Гость Staf.Gti. Опубликовано 23 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2011 Собственно отец приехал утром на работу и поставил,когда пришел и завел мот обороты скаканули до 10тыс.(сами по себе) он заглушил начал смотреть и обнаружил что какой-то мудак надербанивал ручку газа и залипла заслонка карбюратора(он ее опустил) но когда покрутил ручку на всю через несколько раз ее снова заклинило(и так каждый раз повторяется) что можно сделать? Сегодня после вождения поехал к нему на работу начали его заводить---не заводится!Потом один раз завелся но троил мы его заглушили... Дальше мот крутит стартер,искра есть но не заводится,акм разряжал аж 2раза стартером! Потом я прогрел свечи феном(мощным) и достаточно сильно прогрел но пришел знакомый и сказал что их прогревать вообще сильно нельзя...это правда?По какой причине мот крутит стартер но не заводится? Требуется помощь т.к я начинающий и отец в таких мото тоже ничего не понимает
VMA Опубликовано 23 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2011 У меня мот не заводился,потому что свечи мертвые были...Поставил новые, плюс провода высоковольтные поменял и с полтырчка завелся.
Гость Staf.Gti. Опубликовано 23 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2011 Проверь подачу топливас топливом вроде все в порядке...У меня мот не заводился,потому что свечи мертвые были...Поставил новые, плюс провода высоковольтные поменял и с полтырчка завелся.а где в Саратове можно это все купить?
mr.понч Опубликовано 23 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2011 Помнится на "уаз хантере"делал диагностику.Отдал 600руб. Слышу: поменяй свечи(по120р),бронепровода,катушки зажигания(не помню,но тоже не дешево)Я все поменял.результат0.пока сам не залез.Оказались забиты форсунки.На станции почистить ультра-супер-мегазвуком(дорого крч)Способ,достаешь форсунку,вытряхиваешь из нее всю хрень легкими постукиваниями,ставишь на место.Все работает бесплатно.КРЧ сначала надо самому помотреть,че да как а уж потом покупать.