T_N Опубликовано 22 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2014 Приобрёл себе авто, для работы и иногда по личным целям. Хозяин был один, знакомый, знакомого. Зимой стояла в гараже, летом на даче. В итоге пробег 16 тыс.км. Движок 1.5, инжектор. Салон, как с завода, без колхоза. Расплата за это, косяки по кузову. Надо делать правое крыло, правую дверь и ещё чуть не значительного. Коцнул предыдущий владелец об ворота. Ремонт сделаю ближе к весне. Поменял зеркала боковые (были заводские), моторное масло (Motul 4100), тосол (Felix), зимняя резина (Cordiant). На СТО отрегулировали руль, а то разболтался слегка и подтянули ремень привода генератора (свистел). Пока всё :)
Russky Опубликовано 22 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2014 А год какой? И почём взял. Для дачи классика обалденный вариант! 5 ящиков в багажник залазиет смело!
Pow3r666 Опубликовано 22 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2014 Приобрёл себе авто, для работы и иногда по личным целям.Иногда по личным целям :mellow: Движок 1.5, инжектор.Это есть хорошо. моторное масло (Motul 4100)Ну тогда уж и резину надо хаку восьмую))) Пока всё :)От души - Поздравляю! От себя хочу добавить - необходимый тюнинг для 05\06\07 - в багажник надо плиту железную кило на 60-80 вставить(значительно увеличивается проходимость и управление). Ну либо заколхозить - пару мешков с песком закинуть)) Рожденный угорать серьезным быть не может =))
T_N Опубликовано 22 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2014 А год какой? В названии темы. Иногда по личным целям :mellow: Есть такси, общественный транспорт, друзья на авто и в край пешком. Надо разминать булки, а то совсем отолстел :) Ну тогда уж и резину надо хаку восьмую))) Масло не дорого стоит, в отличии от резины. От себя хочу добавить - необходимый тюнинг для 05\06\07 Этот тюнинг для заднего привода, там ещё волгу можно добавить :) Был у меня москвич 2140, ездил в суровые зимы.
T_N Опубликовано 29 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2014 Поставил сигнализацию, в гараже у "Совести". И для полноты фунционала, поменял концевики на дверях, а то через раз срабатывали.
T_N Опубликовано 29 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2014 (изменено) Не гони, у меня темно-вишнёвый седан :) Песню выкладывал в юморе. Изменено 29 ноября, 2014 пользователем T_N
T_N Опубликовано 29 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2014 Догадался. Песня хорошая, многие вспоминают, но к данному авто, отношение имеет крайне отдалённое. Ещё много роликов интересных есть про "Ладу", но это в юмор.
alik_sn Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2014 (изменено) необходимый тюнинг для 05\06\07 - в багажник надо плиту железную кило на 60-80ага и через пару лет появится новый элемент тюнинга, посаженный багажник и сморщенные крылья. если и грузить классику, то в районе заднего сиденья. а вообще этот гроб 1965 года разработки врядли что исправит, за производство таких безопасных автомобилей руководство страны надо сжигать на костре инквизиции. это геноцид. не меньше. Желаю скорейшей смены на хорошее авто! Изменено 30 ноября, 2014 пользователем alik_sn 1 лучше жалеть о том, что сделано, чем о том, что не сделано.
payalnik88 Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2014 (изменено) ага и через пару лет появится новый элемент тюнинга, посаженный багажник и сморщенные крылья. если и грузить классику, то в районе заднего сиденья. а вообще этот гроб 1965 года разработки врядли что исправит, за производство таких безопасных автомобилей руководство страны надо сжигать на костре инквизиции. это геноцид. не меньше. Желаю скорейшей смены на хорошее авто!Золотые слова. А пока ездишь на ней, желаю меньше вложений и больше километров. Изменено 30 ноября, 2014 пользователем payalnik88 Каждому - своё.
