Перейти к содержанию

Варианты экипировки для новичка.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую народ!

Итак после определения по моту (cb400sf v2 - жду приезда владельца в Cаратов) возникла такая дилема:

1. Куртка с защитой или черепаха + куртка без защиты (джерси, футболка - по погоде в общем).

2. Мотоштаны с встроеной защитой или наколенники+голень под плотные джинсы (может труселя еще).

3. Мотоботы высокие или мото-мото-кросовки.

По остальному там без вариантов и так все понятно (перчи, шлем).

Хочется личных мнений, примеров падений возможно и т.д.

 

Всем большое спасибо. 

 

Опубликовано

Педний не было, но по поводу мото бот, только высокие от красовок толку нет деньги на ветер.

  • Upvote 1
Опубликовано

Если бюджет позволяет, бери куртку с защитой и желательно горбом, высокие боты и штаны с защитой, или комбез сразу)


Защиты много не бывает.


А вообще, лучше не падать.

Опубликовано

Прошу фидбеки не только по защите, но и по практичности в повседневной жизни. Работа-Дом-Покатушки

Опубликовано

Катал в кожаной куртке с защитой, высоких ботах - проблем не испытывал. Да может летом в +30 и жарко,но защита прежде всего

  • Администратор
Опубликовано

Дим! Рассматривай "кевлар с коленками", черепаху под лёгкую куртку, и короткие боты. Летом, когда жарко, оденешь джеську на черепаху.

Хотя в идеале FULL. Я езжу весь в коже, даже в жару.

  • Upvote 2

Когда в человека кидаешь грязь, помни, что до него она может не долететь.А на твоих руках останется...

Мотошкола - Обучение на категорию А (А1)

Опубликовано

У меня из экипа было:

1. Куртка текстиль с защитой спины, локтей

2. Черепаха

3. Наколенники + налокотники

4. Защита спины отдельная

5. Высокие боты

6. Мото джинсы

7. Перчи

8. Шлем

 

Далее мой личный опыт. Никому не навязываю)

1. Перчи, шлем, балаклава - всегда

2. Наколенники под мото джинсы + боты - удобно и хорошая защита! 

3. Куртка с защитой + пришил молнию к мотоджинсам. Удобно, хорошая защита. Молнию пристегивал когда надо было куда-нить далеко ехать. Меньше задувает и защита лучше. А в городе ленился(

4. Черепаха - незаменимая вещь в жару. Только надо джерси купить (или хоккейную майку), а то пачкается быстро.

5. Обычные джинсы и колени сверху + кроссы. Защита хуже конечно, но мото джинсы не всегда одеть можно - моя модель джинсов очень широкая, но удобная. Думаю прикупить вместо обычных кроссовок - мото боты короткие. 

6. Куртка без защиты поверх черепахи - не удобно

7. Куртка без защиты спины + отдельная защита спины - удобно, отличная защита, но одевать/снимать лень. Мне была коротковата (покупал супруге) - продал. Надо бы прикупить... 

8. Куртка без защиты локтей + налокотники отдельно - не удобно. Скорее всего у меня неудачная модель локтей была. Продал. Пока не могу придумать для себя случай когда мне нужны налокотники отдельные. Только если в хоккей играть

 

Одевать черепаху под куртку - скорее всего куртку на размер больше придется брать. У меня куртка с защитой плотно сидела. По этому не удобно было черепаху и локти одевать. Мне кажется, что лучше брать куртку своего размера, чтобы она работала правильно.

 

Очень хорошая вещь - комбез! У меня товарищ откатал сезон в раздельном кожанном комбезе - доволен.  

 

p/s Ты в бюджет заложи полезные мелочи: чехол, рюкзак/сумку на бак. 


Педний не было, но по поводу мото бот, только высокие от красовок толку нет деньги на ветер.

Если брать высокие боты, то дорогие с хорошей защитой на сжатие. У меня туристические не дорогие. Если придавит мотом, то особой разницы не будет в сапогах я или в мото кроссах. Если выворачивать голеностоп начнет - опять же без разницы. Жесткости не хватит.

Я не пропагандирую мото кроссы. Я хочу сказать что хорошие кроссы будут защищать лучше чем плохие сапоги.

Опубликовано (изменено)
желательно горбом

ну вот нафига горб в городе то? 

 

 

 

или черепаха

 

1)Черепаха + куртка (обычно без защиты) надежней - более полная и длинная защита. и то и то с защитой надевать замучаешься). Как выше заметили - куртку на размер больше придется брать скорее всего. мне в этом плане повезло - я худой и мне все куртки большие :D

Есть черепахи с покрытием из coolmax, или подобной ткани. Forcefield например - отлично себя показывает в жару + великолепная перфорация. Сильно ударялся в ней только локтями. Повреждений не заметил) Спину проверял только на льду на борде - так же отработала на отлично.

2) Мотоштаны хорошая штука. Но не кожаные. Кому как - но мне летом слишком жарко было, отказался. Я бы предпочел мото джинсы ( которые никак не куплю) + нормальные колени.

