Перейти к содержанию

Игорь_69

Пользователи
  • Публикаций

    2 240
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    17

Игорь_69 стал победителем дня 5 апреля 2017

Игорь_69 имел наиболее популярный контент!

Репутация

612 Знаток!

Информация о Игорь_69

  • Звание
    Профессионал
  • День рождения 25.08.1969

Контакты

  • Сайт
    http://vk.com/id83065279
  • Телефон
    8-927-625-01-56

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Saratov
  • Интересы
    Фотография http://fotki.yandex.ru/users/pit2569/
  • Мотоцикл
    Сузуки Синенький и Сузуки Красненький

Посетители профиля

946 просмотров профиля
  1. Поквитались... Ты просто не заметил, а я тебе мордой не ткнул. Видно зря. Где в моих сообщениях: " А то ветер гоняешь в одну сторону,что менты 3.14дерасы, изза того что тебя догнали..."? Оба твоих утверждения чисто придуманы тобой. Дармоеды, да. Не желающие думать головой да. С чего я должен радоваться, от трупов мотоциклистов и посторонних по вашей инициативе. Увольнять то будут именно за это. А ДПС все делает только в этом направлении. Еще и хвалится этим. И где тут умные? Без категории потому не могу сказать, что я не останавливаю проезжающих и не требую у них документы. А безшлемовых и безномерных вижу каждый день и не только на окраине, а в центре города. И всю работу ГИБДД с мотоциклистами все оценивают именно по этому: ездят ли по центральным улицам без номеров, спорттехника не предназначенная для ДОП, в шлемах или без. Все. Остальное, все рейды, количество пойманных пьяных, без документов, страховок - это внутренние дела ГИБДД, они ни коим образом не показывают успехи. Так же и как количество мотоциклов поставленных на учет. Идет увеличение мотоциклов их пока еще покупают, кто то ставит кто-то нет. За прошлый год работа ГИБДД по двухколесным даже на 0 не тянет, -1 или -2. Один вред. Вред и самим себе, время-то уходит, а количество двухколесной техники растет. Чем дальше, тем сложнее наводить порядок..
  2. Ну вот и поквитались. Любая погоня если она не непосредственно после совершенного преступления, а не правонарушения и авария в конце это уже прокол и повод разбираться в профнавыках участвующих. Да у меня претензии к Дорожной Полиции. Именно в том что их основная задача безопасность движения. Вместо этого становятся инициаторами аварий. Ну это примерно как сторож - вор. Человек устроился сторожить, а он ладно бы спал, что тоже не хорошо, а сам ворует. Не хотите мозгами работать продолжайте, потом не плачьтесь, что кого-то уволили, а порядка как не было так и нет. То что на учет стали ставить и категорию открывать тут правда. А вот что поубавилось бездоковых,безномерных,безстраховочных. Давно в город выезжал? Про безстраховочных и безкатегории не скажу, но безшлемовых и безномерных больше, а не меньше.
  3. Первое совершенно верно. Но даже депутаты не смогли прочитать и понять ПДД и выдумали новую категорию М, вместо того чтоб заставить дорожную полицию разобраться где мопеды, а где мотоциклы. Если бы всех вооруженных преступников ловили со стрельбой на улицах, тоже был бы за? Ты хочешь, чтоб в тебя влетел на пешеходном переходе удирающий?. От этих погонь один результат - аварии. А в авариях не всегда бывает один пострадавший. Ловить и гонять разные вещи. Я в Москве видел как именно ловит мотобат. Спокойно, без сирен и скоростей, на парковках, на заправках, во дворах. В основном когда мотоциклист не на мотоцикле, а слез или рядом. И в Саратове так могут, тоже знаю и даже видел раз из окна, только почему то за основу берут эффектное, а не эффективное. Слова внешне похожи, а разница огромная и такая же огромная разница в результатах.
  4. А что не верно? Все верно. Но ГИБДД лукавит: "В основном погони заканчиваются тем, что байкеры падают" Не только падают но порой врезаются в авто именно из за погонь. И эти погони несут опасность для всех участников дорожного движения. Т.е. нарушения до погони несут намного меньший вред и опасность, чем то к чему приводят сами погони. И следующее верно: Все это будет продолжаться до тех пор, пока нарушителей не начнут ловить полицейские которые сами ездят на мотоциклах. И без погонь. Не техника важна, а знания мотоциклиста. "В связи с определенными трудностями данного подразделения нет" - вот этого не понимаю. Просто желания нет. Для города Саратова не нужны супер-пупер мотоциклы. Даже с мигалками разгоняться не куда, только перебьются. Вывод из всего. Приходит понимание, что делают что-то не так. Что с мотоциклистами нужно по другому. Но вот как правильно пока не знают. Это как в любом деле мастеровом. На определенном этапе появляется необходимость в определенном инструменте (станке и т.д.). Но знаний как им работать и где его использовать, а где и как не стоит пока нет. Еще и деньги не свои. Нужно убедить руководство в необходимости и показать результат.
  5. Можно полностью в Москве переоформить и на учет поставить. Риск сейчас не в том что мот в угоне, а что могут быть претензии у приставов к хозяину мота. Я в Химках недавно на учет транспорт ставил. Нормально и быстрее чем у нас. Талончики везде, сначала на подачу заявления, потом с ним на площадку. Потом платишь пошлину и опять талончик на прием документов.Только страховка дороже чем в Саратове.. Но учти, среда в МСК только по записи в интернете, в этот день живой очереди нет. Прицеп и легковую машину.
  6. Ездил я через Тамбов этой дорогой. Хороша тем что машин мало. Кроме участка Кирсанов Тамбов. Я трассы современные не люблю, на них больше устаю. Потом у меня моты все же эндуро, Фривинд хоть асфальтовый, но эндуро по подвесками и колесам, как раз для такой дороги. Что- то меня в сторону от Белоруссии интерес уводит. От Смоленска смотрю не так далеко и до Новгорода и до Пскова. Думаю может со Смоленска на Новгород оттуда Псков и Полоцк
  7. Пораньше и так по любому, так как не люблю среди машин ездить. А останавливаться и так придётся. По пути много интересного может быть, опять же фото.
  8. До Смоленска думаю так поеду: Саратов - Ртищево. 200 Ртищево - Тамбов 199 Тамбов - Липецк 137 Липецк - Орёл 296 Орёл - Брянск 129 Брянск - Смоленск 247 1208 км всего за раз многовато будет.
  9. Спасибо Василич, но это по прибытию из Москвы. Я тут на 4 месяца завис с работой, даже Правый Берег пропустил. Скоростной режим? Не знаю, по обстоятельствам, от дороги зависит. В потоке я и 80 не езжу, зато на пустой разбитой и прямой бывает и 130
  10. По пути первая точка посещения Смоленск. Гостиница хостел скорее эта http://freshhall.com/ Привлекло закрытая стоянка и не дорого, плохо то что расчетный час с 13-00. Придётся доплачивать скорее всего. Экскурсия «Ожерелье всея Руси» (Смоленская крепостная стена) http://www.smolensk-travel.ru/ekskursii/ekskursii-po-smolensku/ekskursiya-ozherele-vseya-rusi-smolenskaya-krepostnaya-stena-1/ по субботам значит 21 мая я должен быть в Смоленске, точнее 20-го вечером
  11. Собственно собираюсь во второй половине мая прокатиться до Бреста.
  12. Планирую в Белоруссию в конце мая. 27-29 мая Brest Bike Festival International http://motobrest.com/ Возможно чуть раньше поеду на день два. Фестиваль не основная цель.
  13. На самом деле Джебел 200 быстро распознаётся среди других моделей. Круглая фара, над фарой бугель ( защита из трубы) и барабанный задний тормоз.
  14. Читать тяжело. Лучше бы с грамматическими ошибками, чем таким слогом.
×
×
  • Создать...