Перейти к содержанию
Авторизация  
Gregor

Racer Triumph 150-10D

Рекомендуемые сообщения

История ремонта,тюнинга,поиска деталей,описания проблем и способы их устранения.У кого есть подобный агрегат,может понадобится,да и я от совета не откажусь


Буйный летун

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ремонт пластика в разгаре.После падения поломало пластик.Пока восстановил заднее крыло,а именно часть его крепления.Его раскрошило на мелкие части и спаивать небыло смысла.Есть заготовки нового пластика(полистирол).Его растлавляю и частично смешиваю с рем. деталью.Расплавляю заготовку до полного расплавления,так чтобы начал течь,но не горел.Напаивал очертания недостающего элемента так,чтобы было с запасом!Потом впаиваю металлическую тонкую сеточку.Плоскости выравниваю паяльником,а лишний пластик удаляю ножем и грубой наждачкой с напильником.Мелкие шероховатости исправляются шкуркой нулевкой и шпаклевкой при необходимости.Фото неоконченной работы.Линией показано место,откуда происходило наращивание.Вечером покажу конечный результат,деталь готова для обработки шпаклевкой.Более подробное описание и способы ремонта пластика могу рассказать и зафиксировать все этапы при ремонте следующей детали.

post-3397-0-86475200-1395818165_thumb.jp

  • Upvote 2

Буйный летун

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во мне кстати нужно будет восстановить деталь одну - там около 20см на нижнем пластике не хватает... Думаю буду распаивать на части старые детали и кусками припаивать, так что бы получились очертания чего нужно, а потом стеклотканью проклею изнутри...

Как думаете получится?


Засунь свою доброту и искренность в жопу, и относись к людям так, как они относятся к тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во мне кстати нужно будет восстановить деталь одну - там около 20см

Как думаете получится?

Есть фото?

Если элемент не несущий,то можно обойтись сеточкой и шпаклевкой со стекловолокном


Буйный летун

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стандартная резина узкая,особенно передняя покрышка.На поворотах после дождя очень опасно.В прошлом сезоне заменил заднюю покрышку,а в этом сезоне переднюю поменяю.Назад поставил покрышку от урала,хоть она и с трудом влезла!Пришлось подтачивать перегородку между креплениями колеса.Всвязи с порчей цепи,поменял ее,после чего зазор между покрышкой и усилением задней вилки стал совсем крохотным.Но после обкатки цепи она вытянулась и позволила на сантиметр удалиться от вилки.Не верилось,что залезет покрышка,но я это сделал и проходимость с устойчивостью увеличились!Повлияло немного на разгон,но меня устраивает.Теперь на очереди передняя покрышка.Жду подходящего момента))

Доберусь до ноутбука,покажу в разборе двигатель и поршневую,скину подробное описание каждого болтика в этом мото в виде каталога

post-3397-0-41092600-1395820151_thumb.jp

post-3397-0-96784900-1395820186_thumb.jp

  • Upvote 1

Буйный летун

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть фото?

Если элемент не несущий,то можно обойтись сеточкой и шпаклевкой со стекловолокном

Нормальных фото пока нету... Но приблизительно что бы понять что хочу есть...

Сломался клюв с правой стороны, на фото показываю на левой... Низ у клюва цел, большая часть, нету боковушки, которая крепится к боковом пластику... + нижнего крепления...

 

post-2401-0-71690700-1395821098_thumb.jp

Изменено пользователем Bantuc

Засунь свою доброту и искренность в жопу, и относись к людям так, как они относятся к тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть проблема у этого аппарата.Чтобы выставить клапана,требуется снять двигатель,так как крышку снять невозможно из за близости с рамой.Это можно исправить и облегчить настройку клапанов.Над клапанной крышкой идет рама в непосредственной близости.Но она не мешает,мешает ребро жесткости,которое приварено снизу этой трубы.Необходимо средать по всей плоскости над кл.крышкой на два сантима это ребро и обработать его напильником и подкрасить.Проблема устранена!

post-3397-0-05021300-1395821658_thumb.jp


Буйный летун

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Низ у клюва цел, большая часть, нету боковушки, которая крепится к боковом пластику... + нижнего крепления...

Все элементы связаны с нагрузкой на ремонтируемые места?Тогда можешь стеклоаолокном с исаользованием заранее впаянной по бокам метал.сеточкой.Крепления советую закрепить проволокой,которая по краям сгибается крючком или использовать сеточку со впаиванием нового пластика.Перед пайкой обработай обезжиривателем или растворителем и удали все загрязнения!Паяльник нужен не мощный,чтобы только плавил,а не сжёг пластмассу,иначе продукты горения уменбщат прочность напайки.К припаиваемой поверхности припаивается так:расплавляется место припаивания,доведя пластик до текучего состояния и припаивается новый материал.Причем припаивается в хаотичном порядке,можно не соблюдая форму.После наплавни достаточного количества нового материала,его выравнивают паяльником до образования нужной формы.При наращивании не давай затвердеть месту припоя и доводи пластмассу до температуры плавления,чтобы перемешать пластмассу,тем самым прикрепив ее к месту припоя.Сетка в этом случае впаивается после остужения материала и потом выравнивается поверхность,путём удаления излишков паяльником,напильником и наждачки.

  • Upvote 2

Буйный летун

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я не скажу, что там нагрузка.... Это обвес... Я не думаю, что на него действует какая то сила... Ну буду пробовать... На этой или следующей недели должны запчасти прислать, вот займусь конём своим)

спасибо за советы!


Засунь свою доброту и искренность в жопу, и относись к людям так, как они относятся к тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задний плафон был вовсе без креплений и я решил спаять все составляющие 'хвоста'.Сварил швы между собой и впаял сетку.На фото показал какую сетку впаял

post-3397-0-82439600-1395824951_thumb.jp


Буйный летун

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты ещё фару переднюю не забудь показать :ab:  Могу ещё до кучи сфоткать твою наработку по тахометру и фотку выложить, а ты опишешь процесс работы :ab:


"Любовь - это чувство, которое охватывает тебя, когда что-то нравится тебе так же сильно, как твой мотоцикл...".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:ab:

Не надо.Я буду новое делать,а это никому не надо


Буйный летун

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо.Я буду новое делать,а это никому не надо

 

Ошибаешься! Может и пригодится кому нибудь, и всем остальным участникам будет интересно!


Когда в человека кидаешь грязь, помни, что до него она может не долететь.А на твоих руках останется...

Мотошкола - Обучение на категорию А (А1)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак,закочил ремонт крепления заднего крыла.Переделывал заново,так как предыдущий результат не устроил.Теперь,проверив изгибом и усилием на излом,ничего не отламывается.

post-3397-0-14351600-1395930443_thumb.jp

post-3397-0-45809900-1395930671_thumb.jp

post-3397-0-66183100-1395930691_thumb.jp

post-3397-0-77141900-1395930712_thumb.jp

post-3397-0-56865600-1395930727_thumb.jp

  • Upvote 3

Буйный летун

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пластик надо варить. 
А все эти сетки, стекловолокно, эпоксидки - это всё дрочево. 

Только сварка с соблюдением технологии даст 100% прочности на весь срок эксплуатации. 

  • Upvote 2

Каждому - своё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только новый пластик  даст 100% прочности на весь срок эксплуатации.
  • Upvote 1

"Любовь - это чувство, которое охватывает тебя, когда что-то нравится тебе так же сильно, как твой мотоцикл...".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Только новый пластик  даст 100% прочности на весь срок эксплуатации.

 

Из ремонтов только сварка. 


Каждому - своё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пластик надо варить.

А все эти сетки, стекловолокно, эпоксидки - это всё дрочево.

Только сварка с соблюдением технологии даст 100% прочности на весь срок эксплуатации.

Сумничал?Я сварил прочно,сниму на видео и покажу.Лкчше нового пластика нет,но новый каждый раз покупать накладно

Буйный летун

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сумничал?Я сварил прочно,сниму на видео и покажу.Лкчше нового пластика нет,но новый каждый раз покупать накладно

В каком месте?

 

Сетки и прочий колхоз - полчаса вибрации и все расходится. Проверено. 

Только сварка феном с присадкой спасает. Проверено)


Каждому - своё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В каком месте?

Сетки и прочий колхоз - полчаса вибрации и все расходится. Проверено.

Только сварка феном с присадкой спасает. Проверено)

Ну и вперед!Заладил!Не умеешь-не говори,что это плохо!В прошлом сезоне собирал фару по кусочкам.Даже без сетки сварил идеально и после пару падений испорчен спидометр,но фара выдерживала!Спаял,зашпаклевал,покрасил краской и лаком.Получилось очень даже ничего!Фото пока не могу дать,но через пару недель скину этапы восстановления.Если правильно расплавить пластик и заготовку, правильно впаять усилители,то будет достаточно прочно,чтобы терпеть сильные изгибы и усилия на излом.У меня есть полистерольные палочки,которые идеально подходят для сварки

https://youtu.be/9a_hbvwVF7E

Изменено пользователем Gregor

Буйный летун

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и вперед!Заладил!Не умеешь-не говори,что это плохо!В прошлом сезоне собирал фару по кусочкам.Даже без сетки сварил идеально и после пару падений испорчен спидометр,но фара выдерживала!Спаял,зашпаклевал,покрасил краской и лаком.Получилось очень даже ничего!Фото пока не могу дать,но через пару недель скину этапы восстановления.Если правильно расплавить пластик и заготовку, правильно впаять усилители,то будет достаточно прочно,чтобы терпеть сильные изгибы и усилия на излом.У меня есть полистерольные палочки,которые идеально подходят для сварки

https://youtu.be/9a_hbvwVF7E

Вот как этими палочками и надо сваривать. Любой усилитель это неоднородность и минимум адгезии. 

Пластик нужно плавить до определённых температур, иначе начинается выгорание пластика. Он превращается в воскообразную-пластилиновую субстанцию. Нужно не превышать температурный режим. 

Для этого паяльник не подходит. Нужен только фен с контролем температуры.

 

У Мойшы все видео хорошие, но восстановление пластика ни к чёрту. Он вроде и сам говорит, что метод колхозный. 

Вот приблизительно то, как это должно выглядеть. 

Если соблюсти технологию (температуру, время экспозиции, правильную присадку, подготовку поверхностей), то шов будет полностью однородный с деталью. Шва не будет вовсе. 

А любой инородный материал в шве лишь ослабляет шов. 


Каждому - своё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где взять полистерольные палочки???

И такую насадку на фен?


Засунь свою доброту и искренность в жопу, и относись к людям так, как они относятся к тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где взять полистерольные палочки???

И такую насадку на фен?

В магазинах где автокраски продаются. 

И не факт, что полистирольные нужны палочки. Нужно маркировку на своём пластике искать в скобках >< 

Например >ABS< -АБС пластик, >PP< - полипропилен.. 

Насадка такая не обязательна. Можно и без неё. Просто шов будет не таким красивым, обрабатывать больше придётся. 

В принципе такую насадку можно самому сделать. А с хорошими фенами она в комплекте идёт.

  • Upvote 1

Каждому - своё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В магазинах где автокраски продаются. 

И не факт, что полистирольные нужны палочки. Нужно маркировку на своём пластике искать в скобках >< 

Например >ABS< -АБС пластик, >PP< - полипропилен.. 

Насадка такая не обязательна. Можно и без неё. Просто шов будет не таким красивым, обрабатывать больше придётся. 

В принципе такую насадку можно самому сделать. А с хорошими фенами она в комплекте идёт.

Фен у меня есть, но вроде не помню, что бы там была такая насадка,  через которую можно палочку просунуть (ну как на видео).

Хорошо спасибо!

Мне палочек мало будет)))) У меня всё таки здоровый кусок вырвало... и его нету... придётся делать каркас и шпаклёвкой машинной всё лепить + сетку думаю вставлять...

Но так для мелкой пайки - палочки удобные смотрю)

А то мне приходилось игрушки Китайские распаивать :-) и ими припаивать - кстати держится нормально! И тем более на моём мотаке вибрации довольно много) но спаялось крепко...

Изменено пользователем Bantuc

Засунь свою доброту и искренность в жопу, и относись к людям так, как они относятся к тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фен у меня есть, но вроде не помню, что бы там была такая насадка,  через которую можно палочку просунуть (ну как на видео).

Хорошо спасибо!

Мне палочек мало будет)))) У меня всё таки здоровый кусок вырвало... и его нету... придётся делать каркас и шпаклёвкой машинной всё лепить + сетку думаю вставлять...

Но так для мелкой пайки - палочки удобные смотрю)

А то мне приходилось игрушки Китайские распаивать :-) и ими припаивать - кстати держится нормально! И тем более на моём мотаке вибрации довольно много) но спаялось крепко...

Здоровые куски так же составляются из палочек и ими же завариваются. И никаких сеток. 

 

Мне даже приходилось ремонтировать вентиляторы внутренних блоков кондиционеров. Они из АБС пластика были. Отвёртку горе-монтажник засунул во вращающийся вентилятор. Он был из двух отдельных деталей. В итоге палочками всё отремонтировал, отбалансировал и поставил взад. Всё работало отлично. 

Готовых замен не было нигде. Ни в рознице, ни на заказ((

Изменено пользователем payalnik88
  • Upvote 1

Каждому - своё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...