T_N Опубликовано 30 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2014 Желаю скорейшей смены на хорошее авто! Понятие "хорошее авто", очень относительное. Если не вые..пендриватся, то и классика хорошее авто. Говорить про безопасность, владея мото техникой, однако :)
alik_sn Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2014 Понятие "хорошее авто", очень относительное. Если не вые..пендриватся, то и классика хорошее авто. Говорить про безопасность, владея мото техникой, однако :)дело не в выпендреже, а в здравом смысле. Классика отстала от времени на 50 лет и по определению не может быть нормальной машиной. Мот у меня как раз для ощущения опасности, выезжаю на нем только по выходным, и то не всегда и в основном вне дорог. А авто должно быть безопасным, ты там иногда других возишь, ну и надежным и комфортным. В классике нет ничего этого (для меня). АвтоТАЗ надо сжечь только за нижние шаровые. Сколько людей изза них погибло, а они за полвека не стали их даже дорабатывать, хотя например в Ниве они переделаны. Уроды одним словом. Так же можно вспомнить положение водителя, которое обеспечивает сколеоз, рулевую колонку, залитую бетоном, прекрасный для управляемости на наших кривых дорогах задний мост... Да что говорить, там ни одной хорошей детали для нашего времени. лучше жалеть о том, что сделано, чем о том, что не сделано.
T_N Опубликовано 30 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2014 как раз для ощущения опасности, выезжаю на нем только по выходным Трус не играет в хоккей :) Я каждый будний день выезжаю, по работе. Для меня это не развлечение, на выходной, а много большее. по определению не может быть нормальной машиной Не знаю, что у вас за авто, сразу скажу, что оно - гавно, а вот "Ламборджини Авентадор" - нормальный авто. Логика понятна? Авто должно выполнять поставленные задачи, моё авто выполняет сполна, причём за минимум вложений. Недостатки есть у всех авто, их надо знать, по возможности компенсировать. Будут лишние деньги, повысим класс, нет, ездим на том, что доступно и не выпендриваемся. 3
T_N Опубликовано 30 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2014 Так же можно вспомнить положение водителя, которое обеспечивает сколеоз Это как? Вполне удобно, салон из последних, от 7-ки. От сколиоза, как человек с медицинским образованием, могу посоветовать физические упражнения :) рулевую колонку, залитую бетоном Колонка регулируется, там редуктор. Да без усилителей, на месте тяжело крутить, хотя здоровому мужику не в напряг и хорошая разминка :) Во время движения одной рукой управляется, без особых усилий. прекрасный для управляемости на наших кривых дорогах задний мост Авто располагает к неспешной, комфортной езде, по нашим кривым, разбитым дорогам. Да гонять проблемно, но мне это и не надо. В потоке держится легко. На трассе конечно сложнее, но авто у меня, в основном для города. АвтоТАЗ надо сжечь только за нижние шаровые Это не только у ВАЗа, у Москвича потерял таким образом колесо. Впечатлений масса :) Как уже опытный, рекомендую следить за состоянием шаровых.
Artesk Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2014 Авто должно выполнять поставленные задачи, моё авто выполняет сполна, причём за минимум вложений.Владел классикой и Нивой. Тихий ужас. И вопросы даже не к конструктивному убожеству(это какбы очевидно), а к отвратительнейшему, запредельно-низкому качеству запчастей (их на ТАЗы производит хрен знает кто хрен знает где). Т.е. если что-то сломалось и ты купил новую деталь, поставил, то ты не можешь никак быть уверенным, что эта железка не накроется опять сегодня или завтра или через месяц. Можно конечно удариться в словоблудие и говорить что сломаться может любое авто...Ну, в общем я думаю, ТС скоро сам придет к мысли о необходимости замены авто на что-то более вменяемое, чего ему от всей души и желаю) 1
sashk@ Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2014 Как уже опытный, рекомендую следить за состоянием шаровых. Вот это +1. Не нужно доводить до состояния, когда рычаг болтается, как г... в проруби. Подержанная классика - это машина за свои деньги. сломаться может любое авто... конечно, может )
T_N Опубликовано 30 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2014 Artesk, ещё раз, данное авто меня устраивает, проблемы все знаю, в сравнении с Москвичом и даже скутером, детский лепет. Если бы авто было плохое, люди бы не покупали. Ясно дело, есть авто лучше и ездил на таких, но к теме оно не относится. Как говорится "Не ссы, доедем", в одну дырку, ваш пессимизм.
Подполковник Честер Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2014 Авто каждый выбирает прежде всего по деньгам, а не по тому, что можно созреть "потом на что-нибудь вменяемое". Была у меня куча ВАЗиков, и новые тоже были, и проблемы с ними были, с каким то больше, с какими то меньше. Купившему поздравления и удачи на дорогах.
payalnik88 Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2014 Artesk, ещё раз, данное авто меня устраивает, проблемы все знаю, в сравнении с Москвичом и даже скутером, детский лепет. Если бы авто было плохое, люди бы не покупали. Ясно дело, есть авто лучше и ездил на таких, но к теме оно не относится. Как говорится "Не ссы, доедем", в одну дырку, ваш пессимизм.Если бы ввозные пошлины на иномарки были бы другими - никто и не покупал бы. Каждому - своё.
Подполковник Честер Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2014 Скорее да, чем нет. Поездив на иномарке чувствуешь существенную разницу.
T_N Опубликовано 30 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2014 Если бы ввозные пошлины на иномарки были бы другими - никто и не покупал бы. "Если бы у бабушки были внешние половые органы дедушки, она была бы дедушкой, а не бабушкой" (Путин В.В.) :ag:
T_N Опубликовано 27 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 27 июля, 2015 Накопилось немного по авто :) Весной, на пробеге 20 тыс. накрылся генератор. Спецы, поменяли реле-регулятор и диодный мост. Пока всё работает, пробег 21 тыс. Зимой, перед новым годом, попал в ДТП: + косяки от старого хозяина, в целом печаль-беда, хоть и едет. Поправил у спецов кузов: Сейчас на покраске. По ценам, кузовные работы ~2500 за элемент и покраска ~5000. Если ли бы не делал старые косяки, то уложился в страховые выплаты, которые на удивление были выше, чем у независимого спеца.
T_N Опубликовано 27 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 27 июля, 2015 (изменено) Про замену фильтров не буду расписывать, поменял, ещё заводские были. Установил новые свечи зажигания (заводские были - а17дврм), после долгих чтений интернет'а и изучения информации о подделках, выбор пал на NGK BPR6ES-11 (Япония). Есть ещё франция, она дешевле и негативных отзывов больше. Субъективно, движок стал немного бодрее в разгоне, больше отличий не заметил. Из нерешённых проблем, есть задержка (провал) газа при подъёме в горку, часто глохнешь, из-за этого, особенно если сзади подпёрли. Сначала думал, сам дурак (после автомата то :)), потом всё больше и больше начал убеждаться, что проблема именно в авто, хотя... По сути процесса, подъём, отпускаешь потихоньку сцепление, перекидываешь ногу с тормоза на газ, движок не рычит :) Сцепление отпускаешь всё больше, авто начинает уже откат, а газ? А газу нету. Паника ля, уже полпедали, нету газа, авто покатилось, а сзади мерс сцуко. И вот, потихоньку начинается процесс оживления в моторе, и если не бросил сцепление, то поедешь. Т.е. в кратце, запоздалая реакция на газ. Ездить можно, но ощущение, что чайник за рулём. Проблема думается, в топливной системе, точных рекомендаций нет, чек не горит, фильтра поменял. Варианты: прочистить форсунки, проверить бензонасос и надеюсь датчики в норме (дпдз или дмрв) :) Изменено 27 июля, 2015 пользователем T_N
алекс164 Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2015 Т.е. в кратце, запоздалая реакция на газ. Ездить можно, но ощущение, что чайник за рулём. :)а ручник есть???
Рекомендуемые сообщения