Владислав Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2014 Всем привет! Мужики, нужен совет. Присматриваю себе новый мот, оень нравится Honda CRF 250L. Нужен совет от настоящих или бывших владельцем данного аппарата. Хотелось бы узнать о его положительных и отрицательных сторонах. Эксплуатировать планирую для покатушек по лесу, возможно буду выезжать на нем в город. Буду признателен за коментарии по теме.
ДжЫпер Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2014 Тяжелый.И почему-то один радиатор, вместо двух у полноценного CRF-а. Я ищу таких как я, сумасшедших и смешных,сумасшедших и больных...
Leon Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2014 Да, что то не реально тяжелый для такого мота
Владислав Опубликовано 8 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 8 октября, 2014 Тяжелый.И почему-то один радиатор, вместо двух у полноценного CRF-а.Может быть посоветуешь другой?
ДжЫпер Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2014 Если есть деньги на новый то лучше всего KTM Freeride 250R.Не сочтите за рекламу- реально мечта. 92кг, карбюраторный 2-х тактник без мощностного клапана, для горок, то что надо. Я ищу таких как я, сумасшедших и смешных,сумасшедших и больных...
Владислав Опубликовано 8 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 8 октября, 2014 Если есть деньги на новый то лучше всего KTM Freeride 250R.Не сочтите за рекламу- реально мечта. 92кг, карбюраторный 2-х тактник без мощностного клапана, для горок, то что надоЧестно говоря, я о нем тоже мечтаю, но меня почему-то многие отговаривают, т.к. дорогие запчасти, не очень надежный, плохой сервис и тд. Я конечно всех слушаю, но в голове сидит 2Т КТМ или хускварна.
ДжЫпер Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2014 Честно говоря, я о нем тоже мечтаю, но меня почему-то многие отговаривают, т.к. дорогие запчасти, не очень надежный, плохой сервис и тд. Я конечно всех слушаю, но в голове сидит 2Т КТМ или хускварна.Как всегда больше всех говорят те кто на КТМ не ездил.Запчасти не дороже ,чем на японцев,ради интереса можно зайти на ktmraicing.ru и посмотреть цены,потом сравнить с аналогичными на японцев с мегазипа.Официальный Сервис КТМ в Саратове это пока один я.Может кто-то на нас и заимел зуб,не знаю нам в лицо они своих претензий не высказывали. Я ищу таких как я, сумасшедших и смешных,сумасшедших и больных...
BVN-2 Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2014 Сам к такому присматриваюсь, но решил, что наугад брать рискованно. Нужно щупать и посидеть, в Москве в нескольких салонах такие стоят.Вот отзыв от владельца http://sempermoto.ru/motoreviews/?r=126-Honda-CRF250L-2013Переписывался с другим владельцем данной мопедки, вот что он писал:---------------Тока в себя пришел от удара рабочей неделей по голове)Расскажу о моте.Да у меня Мка, и брал из расчета, из мотарда в энудро переделаться проще. Отличия не велики, но из энудрке мотард финансово дороже выходит. Л от Мки отличается, более жесткой подвеской, усиленными тормозами, и как я понял что помудрили с коробкой.Пробежал уже на нем 2700, катать начал в мае.Брал условно новый - 150км пробега.Знаешь выбирал исходя из мота на два сезона, нужен был спокойный но резвый) На котором можно поучиться, который будет прощать ошибки. Собственно 100% поподание. За время эксплуатации косяков не обнаружено, первое ТО делал сам, все ок. По расходе мосло фильтр нашел за 1 день. А вот все остальное только под заказ. Экзист 2 мес везет мне набор прокладок. Думаю с ебая тянуть былоб быстрей. Покупая такой мот стоит иметь ввиду что чуть чего с полки ты ничего не возьмешь, так что держать запал расходников на сезон вперед, дабы сюрпризов не было. Связанно с тем что первый Лка сошел помоему в 12 году с конвеера, Мка в 13, так что пока их мало. Запчастей соответсвенно. Мот пришел на смену XR серии от хонда. 18.06.14Щас буду делить впечатлениями...Так как брал универсальный мот, то и получил не рыбу-не мясоон хорош в городея бы сказал идиален (в условиях первого сезона, это мой первый мот)Вес пишут что тяжеловат, но это не спорт инвентарь, это оцивилизованный спорт спортинвентарьОтличная маневренность, в пробках, чудеса творит.Поскольку энудро как основа, убитые напрочь дороги ему как ровный асфальтВысокий клиринс - бардюры не проблемаСкорость...Для города более чемДля трассы уже впрося бы сказал малоЕсть опыт минидяльняков, фотки на страницепрогонял на нем 400км за два дня90 стабильный крейсер100 крейсер на котором дует но держит норм120 сильно дует но едет, начинает немного колбасить, веса ему для стабильности не хватаетмне пока не удалось его разогнать до документальных 140после 120 до 130 набирает 130 - и далее приходится вжиматься в мот но от такой езды комфорта малона баке проезжал гдето 200по докам 250расход 3 л \100бак 7сильно зависит от среды ездыв городе бак уходит значительно быстрейесли честно нервничаю когда в баке меньше половины а я где то вне города)потом постоянно доливаюсь как загорается 3 из 5)грузоподъемность 150 кгвес 140езда с поссажиром более чем 10 км пытка для обоихно скажу так мот мне подошел.---------------
Глеб163 Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2014 Если что, то на нашем форуме такой продаётся, человек так и не успел вкусить эндуро по полной.. Получил травму.http://www.samaramoto.ru/index.php?showtopic=26137
Владислав Опубликовано 8 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 8 октября, 2014 (изменено) Сам к такому присматриваюсь, но решил, что наугад брать рискованно. Нужно щупать и посидеть, в Москве в нескольких салонах такие стоят.Вот отзыв от владельца http://sempermoto.ru/motoreviews/?r=126-Honda-CRF250L-2013Переписывался с другим владельцем данной мопедки, вот что он писал:---------------Тока в себя пришел от удара рабочей неделей по голове)Расскажу о моте.Да у меня Мка, и брал из расчета, из мотарда в энудро переделаться проще. Отличия не велики, но из энудрке мотард финансово дороже выходит. Л от Мки отличается, более жесткой подвеской, усиленными тормозами, и как я понял что помудрили с коробкой.Пробежал уже на нем 2700, катать начал в мае.Брал условно новый - 150км пробега.Знаешь выбирал исходя из мота на два сезона, нужен был спокойный но резвый) На котором можно поучиться, который будет прощать ошибки. Собственно 100% поподание. За время эксплуатации косяков не обнаружено, первое ТО делал сам, все ок. По расходе мосло фильтр нашел за 1 день. А вот все остальное только под заказ. Экзист 2 мес везет мне набор прокладок. Думаю с ебая тянуть былоб быстрей. Покупая такой мот стоит иметь ввиду что чуть чего с полки ты ничего не возьмешь, так что держать запал расходников на сезон вперед, дабы сюрпризов не было. Связанно с тем что первый Лка сошел помоему в 12 году с конвеера, Мка в 13, так что пока их мало. Запчастей соответсвенно. Мот пришел на смену XR серии от хонда. 18.06.14Щас буду делить впечатлениями...Так как брал универсальный мот, то и получил не рыбу-не мясоон хорош в городея бы сказал идиален (в условиях первого сезона, это мой первый мот)Вес пишут что тяжеловат, но это не спорт инвентарь, это оцивилизованный спорт спортинвентарьОтличная маневренность, в пробках, чудеса творит.Поскольку энудро как основа, убитые напрочь дороги ему как ровный асфальтВысокий клиринс - бардюры не проблемаСкорость...Для города более чемДля трассы уже впрося бы сказал малоЕсть опыт минидяльняков, фотки на страницепрогонял на нем 400км за два дня90 стабильный крейсер100 крейсер на котором дует но держит норм120 сильно дует но едет, начинает немного колбасить, веса ему для стабильности не хватаетмне пока не удалось его разогнать до документальных 140после 120 до 130 набирает 130 - и далее приходится вжиматься в мот но от такой езды комфорта малона баке проезжал гдето 200по докам 250расход 3 л \100бак 7сильно зависит от среды ездыв городе бак уходит значительно быстрейесли честно нервничаю когда в баке меньше половины а я где то вне города)потом постоянно доливаюсь как загорается 3 из 5)грузоподъемность 150 кгвес 140езда с поссажиром более чем 10 км пытка для обоихно скажу так мот мне подошел.---------------Спасибо большо! Очень информативно. Советуешь брать его или КТМ рассмотреть?Как всегда больше всех говорят те кто на КТМ не ездил.Запчасти не дороже ,чем на японцев,ради интереса можно зайти на ktmraicing.ru и посмотреть цены,потом сравнить с аналогичными на японцев с мегазипа.Официальный Сервис КТМ в Саратове это пока один я.Может кто-то на нас и заимел зуб,не знаю нам в лицо они своих претензий не высказывали.Скажи пожалуйста, можно ли КТМ немного б/у в Саратове найти? Изменено 8 октября, 2014 пользователем Владислав
GrizLee Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2014 Спасибо большо! Очень информативно. Советуешь брать его или КТМ рассмотреть?Скажи пожалуйста, можно ли КТМ немного б/у в Саратове найти? смотря для чего мотоцикл. если чисто в эндуро гонках учавствовать и по горкам лазить, то КТМ. Если ещё и на работу ездить и по дорогам по большей части, то CRFL. КТМ , наверное даже без ПТСа идёт- поворотников-то нету!
Владислав Опубликовано 8 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 8 октября, 2014 смотря для чего мотоцикл. если чисто в эндуро гонках учавствовать и по горкам лазить, то КТМ. Если ещё и на работу ездить и по дорогам по большей части, то CRFL. КТМ , наверное даже без ПТСа идёт- поворотников-то нету!Да, сложная задача! Хочется и по горкам лазить и по городу не много тоже. Но всеже больше по горкам и лесу кататься, от города я уже устал и на машине много по городу передвигаюсь. Хочется добраться до леса на моте и оторваться от городской суеты.
ДжЫпер Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2014 Скажи пожалуйста, можно ли КТМ немного б/у в Саратове найти? А чем Саратов отличается от остального мира ?У нас здесь точно не Маттинхофен.Шерсти инет.Привезу.Скажи в какие деньги ищешь? смотря для чего мотоцикл. если чисто в эндуро гонках учавствовать и по горкам лазить, то КТМ. Если ещё и на работу ездить и по дорогам по большей части, то CRFL. КТМ , наверное даже без ПТСа идёт- поворотников-то нету! Поворотники к ним идут ,просто мы их редко ставим.Мы торгуем от Байклэнда по этому вся техника ,кроме серии SX идет с ПТС. Я ищу таких как я, сумасшедших и смешных,сумасшедших и больных...
Pashgan Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2014 CRF250L все везде пишут что полная ватаПосмотри сколько их уже в продаже и все с маленькими пробегами - это явно говорит о том что мотик очень скучный
BVN-2 Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2014 Спасибо большо! Очень информативно. Советуешь брать его или КТМ рассмотреть? Не владел ни КТМ, ни CRF, поэтому советовать трудно. Хонду я однозначно бы посмотрел вживую, т.к на картинках мот высокий, а в реальности может оказаться малышом. Про КТМ у меня сложилось мнение, что это мот-любовница: она тебя любит катать, а ты её любишь чинить, и все трудности сущие пустяки... Если, конечно, друг-другу уделять внимание.
D007 Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2014 Все мои починки ктма - результаты падений и регламент (и то, очень халявно я к регламентным заменам отношусь). Мотик - агонь, лучше еще не пробовал. Если брать, то только ктм, и только 2Т! 1 Шнекороторный снегоболотоход 2Т :bm:
uyra Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2014 Я не совсем понял чем отличается KTM EXC300 от KTM Freeride 250. Они оба хард эндуро?
Leon Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2014 (изменено) Как то не давно сам интересовался фрирайдом. Вот моя перепись с 007.D007 Отправлено 10 Август 2014 - 18:51Фрирайд 250 в наших лесах это очень здорово, то, что нужно, кроме одного момента - с ним про кроссовые трассы надо забыть. Если тебя кросс не особо привлекает, то это отличный вариант.Leon Отправлено 10 Август 2014 - 20:43А что у него с кроссом не так, нельзя прыгать или разгона нет?D007 Отправлено 10 Август 2014 - 22:51Подвески на кросс не рассчитаны.Кстати, в хвалынске гоняли на таких, 250 и 350 freeride Изменено 8 октября, 2014 пользователем Leon
GrizLee Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2014 Я не совсем понял чем отличается KTM EXC300 от KTM Freeride 250. Они оба хард эндуро?фрирайд похоже максимально облегчен. почти питбайк)
ДжЫпер Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2014 На мотогоне страниц 70 посвящены фрирайду250р.Это совершенно разные мотоциклы Фрирайд это гибрид триального и эндуро мотика.Он не предназначен ,чтобы летать на нем 30 метровые прыжки ,но для нашего формата покатушек со сложным рельефом и вертикальными склонами лучше его для любителя нет. Я ищу таких как я, сумасшедших и смешных,сумасшедших и больных...
Владислав Опубликовано 8 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 8 октября, 2014 А чем Саратов отличается от остального мира ?У нас здесь точно не Маттинхофен.Шерсти инет.Привезу.Скажи в какие деньги ищешь? Поворотники к ним идут ,просто мы их редко ставим.Мы торгуем от Байклэнда по этому вся техника ,кроме серии SX идет с ПТС. Рассчитываю примерно от 200 до 250 тыр потратить
GrizLee Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2014 эх... я бы бу ВРку поискал..)
Leon Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2014 Да да, точно, чел реально всё про него описал, покупал новым, год или пол года отездил, решил его продать и купить якобы такой же новый
Владислав Опубликовано 8 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 8 октября, 2014 На мотогоне страниц 70 посвящены фрирайду250р.Это совершенно разные мотоциклы Фрирайд это гибрид триального и эндуро мотика.Он не предназначен ,чтобы летать на нем 30 метровые прыжки ,но для нашего формата покатушек со сложным рельефом и вертикальными склонами лучше его для любителя нет.Фриарайд 250 мне нравится, их очень мало в продаже, не могу найти подходящий вариант. Прыжки меня не очень интересуют, мне отдушина нужна от городского трафика.эх... я бы бу ВРку поискал..)ВРка - это какая марка?
ДжЫпер Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2014 Если бы япошки продолжали выпускать KDX,RMX,CRM,DT то возможно я бы их рассматривал ,если говорить о новых мотоциклах.Но они отказались от производства 2-х тактников. в том числе и снегоходов. Я ищу таких как я, сумасшедших и смешных,сумасшедших и больных...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти