Перейти к содержанию

pechnik

Пользователи
  • Публикаций

    1 201
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

pechnik стал победителем дня 15 января 2016

pechnik имел наиболее популярный контент!

Репутация

242 Продвинутый

Информация о pechnik

  • Звание
    Гонщик
  • День рождения 24.09.1978

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    саратов
  • Интересы
    мото
  • Мотоцикл
    хонда рукус-зумер

Контакты

  • Телефон
    8-937-228-98-88

Посетители профиля

908 просмотров профиля
  1. фото и краткое описание аппарата. сколько денег вложить ннадо чтобы она поехала?
  2. сигвеи найботы квадрокоптеры андроид. несколько лет назад вы бы не поверили в это.
  3. состояние оч хорошее размер 52-52 штаны черные. зашита везде стоит. цена для форумчан 5500. звоните 89372289888 Серега
  4. продам скутер двиг 139. доки в порядке. состояние нормальное все работает. возможен обмен цену вижу 18000. торг у мопеда
  5. тел 89372289888. Серега.
  6. pechnik

    отдам даром

    отдам латекс и кокосовое полотно. хватит на пару мото седел.
  7. pechnik

    Эльтон

    на низком авто реально доехать?
  8. только увидел! забрал бы не глядя!
  9. В стародавние времена немецкая фирма Zundapp-Werke GmbH (название произошло от "Цюнден унд Аппаратен бау" — "Производство приборов зажигания и аппаратуры") была одной из крупнейших производителей мотоциклов в Германии! Сейчас эта марка практически забыта и знакома лишь любителям раритетной техники. В музее Я.Л. Кузнецова представлены следующие модели: EM 249; DB 200; K 350 и K 500. Zundapp EM 250 появился в 1925 году и производился всего 3 года (до 1928 г.). Мотоцикл был прост по конструкции и весьма надёжен. Всего выпущено около 28000 штук (моделей EM 250 и EM 300). Технические характеристики: двигатель двухтактный одноцилиндровый, рабочий объем — 0,249 л., мощность — 4,5 л.с. Число передач — 3. Масса мотоцикла — 83 кг. Максимальная скорость — 80 км/ч. Расход топлива — 3 л/100 км. Сохранить в Альбом Zundapp EM 250 Курьерский мотоцикл Zundapp DB 200 имел трубчатую раму и выпускался с 1935 по 1951 г.г! Технические характеристики: двигатель ("Derby") двухтактный одноцилиндровый с трёхканальной продувкой, рабочий объем — 0,198 л., мощность — 7 л.с. Число передач — 3. Максимальная скорость — 85 км/ч. Сохранить в Альбом Zundapp DB 200 Некоторые мотоциклы в зале музея стоят очень плотно друг к другу. Поэтому рассмотреть их целиком не представляется возможным. Я нашел фотографию DB 200, принимавшего участие в какой-то региональной выставке. Сохранить в Альбом Zundapp DB 200 (фото с сайта avtoretro.com) В начале 30-х годов XX-го века на фирме Zundapp произошло эпохальное событие: новыми конструкторами стали братья Рихард и Ксавьер Кюхены. С их появлением, в 1933 году появилась новая линейка мотоциклов с индексом "K". Модели серии "K" были объединены общими конструкторскими решениями: двигатели в блоке с четырехступенчатой цепной коробкой передач (вместо зубчатых пар — цепные передачи), привод валом на заднее колесо, штампованные рамы. Мотоцикл Zundapp K350 выпускался с 1935 по 1936 г.г. Технические характеристики: двигатель одноцилиндровый, двухтактный, рабочий объем — 0,349 л., мощность — 12 л.с. Сохранить в Альбом Zundapp K350 Сохранить в Альбом Надпись Zundapp на топливном баке Мотоцикл Zundapp K500 выпускался с 1933 по 1940 г.г. и использовался как в одиночном варианте, так и с боковым прицепом (коляской). Технические характеристики: двигатель двухцилиндровый, четырехтактный, оппозитный, рабочий объем — 0,498 л, мощность — 12,5 л.с. Число передач — 4. Масса — 188 кг (без коляски). Максимальная скорость — 105 км/ч (одиночка) и 85 км/ч (с коляской). Расход топлива — 6 л/100 км (с коляской). Запас топлива — 12,5 л. Сохранить в Альбом Zundapp K500 Сохранить в Альбом Zundapp K500 Завершая обзор мотоциклов марки Zundapp, хочу повторить сказанное в первой части моего опуса: в запасниках Я.Л. Кузнецова находится еще одна легендарная машина. Это Zundapp KS750 — тяжёлый мотоцикл, созданный по заказу Вермахта. Дело в том, что с момента написания первой части, я побывал в музее еще один раз и обстоятельно поговорил с Яковом Леонидовичем. Кроме того, он (с удовольствием!) показал мне мастерскую, где KS750 находится в разобранном состоянии. Я осмотрел (и даже потрогал) раму и многие другие детали. Процесс реставрации несколько приостановился, ибо сам Кузнецов мотоциклом не занимается (нет времени), а нанятый мастер ушёл в бессрочный запой. Жаль! Надеюсь, что мы увидим (когда-нибудь) уникальный Zundapp KS750 во всей красе. Таким, как, например, на нижнем фото. Сохранить в Альбом Zundapp KS750 ******************** Мотоциклы чехословацкой марки Jawa, думаю, известны всем и каждому, а мопеды (мокики) — лично я — увидел впервые. Не помню, чтобы они встречались на улицах Свердловска… Кстати, название Jawa является сокращением от имени владельца фабрики Франтишека Яничека František Janeček и от названия фирмы Wanderrer, у которой было куплено оборудование и лицензия на производство мотоциклов (тут). Jawa-50 Typ 555 "Pionyr" — выпускался с 1958 по 1963 г.г. Технические характеристики: двигатель двухтактный, одноцилиндровый, рабочий объем — 0,05 л., мощность — 2,2 л.с. Число передач — 3. Масса — 58 кг. Максимальная скорость — 60 км/ч. Сохранить в Альбом Jawa 50 Typ 555 Pionyr А вот еще один мопедик — Jawa-Stadion S11. Он выпускался с 1957 по 1959 г.г. Технические характеристики: двигатель двухтактный, одноцилиндровый, рабочий объем — 0,0498 л., мощность — 1,5 л.с. Число передач — 2. Максимальная скорость — 40 км/ч. Расход топлива — 1,5 л/100 км. Запас топлива — 3 л. Сохранить в Альбом Jawa-Stadion S11 Ну и знаменитая Jawa-350-360! Выпускался этот мотоцикл с 1953 по 1973 г.г. в различных модификациях. Позволю себе добавить в текст своей статьи комментарий, написанный Егором Егоровичем Карпуниным (Мoskvichmoy) — большим специалистом по мототехнике, автомобилям "Москвич" и прочей разной технике. Уверен — это будет интересно всем! "Модель 360 выпускалась с 1964 по 1974, до этого была 354 в нескольких модификациях. Одно из главных отличий 354 от 360 — невзаимоменяемые колёса и жёсткое крепление шлицевого участка для ведомой звезды на заклёпках. У 360 и всех последующих Яв это устранили и унифицировали колёса. Более того — саму идею и наиболее бюджетный вариант её исполнения опробовали сперва на мопедиках, в частности — на СтадионС11 и СтадионС22. А вот мотор от СтадионаС11 стал прототипом для первого отечественного мопедного мотора Ш50…" Егор Егорович! Большое Вам спасибо! У Вас есть чему поучиться! Технические характеристики: двигатель двухтактный, двухцилиндровый, рабочий объем — 0,344 л., мощность — 18 л.с., число передач — 4, масса — 139 кг, запас топлива — 13,5 л., расход топлива при 60 км/ч — 3,6 л/100 км. Интересной (и запатентованной !) особенностью этого мотоцикла является рычаг, который одновременно служит рычагом переключения передач и имеет для пуска и переключения один общий вал! Сохранить в Альбом Jawa-350-360 Владельцем конкретно этой "Явы" был Анатолий Павлович Волков (1941-2014) — профессионал по автомотоспорту, любитель ретротехники, владелец нескольких мотоциклов Jawa и ВАЗ-2101 1973 г.в. С 1968 по 1982 г.г. он возглавлял «Клуб автомототуристов» при Свердловском областном Совете по туризму и экскурсиям. Работал фотографом в типографии "Уральский рабочий". Инициатор первых в г. Свердловске парадов ретро машин на приз газеты "Вечерний Свердловск" С 2004 г. Председатель комитета ретро машин Федерации Автоспорта Свердловской области. На представленной в музее "Яве" А.П. Волков совершил поездки по маршрутам: "Свердловск-Крым (1967 г.); "Свердловск-Молдова" (1968 г.), "Свердловск-Байкал" (1970 г.) и многим другим. Его "мотоподвиги" подтверждены документально! К сожалению, мне не удалось познакомиться с этим интересным человеком: 19.04.2014 года мы с отцом принимали участие в "Дне рождения "Копейки" (тут), празднование которого организовывал А.П. Волков и клуб "Авторетро". Накануне, 18.04.2014 г., Анатолий Павлович скоропостижно скончался… Сохранить в Альбом Анатолий Павлович Волков (1941-2014)… ******************** Мотоциклов отечественного производства в музее пока немного. В 2014 году рядом с "Явами" экспонировался кроссовый мотоцикл ИЖ-60К (1960 г.) Технические характеристики: двигатель одноцилиндровый, рабочий объем — 0,346 л, мощность — 18 л.с. Коробка передач четырехступенчатая с запасным комплектом шестерен, позволяющих получать различные передаточные отношения в коробке передач. Масса — 145 кг. Сохранить в Альбом ИЖ-60К В 2015 году вместо ИЖ-60К в музее выставлен ИЖ-64М — кроссовый мотоцикл для многодневных соревнований союзного значения, выпускавшийся с 1966 по 1969 г.г. Технические характеристики: двигатель одноцилиндровый, рабочий объем — 0,346 л, мощность — 20 л.с. Масса — 140 кг. Максимальная скорость — 120 км/ч. Сохранить в Альбом ИЖ-64М ******************** Есть в музее несколько велосипедов с двигателями внутреннего сгорания: Велосипед немецкой фирмы Diamant, оснащенный вспомогательным велодвигателем "Иртыш", выпускавшимся с 1954 по 1955 г.г. Омским моторостроительным заводом им. Баранова. Прототипом явился немецкий агрегат ILO F48 (1951 г.). Передача вращающего усилия от двигателя к заднему колесу велосипеда осуществляется при помощи ведущего резинового барабана, который прижимается во включенном положении к покрышке заднего колеса Технические характеристики: число цилиндров — 1, мощность — 0,8 л.с. Расход топлива — 1,5 л/100 км при 25 км/ч. Максимальная скорость — 30 км/ч. Сохранить в Альбом Велосипед Diamant с двигателем Иртыш Велосипед немецкой фирмы Durkopp (выпускался в 1938 — 1940 г.г.), оснащенный двигателем Fichtel & Sachs Saxonette, выпускавшийся с 1938 по 1939 (1940) г.г. Технические характеристики: число цилиндров — 1, рабочий объем — 0,06 л., мощность — 1,2 л.с. Максимальная скорость — 30 км/ч Сохранить в Альбом Велосипед Durkopp с мотором Saxonette Сохранить в Альбом Двигатель Fichtel & Sachs Saxonette Велосипед ЗиС В-110 (1951 г.), оснащенный гэдээровским двигателем MAW (1954 г.) Технические характеристики: число цилиндров — 1, рабочий объем — 0,0495 л., мощность — 1,3 л.с. Максимальная скорость — 35 км/ч Сохранить в Альбом ЗиС В-110 с мотором MAW Велосипед ХВЗ (Харьковский велосипедный завод), оснащенный двигателем Д-4. Технические характеристики: число цилиндров — 1, рабочий объем — 0,045 л., мощность — 1 л.с. Максимальная скорость — до 40 км/ч Сохранить в Альбом Велосипед ХВЗ с мотором Д-4 ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ… Сохранить в Альбом
