Перейти к содержанию

Раздушить четырёхсотку


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Являюсь обладателем Suzuki Inazuma 400. Двигатель очень похож с Бандитом. Появилось большое желание раздушить его. Немного побороздил просторы интернета - везде советуют ставить распредвалы от джиксера и 38-е карбы. Может здесь кто сталкивался с такой задачей, может есть у кого "живой" опыт раздушки?

Опубликовано

Мне кажется не стоит менять валы и прочее.

Откатаешся и поменяешь на более мощный мот.

Крутящий момент все равно валы не прибавят.

А в мото самый кайф даже не максималка (ну для меня лично), а "мясо" при разгоне, чтобы мышцы шеи прокачивать :)

  • Upvote 1
Опубликовано

Поменять мот самый простой выход, но для души хочется повозиться с этим. Этот 150 бежит без проблем, а больше у нас дорог не так много. Максималка мне не особо и нужна, как ты выразился "мышцы шеи прокачать" гораздо приятнее!

Опубликовано
Являюсь обладателем Suzuki Inazuma 400. Появилось большое желание раздушить его.

 

Берешь денег и раздушиваешь до шестисотки. Остальное- от лукавого.

  • Upvote 1
4178AC64.png
Опубликовано (изменено)

Другой мот планировал к следующему сезону купить, а этот оставить ...

могу свой предложить. а по теме, меняй звёзды и поищи комплект диноджет для своих карбов, нулевик. ну можт ещё полностью прямой выхлоп. конструкцию движка не советую трогать впринципе.

Изменено пользователем -IL-
Опубликовано (изменено)

Движок спроектирован так, что туда лучше не лезть ибо лучше уже не получится. Но в реальности существуют наборы (киты называются) с различными диаметрами жиклеров для карбюраторов, это даст тебе + 10-15% мощности. К видоизмененным жиклерам лучше всего поставить нулевик это даст еще + 3-5% и к этому реально поставив прямоток и отстроив карбы это еще прибавит + 3-5% где то. И того получится где то + 25% к мощности. Что реально ощутимо, и реально будет ощутимо по карману ибо бенза такая чесотка будет хавать как литр. Но ехать как литр все равно не сможет..... Ибо это НЕ ЛИТР и НЕ ШЕСТИСОТКА! Хочешь мощнее, купи Хорнет к примеру.

Изменено пользователем rura329664
  • Upvote 2
  • Downvote 2
Опубликовано

На счёт проектировки движка не соглашусь так как мот сделан для японского рынка, а у них жёсткое ограничение к скорости и т.д., то глушат многие движки как механически так и электроникой. Прибавка  к мощности 15-20% мелочь, но приятно! И ещё раз - хочется этим заняться не для того чтобы иметь мощный мот (планирую купить мощный мот вторым), а для того чтобы залезть в него со всей душой! Залазить глубоко боязно (перебирал только отечественные типа Восход, УРАЛ), но . . .глаза боятся, а руки делают
 

Опубликовано (изменено)
Движок спроектирован так, что туда лучше не лезть ибо лучше уже не получится

 

 

И того получится где то + 25%

Блажен кто верует :)

+25%- это надо турбокомпрессор ставить, а не жиклеры с нулевиком

в 2.5% я еще может быть поверю :)

 

Афтар, не наводи тень на плетень, копи на литор!

 

P.S.

А это, типа если я себе на фазер нулевик поставлю и форсунки чуть ковырнуть, чтоб мощней лили- получится 187,5 л.с.- мощней чем R1?

Изменено пользователем Quorthon
  • Upvote 1
4178AC64.png
Опубликовано

 И ещё раз - хочется этим заняться не для того чтобы иметь мощный мот (планирую купить мощный мот вторым), а для того чтобы залезть в него со всей душой! Залазить глубоко боязно (перебирал только отечественные типа Восход, УРАЛ), но . . .глаза боятся, а руки делают

 

советую начать с нахождения дино-стенда. А то впечатления от "руковмешательства" могут запросто превысить все ожидания от реальных показателей.

Опубликовано

P.S.

А это, типа если я себе на фазер нулевик поставлю и форсунки чуть ковырнуть, чтоб мощней лили- получится 187,5 л.с.- мощней чем R1?

нулевик лишь убирает затык по оборотам из-за сопротивления фильтра. По крайней мере мне так кажется. Если мотор без проблем раскручивается до отсечки, то смысла ставить наверно нету. Возможно неправ, ИМХО

Опубликовано
это, типа если я себе на фазер нулевик поставлю и форсунки чуть ковырнуть, чтоб мощней лили- получится 187,5 л.с.- мощней чем R1?

 

Канешн... А чо, разве нет?!?!?!?!   :bj:

 

Так же говорят, что если наклеек много по мототематике, то тоже ништяк!!! А,  забыл совсем подсветка "потрохов" тоже ничо так!!!  :bj:

 

По теме: автор, лучше второй мот более мощный возьми, а то эти переделки потом боком выйдут!!!

  • Upvote 1

Каждая подпись мечтает стать автографом!

Опубликовано

А есть в Саратове дино-стенд?

нет. и вряд ли когда будет. трэка нет, соревнований нет, замеры движков на стенде никому не нужны (в мск есть). ТС, какие стоят звёзды ?

Опубликовано

Еще, говорят, наклейки на бензобак +10% к мощности))))

  • Upvote 1

"Итак, есть состояние, в котором безобразие не порок" Михаил Юрьевич Лермонтов



 
Опубликовано

Если не бред конечно, но гдето читал, что inazuma 400 на столько схожа с inazuma 600, аж двигатели можно местами менять.

Опубликовано

Если не бред конечно, но гдето читал, что inazuma 400 на столько схожа с inazuma 600, аж двигатели можно местами менять.

Почему-то раздушить созвучно разрушить, может не случайно?

Опубликовано (изменено)

читал давно статью, что в чесотки заложен достаточно большой потенциал (около 75 лошадей), просто реально их душили через карбы до 53, тк в китае и других странах не проходило разрешение по выхлопам в атмосферу или что то типа того. Конечно может я и преувеличил (про 20-25%), но реально после раздушки и всех операций люди писали что мощность реально увеличивалась до +15% или около того. Если найду ссылку на статью то скину сюда.

Изменено пользователем rura329664

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...