-
Публикаций
2 620 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
9
Frank_Mozg стал победителем дня 2 апреля 2018
Frank_Mozg имел наиболее популярный контент!
Репутация
291 ПродвинутыйИнформация о Frank_Mozg
-
Звание
Явофил
- День рождения 29.04.1993
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Саратов (Заводской)
-
Мотоцикл
Jawa 350 TS
Контакты
-
Телефон
8-987-801-95-96
Посетители профиля
2 771 просмотр профиля
-
Что-то очень напоминает миссию в ГТА, где нужно найти и угнать тачки
-
На 12 апреля полюбас кто-то да поедет. Самые отмороженные, да найдутся. Следи за форумом и группами ВК, инфа где-то, да проскочит
-
Учись потихоньку в мотошколе и доживай до открытия сезона. На открытии будет 200-300 мотоциклов. Посмотришь и пощупаешь все сразу. Тут тебе сразу и хозяин расскажет обо всех прелестях того, что приглянется. И попой потереться можно будет, и газульку покрутить. А сидеть и картинки разглядывать долго будешь, да так ничего и не выберешь!
-
Как раз таки полностью не согласен. Ранее писал уже, что с прошлого-позапрошлого года страховщикам разрешили самим устанавливать базовую ставку. А от неё уже производятся индивидуальные расчёты. На личном примере - на онлайн калькуляторе дома посчитал 900руб (за полгода), в ЖАСО мне предложили 1200руб, а в ИНГОСе я оформил за 800 с копейками (онлайн). А формулы, да, у всех одинаковые. Только начальная цифра у всех разная и сейчас она составляет от 3,4 до 4,1 т.р. *ну это если за год ничего не поменялось пс. Заморочился и нашёл таблицу.
-
Таки у них не только ТеТРисы. Есть и квадрики, и может ещё чего появилось
-
Ну насколько я знаю, они откуда-то на заказ таскают. В начале сезона откуда-то везли мне амморты, хотя в наличии был только один. Я про хвост и говорил - видимо его-то и купили. Бардачки только на авито. Там время от времени ржавьё какое-то появляется. Восстановить можно. Видел ещё кузовные элементы на 12вольтовку в магазине в Энгельсе. Но с тех пор у них много адресов сменилось, потерял контакт (( если найду визитку - скину номер
-
Про хвост недавно где-то всплывал вопрос. И был мною услышан ответ, что он новый не так дорого стоит. Что-то в пределах 500р. Позвони в яву, спроси.
-
"документы старого образца" - то есть их по сути нет? поставить на учёт и переоформить не вариант?
-
Да и в лес машину могли скинуть для отвода глаз. Поближе к месту где угнали, чтоб сузить район поисков. А сами за городом или на дачах скинули кабель. По жёлтым стрелочкам... это ещё надо умудрится гружённую газель загнать по этим тропкам в гору. Скорее уж она туда въехала пустая. И небось со стороны Кумыски. А то прямо-таки очень глупые или совестливые угонщики, что угнанную тачку привезли почти к тому месту где угнали. Бред...
-
А можно хоть приблизительное фото того, какой кабель ищем? А то я в соседнем районе живу, тут тоже есть въезд на гору, и есть свалка, где можно всё это скинуть. НУ и гаражи тож
-
Смотря с какой целью ты доверяешь жене мотоцикл. Если избавиться от жены, и найти нажопницу помоложе, то можно и с тяжелых мотоциклов начинать. Но как по мне, так женщинам без опыта вождения или в качестве рюкзака подходить в одиночку к мотоциклу опасно. Если хочешь, чтоб жена служила тебе ещё долгие годы, то начинайте с YBR или Jianshi. Потом если не сможешь продать, жене оставишь, себе другой купишь. По остальным вопросам тебе ответили уже, но повторюсь. Даже дешевая китайская мотосигнализация отпугивает до 90% угонщиков (а это алкоголики, пацаны с района и прочие джентльмены). В остальных 10%, не поможет даже gps-маячок. Лично я в этом году установил такие пищалки на 7-8 мотоциклов. Да и угонов в этом году стало меньше. Зимой мотоциклу главное чтоб сухо было. Моя вишенка полтора года в холодном гараже под чехлом простояла, и завелась и поехала с первого тырчка (даже мыть не пришлось). Поэтому, на мой взгляд, чехол тоже хорошо иметь в запасе (если даже уезжаешь на дачу и ставишь под открытым небом. Из экипа главное шлем и перчатки. На них не экономят. Остальное уже можно и б/у и китай. Всё-таки ситуации разные бывают, и ограничивать себя в безопасности не стоит. *возвращаясь к вопросу о жене. Об её безопасности тоже стоит подумать. Не меньше, чем о своей
-
Всё верно говорят. Взять малокубатурник, чтоб освоить (освежить) навыки. Начинаешь общаться с мотоводами, встречаешься, знакомишься с ребятами. Вливаешься в мотодвижение. На каком-нибудь мероприятии примеряешься к понравившимся мотоциклам, общаешься с владельцами, узнаёшь нюансы данного экземпляра. Никто тебе не откажет в том чтобы просто посидеть, пощупать. Как раз попутно и выбираешь класс, к которому больше душа и руки тянутся. А потом уже начинаются бессонные ночи в поисках той самой золотой середины
-
Я приеду!!! И привезу с собой парочку школьниц )))
-
Я в Заводском. Почти в самой его глубине. Есть еще один гараж, он тоже в Заводском. Проблема только в транспортировке твоей коняки. ...я бы и сам до тебя доехал, да вот дальше центра пока не выезжаю.