  10. 6 марта 2014 года в Екатеринбурге на ул. Раевского, 13 открылась экспозиция старинных мотоциклов. Проводит ее владелец и реставратор, настоящий энтузиаст — Яков Леонидович Кузнецов. Совершенно бесплатно, но только по пятницам (с 15:00 до 17:00), каждый желающий может окунуться в чудесный мир раритетной мототехники. Сохранить в Альбом Яков Леонидович Кузнецов Полтора года назад я там побывал впервые и был поражен и восхищен! В результате — родился материал, который я разместил тогда в своём блоге. Однако, время идёт, приходит определенный опыт написания статей. Учитывая интерес читателей (что мне очень приятно (!)) к моим опусам, посвященным Ирбитскому государственному мотоциклетному музею, я решил продолжить тему двух и трёхколесных машин. Для этого — я посетил повторно выставку Я.Л. Кузнецова и изучил ее более обстоятельно. К сожалению, освещение в зале музея не способствует получению качественных фотоснимков, поэтому вставляю сюда то, что получилось. Уж, простите великодушно! Сохранить в Альбом Чудесный мир мотоциклов В залах этой замечательной мотоциклетной кунсткамеры представлены изделия следующих фирм: BMW BSA DKW Excelsior Harley-Davidson Hercules NSU Puch Terrot Victoria Wanderrer Zundapp и некоторые другие. Давайте рассмотрим их подробнее. Начать я хочу, пожалуй, с самого интересного и ЗАГАДОЧНОГО экспоната — мотоцикла неизвестной марки и модели. Даже специалисты-профессионалы пока не могут ответить на эти вопросы… Сохранить в Альбом Неизвестный мотоцикл ******************** Немецкая фирма BMW (Bayerische Motoren Werke) в период с 1937 по 1940 г.г. и с 1945 по 1951 г.г. выпускала модель R35. Этот дорожный мотоцикл среднего класса предназначался для езды по дорогам с различным покрытием. А в военные годы — широко использовался в пехотных подразделениях вермахта и в медсанбатах. Краткие технические характеристики: Двигатель: одноцилиндровый четырёхтактный, рабочий объем — 0,342 л., мощность — 14 л.с. Коробка передач — четырёхступенчатая. Масса мотоцикла — 155 кг. Максимальная скорость — 100 км/ч. В музее Я.Л. Кузнецова модель R35 представлена в двух видах: гражданском и военном. Сохранить в Альбом BMW-R35 (гражданский) Сохранить в Альбом BMW-R35 (военный) Сохранить в Альбом BMW-R35 (военный) Следующей интересной моделью баварской фирмы является знаменитый R75. В 1940 г. заказывающее управление вермахта объявило конкурс на разработку тяжелого мотоцикла с боковым прицепом, колесной формулы 3х2, способного буксировать легкое артиллерийское орудие либо трейлер с амуницией. В конкурсе участвовала и фирма Zundapp, которая несколько больше преуспела в разработке и внедрению технических новинок со своей моделью KS750. В результате, обе машины были приняты на вооружение, а некоторые элементы трансмиссии стали взаимозаменяемыми. Кстати, в запасниках Я.Л. Кузнецова имеется Zundapp-KS750, но пока он находится в процессе реставрации. Вернёмся к BMW-R75. Этот тяжёлый мотоцикл выпускался с 1940 по 1944 г.г. Имел переднюю телескопическую вилку, дифференциал в приводе колеса коляски, гидравлический привод тормозов. Краткие технические характеристики: Двигатель: двухцилиндровый, оппозитный, четырехтактный, рабочий объем — 0,746 л., мощность — 26 л.