Перейти к содержанию

redakshn

Пользователи
  • Публикаций

    169
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

redakshn стал победителем дня 4 апреля 2011

redakshn имел наиболее популярный контент!

Репутация

58 Очень хороший

Информация о redakshn

  • Звание
    Фанат
  • День рождения 21.07.1987

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Мотоцикл
    Yamaha YBR 125

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Вот, кстати, по поводу цен на мототехнику сегодня:
  2. Сударь, дабы избежать голословности, вот пруфлинк - http://autojapanparts.ru/articles/articles_15.html
  3. в ПТС указан номер двигателя, начинающийся с букв JY. С помощью Великого Гугла узнаем, что код расшифровывается как Japan и Yamaha. Ну а прикрутили мотор к раме китайцы.
  4. вот другой ракурс (с другой фарой, правда)
  5. Отрываю от сердца, со слезами и болью продаю своего любимого, обожаемого Гену - YAMAHA YBR - 125. Общий наезд с первым владельцем 7000 км (немного, правда?). Генка красавец: заводится в любую погоду, никогда не подводил, хлопот не доставлял, в авариях не бывал. Колеса у него не стандартные ёбровские, а годные, с бриджстоуновской резиной. Расходники всегда менялись вовремя, холила, лелеяла, как любимого кота. Рожден он был в 2006-м году, когда ёбры еще собирались в Японии, а не в Китае, как последние модели (как уверяют мастера, китайские сборки сыпятся очень быстро). Все 4 года, что Гена жил у меня, зимовал в теплом подземном гараже. И вообще он очень красивый. Недостатка 2: вмятина на баке небольшая от руля (уронила его 1 раз, когда училась ездить и не было упора руля, что быстро исправили) и коцки от каких-то камушков, неудачно упавших на него то ли с крыши, то ли с балкона. Просмотрев рынок мотоциклов на текущее время, за подобные экземпляры хотят от 65 до 80. Поскольку Гена уникален и прекрасен, отдам его за 75. С документами все в порядке) 8 927 621 74 86 Юля
  6. Как приручить клингона

  7. Наш земляк Андрей Козенко написал статью, которая может показаться интересной: https://meduza.io/feature/2015/06/04/bespechnyy-ezdok
  8. Алина на фотках со шлемом. Странно и печально, что в этот раз его не оказалось. А обсуждение заказанного экипажа из США лучше проводить в другой ветке, я считаю.
  9. Вы еще попробуйте чайную ложку корицы съесть)
  10. Уважаемая ТС! Мотоциклы - это отличный атрибут для любого шоу) Например, парочка чоперов с девочками гоу-гоу, которые эффектно появляются и потом уже танцуют для вашего именинника (градус выступления регулируйте сами)), такой же выход фаерщиков возможен. Если у мужа есть приятели-мотоциклисты, можно на байках "каравай" сделать) Облепить его мот шариками воздушными. Устроить показательную мойку железного коня в купальнике) В общем, дерзайте, вариантов навалом)
  11. Простите, но почему вы уверены в благости намерений? Уже столько было неудачных попыток открыть "байкерское заведение" на основании мифа о том, что все обладатели двухколесной техники - состоятельные дяденьки с кризисом среднего возраста. Я за здоровый скептицизм. Когда человек пишет, что он "сто пудов" откроет то, о чем вообще имеет слабое представление (кафе, сто, ой, и мойку давайте!, а вообще что хотите, то и откроем), вспоминается сказка про мальчика и волков. Вот появится человек, который будет понимать, что нужно мотоциклистам, на него махнут рукой: "Видели мы вас таких, много же вас было". Сначала нужен мало-мальски приличный бизнес-план, а потом "стопудовые" гарантии.
  12. Был такой проект в задумке, как уже говорилось выше, у множества людей. В идеале, байкерское место для тусовки включает в себя большой гараж, место, где могут переночевать мотопутешественники и бар. Обычно, это что-то типа территории мотоклуба, где дежурят его представители, где уже есть какая-то мототусовка. А теперь просто подумайте сами о том, что вы хотите сделать "место сбора байкеров". Для чего? Попить чайку? Байкеры не должны собираться в каком-то месте, им надо кататься, пока асфальт и нет белых мух. Магазин с запчастями? Вряд ли он по ассортименту затмит профильные сайты, а расходники в таком случае будут стоить нереально дорого. Что касается СТО. В Саратове не так много людей, которым хочется доверить свой мотоцикл. И здесь как с семейным доктором - нет никакого смысла менять постоянного мастера. К тому же для многих починка байка - это развлечение, общение. Уж лучше тогда организовать большой гараж с инструментами и прочими девайсами. На мой взгляд, это очень, очень серьезный проект. Маркетинговое исследование не провести, запостив 3 вопроса. А плодить заведения, которые сначала ориентируются на мотоциклистов, а потом срочно пытаются привлечь другую аудиторию, - это лишняя нервотрепка. Начните с малого, с чего-то одного. А то получается многофункциональная девайсина, которая толком не справляется ни с одной задачей.
  13. Позвольте вклиниться в тему со следующим вопросом. Мот стоит на учете "без выдачи спецсредств". Т.е. его на учет поставили, но свидетельство и номера мне не дали, не было в наличии. Пару раз смоталась в МРЭО, не появилось, и забила. Нужно ли снова ставить его на учет и собирать полный пакет документов, никто не в курсе? Или просто оплатить пошлину на свидетельство и номера? Спасибо.
×
×
  • Создать...