Перейти к содержанию

Honda XL600V Transalp' 99


Рекомендуемые сообщения

Гость Бармалей
Опубликовано

Японский мотоцикл производства Италии, притащен Vialex'ом из Германии в 2010 году.

Эта 600-ка последнего года выпуска.

Вместе с мотом мне досталось:

- новый комплект эндуро-резины Heidenau K60 с камерами;

- центральная подножка;

- дуги GIVI;

- центральный кофр GIVI.

Также были заменены свечи и воздушный фильтр (сегодня долез до него - реально новый стоит). + масляный фильтр в придачу.

Опять же при посредничестве Александра приобрел багажные рамки GIVI, которые вполне могут выполнять роль задних дуг.

Установил резину и заменил передние колодки. Осталось только заменить масло.

В ближайших планах забрать, наконец, обогрев ручек, заменить задний тормозной диск и приобрести багажные сумки.

post-9-0-04684800-1302366543_thumb.jpgpost-9-0-70833700-1302366564_thumb.jpgpost-9-0-86496100-1302366587_thumb.jpgpost-9-0-10701300-1302366611_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)
заменить задний тормозной диск

А что с ним???? :ab:

Изменено пользователем Duos

задолбал тюнинг? надоело вечно рассыпаться? обгоняют мотоциклисты и автомобилисты? Купи R1.

Опубликовано

Наверно подстерся мальца.

ага

Японский мотоцикл производства Италии, притащен Vialex'ом из Германии в 2010 году.

Эта 600-ка последнего года выпуска.

Вместе с мотом мне досталось:

- новый комплект эндуро-резины Heidenau K60 с камерами;

- центральная подножка;

- дуги GIVI;

- центральный кофр GIVI.

Также были заменены свечи и воздушный фильтр (сегодня долез до него - реально новый стоит). + масляный фильтр в придачу.

Опять же при посредничестве Александра приобрел багажные рамки GIVI, которые вполне могут выполнять роль задних дуг.

Установил резину и заменил передние колодки. Осталось только заменить масло.

В ближайших планах забрать, наконец, обогрев ручек, заменить задний тормозной диск и приобрести багажные сумки.

молодчик Леша!

Кто понял жизнь, тот больше не спешит.

Смакует каждый миг и наблюдает...

Опубликовано

Оказывается у него по ДВЕ свечи на цилиндр :blink: Сэкономил, блин на расходниках))

Опубликовано

Оказывается у него по ДВЕ свечи на цилиндр :blink: Сэкономил, блин на расходниках))

это тебе сколько свечей надо?

SportBikes Motorcycles TEAM

"Жизнь - это очередь за смертью, но есть такие, кто лезет без очереди!" ©

Опубликовано

Оказывается у него по ДВЕ свечи на цилиндр :blink: Сэкономил, блин на расходниках))

учи матчасть))))

Кто понял жизнь, тот больше не спешит.

Смакует каждый миг и наблюдает...

Опубликовано

вопрос на засыпку: а зачем две свечи?

Выучишь---напишешь.

это Бармалей пусть пишет, у меня теперь одна, причем на два такта :bj:

Кто понял жизнь, тот больше не спешит.

Смакует каждый миг и наблюдает...

Опубликовано

Что можете сказать про Heidenau K60 как ведет себя на грунте,как быстро точится на асфальте.Себе хочу такую.

Я ищу таких как я, сумасшедших и смешных,сумасшедших и больных...

Опубликовано (изменено)

Что можете сказать про Heidenau K60 как ведет себя на грунте,как быстро точится на асфальте.Себе хочу такую.

Леша только ее поставил.

Резину заказывал я, на ТА клубе ее хвалили и рекомендовали как альтернативу Сахаре 3.

Качественная бюджетная резина

Вот пара отзывов с ТРАНСАЛЬПКЛУБА

1.

Крокодил, Алексей! Я поставил к60 в том году после тоуранса. Скатал на ней на Эльбрус и докатал сезон. На сегодня резина прошла 10000 км , не жалуюсь, судя по протектору должно хватить еще на 3 - 4 т км. По дороге на Эльбрус ,под Невиномыском ,попал в хороший ливень, резина отработала хорошо.

2.

Если ориентироваться на прежний ценовой уровень, то вполне нормальная. У меня прошла 15 тык. из них по асфальту (и очень жаркому) порядка 12 тык. И сейчас заднее, вероятно, ездить будет - там примерно на 3-5 тык. оставалось. Переднее так совсем еще в норме. В целом - по всем параметрам устойчивый середнячок. Но обычной К60 вроде как нету, а выпускают К60 скаут - еще больше похожа на сахару3....А как на дороге будет х.з.....

