BVN-2 Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2014 Дубль два. Дело было так. Нашёл подшипники (NSK HR32028XJ) в рулевую на Емексе, выбрал там самый дешёвый вариант, он же и по сроку ожидания прихода на склад оказался самым быстрым - 7 дней. Добавил в корзину, жду. Так как в прошлый раз Экзист (exist.ru) прислал не то, что нужно, я заранее уточнил у менеджера: "Это точно подшипник? Не обойма?". "Да, это конический подшипник", получил я в ответ. Проходит неделя и поступает письмо - надо пополнить баланс личного кабинета, что бы добавить деталь в заказ. Не проблема, оплачу в 3 секунды. Оплатил. Пробую добавить в заказ, а оно не даётся. Даже ошибки не возникает, но действие выполнить нельзя, хотя кнопка активна. Отписываю в техподдержку. "Херасе", подумал я. В жопу теперь Емекс с их политикой неочевидного развода. Могли бы сразу сказать: "Когда-то стоило столько, когда будет в наличии не знаем, цену тоже". Было бы честнее и адекватнее.
okatep Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2014 Могли бы сразу сказать: "Когда-то стоило столько, когда будет в наличии не знаем, цену тоже". Было бы честнее и адекватнее.там поди так и сказано, где-то на сайтике, в каком-нибудь углу. Мол указанные ценники не являются предложением публичной оферты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти