Перейти к содержанию
Авторизация  
Гость Бармалей

РР своими руками

Рекомендуемые сообщения

Гость Бармалей

Считаю, что инфа интересная и полезная. Скоммуниздино ТУТ, за что респект автору.

Как я делал РР на Suzuki RF400RV.

Как вы уже все знаете на разряженном аккумуляторе ездить можно, но не долго (горит РР)((((. Вот и у меня случилось так что спалил я свой РР быстро. Дальше пошли поиски по интернету о самодельном РР, пока не наткнулся на очень хороший сайт ОГРОМНОЕ СПАСИБО Skrut. И решил спаять себе схемку зач0тная-2

119285648.jpg

Купил необходимые детали:

36MT120, 3-фазный мост 36А 1200В - 1шт

ULN2003A PBF DIP16 - 1шт

BZX55C13, стабилитрон 13В, 0.5Вт - 1шт

BTA26-600B PBF TO218 - 3шт

К10-17Бимп. 1000пФ NPO,5% -1шт

С2-23 0.5 Вт, 5%, 300 Ом -4шт

Кроме радиатора, его я нашёл на чердаке в гараже, он был оч. большого размера от какого-то: мощного диода: 40 минут работы ножовкой, зубилом и напильниками и готово. Но поскольку я супер ленив: лень было сверлить отверстия под семисторы и резать в них резьбу, я использовал уже существующие отверстия с резьбой, правда одно всё же пришлось просверлить под диодный мост.

119285651.jpg

Семисторы и диодный мост обильненько смазываем термопроводной пастой, у меня была под рукой КПТ-8 (можно любой, а можно и не мазать).

119285655.jpg

Прикручиваем всё на место…..

119285660.jpg

ВСЁЁЁЁЁ, самое масштабное закончилось, зато самое интересное впереди включаем паяльник!!!!! Припаиваем: 2 медные перемычки ø2мм и 3 резистора на 16-тую ногу микросхемы и конденсатор с резистором между 1 и 8 ногой, припаиваем стабилитрон с 1 ноги на + к семисторам.

119285662.jpg

Далее идём к мотоциклу и находим родной японский РР и откручиваем его……. Отрезаем от него разъём и припаиваем этими же проводами к новому РАБОЧЕМУ РР.

119285664.jpg

Причём к диодному мосту я ничего не паял а одевал него автомобильные разъемы (мама), это немного упростит вам работу, перед тем как одеть сожмите чуть пассатижами для более плотного контакта. Следите за проводами и смотрите ничего не перепутайте!

119285667.jpg

Всё дело сделано РР готово, идём к мотоциклу и подключаем его вместо старого РР, заводим мот и смотрим , нюхаем ничё ли не коротит, если всё правильно припаяли согласно схеме и все детали рабочие то РР будет работать как надо!!!!!!!!

Далее я не стал заливать всё это эпоксидкой, а залил всё это высоко температурным силиконовым герметиком -70 + 340 (можно любым главное чтоб более +100 был)

119285668.jpg

Ждем часа 2-3 когда немного подсохнет, а пока он сохнет идём к мотоциклу и отгибаем родной крепёж РР на 90°.

119285670.jpg

Подпиливаем ещё разок радиатор по месту и ставим…

119285643.jpg

Крепил я его резиновыми жгутами вокруг рамы. Одеваем пластик. Выпиваем 1,5 пива за здоровье Skruta. Гоняем и радуемся, что сэкономили кучу денег.

Изменено пользователем Бармалей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

крута конечна...но я бы купил родное)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Бармалей

на досуге можно спаять в запас. Особенно для тех, кто на дальняки катается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реально Кулибины!!!

Дешево и сердито!!!


НЕ БРАТ ТЫ МНЕ,ВОШЬ МАЛОКУБАТУРНАЯ! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все здорово !

У меня вопрос ! Что такое - "РР" ?:cn:


Тот, кто надел сапоги, чувствует себя так, будто вся земля покрыта кожей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

реле регулятор, заряд на аккум от него идет, поддерживает напряжение в нужном диапазоне в бортовой сети

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

реле регулятор, заряд на аккум от него идет, поддерживает напряжение в нужном диапазоне в бортовой сети

Здорово, а то я уж подумал, что это Роберт Рождественский....

Первый раз слышу о таком сокращении Реле Регулятор:) Тем более, что этот блок больше известен как реле зарядки:)


Тот, кто надел сапоги, чувствует себя так, будто вся земля покрыта кожей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня вопрос ! Что такое - "РР" ?:cn:

сорри, за офф. Модераторы не ругайте :ak:

РР - это CBR1000RR!! :bz:


Когда в человека кидаешь грязь, помни, что до него она может не долететь.А на твоих руках останется...

Мотошкола - Обучение на категорию А (А1)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Бармалей

Представляю себе тему - "CBR1000RR своими руками" :bj:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Представляю себе тему - "CBR1000RR своими руками" :bj:

А что ее представлять?!Только не РР, но тоже литр своими руками :)

Вот она - http://moto64.ru/topic717.html :bj:


Тот, кто надел сапоги, чувствует себя так, будто вся земля покрыта кожей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже столкнулся с такой бедой. По этой схема собрал - вот что получилось. Только вот с корпусом решил не мудрить. Решил все собрать в родном корпусе что бы ничего не видно было.

 

Реле-Регулятор во время разбора post-2773-0-47045200-1403969970_thumb.jp

 

 

Это сами мозги которые горят post-2773-0-15493000-1403970021_thumb.jp

 

 

Необходимые запчасти и компоненты post-2773-0-02435800-1403970084_thumb.jp

 

 

Родной радиатор на котором велся монтаж post-2773-0-88594200-1403970112_thumb.jp

 

Начальный монтаж силовых элементов post-2773-0-52877200-1403970188_thumb.jp

post-2773-0-50441800-1403970253_thumb.jp

 

 

Монтаж компонентов post-2773-0-73053600-1403970295_thumb.jp

 

И вот что вышло post-2773-0-26457200-1403970392_thumb.jp

 

Что бы достаточно было теплоотведения, во время установки все это дело посадил на КПТ-8.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже столкнулся с такой бедой. По этой схема собрал - вот что получилось. Только вот с корпусом решил не мудрить. Решил все собрать в родном корпусе что бы ничего не видно было.

 

Реле-Регулятор во время разбора attachicon.gifIMAG0646.jpg

 

 

Это сами мозги которые горят attachicon.gifIMAG0647.jpg

 

 

Необходимые запчасти и компоненты attachicon.gifIMAG0648.jpg

 

 

Родной радиатор на котором велся монтаж attachicon.gifIMAG0649.jpg

 

Начальный монтаж силовых элементов attachicon.gifIMAG0650.jpg

attachicon.gifIMAG0651.jpg

 

 

Монтаж компонентов attachicon.gifIMAG0652.jpg

 

И вот что вышло attachicon.gifIMAG0653.jpg

 

Что бы достаточно было теплоотведения, во время установки все это дело посадил на КПТ-8.

Всё весьма плохо((

1. Родной корпус с той пластиной, что ты добавил не справятся с тепловыделением! Градиент температуры нужен выше, чтобы был эффективный теплоотвод. У оригинала всё припаяно к корпусу. 

2. Необходимо всё залить компаундом. Иначе от вибрации все ноги поотваливаются..

3. Сечение проводов. Всё обгорит. На фазы 1.5мм.кв., на выход - 2.5мм.кв. И никаких "НО" ибо проверено. Для мощных аппаратов и на вход 2.5мм.кв. Допускаю 1.5мм.кв. но серебряным проводом.

 

Лучше заехай ко мне, я тебе расскажу о нюансах изготовления этого реле. Их много. 

А самый главный - ГОСТ 23586-96, ГОСТ 23587-96, ГОСТ 23592-96. Соблюдая эти три госта можно собрать релюху, которая будет работать безотказно.


Каждому - своё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасиб за критику ))) В сечении я не пролетел, как в воду глядел на входе 1,5мм и на выходе - ("+-") 2,5мм. А что касается корпуса то я еще крышечку не сделал, как только сделаю буду заливать все внутри герметом а с наружи эпоксидкой. Но это уже скорее всего на днях. Фотки выложу тоже попозже. А пластина радиатор это родная к которой крепиться зарядка. Все элементы устанавливал обильно смазав КПТшкой. Все это устанавливается на мощный теплоотвод (сам корпус) и естесно обильно обмуслявив КПТшкой. Думаю этого будет достаточно.

Изменено пользователем rura329664

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда завидовал людям, которые могут что-то своими руками сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая же фигня! Родился с золотыми руками, но растут из жопы, поэтому покупаю оригинал и никогда не переживаю за то, что развалится или сгорит)

Каждый должен заниматься своим делом.

Изменено пользователем ANDRUCCIO

Тот, кто надел сапоги, чувствует себя так, будто вся земля покрыта кожей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И я тоже тикам людям завидую. Но паять я научился еще в детстве и так до сих пор практикую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасиб за критику ))) В сечении я не пролетел, как в воду глядел на входе 1,5мм и на выходе - ("+-") 2,5мм. А что касается корпуса то я еще крышечку не сделал, как только сделаю буду заливать все внутри герметом а с наружи эпоксидкой. Но это уже скорее всего на днях. Фотки выложу тоже попозже. А пластина радиатор это родная к которой крепиться зарядка. Все элементы устанавливал обильно смазав КПТшкой. Все это устанавливается на мощный теплоотвод (сам корпус) и естесно обильно обмуслявив КПТшкой. Думаю этого будет достаточно.

Внутри заливай эпоксидкой! Никаких герметиков. Особенно уксусных. Если задумаешь герметиком - только "казанский" самый дешёвый. Проверено. В газпроме мы им заливали только. 

КПТ - не панацея. Ради интереса погляди теплопроводность алюминия и кпт. Разница в три порядка почти!

Важно чтобы плоскости прилегания были гладкими. Ну КПТ конечно тоже нужно, но гладкость поверхностей важней. А вследствие этого нужно чтобы радиатор был гораздо холоднее деталей, чтобы через этот тепловой переход тепло переходило более интенсивно. Посмотри в моей теме, какого размера я использую радиаторы. И я не могу сказать, что они с большим избытком. С запасом, но можно и больше порой. 

Теплоотвод у тебя ни капли не мощный. 

Серьёзно, заехай ко мне, поделюсь с тобой технологией, соберёшь лучше. 

Тот симистор что "набоку" сгорит самым первым.

 

 

ЗЫ: Так это значит ты в Радиомире покупал набор этот))) Мне продавцы сразу доложили "приходил один, купил такой же "набор" как ты берёшь"  с месяц назад))))


Каждому - своё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

ЗЫ: Так это значит ты в Радиомире покупал набор этот))) Мне продавцы сразу доложили "приходил один, купил такой же "набор" как ты берёшь"  с месяц назад))))

радиомир.... жлобы... цены выше у них чем в элкосаре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

радиомир.... жлобы... цены выше у них чем в элкосаре

А в элкосаре кроме ЛА3 и ТМ1 микросхем ничего нет. Старьёвщики. Алкомир.


Каждому - своё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в элкосаре кроме ЛА3 и ТМ1 микросхем ничего нет. Старьёвщики. Алкомир.

ну и чем тебе К155ЛА3 не нравиться за место ULN2003A????

стабилитрон Д814Д или КС107А

и тп

Изменено пользователем skorp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну и чем тебе К155ЛА3 не нравиться за место ULN2003A????

стабилитрон Д814Д или КС107А

и тп

Тем что я не смогу сделать релюху по тёплой ламповой технологии, размером меньше чем сам мотоцикл. 

Зато она будет давать тёплый ламповый ток.. 

Ага.


Каждому - своё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В радио мире закупаюсь крайне редко, тем более что там реально много брака. Детали взял с запасом, триаки взял с запасом по 40 ампер каждый, с тем учетом что на моте Honda shadow 400 потребление явно меньше, никакого перегрева пока не заметил тк детали работают не в предельных режимах. Мост тоже взял с запасом на 46 ампер 1600 вольт. И этот радиатор плотно всей поверхностью прикручивается к кузову. В общем покатаюсь пару деньков и отпишусь пришлось ли менять радиатор. Пока на проверке буду катать не заливая компаундом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В радио мире закупаюсь крайне редко, тем более что там реально много брака. Детали взял с запасом, триаки взял с запасом по 40 ампер каждый, с тем учетом что на моте Honda shadow 400 потребление явно меньше, никакого перегрева пока не заметил тк детали работают не в предельных режимах. Мост тоже взял с запасом на 46 ампер 1600 вольт. И этот радиатор плотно всей поверхностью прикручивается к кузову. В общем покатаюсь пару деньков и отпишусь пришлось ли менять радиатор. Пока на проверке буду катать не заливая компаундом.

где взял ???? мне надо ща (сварочник на починение принесли) 4 штуки   IRGP4062D или 4068UFD, а то в радиомире по 211р штуку это как то по конски за них

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В радио мире закупаюсь крайне редко, тем более что там реально много брака. Детали взял с запасом, триаки взял с запасом по 40 ампер каждый

а можно фотки силовых деталюк крупным планом с близкого расстояния поглядеть? тех, которые на 40ампер. просто, с 2х сторон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сенном есть две женщины, Света и Надежда, работают на одной точке, обычно у них закупаюсь, брака у них не бывает. Редкие запчасти привозят быстро, сегодня заеду и номер у них возьму. Триак ВТА41-600, есть на 800 вольт тоже, 40 ампер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...