Перейти к содержанию
Авторизация  
Гость Staf.Gti.

Куплю недорогую Яву,чезу

Рекомендуемые сообщения

Гость Staf.Gti.

Разочаровавшись в покупке 640(она же 634), решил завести эту тему.

Бюджет до 4.5 тыс. док-ты не обязательно т.к для дачи,можно в разобранном состоянии но не совсем убитую и без криминального прошлого)

Очень хочется крокодила)Если есть у кого нибудь знакомые у кого стоит пылится дайте знать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

640 она же 634? О_о Звезда в шоке...  :bg:


Из двух вариантов я всегда выберу третий...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Staf.Gti.

640 она же 634? О_о Звезда в шоке... :bg:

Я имею в виду ехал смотреть 640 а там 634)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Демидов

634-638-640 Вот тот модельный ряд, который я ешё помню...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Staf.Gti.

634-638-640 Вот тот модельный ряд, который я ешё помню...

6 вольт--634

12вольт--638

модернизация 638---640

вроде так)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по мне 634 самая четкая, как и по дизайну, так и по строению двигателя. А вообще карбюратор на 634 - это самое просто и надежное изобретение Чехов. Не то что на 638-640 :cz:


Главное - самому себе не врите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Солгасен. :) Мне тоже 634 нравится больше даже чем всеми любимые старухи...  А 640 за 2500р. это сразу какой то лохотрон был. :) За них просят как за подержаных японцев.


Из двух вариантов я всегда выберу третий...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Staf.Gti.

Солгасен. :) Мне тоже 634 нравится больше даже чем всеми любимые старухи... А 640 за 2500р. это сразу какой то лохотрон был. :) За них просят как за подержаных японцев.

Кстати номер рамы, двигателя и техпаспорта сходятся и на раме написано ява 640)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Staf.Gti.

Макс.цена увеличивается до 8тыс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Staf.Gti.

Очень надеюсь на вашу помощь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10тыр и ищи по деревням... Я за Энгельсом находил и под Марксом. Очень достойные аппараты. Только не поехал, поленился да и не на чем и купил в Засратове за 13800. (мот+люлькО за 13т.р. и 800р за аккамулятор). Зато доки чистые и ПТСка новая.


Из двух вариантов я всегда выберу третий...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10тыр и ищи по деревням... Я за Энгельсом находил и под Марксом. Очень достойные аппараты. Только не поехал, поленился да и не на чем и купил в Засратове за 13800. (мот+люлькО за 13т.р. и 800р за аккамулятор). Зато доки чистые и ПТСка новая.

По поводу новой ПТСки - аргумент сомнительный:))))))))


Тот, кто надел сапоги, чувствует себя так, будто вся земля покрыта кожей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГАИшники при мне заставили бывшего хозяина менять ПТС на новую, т.к. старая уже устарела. Он еще за это деньгу отдал. :))


Из двух вариантов я всегда выберу третий...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГАИшники при мне заставили бывшего хозяина менять ПТС на новую, т.к. старая уже устарела. Он еще за это деньгу отдал. :))

Как это устарела?:) Обветшала что ли?:))))) Вообщеи наиболее ценны транспортные средства, имеющие так называемый "родной" ПТС, выданный заводом производителем или таможней :bz:

Новый ПТС на старую машину добавляет несколько дополнительных тревожных моментов к предыдущей истории мотоцикла:)


Тот, кто надел сапоги, чувствует себя так, будто вся земля покрыта кожей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если номера рамы и двигателя совпадают, при мне произвели замену документов на новые и выдали госномер... Мне это достаточно для успокоения души. :) А старое ПТС не то что бумажка помялась а вообще с советских времен. не ПТС а картонка какая то с комунистической символикой. :)


Из двух вариантов я всегда выберу третий...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Staf.Gti.

10тыр и ищи по деревням... Я за Энгельсом находил и под Марксом. Очень достойные аппараты. Только не поехал, поленился да и не на чем и купил в Засратове за 13800. (мот+люлькО за 13т.р. и 800р за аккамулятор). Зато доки чистые и ПТСка новая.

Пока что макс 8тыс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Staf.Gti.

Пока что макс 8тыс)

Мда придется брать юпитер 5 за 8тыс(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда придется брать юпитер 5 за 8тыс(

Ищи лучше планету 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость triv

Ищи лучше планету 5

звук планеты в своё время отбил желание оную покупать (ну не нравиться мне этот одноствольный пук), другое дело звук юпитера пятерки :ab: пара нехитрых регулировок за сезон и мотик работал как часы (по весне карб промыл+фильтр, выставил зажигание и всё(вроде процедура не хитрая)...незнаю чего народ так планеты хвалит, может лентяи, боятся пару часов в сезон потратить и нормально настроить карб и зажигание выставить?...)

з.ы. Насчет явы конечно понятно что это совсем другая лига, но вот юп однозначно приятнее планеты (надо только чуток ему трубы подзадрать и вообще весЧ :bj: )

Изменено пользователем triv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

звук планеты в своё время отбил желание оную покупать (ну не нравиться мне этот одноствольный пук), другое дело звук юпитера пятерки :ab:  пара нехитрых регулировок за сезон и мотик работал как часы (по весне карб промыл+фильтр, выставил зажигание и всё...незнаю чего народ так планеты хвалит...)

У меня были и планета и юпитер, звук и правда у планеты не особо, но зато она гораздо надежнее, и ремонтировать ее легче, я из своей хотел эндуро сделать  :df: , но так и продал недоделанную.

post-377-0-83565600-1300443472_thumb.jpg

post-377-0-36866900-1300443499_thumb.jpg

Изменено пользователем Ivan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость triv

юпитер рулит :cn: трубы чуток повыше и суперррр

з.ы. планета проще согласен, но и юпитер я б не сказал что сложный очень в ремонте

post-38-0-82948200-1300443783_thumb.jpg

Изменено пользователем triv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

юпитер рулит :cn: трубы чуток повыше и суперррр

з.ы. планета проще согласен, но и юпитер я б не сказал что сложный очень в ремонте

На первой фотке можно разглядеть дяденьку, так вот у него в гараже стоит юпитер 5, он его покупал новый лет 20 назат и стех пор регулярно ездиет на нем на дачу, в карбюраторе стоит заводской ограничитель, т.е. на высоких оборотах мот никогда не ездил и за 20 лет этот дяденька в мотор не лазил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Staf.Gti.

Я просто в юпитерах никогда не лазил,но говорят он намного проще явы и наваливает не намного меньше)

Кстати можно ли будет выхлоп.трубы другие поставить?Хочу звук как на спорт. япошкахdo.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Бармалей

Я просто в юпитерах никогда не лазил,но говорят он намного проще явы и наваливает не намного меньше)

Кстати можно ли будет выхлоп.трубы другие поставить?Хочу звук как на спорт. япошкахdo.gif

от замены труб звук как у япошек не будет - обороты не те и двиг двухтактный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У двухтактников конструкция выхлопа такова что ее нельзя заменить на прямоток или серьезно переделать без потери мощности двигла. Максимум что можно-подогнуть покрасивее или заменить на новые и блестючие. (второй вариант я сейчас и рассматриваю для своего старичка)


Из двух вариантов я всегда выберу третий...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...