с. Коробка передач — четырехступенчатая + задняя передача. Масса мотоцикла — 420 кг. Максимальная скорость — 92 км/ч. В музее представлены два мотоцикла этой модели. Один — в идеальном состоянии, песочного цвета танковой армии "Африка" генерала-фельдмаршала Эрвина Роммеля. И прицеп имеется! На коляске установлен ручной пулемёт MG-42. Знаете, где его нашли? Никогда не догадаетесь! Этот Maschinengewehr был закопан в огороде в посёлке Белоярский (45 км на восток от Екатеринбурга)! Как он туда попал? Загадка! Данный R75 — постоянный участник различных праздничных мероприятий в Екатеринбурге. Его рабочее состояние Я.Л. Кузнецов подтвердил тем, что — прямо в моём присутствии (правда, с нами был еще и знакомый энтузиаста) — запустил двигатель БМВ с первого раза! Небольшой зал музея окутался клубами выхлопных газов, но это было здорово! Сохранить в Альбом BMW-R75 Второй экземпляр модели находится в состоянии, требующем глубокой и скрупулёзной реставрации. Сохранить в Альбом BMW-R75 ******************** Британская фирма Birmingham Small Arms Company (BSA) c 1939 по 1945 г.г. выпускала модель W (М) 20. Это была упрощенная модификация "гражданской" модели М20 для военных нужд. Хотя, изначально он и задумывался — как транспортное средство для армии. Конструкция была простой, дешевой и… устаревшей. W(M)20 использовались для разведки, боевого охранения, вестовой службы. Краткие технические характеристики: Двигатель: одноцилиндровый, рабочий объем — 0,496 л., мощность — 13 л.с. Коробка передач — четырехступенчатая. Масса — 132 кг. Сохранить в Альбом BSA W(M)20 ******************** Немецкая компания DKW (Dampf Kraft Wagen, что в переводе с немецкого "Паровой автомобиль") выпускала мотоциклы с 1922 года. В музее Я.Л. Кузнецова можно увидеть три двухколесных машины этой марки. Отлично восстановленный DKW Block 200 , выпускавшийся с 1931 по 1933 г.г. Модель была очень популярной — изготовлено около 13000 единиц. Слово "block" означало, что двигатель мотоцикла был в одном блоке с коробкой передач. Краткие технические характеристики: Двигатель двухтактный, одноцилиндровый, рабочий объем — 0,192 л., мощность — 6 л.с. Коробка передач — трёхступенчатая. Масса — 120 кг. Максимальная скорость — 80 км/ч. Сохранить в Альбом DKW-Block 200 Развитием DKW Block 200 стала — DKW SB 200. Этот мотоцикл выпускался с 1934 по 1937 г.г. Главной особенностью SB 200 стало то, что впервые применилась возвратно-петлевая продувка цилиндра по патенту профессора А. Шнурле. Эта схема, называемая трехканальной продувкой, отличается использованием двух боковых продувочных каналов; поток смеси описывает внутри цилиндра петли, отражаясь от стенки, противоположной выпускному окну, и эффективно очищает пространство над поршнем от отработавших газов, что позволило впервые применить на двухтактных двигателях поршень с плоским днищем. Краткие технические характеристики: Двигатель двухтактный, одноцилиндровый, рабочий объем — 0,1923 л., мощность — 7 л.с. Коробка передач — трёхступенчатая. Масса — от 115 до 135 кг. Максимальная скорость — 90 км/ч. Сохранить в Альбом DKW SB 200 В 1932 году произошло слияние фирм Audi, DKW, Horch и Wanderer в концерн под общим названием Auto Union. Логотипом стали четыре кольца (ныне используемом фирмой Audi). Сохранить в Альбом Логотип DKW и Auto Union Не менее интересен DKW NZ500 (1939 — 1942 г.г.). Эта модель кардинально отличалась от предыдущих. Был переработан двигатель — цепная моторная передача которого, находилась под алюминиевой крышкой картера. Коробка передач стала четырехступенчатой. В дополнение к ручному появился и ножной механизм переключения передач. Основу рамы составлял мощный сварной передний конверт, к которому крепились две задних траверсы. Центральный переключатель электрооборудования был вынесен на бензобак, который также увеличился в объеме. Передняя вилка получила сварные перья. Машину отличала свечная задняя подвеска, которую можно было регулировать по жесткости в зависимости от того, использовался ли мотоцикл с коляской или в одиночном варианте. При этих достоинствах, модель была не очень распространенной, однако, как и многие другие, несла службу в вермахте — в вариантах "соло" или с коляской, в военной полиции и частях СС. Краткие технические характеристики: Двигатель двухтактный, двухцилиндровый, рабочий объем — 0,489 л., мощность — 18,5 л.с. Коробка передач — четырёхступенчатая. Масса — 195 кг. Максимальная скорость — 115 км/ч. Сохранить в Альбом DKW NZ500 ******************** Excelsior Motor Company — британская компания, выпускавшая велосипеды, мотоциклы и автомобили (с 1896 по 1964 г.г.). Модель лёгкого мотоцикла J10 122cc производилась в Бирмингеме с 1937 по 1939 г.г. Краткие технические характеристики: Двигатель двухтактный, одноцилиндровый, рабочий объем — 0,122 л., мощность — 3,5 л.с. Максимальная скорость — 64 км/ч. Сохранить в Альбом Excelsior J10 122 cc Американская компания Harley-Davidson Motors Co. , г. Милуоки, штат Висконсин с 1939 по 1944 г.г. выпускала мотоцикл модели WLA, специально разработанный для армии на базе модели WL. Учитывая специфику, мотоцикл оснащался: коробкой с боеприпасами, подставкой для пулемета, у заднего колеса крепились две кожаные сумки. Покрышки имели развитый протектор для успешной езды по бездорожью. Двигатель: двухцилиндровый, четырёхтактный, V-образный, нижнеклапанный, карбюраторный, рабочий объем — 0,74 л., мощность — 23 л.с. Масса мотоцикла — 242 кг. Максимальная скорость — 96 км/ч. В народе эту машину прозвали "Освободитель". Было выпущено около 80 000 "Харлеев" модели WLA. Сохранить в Альбом Harley-Davidson WLA Сохранить в Альбом Harley-Davidson WLA Сохранить в Альбом Этот Харлей терпеливо ждет реставрации… Сохранить в Альбом Руль, бак, спидометр… ******************** Несуществующая ныне немецкая мотоциклетная фирма Hercules Company (годы ее деятельности с 1886 по 1996 г.г.) с 1939 по 1943 г.г. производила лёгкий мотоцикл S125 в городе Нюрнберг. Двигатель: одноцилиндровый, рабочим объемом — 0,123 л., мощностью — 3,5 л.с. Максимальная скорость — 70 км/ч. Сохранить в Альбом Hercules S125 Сохранить в Альбом Hercules S125 ******************** Немецкая компания Neckarsulmer Fahrzeugwerke, AG (Некарзульмер Фарцойгверке, А.Г.), сокращенно — NSU, была основана в 1873 году и выпускала сначала швейные машинки, потом велосипеды (с 1886 г.), затем мотоциклы (с 1901 г.), а также автомобили. В 1969 году компания вошла в состав концерна "Фольксваген". А с 1977 году бренд NSU перестал использоваться. В музее Я.Л. Кузнецова представлены несколько моделей мотоциклов NSU: 201 T, 201 OSL и 251 OSL (в гражданском и военном вариантах). NSU 201 T выпускался с 1929 по 1930 г.г. Главным конструктором модели был Отто Райтц. Мощность одноцилиндрового четырёхтактного двигателя составляла 4,5 л.с. Рабочий объем — 0,199 л. Число передач — 3. Масса мотоцикла — 82 кг. Максимальная скорость — 65 км/ч. Расход топлива — 2,8 л/100 км. Всего было выпущено 12902 мотоцикла этой модели. Сохранить в Альбом NSU 201 T (фото взято с сайта bikepost.ru) NSU-D 201 OSL редчайшей 2-ой серии выпускался в 1934 году. Мотоцикл разрабатывался немецкими и английскими инженерами. В логотипе присутствовала буква "D", олицетворяющая фирму-партнёра "D-Rad". Двигатель четырёхтактный: число цилиндров — 1, рабочий объем — 0,198 л., мощность — 8,5 л.с. Масса мотоцикла — 120 кг. Максимальная скорость — 90 км/ч. Сохранить в Альбом NSU-D 201 OSL На восстановление этого мотоцикла Яков Леонидович потратил 4 года. Друзья! Чтобы узнать более подробную информацию о возрождении из пепла модели 201 OSL — не поленитесь, зайдите на этот сайт по ссылке здесь. Для украшения своего поста я позаимствовал оттуда нижеприлагаемую фотографию :-) Сохранить в Альбом Я.Л. Кузнецов и NSU-D-201 OSL NSU-251 OSL выпускался с 1933 по 1943 год. Мотоцикл был достаточно "простой" конструкции. Оснащался одноцилиндровым верхнеклапанным двигателем рабочим объемом 0,242 л, мощностью — 10,5 л.с., четырёхступенчатой коробкой передач, трубчатой рамой и параллелограмной передней вилкой. Эту модель отличал низкий расход топлива — около 2,5 л/100 км. В военные годы широко использовался вермахтом (NSU 251 OSL WH). Сохранить в Альбом NSU-251 OSL Сохранить в Альбом Эмблема NSU на топливном баке Сохранить в Альбом NSU-251 OSL WH Сохранить в Альбом NSU-251 OSL WH ******************** Puch 125 выпускался в 1940 — 1950 г.г. (около 40000 единиц) австрийской фирмой Puch. Особенностью этого мотоцикла был двухтактный одноцилиндровый двигатель необычной конструкции! На одном шатуне крепились два поршня, которые работали параллельно ("П-образный" цилиндр). Подробнее об этой конструкции — здесь. Рабочий объем двигателя — 0,12475 л. Мощность — 7,8 л.с. Число передач — 3. Масса мотоцикла — 84 кг. Максимальная скорость — 95 км/ч. Запас топлива — 8,5 л. Расход топлива — 2,4 — 2,7 л/100 км. Сохранить в Альбом Puch 125 Сохранить в Альбом Puch 125 ******************** Terrot L — 2CV (1926 г.) выпускался французской мотоциклетной фирмой, располагавшейся в городе Дижоне. (В 1958 году фирма Terrot вошла в состав Peugeot). Представленная в музее модель оснащена одноцилиндровым двухтактным двигателем, рабочим объемом 0,175 л. Крутящий момент от двигателя к заднему колесу передается при помощи кожаного ремня. В 2015 году на мотоцикле Terrot L Я.Л. Кузнецов занял первое место на ретро-заездах, которые проводились в Казани! Сохранить в Альбом Terrot L Кроме мотоцикла в музее можно увидеть велосипед марки Terrot (1904 г.), оснащенный карбидной (ацителеновой) лампой Cetolite №2, выпущенной в 1900 году британской фирмой из Бирмингема H.Miller&Co. Сохранить в Альбом Велосипед Terrot (1904) ******************** Victoria KR-15 (А) (1932 — 1937 г.г.) выпускался в Нюрнберге (Германия) фирмой Victoria (не путать (!) с Victoria Motorcycle Company из г. Глазго, Шотландия). К слову, мотоциклы эта "контора" производила с 1901 по 1966 г.г. Модель KR-15 (A) оснащена одноцилиндровым двухтактным двигателем, рабочим объемом 0,143 л., мощностью 3 л.с. Сохранить в Альбом Victoria KR-15 (A) ******************** Wanderer-1SP (1936-1940 г.г.) — лёгкий мотоцикл, выпускавшийся германской фирмой Wanderer Werke A.G. На эту двухколесную машину устанавливался двухтактный двигатель фирмы Fichtel & Sachs AG (число цилиндров — 1, рабочий объем — 0,098 л, мощность — 2,3 л.с.). Число передач — 2. Масса мотоцикла — 65 кг. Максимальная скорость — 50 км/ч. Расход топлива — 2 л/100 км. Запас топлива — 8 л. Рама изготавливалась из труб переменного сечения. Задняя подвеска жесткая, передняя вилка параллелограмная. В 1945 году Wanderer-1SP стал прототипом советского мотоцикла К-1Б "Киевлянин", выпускавшегося на Киевском мотоциклетном заводе. Сохранить в Альбом Wanderer-1SP Сохранить в Альбом Wanderer-1SP
×
×
  • Создать...