Перейти к содержанию
Авторизация  
Нестандарт

Какой велосипед купить

Рекомендуемые сообщения

Нужен хорошей вел критерии:
-цена до 18 тысяч
-горный хардтейл(никаких 2х подвесов ашаноподобных)
Для себя выделил несколько моделей
1) http://bikes.sportiv.ru/p-level_a3_white/ 
2) http://trial-sport.ru/goods/51516/757714.html 
3) http://trial-sport.ru/goods/51516/758165.html
Что можете сказать про них? Насколько хороши гидравлические тормоза на этих моделях или лучше взять какой нибудь с дисковой механикой(хотя говорят геморроя с ней много).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из всех трех я бы выбрал Джамис.

Смотри в первую очередь уровень навески за эти деньги.

Авы 3.0 всегда славились бомж-навеской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько актуальна блокировка вилки на моделях такой ценовой категории?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GT ава очень распространен, ямис менее, они одного начального уровня. Компоненты бюджетные, но для начала более не нужно. Вилки ватные, вполне рабочие и плюшевые - кочки кушают. Гдравлика так себе, но в любом случае она понтовее дисковых тормозов )) В общем оба отличные для своей цены и для начального уровня- бери, не пожалеешь. Ростовку правильно выбери.

Блокировка вообще не нужная вещь, даже не обращай внимание на эту опцию

Изменено пользователем ХтоЯХдеЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Насколько актуальна блокировка вилки на моделях такой ценовой категории?
 

Самая бестолковая примочка на горных великах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А настройка прелоада(как я понял изменение жесткости), на таких вилках работает эта функция или просто маркетинговый ход?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А настройка прелоада(как я понял изменение жесткости), на таких вилках работает эта функция или просто маркетинговый ход?)

функция как бы есть, но ее как бы и нет ) на вилках этого уровня это просто красивые слова, изменений не почувствуешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно всем большое спасибо за советы, ответы) Хоть уже сложилось некое впечатление о том на что стоит смотреть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё уже написали выше, но... насколько Воланы подорожали, блин. И навеска изменилась. Думаю, что между двумя последними моделями разницы особо не будет, но вроде Jamis получше выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужен хорошей вел критерии:

-цена до 18 тысяч

-горный хардтейл(никаких 2х подвесов ашаноподобных)

Для себя выделил несколько моделей

1) http://bikes.sportiv.ru/p-level_a3_white/ 

2) http://trial-sport.ru/goods/51516/757714.html 

3) http://trial-sport.ru/goods/51516/758165.html

Что можете сказать про них? Насколько хороши гидравлические тормоза на этих моделях или лучше взять какой нибудь с дисковой механикой(хотя говорят геморроя с ней много).

2) однозначно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Нужен хорошей вел критерии:

-цена до 18 тысяч

-горный хардтейл(никаких 2х подвесов ашаноподобных)

Для себя выделил несколько моделей

1) http://bikes.sportiv.ru/p-level_a3_white/ 

2) http://trial-sport.ru/goods/51516/757714.html 

3) http://trial-sport.ru/goods/51516/758165.html

Что можете сказать про них? Насколько хороши гидравлические тормоза на этих моделях или лучше взять какой нибудь с дисковой механикой(хотя говорят геморроя с ней много).

2) однозначно...

 

Почему второй и однозначно?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил по даче гонять обычный штерн  http://sternbikes.ru/catalog/Motion1/ в спортмастере, за 13 тыщ, ничего в великах не понимаю, колеса крутятся да и ладно. Перед этим заходил в триал-спорт и офигел- есть велики стоимостью под 100 тыр. Может кто нить доходчиво объяснить, за что столько денег, что велик стоит дороже ебрика?

Изменено пользователем Quorthon

4178AC64.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
за что столько денег

автомобилисты тоже не понимают, за что платят такие деньги мотоциклисты за свою технику

технологии, облегчённые рамы, спицы, навесное оборудование, подвеска

но понять на ходу это сможет только профи, на серьёзных трассах и соревнованиях.

 

тож самое мне говорят про сноуборд - как доска с железкой внутри стоит 10-15 тысяч? это они не в курсе, что реально хорошие доски начинаются от 1000 баксов, только на наших склонах от них толку мало, нет у нас таких трасс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
автомобилисты тоже не понимают, за что платят такие деньги мотоциклисты за свою технику

Не, ну тут более-менее понятно- за 3 сек до 100 кмч )))


4178AC64.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил по даче гонять обычный штерн  http://sternbikes.ru/catalog/Motion1/ в спортмастере, за 13 тыщ, ничего в великах не понимаю, колеса крутятся да и ладно. Перед этим заходил в триал-спорт и офигел- есть велики стоимостью под 100 тыр. Может кто нить доходчиво объяснить, за что столько денег, что велик стоит дороже ебрика?

http://www.bmw.ru/ru/ru/insights/bmw_lifestyle/Bikes/Bikes/enduro_2012.html

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:ai:  :ai:  :ai:


4178AC64.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:ai:  :ai:  :ai:

Вот и у меня такое лицо было , почти новый мотоцикл бмв столько стоит ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может кто нить доходчиво объяснить, за что столько денег, что велик стоит дороже ебрика?
 

У любой техники есть линейная зависимость цены от каких-либо характеристик и качеств. Ну, например, у автомобилей, чем мощнее она и роскошнее, тем дороже стоит. Редкие и коллекционные автомобили в расчет не берем.

А вот у велика главный критерий цены - это легкость и прочность.

Допустим, твой велик за 13 тысяч весит 15 килограмм.

А велик за 100 тысяч рублей уже будет весить 8-9 килограмм, при этом, он будет прочнее твоего, с дисковыми гидравлическими тормозами и вилкой с ходом 120-140 мм. Это я говорю про горные велики (МТБ, хардтейл).

Поверь, каждый килограмм ощутим на велосипеде. Вес велосипедиста тут роли толком не играет, играет именно вес велосипеда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
линейная зависимость цены от каких-либо характеристик и качеств

Так в том и дело, что она тут - НЕлинейная ;). Логарифмическая, что ли :D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нифигасе! Глазам не верю!!!! http://www.velolandrover.ru/
 

Это китайское дерьмо. Обычные китайские но-нейм велики и клеют на них наклейки всяких прозводителей автомобилей. Даже Хаммеры есть и Ферарри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прям вабще гуано? Как штерн или типа того?


4178AC64.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прям вабще гуано? Как штерн или типа того?

 

Еще хуже Штерна. 

Не вздумай покупать))))) 

Далеко ходить не надо:

http://www.avito.ru/novosibirsk/velosipedy/velosiped_hummer_bmw_ferrari_porsche_176280194

http://www.avito.ru/kaliningrad/velosipedy/velosiped_land_rover_whiteblack_-_aelita_dorog_161762785

Изменено пользователем master-pro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А написано-

"кульминация искусства велостроения как идеологии, хорошее качество сборки и неповторимый стиль" :cv:


4178AC64.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...