Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В связи с заменой выхлопного тракта, продаётся чудо бубнилка VANCE HINES   Цена 3 000 руб.   Нормальным посонам торт!

для кЕтайского пита жЫрно будет банку за 3к брать) 

Опубликовано
зато душа Р1, не скупись на бабки...   
 

да еще помимо души и торт)))

Я не скуплюсь, их просто нет) Вроде и год козы, а капусты мало)

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

 

да еще помимо души и торт)))

Я не скуплюсь, их просто нет) Вроде и год козы, а капусты мало)

 

обратись к паяльнику мож у него что завалялось,а мож и сам тебе сделает или посоветует что,он у нас рукодельник.

Опубликовано
сколько денег не жалко? можно сделать по бюджету
 

пока что нашел вариант. от 150 кубового скутера. Съезжу, посмотрю - если не подойдет, то обсудим)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

В общем ничего путнего так и не нашел. Решил попробовать сделать сам из имеющихся материалов.

post-633-0-99853900-1426446552_thumb.jpg

Остался корпус от старого глушителя (черным цветом)

Обрезок трубы от штанги шкафа (синий цвет)

Крышка от термоса (Зеленый)

Купил утеплитель строительный (коричневый)

Пока хз из чего- перегородки (оранжевый)

 

В трубке хочу насверлить отверстий и сделать запилы, в которые вставить перегородки. Трубку упереть в крышку от термоса и в этом месте просверлить несколько мелких отверстий. 

Кто что думает? Кто что подскажет?

Еще пока не знаю чем все это закрыть (правая часть на рисунке). Сварки нет. Думаю приклепать дно от термоса (но оно тонковато, как и крышка)

Опубликовано

вот вырезка из того что делал со своим глушаком. если хочешь потише можно на выходе сделать затычку с меньшим деаметром выходного отверстия.уменя стоит затычка из обрезка отбойника десяточной стойки.

 

дошли руки до глушака. глушитель был без потрохов вообще то есть без набивки просто входная труба и пустая банка без резонатора и ваты. звук ничего но выезжать как то каждый раз совестно соседи недобро смотрели. сделал небольшую доработку во-первых поставил резонатор в глушитель и набил плотненько ватой + к этому в каждое отверстие резонатора провздел стальную проволоку. получилось то что на картинке.post-3697-0-38544800-1426321031_thumb.jp

 

фоток не много руки грязные были так что промежуточных фото выполнения работы к сожалению нет :(

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

В общем ничего путнего так и не нашел. Решил попробовать сделать сам из имеющихся материалов.

attachicon.gifБанка.jpg

Остался корпус от старого глушителя (черным цветом)

Обрезок трубы от штанги шкафа (синий цвет)

Крышка от термоса (Зеленый)

Купил утеплитель строительный (коричневый)

Пока хз из чего- перегородки (оранжевый)

 

В трубке хочу насверлить отверстий и сделать запилы, в которые вставить перегородки. Трубку упереть в крышку от термоса и в этом месте просверлить несколько мелких отверстий. 

Кто что думает? Кто что подскажет?

Еще пока не знаю чем все это закрыть (правая часть на рисунке). Сварки нет. Думаю приклепать дно от термоса (но оно тонковато, как и крышка)

основной вклад в глушение вносит т.н. db killer, та затычка, которая недаёт проходить газам напрямую и попутно сужает выходное отверстие

утеплитель строительный (мин вата?) главное, чтоб не стекловата была, а то есть инфа, что рассыпется на ворсинки и вылетит.

Считаю вата нужна чтоб подавить и профильтровать "эхо" от db-killer-a на предмет высоких частот (от них голова сильнее болитe устаешь быстрее, чем от низких, и затухают они похуже). Через вату выхлоп ненужно пропускать наружу, она для поглощения :)

эт самое главное. Слишком крутую и заковыристую геометрию неделай, затыкать сильно ненужно и вредно. Если выхлоп будет кардинально плохо проходить, то вполне возможно, грозит как минимум скоплением горячего выхлопа в трупе и последующим перегревом/прогоранием чего-нибудь в голове цилиндра. Хотя ты это по потере мощности должен будет раньше заметить, что твой мопед едет как "полтос".

