Перейти к содержанию
Авторизация  
Юрич

выбираем пит-байки

Рекомендуемые сообщения

Коллеги из издательства "ЗА РУЛЕМ", а именно Иван Ксенофонтов подготовил материал по такому явлению, как питбайки. Эти мотоциклы набирают серьезную популярность на просторах СНГ, и мы попробуем в них разобраться! Для удобства, цены переведены в американскую валюту.

201208170806_000_moto_0812_056-575x384.j

Маленькие мотоциклы для большого удовольствия – так в двух словах можно описать аппараты класса Pit-bike. Выбор их на российском рынке стремительно растет, но запутанность обозначений и малоизвестность брендов зачастую ставит покупателей в тупик. Попробуем разложить всё по полочкам…

ВЫШЕ, БОЛЬШЕ, СИЛЬНЕЙ. Начнем с небольшого экскурса в короткую историю класса. Пит-байки появились в конце 90-х в Южной Калифорнии (США). Затем они стали быстро набирать популярность в других штатах и разошлись по всему миру. Исторически сложилось, что под пит-байками понимают не любой маленький кроссач, а аппарат с четырехтактным «горизонтальным» двигателем, по типу хондовского «каба». Собственно, Honda ХR50 (позже CRF50F, CRF70F) явилась эталонным «питом» и отправной точкой эволюции этого класса. Вначале другие члены «великолепной четверки» подхватили почин – появились Kawasaki KLX110, Suzuki DR-Z70, Yamaha TT-R50E, Yamaha TT-R110E. «Подлил масла в огонь» бывший мотокроссовый чемпион Гай Купер: в 2003 году его компания Xtreme Motor Corp. стала апгрейдить фирменные аппараты китайскими комплектующими, а позже ввозить уже доведенные клоны. Зародились и другие американские компании, например небольшая фирма из штата Юта по импорту из Китая минибайков USA Motortoys начала в 2004 году их продажу под собственным брендом Pitster Pro. Сегодня этот бренд хорошо раскручен; присутствует он и на нашем рынке. Причем китайские мотоциклостроители, вопреки обыкновению, не стали слепо клонировать фирменную и довольно примитивную конструкцию Honda ХR50 (CRF50F), а влили «свежую кровь». Фактически, они дали толчок эволюции детских пит-байков во вполне боевые «взрослые» аппараты для развлечений и полноценного спорта. Так, если первые «питы» (да и современные Honda CRF50F и Yamaha TT-R50E) имеют короткую раму, 10-дюймовые колеса с барабанными тормозами, три передачи и короткоходные подвески, то новое поколение «китайцев» иное. Оно значительно «подросло», так что окажется впору и взрослому. Размеры колес доросли до 17 дюймов спереди и 14 сзади, появились мощные дисковые тормоза, а хода регулируемых подвесок увеличились до 180-190 мм. «Ручное» сцепление вырабатывает навык управления настоящим спортивным мотоциклом; в коробке передач – четыре скорости (правда, с не самой удачной схемой переключения – «нейтрал» внизу). «Максималка» же флагманских «питов» с моторами 150-160 см³ превышает 100 км/ч.

БРЕНДОМАСКИРОВКА. У нас встречаются мотоциклы как под оригинальными китайскими брендами (BSE, Kayo, Mikilon), так и под сторонними, например американским Pitster Pro. Но больше всего встретишь под «нашими»: Armada, C.Moto. Forsage, Irbis, JMC, Patron и другие. Хотя всяк кулик свое болото хвалит, складывается картина, что наиболее продвинутым производителем «питов» из Поднебесной является KAYO (Jinyun KAYO Motor Machinery Co. Ltd.): компания специализируется на этой технике с 1999 года, имеет свое инженерное подразделение и кроссовый полигон на территории завода. Годовое производство — около 30 000 шт., около 25 моделей, экспорт – на все континенты, в том числе в США (под уже упомянутым брендом Pitster Pro). Другая заслуживающая упоминания компания – BSE (Zhejiang Bosuer Motion Apparatus Co., Ltd.). Она в бизнесе с 2002 года, выпускает полтора десятка моделей «питов». Вообще, бренд, если он не китайский, мало что говорит: в линейке, как правило, изделия разных заводов, разных уровней комплектаций и соответственно, цен. Лучше подразделять пит-байки не по бренду производителя или торговца, а по назначению (развлечение или спорт) и кубатуре мотора. По статистике мировых продаж из каждых десяти проданных аппаратов к первой, развлекательной, группе относятся восемь и лишь два – ко второй, спортивной. Как же определить назначение пит-байка? Внешних  «наворотов» и броских наклеек может быть много… Пожалуй, главным является мощная пространственная рама, охватывающая двигатель и маятник, причем в задней части внизу выполнены «отростки», к которым крепятся водительские подножки. У простых «питов» рама обычно имеет вид толстой трубы, изогнутой в одной плоскости, а подножки крепятся четырьмя болтами к приливам картера двигателя. Такая рама менее жесткая, а крепления подножек могут не выдержать дальних прыжков и повредить картер. Другие признаки «профи» – подвески: длинноходные, полностью регулируемые с рычажной системой сзади, легкосплавные усиленные обода колес, шины известных «местных» брендов (Maxxis, Kenda). Не следует зацикливаться на мировых брендах подвесок и тормозов, нужно понимать, что для езды важнее конструкция и качество изготовления. На байке может стоять безымянная вилка, которая с этого же китайского завода уходит к другим покупателям как изделие, например, Marzocchi. Нередко на аппараты, «заточенные» для гонок, не ставят боковые упоры – из заменяют «времянки» из стального прута, вставляемые в предусмотренное гнездо. В «бытовых» поездках это неудобно, но для них и байк другой нужен… Кроме того, у  «спортсменов» отсутствует светотехника (вместо нее щиток для стартового номера) и замок зажигания. Соответственно, оставлять без присмотра такой аппарат не рекомендуется. Существует и специализация по видам спорта – аппараты для мотокросса, гонок эндуро и мотарды. Последние два вида оборудуются простейшей светотехникой, у мотардов, к тому же, колеса одного диаметра «обуты» в дорожную или трековую резину. Не стоит думать, что мотоспорт в Китае находится зачаточном состоянии. Там тоже гоняют, причем массовость такая, что нам и не снилась. Есть категория внутренних гонок и чемпионатов, в которых используют только отечественные (т.е. китайские) мотоциклы, в том числе пит-байки. Лидером среди производителей является KAYO, на этих мотоциклах участвует около 90% спортсменов. Появился такой и в нашей редакции, – первые впечатления читайте на с. 40. Особенно важным моментом является двигатель, его производитель и характеристики. Двигатели применяют разные. Но если для байков до 125 см³ это «кабовские» клоны, которые производят по освоенной технологии все, кому не лень (а в Поднебесной таких заводов несколько десятков), то с большекубатурными моторами картина иная. Здесь основных производителя три: Yinxiang (моторы маркируются YX), Lifan (LF) и Zongshen (ZS). В принципе, все три производителя вполне достойные, но наибольшее распространение получили моторы YX – они стоят в шасси каждого третьего китайского пит-байка. «Большие» двигатели выпускаются без электрозапуска и имеют конструктивные отличия от хондовских клонов — например, сцепление на вторичном валу КП, масляный фильтр, масляный радиатор, натяжитель цепи ГРМ. Обычно моторы рабочим объемом 125 см³ выдают до 9-10 л.с., 140 см³ – до 12, 150 см³ – до 16; 160 см³ – уже 17-18. Встречаются упоминания о 175-кубовых агрегатах, но это уже плоды тюнинга. Впрочем, об особенностях «больших» моторов мы еще поговорим – в другой статье.

ФИРМЫ С ИМЕНЕМ.Изделия известных мотопроизводителей на рынке распространены слабо, и, в первую очередь, из-за цены. Официальные дилеры (и совершенно обоснованно с экономической точки зрения) такой технике предпочитают  «взрослые» мотоциклы. В лучшем случае ее можно получить под заказ. Достоинства, помимо бренда, – долговечность и качество, но к сожалению это не заменяет рабочие характеристики. Если иметь целью спортивные состязания, то с такими мотоциклами предстоит работать и работать… Но вспомним: на один  «спорт» продается четыре  «покатушечных» аппарата.

201208170806_001_honda_crf50f-575x431.jp
Honda CRF50F. Вот он – оригинал, маленький потомок родоначальника класса. Трехступенчатая КП сочетается с автоматическим сцеплением. Электростартер, «перевернутая» вилка. Судя по ценнику, изготовлен не в Японии.

201208170806_002_honda_crf70f-575x431.jp
Honda CRF70F. Версия для более взрослых гонщиков, при этом уступает «младшей» модели CRF50F комплектацией – установлена традиционная вилка.

201208170806_003_kawasaki_klx110-575x431
Kawasaki KLX110. Наиболее заряженный в штатном исполнении из фирменных пит-байков, чаще всего служит в США отправной точкой для тюнинга. Обидно, что применена та же базовая трехступенчатая КП.

201208170806_004_suzuki_dr_z70-575x383.j
Suzuki DR-Z70. Попытка компании войти в класс пит-байков. Модель несколько лет не выпускается, видимо, распродаются остатки.

201208170806_005_yamaha_tt_r50e-575x429.
Yamaha TT-R50E. Хотя аппарат построен с оглядкой на хондовскую модель CRF50F, это полностью другая машина. Хотя тут такая же трехступенчатая коробка передач и сцепление-автомат.

201208170806_006_yamaha_tt_r110e-575x430
Yamaha TT-R110E. Единственный из пит-байков японской «четверки» с четырехступенчатой КП. Да и сам двигатель здесь иной конструкции, чем на «полтиннике». Не следует обольщаться низкой ценой – байк придется поискать, официальный дилер его не ввозит.

201208170806_007_polini_xp4_street-575x4
Polini XP4 Street. Единственный пит-байк европейского производства, сертифицирован для дорог. Купить его непросто – европейский уровень цен остужает горячие головы дилеров. С помощью тюнинг-компонентов, выпускаемых Polini, а также японской Takegawa (в том числе 4-клапанной головкой) мощность доводится до 15 л.с.
 

Honda CRF50F

Длина / база, мм 1302 / 911 Сухая масса, кг 50,0 Рабочий объем двигателя, см³ 49 Мощность, л.с. при об/мин 3,0/8500 Шина передняя/задняя 2,50-10 / 2,50-10 Тормоз передний/задний барабанный / барабанный Цена, $. 1350

Honda CRF70F

Длина / база, мм 1537 /1067 Сухая масса, кг 58,1 Рабочий объем двигателя, см³ 72 Мощность, л.с. при об/мин 5,0/8000 Шина передняя/задняя 2,50-14 / 3,00-12 Тормоз передний/задний барабанный / барабанный Цена, $. 1800

Kawasaki KLX110

Длина / база, мм 1560 / 1075 Сухая масса, кг 68,0 Рабочий объем двигателя, см³ 111 Мощность, л.с. при об/мин 7,3/7500 Шина передняя/задняя 2,50-14 / 3,00-12 Тормоз передний/задний барабанный / барабанный Цена, $. 3900

Suzuki DR-Z70

Длина / база, мм 1320 / 935 Сухая масса, кг 53,0 Рабочий объем двигателя, см³ 67 Мощность, л.с. при об/мин 4,8/7000 Шина передняя/задняя 2,50-10 / 2,50-10 Тормоз передний/задний барабанный / барабанный Цена, $. 2600

Yamaha TT-R50E

Длина / база, мм 1306 / 925 Сухая масса, кг 56,7 Рабочий объем двигателя, см³ 49 Мощность, л.с. при об/мин 3,2/8500 Шина передняя/задняя 2,50-10 / 2,50-10 Тормоз передний/задний барабанный / барабанный Цена, $. 1380

Yamaha TT-R110E

Длина / база, мм 1565 / 1080 Сухая масса, кг 68,9 Рабочий объем двигателя, см³ 110 Мощность, л.с. при об/мин 7,1/7500 Шина передняя/задняя 2,50-14 / 3,00-12 Тормоз передний/задний барабанный / барабанный Цена, $. 1340

Polini XP4 Street

Длина / база, мм 1577 / 1145 Сухая масса, кг 68,5 Рабочий объем двигателя, см³ 120,7 Мощность, л.с. при об/мин 10,7/8000 Шина передняя/задняя 3,50-10 / 3,50-10 Тормоз передний/задний дисковый / дисковый Цена, $. 3300

ПИТ-БАЙКИ – ДЕТЯМ.Самые простые и мелкие машинки из семейства пит-байков – 50-кубовые. Они внешне и по характеристикам схожи с Honda CRF50F, разве что коробка – четырехступенчатая (встречаются и силовые агрегаты с лишь одной передачей). Для обучения юных гонщиков подойдут односкоростные модели с автоматом сцепления и электростартером. Малые хода подвесок оборачиваются достоинством – сиденье расположено низко, ноги ребенка всегда достанут земли. Следующая ступень – машинки с 70-кубовыми моторами. А вот 110-ки — уже для продвинутых, там более «злой» мотор, и длинноходные подвески. Скорость тоже выше – для ее «обуздания» служат дисковые тормоза.

201208170807_008_bse_cf50a-575x431.jpg
BSE CF50A. Фактически это Honda CRF50F, но другой цветовой гаммы и чуть побольше, здесь одна передача с автоматическим сцеплением, есть электростартер.

201208170807_009_kayo_crf_mini-575x431.j
KAYO CRF Mini. Самый детский пит-байк по типу фирменных, двигатель Lifan оборудован сцеплением-автоматом и электростартером.

201208170807_010_cmoto_70-575x452.jpg
C.Moto 70 (BSE CF70AT). Для детей чуть более продвинутых. В КП 4 скорости, сцепление-автомат.

201208170807_011_forsage_100-575x411.jpg
Forsage 100 Сross. Ветеран нашего рынка (раньше был с мотором 110 см³), уникален изготовленной Ижевске прочной рамой и стеклопластиковыми облицовками. С успехом выдерживает детские покатушки, но для спорта требует тюнинга ходовой части.

201208170807_012_irbis_ttr_110-575x439.j
Irbis TTR 110. Детский пит-байк со «взрослой» кубатурой мотора. Автоматическая одноступенчатая трансмиссия и электрозапуск – хорошее подспорье в обучении новичков.



BSE CF50A

Длина / база, мм 1600 / 1100 Сухая масса, кг 67 Рабочий объем двигателя, см³ 49 Мощность, л.с. при об/мин 3,0/7500 Шина передняя/задняя 2,75-10 / 2,75-10 Тормоз передний/задний барабанный / барабанный Цена, $. 980

KAYO CRF Mini

Длина / база, мм 1336 / 955 Сухая масса, кг 50 Рабочий объем двигателя, см³ 49 Мощность, л.с. при об/мин 4,2/7500 Шина передняя/задняя 2,50-10 / 2,50-10 Тормоз передний/задний барабанный / барабанный Цена, $. 950

C.Moto 70 (BSE CF70AT)

Длина / база, мм 1300 / 960 Сухая масса, кг 45 Рабочий объем двигателя, см³ 72 Мощность, л.с. при об/мин 4,0/7000 Шина передняя/задняя 2,50-10 / 2,50-10 Тормоз передний/задний барабанный / барабанный Цена, $. 980

Forsage 100 Сross

Длина / база, мм 1430 / 965 Сухая масса, кг 45 Рабочий объем двигателя, см³ 97 Мощность, л.с. при об/мин 6,0/8000 Шина передняя/задняя 90/90-14 / 90/90-12 Тормоз передний/задний дисковый / дисковый Цена, $. 980

Irbis TTR 110

Длина / база, мм 1650 / 1140 Сухая масса, кг 64 Рабочий объем двигателя, см³ 110 Мощность, л.с. при об/мин 6,5/8000 Шина передняя/задняя 2,50-14 / 3,0-12 Тормоз передний/задний дисковый / дисковый Цена, $. 1050

«ШМОНКИ».Так в былые годы в Коврове, одном из мотоциклетных центров СССР, называли легкие мотоциклы для динамичных покатушек по улицам и пампасам, но не для серьезного спорта. «Шмонки» регистрировались в ГАИ (правда, потом радикально переделывались), и этом их отличие от пит-байков, которые изначально не подлежат регистрации. Их возят как спортинвентарь – за счет этого цена растаможки существенно снижается. Современные китайские «шмонки», с рабочим объемом 120-125 см³, тоже не дотягивают по параметрам до действительно спортивных аппаратов. Но от них можно получить массу позитива и адреналина. Более совершенные аппараты этой группы подойдут для обучения азам внедорожной езды.

201208170807_013_irbis_ttr_125-575x760.j
Irbis TTR 125. Пожалуй, самая распространенная на рынке модель. Имеет щиток с фарой и притягивающую взгляды раму типа «Птичья клетка». Покатушечный аппарат без претензий на спорт.

201208170807_014_forsage_125-575x440.jpg
Forsage 125 Сross. Модель 2012 года, более серьезная по комплектации и «заряженности» мотора по сравнению с «соткой».

201208170807_015_patron_junior_125_endur
Patron Junior 125 Enduro. Чуть-чуть не дотягивает до полноценных «спортсменов» по подвескам и прочности рамы. В качестве тюнинга предлагаются колеса с ободами из алюминиевого сплава, маятники с рычажными системами.

201208170807_016_patron_junior_125_motar
Patron Junior 125 Motard. Добротный покатушечный аппарат, имеет боковой упор, замок зажигания и регулировку продольного положения руля.

201208170807_017_cmoto_125-575x544.jpg
С.Moto 125. Привлекает ценой и большими размерами, идеален для околодачных поездок спортивном режиме.

201208170807_018_kayo_crf7h-575x375.jpg
KAYO CRF-7H. Очень «злой» и крепкий кроссач со множеством регулировок. Без светотехники, но с боковой подставкой. Большой клиренс (310 мм) и средняя высота по седлу (855 мм). Подойдет как для активных покатушек, так и для спорта.

201208170807_019_cmoto_160-575x448.jpg
С.Moto 160. Топовая модель в классе «шмонок», на которой можно и потренироваться, но осторожненько…

201208170807_020_pitster_pro_lx5_125_bas
Pitster Pro LX5 125 Base. Небольшой пит-байк, отправная точка для заводского тюнинга. Привлекает не только американским брендом, но и неплохими параметрами и гуманной ценой.



Irbis TTR 125

Длина / база, мм 1700 / 1150 Сухая масса, кг 67 Рабочий объем двигателя, см³ 124 Мощность, л.с. при об/мин 8,2/7500 Шина передняя/задняя 70/100-17 / 90/100-14 Тормоз передний/задний дисковый / дисковый Цена, $. 1420

Forsage 125 Сross

Длина / база, мм 1700 / 1260 Сухая масса, кг 75 Рабочий объем двигателя, см³ 124 Мощность, л.с. при об/мин 8,2/7500 Шина передняя/задняя 90/90-14 / 90/90-12 Тормоз передний/задний дисковый / дисковый Цена, $. 1200

Patron Junior 125 Enduro

Длина / база, мм 1800 / 1200 Сухая масса, кг 75 Рабочий объем двигателя, см³ 124,8 Мощность, л.с. при об/мин 9,5/8000 Шина передняя/задняя 2,75-17 / 3,00-14 Тормоз передний/задний дисковый / дисковый Цена, $. 1720

Patron Junior 125 Motard

Длина / база, мм 1800 / 1200 Сухая масса, кг 67 Рабочий объем двигателя, см³ 124 Мощность, л.с. при об/мин 8,2/7500 Шина передняя/задняя 3,00-14 / 3,00-14 Тормоз передний/задний дисковый / дисковый Цена, $. 1850

С.Moto 125

Длина / база, мм 1800 / 1255 Сухая масса, кг 68 Рабочий объем двигателя, см³ 125 Мощность, л.с. при об/мин 12,0/7500 Шина передняя/задняя 70/100-17 / 90/100-14 Тормоз передний/задний дисковый / дисковый Цена, $. 1230

KAYO CRF-7H

Длина / база, мм 1690 / 1210 Сухая масса, кг 70 Рабочий объем двигателя, см³ 150 Мощность, л.с. при об/мин 13,6/9500 Шина передняя/задняя 70/100-14 / 80/100-12 Тормоз передний/задний дисковый / дисковый Цена, $. 2310

С.Moto 160

Длина / база, мм 1800 / 1255 Сухая масса, кг 70 Рабочий объем двигателя, см³ 161,3 Мощность, л.с. при об/мин 14,0/7500 Шина передняя/задняя 70/100-17 / 90/100-14 Тормоз передний/задний дисковый / дисковый Цена, $. 1230

Pitster Pro LX5 125 Base

Длина / база, мм 1650 / 1180 Сухая масса, кг 74 Рабочий объем двигателя, см³ 125 Мощность, л.с. при об/мин 9,0/8500 Шина передняя/задняя 2,50-14 / 3,0-12 Тормоз передний/задний дисковый / дисковый Цена, $. 1250

ХАЙ-КЛАСС.Сюда входят пит-байки действительно годные для гонок (если такие проводятся) или обучения в мотокроссовых секциях, которых становится все больше и больше. Для последних это – удачное приобретение: пит-байки проще и «кондовее» по конструкции, чем классические кроссачи, при этом стоимость ремонта и запчастей на порядок ниже. Кубатура моторов – 125-160 см³, причем эти моторы специальной конструкции, о чем мы уже упоминали. При этом, за счет применения алюминиевых сплавов, масса пит-байков даже этого уровня может находится в пределах 65-70 кг.

201208170807_021_bse_tt150xl_no_copyrigh
BSE TT150XL. Пит-байк с передовыми подвесками: спереди регулируемый «перевертыш» (диаметр пера - 37 мм, ход 190 мм). Задняя подвеска: маятник с системой рычагов, регулируемый моноамортизатор.

201208170807_022_bse_cs150xl_no_copyrigh
BSE CS150XL. Бюджетный вариант с довольно простыми, хотя и длинноходными подвесками.

201208170807_023_pitster_pro_lx5_155l_mx
Pitster Pro LX5 155L MX. Хорошо подготовленный для соревнований аппарат с мотором Zongshen при сравнительно невысокой цене.

201208170808_024_kayo_klx801_a_motard-57
KAYO KLX801-A Motard. «Боевой» мотард с внушительным клиренсом (310 мм) и высотой седла 855 мм. Может быть на сликовой резине, ожидаются аксессуары в виде набора светотехники.

201208170808_025_kayo_crf801_7l-575x431.
KAYO CRF801-7L. Со среднекубатурным двигателем YX, более простым, чем ZS и LF. Несмотря на небольшие колеса, клиренс составляет 320 мм, а жесткая рама позволяет причислить в группу вполне боевых аппаратов.

201208170808_026_kayo_hk_160r-575x431.jp
KAYO HK-160R. Совершенный двигатель Zongshen сочетается с прочной рамой, энергоемкими подвесками и большими колесами. Достойный аппарат для гонок.

201208170808_027_jmc_003_no_copyright-57
JMC-003. Рекордно легкий «пит» благодаря тому что рама и маятник CNC вырезаны из цельного куска алюминиевого сплава. Очень продвинутые подвески с полным набором регулировок. Легко переваливает стрелку спидометра за отметку «100». Цена соответствующая.



BSE TT150XL

Длина / база, мм 1800 / 1280 Сухая масса, кг 75 Рабочий объем двигателя, см³ 157,4 Мощность, л.с. при об/мин 15,0/9500 Шина передняя/задняя 70/100-17 / 90/100-14 Тормоз передний/задний дисковый / дисковый Цена, $. 2300

BSE CS150XL

Длина / база, мм 1700 / 1230 Сухая масса, кг 75 Рабочий объем двигателя, см³ 150 Мощность, л.с. при об/мин 15,0/7500 Шина передняя/задняя 70/100-17 / 90/100-14 Тормоз передний/задний дисковый / дисковый Цена, $. 1950

Pitster Pro LX5 155L MX

Длина / база, мм 1850 / 1290 Сухая масса, кг 74 Рабочий объем двигателя, см³ 155,5 Мощность, л.с. при об/мин 15,0/9500 Шина передняя/задняя 70/100-17 / 90/100-14 Тормоз передний/задний дисковый / дисковый Цена, $. 1950

KAYO KLX801-A Motard

Длина / база, мм 1685 / 1180 Сухая масса, кг 71 Рабочий объем двигателя, см³ 155,5 Мощность, л.с. при об/мин 13,6/9500 Шина передняя/задняя 80/100-12 / 120/100-12 Тормоз передний/задний дисковый / дисковый Цена, $. 2380

KAYO CRF801-7L

Длина / база, мм 1700 / 1220 Сухая масса, кг 69 Рабочий объем двигателя, см³ 140,4 Мощность, л.с. при об/мин 11,1/8500 Шина передняя/задняя 70/100-14 / 80/100-12 Тормоз передний/задний дисковый / дисковый Цена, $. 1340

KAYO HK-160R

Длина / база, мм 1724 / 1180 Сухая масса, кг 71 Рабочий объем двигателя, см³ 155,5 Мощность, л.с. при об/мин 14/9500 Шина передняя/задняя 70/100-17 / 80/100-14 Тормоз передний/задний дисковый / дисковый Цена, $. 2380

JMC-003

Длина / база, мм н.д.   Сухая масса, кг 65 Рабочий объем двигателя, см³ 150 Мощность, л.с. при об/мин 16/9500 Шина передняя/задняя 80/100-12 / 120/100-12 Тормоз передний/задний дисковый / дисковый Цена, $. 2930

Благодарим компании С.Moto (Санкт-Петербург), «Скутер-М» и Jazz Motors Club (Москва) за помощь в подготовке материала.

Информация, фото и текст: www.zr.ru

 

 

http://fps.ua/articles/testy-moto/ne-dumay-o-pit-baykakh-svysoka-vybiraem-pit-bayki/

  • Upvote 4

тюнинг нельзя закончить, как ремонт, можно только приостановить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про ТТР125 от ирбиса и Кайо 140 - подтверждаю, всё правильно написано.


Каждому - своё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С.Moto 125

 Сухая масса, кг 68 12,0/7500  Цена, $. 1230

Можно ли  у нас в Саратове такую штуку купить, на замену ттр125?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

из питбайков в Саратове видел только кайо и бсе продают ну и ирбисы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вот хорошо что кайо хоть где-то начали продавать. 

Хоть в унокале есть запчасти в наличии.


Каждому - своё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы добавить к этой статье немного информации к размышлению, для тех кто встанет перед выбором пит-байка.

На этом форуме создавались не раз темы с просьбой помочь в выборе пит-байка. Статья из журнала "За рулём" поможет выбрать аппарат как в ценовой категории, так и "заточенность" под требования каждого покупателя. Но есть нюансы. 

1.- Наличие запчастей. Хотя и не шибко ломкие китайцы радуют, но наличие запчастей в магазинах надо уточнять. Иначе можно месяца на два "спешиться", т.е. ходить на своих двоих с опечаленным лицом. (это из личного опыта).

2.- Прежде чем брать новый пит-байк, треба обратить свой взор на вторичный рынок, т.е. на б\у аппараты. Почему. Ответ прост. Многие, приобретя мотоцикл, обкатав его и попробовав на нём как следует отжеч, "вкатавшись в тему", приходят к выводу, что этого "пони" им маловато. Уже и адреналин не так хлыщет, и скорость не та, и движок не так зол. Кто-то меняет класс транспортного средства. В БэУшных мотоциклах есть ещё один плюс-они обкатанные. То есть, вскочил в седло и погнал. Частенько и типичные "болячки" уже излечены. В сети интернет очень много объявлений о продажах подержанных мотоциклов. Есть даже не обкатанные. Но здесь главное, что они на порядок дешевле новых. И вот на эти сэкономленные грОши, можно, даже нужно, приобрести минимальный экип. Это того стоит.

3.- Не обязательно сразу брать кроссовый, типа KAYO, может стОит взять прогулочный, типа Irbis. На пит-байке из магазина не дадут прокатиться. На БэУшных, скорей всего. Тест-драйв стОит сделать обязательным пунктом при выборе. А так как заточенные под кросс пит-байки дороже, надо предусмотрительно оценить возможность последующей продажи, ибо у нас весьма специфичный регион. И может так случится, что продажа затянется на долгие месяцы.

Хочется много чего ещё понапечатать, но это основное. Удачи при выборе. :ab:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можете рассказать про Mikilon, если кто знает? Как дела обстоят с таким аппаратом?  :ab:

Изменено пользователем Duos

задолбал тюнинг? надоело вечно рассыпаться? обгоняют мотоциклисты и автомобилисты? Купи R1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Норм питы. Ребята в МСК на соревнованиях на таких катают..


41e33a42fd8c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати кого заинтересует, продаю пит байк PItster Pro 160mx. За инфой в личку! Сейчас самые крутые питы которые можно найти в России это Ycf,жаль что продаются только в Москве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Норм питы. Ребята в МСК на соревнованиях на таких катают..

Миш, а с запчастями как?


задолбал тюнинг? надоело вечно рассыпаться? обгоняют мотоциклисты и автомобилисты? Купи R1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Норм питы. Ребята в МСК на соревнованиях на таких катают..

Миш, а с запчастями как?

 

Так же как и на другие.


41e33a42fd8c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можете рассказать про Mikilon, если кто знает? Как дела обстоят с таким аппаратом?  :ab:

у меня такой. я доволен :)

Это тот же питстер только по начинке чуть лучше: карб японский микуни, вилка с двумя видами настроек, задний аморт с настройками, шины кенда, колеса толстостенный алюминь. Весит на 5-6 кило меньше. А так вроде в остальном они одинаковые. У питстера зато фара есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можете рассказать про Mikilon, если кто знает? Как дела обстоят с таким аппаратом? :ab:

у меня такой. я доволен :)

Это тот же питстер только по начинке чуть лучше: карб японский микуни, вилка с двумя видами настроек, задний аморт с настройками, шины кенда, колеса толстостенный алюминь. Весит на 5-6 кило меньше. А так вроде в остальном они одинаковые. У питстера зато фара есть.

Ломается?:)

задолбал тюнинг? надоело вечно рассыпаться? обгоняют мотоциклисты и автомобилисты? Купи R1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Накатал 90 моточасов: где то на 40 моточасах оторвало 2 болта крепления движка(головки оторвались), заменил на нормальные. Немного засопливило левое перо в вилке - подтянул пружину в сальнике все стало нормуль(сальник и пыльник в отличном состоянии были, видимо пружинка ослабла или соринка попала). На заднем колесе потихоньку начинает умирать один из подшипников(родной) видимо перестарался с мойкой и выбил смазку из него :(. Движок работает без нареканий) Ах да еще забыл про ручку сцепления из мягкого сплава - при падении она не ломается, а гнется - потом руками обратно выгибаешь и едешь дальше :) У питстера такой нету :) Катаюсь активно и по полям, и по лесам, и на кроссовой трассе в дубках. Цепь кстати хорошая идет в стоке. Свою еще не менял - держит нормально :)

 

Изменено пользователем Maks_Jamo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Maks_Jamo,  достойно! :df: 


задолбал тюнинг? надоело вечно рассыпаться? обгоняют мотоциклисты и автомобилисты? Купи R1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...