А вообще смотри по ссылке там на 27 листах обсуждается разная резина в разной ценовой категории

Изменено пользователем vi@lex

Кто понял жизнь, тот больше не спешит.

Смакует каждый миг и наблюдает...

Опубликовано

Сегодня тестил К60 в говнищах. Отличная резина. Зад гребёт, перед рулится даже в колее с водой и мягким грунтом.

На трассе тоже дискомфорта не ощутил, характерный гул где-то на 80 км\ч, на крейсере в 110-120 абсолютно не слышно. Резина не скажу что мягкая, следовательно на асфальте не должна быстро съесться.

Саше респект, с резиной угадал на 100%.

Сегодня после покатушек помыл, смазал цепь.

Наконец поменял масло, Репсол 10W40.

Опубликовано

Сегодня тестил К60 в говнищах. Отличная резина. Зад гребёт, перед рулится даже в колее с водой и мягким грунтом.

На трассе тоже дискомфорта не ощутил, характерный гул где-то на 80 км\ч, на крейсере в 110-120 абсолютно не слышно. Резина не скажу что мягкая, следовательно на асфальте не должна быстро съесться.

Саше респект, с резиной угадал на 100%.

Сегодня после покатушек помыл, смазал цепь.

Наконец поменял масло, Репсол 10W40.

Леша, я рад что тебе понравилось ;)

Кто понял жизнь, тот больше не спешит.

Смакует каждый миг и наблюдает...

  • 3 недели спустя...
Гость Бармалей
Опубликовано

С помощью всем известной матери установил ручки с подогревом. День устанавливал, ещё день подключал.

Уже хотел нафиг сжечь мотоцикл вместе с гаражом, но всё заработало как надо!

Опубликовано

Ты просто монстр электрики! руки дашь погреть?

Кто понял жизнь, тот больше не спешит.

Смакует каждый миг и наблюдает...

Опубликовано

Сегодня видел тебя, как пересекал трамвайные пути напротив АРСа на 1 Дачной. Только не понял почему встал в седле, неужели такая жесткая подвеска?

Опубликовано

С теоретической точки зрения все делает правильно. При опоре на подножки снижается центр тяжести, что улучшает устойчивость мотоцикла, что немаловажно при переезде рельс. При этом теория советует еще выжать сцепу:)

Тот, кто надел сапоги, чувствует себя так, будто вся земля покрыта кожей.

Гость Бармалей
Опубликовано

Сегодня видел тебя, как пересекал трамвайные пути напротив АРСа на 1 Дачной. Только не понял почему встал в седле, неужели такая жесткая подвеска?

Так дальше видно)

Опубликовано

Так дальше видно)

Высоко сижу, далеко гляжу, все вижу!

Это про Трансальп.

Кто понял жизнь, тот больше не спешит.

Смакует каждый миг и наблюдает...

  • 4 недели спустя...
Гость Бармалей
Опубликовано (изменено)

Мотоцикл обретает очертания большого туриста для дальнобоя. Повесил сумки от Банкира, нацепил кофр, подзагрузил всё это всяким хламом + термос с чаем и прокатнулся вчера до Медведицы (Аткарск).

туда-сюда 200 км в режиме 120 - 130 км/ч + полазил вдоль берега. Ничего не болит и не устаёт!

В минусе противодождевые чехлы с сумок, несмотря на проклеенные швы разлетелись в хлам. Но здесь похоже я сам виноват, надо было плотнее их натягивать на сумки. Будем думать и колхозить новые)

ПС. Сама Медведица произвела удручающее впечатление(((

Изменено пользователем Бармалей
Опубликовано

диск пришел сегодня,

вечером заберу если успею

(сотовый я если что дома забыл)

Кто понял жизнь, тот больше не спешит.

Смакует каждый миг и наблюдает...

Гость Бармалей
Опубликовано

диск пришел сегодня,

вечером заберу если успею

(сотовый я если что дома забыл)

лечи здоровье, диск подождёт

Опубликовано

лечи здоровье, диск подождёт

уже все ок

Кто понял жизнь, тот больше не спешит.

Смакует каждый миг и наблюдает...

Опубликовано (изменено)

Очень приглядывался к Трансальпу. Предстоит выбор между ним и ТДМ-900. Все нравится в нем кроме одного - мощность. Катастрофически мало лошадок. У шестисотки столько же сколько у среднестатистической "чесотки". Вот сейчас смотрю на новую 700 кубовую модель, но все равно лошадок маловато. Уж сделали бы хондюки сразу 800 или 900 - чудо был бы, а не мотоцикл.

Изменено пользователем Free R
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...