Перейти к содержанию

Suzuki GF 250s


Гость Staf.Gti.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Собственно отец приехал утром на работу и поставил,когда пришел и завел мот обороты скаканули до 10тыс.(сами по себе) он заглушил начал смотреть и обнаружил что какой-то мудак надербанивал ручку газа и залипла заслонка карбюратора(он ее опустил) но когда покрутил ручку на всю через несколько раз ее снова заклинило(и так каждый раз повторяется) что можно сделать?

Сегодня после вождения поехал к нему на работу начали его заводить---не заводится!Потом один раз завелся но троил мы его заглушили...

Дальше мот крутит стартер,искра есть но не заводится,акм разряжал аж 2раза стартером!

Потом я прогрел свечи феном(мощным) и достаточно сильно прогрел но пришел знакомый и сказал что их прогревать вообще сильно нельзя...это правда?По какой причине мот крутит стартер но не заводится?

Требуется помощь т.к я начинающий и отец в таких мото тоже ничего не понимаетbc.gifbc.gifbc.gif

Опубликовано

У меня мот не заводился,потому что свечи мертвые были...Поставил новые, плюс провода высоковольтные поменял и с полтырчка завелся.

41e33a42fd8c.jpg
Опубликовано

Проверь подачу топлива

с топливом вроде все в порядке...

У меня мот не заводился,потому что свечи мертвые были...Поставил новые, плюс провода высоковольтные поменял и с полтырчка завелся.

а где в Саратове можно это все купить?

Опубликовано

Помнится на "уаз хантере"делал диагностику.Отдал 600руб. Слышу: поменяй свечи(по120р),бронепровода,катушки зажигания(не помню,но тоже не дешево)Я все поменял.результат0.пока сам не залез.Оказались забиты форсунки.На станции почистить ультра-супер-мегазвуком(дорого крч)Способ,достаешь форсунку,вытряхиваешь из нее всю хрень легкими постукиваниями,ставишь на место.Все работает бесплатно.КРЧ сначала надо самому помотреть,че да как а уж потом покупать.

Опубликовано

а где в Саратове можно это все купить?

В юнокале есть, в мотодрайве тоже. Но я заказал с экзиста, там дешевле. Доставили через 3 дня.

41e33a42fd8c.jpg
Опубликовано

Помнится на "уаз хантере"делал диагностику.Отдал 600руб. Слышу: поменяй свечи(по120р),бронепровода,катушки зажигания(не помню,но тоже не дешево)Я все поменял.результат0.пока сам не залез.Оказались забиты форсунки.На станции почистить ультра-супер-мегазвуком(дорого крч)Способ,достаешь форсунку,вытряхиваешь из нее всю хрень легкими постукиваниями,ставишь на место.Все работает бесплатно.КРЧ сначала надо самому помотреть,че да как а уж потом покупать.

во вторник поеду на работу к отцу останемся там до ночи будем думать что там еще может быть но твой вариант я тоже проверю...

Опубликовано

все можно полечить в домашних условиях.

Феном своим мощным ты свечи уработал.

Бери новые свечи, вкручивай, лей бенз сверху в карбы и стартуй на живом аккуме, только не убей стартер

Трололо!

Опубликовано

Значит меняй свечи, продувай карбюраторы, посмотри бензонасос

Как их продуть?

я боюсь в них лезть вообще...

Опубликовано

Как их продуть?

я боюсь в них лезть вообще...

Снимаешь их (его) и все каналы продуваешь насосом

Ты с дросселем делай что нибудь, а то опасно с таким залипом ездитьbz.gif

Опубликовано

не сцы.. только ключ найди нормальный

да ключей полно разных там каких только нет)

Просто я понятия не имею как это делать и боюсь пробовать дабы не убить мотab.gif

Снимаешь их (его) и все каналы продуваешь насосом

Ты с дросселем делай что нибудь, а то опасно с таким залипом ездитьbz.gif

с залипанием что нибудь придумаю.главное завестисьdf.gif

Опубликовано (изменено)

А куда дуть не разбирая? :be:

я бы на твоем месте снял карбы и отвез Демидову. Ну или еще свечи поменял.

Изменено пользователем VMA
41e33a42fd8c.jpg
Опубликовано

В топливное "отверстие", и туда где воздух подаётся есть наверника мелкие каналы которые забиваются вот их тоже продуть

А лучше всё разобрать промыть и продуть

У тебя сколько карбюраторов?

Опубликовано

В топливное "отверстие", и туда где воздух подаётся есть наверника мелкие каналы которые забиваются вот их тоже продуть

А лучше всё разобрать промыть и продуть

У тебя сколько карбюраторов?

2

Опубликовано (изменено)

В топливное "отверстие", и туда где воздух подаётся есть наверника мелкие каналы которые забиваются вот их тоже продуть

А лучше всё разобрать промыть и продуть

У тебя сколько карбюраторов?

Никуда дуть не надо!!! Читайте соответствующие темы и статьи!!! Я специально для вас их писал!!!
/>http://moto64.ru/topic1066.html

Изменено пользователем Демидов
Опубликовано

там возможно проблема не с карбами...

а там больше нечему ломаться. Электрика на японцах как правило, эталон надёжности. Значит система питания....

Опубликовано

я бы снял и отвез Демидову..

Так я собственно всегда и делаю, всегда помогает на 100%! bz.gif

Если сам сделать не смогу позвоню договорюсьab.gif

Просто не хочу лишний раз беспокоить человека(вдруг там свечи умерли и все)ab.gif

ПыСы: Сегодня новые поставлю...

Опубликовано

а там больше нечему ломаться. Электрика на японцах как правило, эталон надёжности. Значит система питания....

Сегодня завелся!!!ab.gif

После недели простоя оказалось дело в свечахab.gif но вот правда почти с полного подсоса это норм?

Опубликовано

Сегодня завелся!!!ab.gif

После недели простоя оказалось дело в свечахab.gif но вот правда почти с полного подсоса это норм?

старйся не использовать подсос вообще....

я стартую без подсоса, потом тупо на оборотах его кручу чтоб мот грелся

Трололо!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...