Медведь Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2014 Являюсь обладателем Suzuki Inazuma 400. Двигатель очень похож с Бандитом. Появилось большое желание раздушить его. Немного побороздил просторы интернета - везде советуют ставить распредвалы от джиксера и 38-е карбы. Может здесь кто сталкивался с такой задачей, может есть у кого "живой" опыт раздушки?
Pashgan Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2014 Мне кажется не стоит менять валы и прочее.Откатаешся и поменяешь на более мощный мот.Крутящий момент все равно валы не прибавят.А в мото самый кайф даже не максималка (ну для меня лично), а "мясо" при разгоне, чтобы мышцы шеи прокачивать :) 1
Медведь Опубликовано 23 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2014 Поменять мот самый простой выход, но для души хочется повозиться с этим. Этот 150 бежит без проблем, а больше у нас дорог не так много. Максималка мне не особо и нужна, как ты выразился "мышцы шеи прокачать" гораздо приятнее!
Quorthon Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2014 Являюсь обладателем Suzuki Inazuma 400. Появилось большое желание раздушить его. Берешь денег и раздушиваешь до шестисотки. Остальное- от лукавого. 1
Pashgan Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2014 Для души повозится можно и с другим мотиком :) 1
Медведь Опубликовано 23 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2014 Другой мот планировал к следующему сезону купить, а этот оставить ...
raven64 Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2014 раздушить четырехсотку можно только купив литр! 2
-IL- Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2014 (изменено) Другой мот планировал к следующему сезону купить, а этот оставить ...могу свой предложить. а по теме, меняй звёзды и поищи комплект диноджет для своих карбов, нулевик. ну можт ещё полностью прямой выхлоп. конструкцию движка не советую трогать впринципе. Изменено 23 сентября, 2014 пользователем -IL-
rura329664 Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2014 (изменено) Движок спроектирован так, что туда лучше не лезть ибо лучше уже не получится. Но в реальности существуют наборы (киты называются) с различными диаметрами жиклеров для карбюраторов, это даст тебе + 10-15% мощности. К видоизмененным жиклерам лучше всего поставить нулевик это даст еще + 3-5% и к этому реально поставив прямоток и отстроив карбы это еще прибавит + 3-5% где то. И того получится где то + 25% к мощности. Что реально ощутимо, и реально будет ощутимо по карману ибо бенза такая чесотка будет хавать как литр. Но ехать как литр все равно не сможет..... Ибо это НЕ ЛИТР и НЕ ШЕСТИСОТКА! Хочешь мощнее, купи Хорнет к примеру. Изменено 23 сентября, 2014 пользователем rura329664 2 2
Медведь Опубликовано 23 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2014 На счёт проектировки движка не соглашусь так как мот сделан для японского рынка, а у них жёсткое ограничение к скорости и т.д., то глушат многие движки как механически так и электроникой. Прибавка к мощности 15-20% мелочь, но приятно! И ещё раз - хочется этим заняться не для того чтобы иметь мощный мот (планирую купить мощный мот вторым), а для того чтобы залезть в него со всей душой! Залазить глубоко боязно (перебирал только отечественные типа Восход, УРАЛ), но . . .глаза боятся, а руки делают
Quorthon Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2014 (изменено) Движок спроектирован так, что туда лучше не лезть ибо лучше уже не получится И того получится где то + 25%Блажен кто верует :)+25%- это надо турбокомпрессор ставить, а не жиклеры с нулевикомв 2.5% я еще может быть поверю :) Афтар, не наводи тень на плетень, копи на литор! P.S.А это, типа если я себе на фазер нулевик поставлю и форсунки чуть ковырнуть, чтоб мощней лили- получится 187,5 л.с.- мощней чем R1? Изменено 23 сентября, 2014 пользователем Quorthon 1
okatep Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2014 И ещё раз - хочется этим заняться не для того чтобы иметь мощный мот (планирую купить мощный мот вторым), а для того чтобы залезть в него со всей душой! Залазить глубоко боязно (перебирал только отечественные типа Восход, УРАЛ), но . . .глаза боятся, а руки делают советую начать с нахождения дино-стенда. А то впечатления от "руковмешательства" могут запросто превысить все ожидания от реальных показателей.
okatep Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2014 P.S.А это, типа если я себе на фазер нулевик поставлю и форсунки чуть ковырнуть, чтоб мощней лили- получится 187,5 л.с.- мощней чем R1?нулевик лишь убирает затык по оборотам из-за сопротивления фильтра. По крайней мере мне так кажется. Если мотор без проблем раскручивается до отсечки, то смысла ставить наверно нету. Возможно неправ, ИМХО
Медведь Опубликовано 23 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2014 А есть в Саратове дино-стенд?
Лёхха Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2014 это, типа если я себе на фазер нулевик поставлю и форсунки чуть ковырнуть, чтоб мощней лили- получится 187,5 л.с.- мощней чем R1? Канешн... А чо, разве нет?!?!?!?! :bj: Так же говорят, что если наклеек много по мототематике, то тоже ништяк!!! А, забыл совсем подсветка "потрохов" тоже ничо так!!! :bj: По теме: автор, лучше второй мот более мощный возьми, а то эти переделки потом боком выйдут!!! 1 Каждая подпись мечтает стать автографом!
-IL- Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2014 А есть в Саратове дино-стенд?нет. и вряд ли когда будет. трэка нет, соревнований нет, замеры движков на стенде никому не нужны (в мск есть). ТС, какие стоят звёзды ?
obaimich Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2014 Еще, говорят, наклейки на бензобак +10% к мощности)))) 1 "Итак, есть состояние, в котором безобразие не порок" Михаил Юрьевич Лермонтов
Nebel Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2014 Если не бред конечно, но гдето читал, что inazuma 400 на столько схожа с inazuma 600, аж двигатели можно местами менять.
allexvllad Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2014 Если не бред конечно, но гдето читал, что inazuma 400 на столько схожа с inazuma 600, аж двигатели можно местами менять.Почему-то раздушить созвучно разрушить, может не случайно?
rura329664 Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2014 (изменено) читал давно статью, что в чесотки заложен достаточно большой потенциал (около 75 лошадей), просто реально их душили через карбы до 53, тк в китае и других странах не проходило разрешение по выхлопам в атмосферу или что то типа того. Конечно может я и преувеличил (про 20-25%), но реально после раздушки и всех операций люди писали что мощность реально увеличивалась до +15% или около того. Если найду ссылку на статью то скину сюда. Изменено 24 сентября, 2014 пользователем rura329664
Медведь Опубликовано 25 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2014 да вот читал что-то подобное!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти