Перейти к содержанию

Suzuki GF 250s

Гость Staf.Gti.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Собственно отец приехал утром на работу и поставил,когда пришел и завел мот обороты скаканули до 10тыс.(сами по себе) он заглушил начал смотреть и обнаружил что какой-то мудак надербанивал ручку газа и залипла заслонка карбюратора(он ее опустил) но когда покрутил ручку на всю через несколько раз ее снова заклинило(и так каждый раз повторяется) что можно сделать?

Сегодня после вождения поехал к нему на работу начали его заводить---не заводится!Потом один раз завелся но троил мы его заглушили...

Дальше мот крутит стартер,искра есть но не заводится,акм разряжал аж 2раза стартером!

Потом я прогрел свечи феном(мощным) и достаточно сильно прогрел но пришел знакомый и сказал что их прогревать вообще сильно нельзя...это правда?По какой причине мот крутит стартер но не заводится?

Требуется помощь т.к я начинающий и отец в таких мото тоже ничего не понимаетbc.gifbc.gifbc.gif

Опубликовано

У меня мот не заводился,потому что свечи мертвые были...Поставил новые, плюс провода высоковольтные поменял и с полтырчка завелся.

41e33a42fd8c.jpg
Опубликовано

Проверь подачу топлива

с топливом вроде все в порядке...

У меня мот не заводился,потому что свечи мертвые были...Поставил новые, плюс провода высоковольтные поменял и с полтырчка завелся.

а где в Саратове можно это все купить?

Опубликовано

Помнится на "уаз хантере"делал диагностику.Отдал 600руб. Слышу: поменяй свечи(по120р),бронепровода,катушки зажигания(не помню,но тоже не дешево)Я все поменял.результат0.пока сам не залез.Оказались забиты форсунки.На станции почистить ультра-супер-мегазвуком(дорого крч)Способ,достаешь форсунку,вытряхиваешь из нее всю хрень легкими постукиваниями,ставишь на место.Все работает бесплатно.КРЧ сначала надо самому помотреть,че да как а уж потом покупать.

Опубликовано

а где в Саратове можно это все купить?

В юнокале есть, в мотодрайве тоже. Но я заказал с экзиста, там дешевле. Доставили через 3 дня.