3) Что такое в твоем понимании мото-кроссовки? У меня короткие icon field armor и язык не поворачиваются их кроссовками называть. Тяжелые, здоровые, очень жесткие, 2 раза спасали мою ногу от раздробления при падениях - хотя сколько народу орало, что толку от них 0))

+ ходить в них можно часами, не испытывая дискомфорт. Но все равно планирую заменить их на более длинные той же модели. От выворачивания ноги защитят именно длинные и жесткие. Но не всякие длинные будут нормально защищать твою ногу. именно по этому были куплены короткие от Icon

 

А вообще нужно выбирать из соображения: зачем тебе мот?

Кататься вечером или на трассе?

Бери с горбом :)  Кожу и все такое

+ 50 к внешности и более надежная защита.

На улице +40, а ты все равно на байке, в городе, в глухой пробке?

Джерси, текстиль куртка + черепаха.

Термобелье не помешает в обоих вариантах

Изменено пользователем gl_uk
Опубликовано

зависит от стиля езды, погоды, количества езды (вида работы)

черепаху лень по десять раз на дню снимать/одевать

но на дальняк самое то - хочешь в куртке, хочешь без, в любую погоду

куртка с защитой удобно часто снимать/одевать

коленки+ джинцы (поверху или внутрь) опять удобно раз в день одеть/снять; внутрь - натирает либо болтается; наружу - можно снять не снимая джинцев, но вид не камильфо по городу, но не трет и не болтается

быстрее со встроенной защитой (кожа ткань), но подороже, но уже не снимешь

кроссовки моветон; мотоботы, не обязательно эндуро на шарнирах

  • Администратор
Опубликовано

ну вот нафига горб в городе то?

В хорошем горбе всегда налита холодненькая минералочка!

  • Upvote 2

Когда в человека кидаешь грязь, помни, что до него она может не долететь.А на твоих руках останется...

Мотошкола - Обучение на категорию А (А1)

Опубликовано

насчет практичности.

сразу ищи влагоотводящий base-layer (то что в народе называется "термобелье"). На твоё усмотрение либо
1) футболка (длинные или короткие рукава, выбирай сам)
2) низ - либо цельные штанцы + короткие носки, либо труселя-шорты + длинные носки, выше колен

впринципе любой сойдет (либо брендовые, либо китай-китай). главное чтоб облегал нормально и ткань была с влагоотводящей структурой.

про обычные труселя и майки можешь сразу забыть, они лишние и бестолковые.
комфорт тоже важная штука, особенно в жару :ab:

насчет дома/работа - хз, но base layer очень желательно стирать после каждого единовременного применения (ибо очень много пота в нём накапливается).

Я на твоём месте б наверно тогда 2 комплекта взял. приехал на работу, снял и убрал в пакет весь комплект, принял душ (да,  работа без душа ненужна). Вечером одел второй комплект. Пришёл домой - простирнул быстренько оба (благо они синтетические и быстро сохнущие, после отжима почти сухие. Хотя их без отжима рекомендуют стирать, но кому как нравится.)

Опубликовано

коленки+ джинцы (поверху или внутрь) опять удобно раз в день одеть/снять; внутрь - натирает либо болтается;

всего лишь нужно под наколенники разрекламированную влагоотводящую ерунду напяливать. Тогда и ненатирает, и неболтается, и комфортно.

Опубликовано (изменено)

Купи Урал. Шлем танкистский накинул и поехал! Гусей в люльку напихал - и шикарно.

 

Расскажу байку.. 
Ездил я на спорте(да и дорожник будет моночленен), приезжаешь на работу вспотевший, взмыленный. 

Езжу на работу на эндуре - приезжаешь на работу бодряком! С утра зарядочка.. 

Но это всё байки... 
А суть вот в чём:

 

Экипа много, конечно не бывает, но бывает иногда, что экип немного не тот и мешает. 
Как если в кроссовых ботах ездить на эндуре по городу.. Или в спортивном экипе(с горбами, айбегами и прочим) ездить по городу.. 

Порой лучше пожертвовать защитой в угоду удобности, чтобы не попасть в ситуацию из-за того, что экип тебе помешал.

Изменено пользователем payalnik88

Каждому - своё.

Опубликовано

Хорошая и крепкая куртка, и ты никогда не подумаешь о стесаных локтях и ободранной спине. Черепаха это на один раз, по этому лучше не падать. И перчи покрепче:)

Опубликовано
Черепаха это на один раз, по этому лучше не падать.

Не на один - зависит от черепахи и падения. Но не падать лучше по другой причине - чтобы остаться целым и невредимым.

 

По теме уже всё выше написали, я за: мотоботы, мотоджинсы+наколенники под них, куртка+черепаха (хорошая!) или джерси+черепаха, если совсем-совсем жарко.

Впрочем, у всех всё индивидуально, конечно.

Опубликовано

Черепаха это на один раз,

Не бери черепаху из пенопласта!)

  • Upvote 1

"Итак, есть состояние, в котором безобразие не порок" Михаил Юрьевич Лермонтов



 
Опубликовано

Перчи s1, мотокроссовки, мотоджинсы, топовый шлем. Оригинальная черепаха.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

мотоэкипировка в наличии(перчатки, балаклавы, черепахи, наклейки на бак и тд)


inst:decoderov

Опубликовано

Комбез раздельный кожаный + термобелье, сапоги, длинные перчи, шлем, бывает жарковато конечно в пробках, но зато защите нормуль.

Есть ещё один набор для жары))) черепаха, мотоботы, перчи короткие, колени...

Как говориться, защиты не бывает много, лучше десять раз вспотеть, чем один раз остынуть... :df:

Опубликовано

Текстильная куртка(естественно с защитой), шлем, наколенники(не бери дешевые - смысла 0 ), обычные джинсы(средней плотности), перчи, боты(в высоких не комфортно, поэтому невысокие) <--- езжу так.

 

Почему:

1)не вижу смысла в черепахе? На голое тело или футболку она спасет лишь от удара, от ожога(а это очень распространенная и болезненная травма) она не очень. Одевать черепаху каждый раз не особо удобно, в то время как куртку скинуть проще(равно как и одеть). Пример из жизни: у брата есть черепаха и куртка. Черепаху одевал 2-3 раза(теперь валяется как мусор;-), все остальное время ездит в куртке.

 

2)Не вижу смысла покупать шлем за 1500-2500 руб.(паленый китай)? На спор один мой друг одел, второй ему с кулака ударил. Итог: шлем треснул и саморезом, которым прикрутили визор порвало ухо.

 

3)Не купил мото джинсы? В недорогих мне показались жиденькими защита колена, по сравнению с моими альпинстаровскими наколенниками.

 

4)Не покупаю "высокие" перчи? Одевал их, но показалось очень не удобно(конфликтуют с курткой.)

 

5)Купил ботинки? Катал по первой в кросовках. При не удачном понте произошел конфликт ноги и лапки переключения кпп. Лапка отломиласт конечно(осознал зачем делают детали из силумина), но на ноге палец пострадал(ноготь восстанавливается уже 6 месяц и еще месяца 2 нужно). Высокие ботинки лучше защищают, но ходить в них мне не понравилось(от мота до магазина\работы, в гараже).

 

ЗЫ Когда езжу не жарко. Остановился, сразу скинул шлем и куртку, становиться нормально. Конечно не так как в сланцах, шортах, майке и очечях, но тут каждый выбирает сам - что ему дороже. Вот мои наблюдения в ходе эксплуатации мотоэкипа. Знай я все это заранее, спасло бы от лишних затрат :unsure:


Рожденный угорать серьезным быть не может =))


 

Опубликовано
от ожога(а это очень распространенная и болезненная травма) она не очень

Вообще-то, основные точки касания тела с асфальтом она защищает. Кроме того, не обязательно же "голую" черепаху надевать, ровно так же можно под куртку её. Зачем, если у той у самой защита есть? Потому что у курток защита чаще всего заметно хилее. Особенно спины. Да, можно отдельную "спину" надевать, но почему тогда не черепаху сразу? ;)

 

 

Не купил мото джинсы? В недорогих мне показались жиденькими защита колена, по сравнению с моими альпинстаровскими наколенниками.
.

То же самое - можно надевать отдельные наколенники под джинсы, если они достаточно широкие.

Что же касается "неудобства" высоких перчаток и мотобот - тут тупо баланс защиты и удобства, каждый выбирает то, что ему важнее. В Еуропах я бы экип попроще надевал, у нас - фигушки!

Опубликовано
Черепаху одевал 2-3 раза(теперь валяется как мусор;-)
 

Подари тогда нуждаемся начинающим мотобратьям, а то не себе не людям... :df:

  • Upvote 1
Опубликовано

Вообще-то, основные точки касания тела с асфальтом она защищает. Кроме того, не обязательно же "голую" черепаху надевать, ровно так же можно под куртку её. Зачем, если у той у самой защита есть? Потому что у курток защита чаще всего заметно хилее. Особенно спины. Да, можно отдельную "спину" надевать, но почему тогда не черепаху сразу? ;)

Ответ прост: мне не удобно одевать черепаху, а потом куртку. Защиту в куртке протестировал 4 раза. Считаю - ее достаточно.

 

То же самое - можно надевать отдельные наколенники под джинсы, если они достаточно широкие.

Мото джинсы зачастую в разы дороже обычных джинсов. Не рациональные расходы - не мой конек.

 

ЗЫ. Все выше описанное основано на моем жизненном опыте. Не на что не претендую, в свою веру не кого не склоняю. Решения всегда остаются за вами.

Подари тогда нуждаемся начинающим мотобратьям, а то не себе не людям... :df:

У новичков есть выбор - купить куртку или черепаху. Если задарю черепаху - лишу возможности выбора. Не могу взять на себя такую ответственность.  :ah:


Рожденный угорать серьезным быть не может =))


 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...