Перейти к содержанию
Авторизация  
kawasakisaratov

Отзывная кампания KAWASAKI NINJA300/NINJA300ABS и Z800ABS

Рекомендуемые сообщения

Компания Kawasaki отзывает партию мотоциклов моделей Ninja 300 и Z800 2013 модельного года. 

На попадающих под отзыв DAE69 мотоциклах с системой ABSмоделей 2013 Ninja 300 и Z800 в гидравлический блок ABS из-за производственной ошибки могли попасть частицы алюминиевой стружки. Если такая частица, находясь в блоке, в процессе работы системы попадет во впускной или выпускной клапан блока ABS, это может нарушить нормальное функционирование системы, что сделает возможным блокировку переднего и/или заднего колеса при интенсивном торможении, отмечается в официальном сообщении компании об отзыве. 

Стандартное функционирование тормозной системы при этом не нарушается. 

Процедура ремонта состоит в предварительной проверке и, при необходимости, замене гидравлического блока ABS. Проверка занимает около 15-30 минут. В случае, если блок подлежит замене в рамках отзыва, дилер марки сообщает владельцу о необходимых дальнейших действиях.

Диапазон VIN-номеров техники, подпадающей под отзыв DAE69:
EX300BD JKAEX300ABDA00153 - JKAEX300ABDA05707
ZR800BD JKBZR800ABDA00054 - JKBZR800ABDA03678
ZR800DD JKBZR800CDDA00023 - JKBZR800CDDA02012 

На попадающих под второй отзыв DAE88 мотоциклах моделей 2013 Ninja 300 и Ninja300 ABS двигатель, как выяснилось, может неожиданно заглохнуть из-за некорректных настроек электронного блока управления двигателем (ECU). 

Ремонт заключается в замене блока управления двигателем на перепрограммированный производителем для предотвращения возможной внезапной остановки двигателя. Работы занимают примерно 1 час. 

Диапазон VIN-номеров техники, подпадающей под отзыв DAE88:
EX300AD JKAEX300AADA00060 - JKAEX300AADA16369
EX300BD JKAEX300ABDA00153 - JKAEX300ABDA05707 

Kawasaki просит владельцев вышеозначенных байков проверить, попадает ли ВашNinja 300 ABS под оба отзыва для определения необходимости каких-либо ремонтных работ по ним. Для этого можно позвонить дилеру и уточнить этот вопрос по номеру VIN, или посмотреть список затронутых кампанией номеров на сайте производителя. 

Первая партия комплектов для проведения работ по отзыву ожидается на центральном московском складе дистрибьютора Kawasaki в конце августа 2013 года.

Проведение проверки на предмет необходимости замены блока ABS в рамках отзыва DAE69 возможно до получения дилерами необходимых запчастей. 

Все работы будут выполнены бесплатно, для чего нужно записаться в официальном сервисном центре Kawasaki

Производитель приносит извинения за неудобства, которые могут быть вызваны проведением данной отзывной кампании. В Kawasaki отмечают, что необходимые действия направлены на обеспечение безопасности, и надеются, что это не повлияет на удовольствие от эксплуатации мотоцикла в будущем.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикрепил


Когда в человека кидаешь грязь, помни, что до него она может не долететь.А на твоих руках останется...

Мотошкола - Обучение на категорию А (А1)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не пугающий отзыв, а забота о своих клиентах - и это правильно! Просто, мы ещё только привыкаем к тому, что кто-то из производителей заботится о своих покупателях и предлагает превентивные меры, а не купить потом "шикарный венок" если не пронесет "на авось". Кава - молодцы! Дилер - радует! :bi:

Изменено пользователем Tim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот еще про отзыв информация. 

Наверняка многие уже слышали о неоднократных отзывах мотоциклов с тормозными системами Nissin. Японских производитель выявил дефект в модуляторе антиблокировочной системы. На данный момент отзывам подверглись следующие мотоциклы: 2014 Honda CTX700 и CTX700N, Kawasaki Ninja 300 2013 (в том числе Ninja 250R) и Suzuki Hayabusa 2013. Компания Triumph тоже пользуется деталями Nissin, и поэтому вынуждена отозвать следующие модели: Street Triple, Street Triple R, Daytona 675 и Daytona 675R (2012-2013).

Дефект модулятора АБС вызван тем, что в производстве использовалось неоткалиброванное оборудование, то есть был нарушен параметр некоаксиальности при установке впускных клапанов тормозной жидкости в модуляторе АБС. В связи с этим клапан может касаться корпуса, что приводит к появлению алюминиевой стружки, которая засоряет каналы тормозной системы и может привести к отказу антиблокировочной системы.
Кстати, в своем отзыве Triumph утверждают, что именно они идентифицировали проблему и в декабре 2012 года поставили Nissin в известность. С тех пор специалисты японской компании провели ряд исследований и связались со всеми производителями, которые устанавливают на свои мотоциклы их модуляторы АБС. 8 июля Nissin закончили анализ и рекомендовали производителями отзывать модели с дефективным модулятором.

Что касается производства, то инженеры Nissin исправили зажимное приспособление и откалибровали датчик 22 марта. Решение проблемы с модулятором предельное простое — замена на исправный.


Если ты можешь об этом мечтать, значит ты можешь этого достичь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...