Rolf666 Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2014 Всем привет. Вот прикупил себе пит. решил поделиться радостью :) В прошлом году, в это же время брал Бандита (за зиму шаманил), покатавшись по ДОП понял что хочется катать по лесам, полям. И наткнувшись здесь на объявление, решил что надо брать. и собственно взял. Жить он будет в Аткарске пока. Там у меня гараж ,теплый есть возможность поковыряться с ним. Первая покатушка! я был в восторге, гоняли по лесу ощущения супер, катались в паре с планетой. Поэтом частенько у бревен останавливались перетаскивать ее. Конечно уже успел приложиться, соскользнул в повороте и оторвал ручку сцепления :( Ну что сказать не пожалел что взял! Так как нет опыта содержания такого типа техники, накопилось много вопросов. Напишу что сделал и что предстоит, а вы поправьте или подскажите правильно ли или как надо. Собственно что сделано. -Смазал тросики (залил густой трансмисионки в них) в ручку газа на бабину набил графитной смазки) -Разобрал все втулки (в ушке аморта маятнике и везде где нашел) почистил смазал графиткой. -Одел на аморт чехол от автомобильной стойки -Набил графитки в пыльник, задней тормозной машинки и тоже закрыл авто гофрой с двери. -Набил подшипники в передних колесах и траверсах смазкой МС 1000 -Все что собирал, разбирал посадил на фиксатор резьбы -Заменил тормазуху -Перенес замок зажигания под бак. А теперь вопросики. -Масло, так как хотелось кататься, а выбор масла в Аткарске не густ. купил манол 10в-40 полусинька МА-2. Кто пользовал как оно ? и по поводу вязкости если на лето 10в-50 или 10в-60 лучше же будет (так как малокубатурник воздушник и типа нагрузки большие) и как часто менять? -Воздушный фильтр промыл вначале в соляре, потом в порошке и пропитал трансмисионкой. Отжал, поехал кататься, второй раз просто еще раз пропитал. можно ли так делать летом? спец пропитка намного лучше или можно и так? как часто мыть фильтр? - на задке мертвая покрышка, в магазе есть митас с-10 и с-20 какую получш