Перейти к содержанию

rura329664

Пользователи
  • Публикаций

    668
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

rura329664 стал победителем дня 7 января 2020

rura329664 имел наиболее популярный контент!

Репутация

115 Продвинутый

Информация о rura329664

  • Звание
    Специалист

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Саратов
  • Мотоцикл
    HONDA CB600 Hornet

Контакты

  • Телефон
    8-908-555-70-77

Посетители профиля

1 605 просмотров профиля
  1. Да да, очень печально что так вышло. Я внимательно следил за этой темой.
  2. Удивительно что так мало народу откликнулось, я думал сейчас тут за этот калымчик будет драка )))) Я бы помог и даже забесплатно )))
  3. Поздравляю! Выглядит мот отлично! Да вот Все таки там до сих пор стоят КАРБЮРАТОР и 5-ти ступка! ((( Что очень печалит. А так в целом конечно неплохой мот. Аккуратно заботиться о нем и не насиловать, тогда жопу повозит ))) P.S. : Задние фары как у баджажа пульсар )))
  4. Не работает Данная ссылочка на приложение.... Вернулся я в эту тем потому что спрашивают у меня знакомые люди и востребована данна информация.
  5. Не смторя на то что легендарный хорнет сняли, хонда в очередной раз доказала что умеет делать мотоциклы выпустив сб 650ку. По множествам отзывов на данное время это самый эргономичный и удобный городской мотоцикл на котором можно даже и на дальняк смотаться спокойно. Время покажет станет ли легендарным этот мот или же нет. С нынешней финансовой обстановкой в стране, мало кто может себе позволить купить хорнет когда на рынке есть модели которые намного дешевле. Хонда в угоду качеству не будет снижать ценник на этот сегмент мотоциклов, хотя сибиха 650 и так сильно удешевлена, больше уже некуда. Да и зачем им это, ведь сегмент премиальных мотоциклов типа голды у них и так неплохо идет, покупают новые голды люди, значит деньги есть у народа.
  6. Согласен! Просто сейчас всем проще фотки выкладывать и во всяких инстаграммах. Многим даже все эти соцсети заменяют большую часть реальной жизни. Да и людей способных написать дельный контент или не осталось или же им просто лень тут писать...Что ж, попробую немного оживить сайт и выложу парочку интересных тем ))

  7. ПРИВЕТ. В этом году так же на мотах собираемся. И да, машина будет в сопровождении.
  8. Что ж, наконец то я добрался до сайта и могу выложить несколько фоток и небольшой отчет. Есть такая пословица, если что то сильно планируешь, то все будет не так как ты спланировал. Вот и у нас началось все с этого. В общем когда все были готовы и собраны и уже договорились о месте встречи на выезде из города в 8 утра, со мной приключилась беда. Без задних мыслей и на эмоции я ехал как обычно и по шехурдина перед мостом первой дачной, как вдруг впереди идущем КРЕТИНОИДУ вдруг приспичило нажать тормоз на максимум и резко остановиться. При чем причин на это не было. Не соблюдая большую дистанцию, метров 5 от меня до машины было, и скорость была хорошо мизерная км так 40, оттормозившись на максимум, и на практически стертой резине (60% износа было), я врезаюсь в эту машину практически на скорости 5-3 кмч. Скороее всего из за старой резины мот выскальзывает из рук и падает на бок на меня. Естественно все кто видел это дтп вышли и обматерили того водилу из за которого было дтп и благодаря кому собралась большая пробка. На мне был практически фул экип и повреждений ноль и даже синяков не осталось, только лодыжку потянул, и то потому что не было мото бот а были высокие и плотные но летние кросовки. Думаю если бы не они было б хуже намного. А вот на моте в итоге сломаны рычаги тормозов переднего и заднего колеса. Когда произошло дтп водила выскочил и показался мне вполне адекватом, начал извиняться и оправдываться, и рассказал что ему показалось... !!!!! Вы только представьте, этому МУДАКУ ПОКАЗАЛОСЬ!!!!!!!! что впереди идущая машина хочет резко оотрмозить, из за чего он произвел экстренное торможение до полной остановки транспортного средства. Хотя я видел что там было чисто и все ехали нормально и все было ровно!. Но по истечении времени и когда свидетели разъехались и у него прошел шок, он сказал что я сзади и значит я виноват (по правилам так и есть). Из повреждений на машине царапина на бампере по лаку длинной 5см и шириной 2 см, которое убирается полировкой!!!!!! В общем тот хмырь (как вспомню, аж тошно), решил вызывать полицейских и ждать весь день их приезда!!! (ВОТ КРЕТИНОИД) Я ему сначала пятьсот, а потом еще и тыщу предлагал, объяснял что меня ждут люди, а он ни в какую. Хорошо приехал чел через час где то из службы какой то, которые перехватывают звонки и объяснил этому, хз как его еще назвать, что по новым правилам нам не надо ждайть гайцов и он сам составит схему и все решается в старовой. Так и поступили. Короче поехали в страховку, там рассписались и я где то в 12 поехал искать аргонщиков. Как выяснилось сварщики практически все одинаковы, бухают и приходят на работу к 2-3 часам работы (наверное от того что денег им хватает) пока обзванивал прошел еще час и кто то уже вышел на работу. Короче через кучу гемора и попыток меня развести на ремонт, хотели от 5 до 8 тр, хотя по сути там припаять то надо было 2 см и всё! договорился на 2тр и ждал час пока он сможет нормально состыковать детали. Естественно это сделать очень сложно с трясущимися руками. Короче половину работы делал сам я. В итоге через кучу мучений я был готов к выезду где то в 14:30. Прощу прощения перед всеми кого заставил ждать. Я не намеренно и все это знали и понимали. И так, выехали мы из города на воронежскую трассу где то в 15:00 часа, хотя планировали в 8 утра. Путь был оговорен и решен что лучше дольше но по нормальной дороге, по воронежской трассе и поворот после анны на м4. Ну а дальше все пошло как должно было быть. В первый день мы катили до последнего издыхания (особенно у меня, я очень нанервничал и вымотался за пол дня разборов) и проехали около 800км. Где то в девятом часу разбили лагерь и все завалились спать.
  9. Вот так выглядит половинка готовая к обработке шпатлевкой и остальным процедурам.
  10. Кому интересна тема про пластик, все фотки в отдельной теме. а общие продвижения буду публиковать тут.
  11. Ну как и обещал, вот востановленный пластик хвоста и отсутствовало крепление с одной стороны. ----- его пришлось шаманить ---- а это уже после восстановления и обратная сторона А вот от зизера пластик. Каким был до и после восстановления. ------- это в каком виде мне достался этот пластик ------ а это уже в частично восстановленном! На востановление части крепежа пластика и половинки бочинки ушел целый день и четыре кг шашлыка ))) -------тут хорошо видно как получилось крепление. ---- это хвост уже готовый к шпаклеванию.
  12. пока я в саратове пригоняй, подшаманим )
  13. у меня китайский (фен-станция) работает уже лет 6 без передышки )
  14. Зато это все помогает очень качественно сваривать. А фен в любой мастерской могут отремонтировать.
×
×
  • Создать...