делают, кто в ботах)
Сошлись на 5 рублях
 
Откладывай на новый мот))

Отправлено с моей Suzuki RF400


 


Делай, что должен и будь, что будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кашкаи они такие....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, а какой бенз вы скармливаете своим ебрикам? Для общего развития интересно.


Что бы прыгнуть выше головы, нужно ее иметь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

92-й ТНК.  а так вообще все 92 льют. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

95й не лей... Чернеет выхлопная труба. Всегда лью 92й, тореко или лукойл


Отправлено с моей Suzuki RF400


 


Делай, что должен и будь, что будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а что 5тысяч это нормально. 200 рублей новый поворотник и 565 рублей педаль.(хотя ее можно и кувалдой стукнуть,не должна сломатся.)Можно было бы сказать что наварился если б не нервы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну значит все правильно делаю)


Что бы прыгнуть выше головы, нужно ее иметь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, а какой бенз вы скармливаете своим ебрикам? Для общего развития интересно.

второй лей

нехер велосипедку баловать)))))

а то глядишь капризничать ышо начнет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
второй лей нехер велосипедку баловать))))) а то глядишь капризничать ышо начнет)))

)) Не надо мне капризов!) Будет второй кушать.))


Что бы прыгнуть выше головы, нужно ее иметь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...