бывают банки со сьемным db-killer-ом (aka рестриктор), на продвинутых моделях мопедов. http://old.motofilin.ru/index.php/topic,830.msg23659.html?AGSESSIONID=jsp3nmoj76f6attptlo8jb1ch4#msg23659 (там никаких перегородок нету внутри)

http://pitbikegarage.ru/74-glushitel-dlya-pitbayka-tihiy-tyuning-ttr-125.html

удачи.

 

Опубликовано

о! Спасибо за подсказки) 

Банку я уже собрал и протестировал. Получилось довольно тихо, но думаю немного переделать.

 

Что было сделано:

Взял трубку (мебельная), которая валялась дома. Она отлично входит во фланец корпуса от родного глушителя.

Намети пропилы, пропилил. Попросил вварить в пропилы пластины.

post-633-0-51671900-1427308854_thumb.jpg

Затем насверлил в трубке отверстий ф4

post-633-0-50813500-1427308888_thumb.jpg

post-633-0-07016600-1427308918_thumb.jpg

приклепал два мебельных уголка к краю трубки заподлицо. Наметил отверстия в крышке термоса, с расчетом, чтобы трубка встала по центру.

post-633-0-72498000-1427308939_thumb.jpg

Приклепал крышку термоса к трубке, обмотал плотно трубку уплотнителем(фото нет, так как делал один, третяя рука была тоже занята)

Запихал все это в корпус банки

post-633-0-94537800-1427308964_thumb.jpg

Взял дно от термоса, вставил его между корпусом банки и крышкой термоса. Приклепал.

Просверлил 4 суровых выходных отверстия.

post-633-0-54906500-1427308980_thumb.jpg

На моте выглядит так

post-633-0-01155100-1427309002_thumb.jpg

 

Шепчет. Не выхлоп, а музыка.

НО! Столкнулся с такой проблемой - едешь, газулю крутишь, разгон хороший, как за половину накручиваешь- разгон проседает. И так на всех скоростях.

До этого на нем почти не ездил, как раньше было не знаю.

Грешу на три вещи: 

1. Задушил банкой, движок раскручивается, а выхлопу деваться некуда

2. Карб - что-то с поплавком или иглой

3. Умирает сцепление (надеюсь не умирает)

В выходные буду тестировать без банки. У кого какие мысли?

  • Upvote 1
Опубликовано

Грешу на три вещи: 

1. Задушил банкой, движок раскручивается, а выхлопу деваться некуда

2. Карб - что-то с поплавком или иглой

3. Умирает сцепление (надеюсь не умирает)

В выходные буду тестировать без банки. У кого какие мысли?

 

Причём тут сцепа? Если ей бы хана пришло, то обороты также набирались без проблем. Мне кажется дело в карбе. Глянь свечку. В карб давно лазили? Как заводится, работает?

задолбал тюнинг? надоело вечно рассыпаться? обгоняют мотоциклисты и автомобилисты? Купи R1.

Опубликовано

<...>

Считаю вата нужна чтоб подавить и профильтровать "эхо" от db-killer-a на предмет высоких частот (от них голова сильнее болитe устаешь быстрее, чем от низких, и затухают они похуже). Через вату выхлоп ненужно пропускать наружу, она для поглощения :)

<...>

 

Минутка просвещения: высокочастотные составляющие звука ГОРАЗДО лучше заглушаются звукоизоляционными материалами (в той или иной степени которыми являются минваты и т.п.). Возьмем для примера характеристики шуманет-а:

Частота, Гц 100 125 160 200 250 320 400 500 630 Плиты ШУМАНЕТ-СК без относа от жесткой поверхности 0,26 0,41 0,43 0,51 0,59 0,81 1,0 1,0 1,0 Частота, Гц 800 1000 1250 1600 2000 2500 3200 4000 5000 Плиты ШУМАНЕТ-СК без относа от жесткой поверхности 1,00 0,95 0,86 0,79 0,73 0,65 0,68 0,58 0,56

Учитывая, что основная составляющая звука выхлопа колеблется в районе 600 Гц (плюс-минус), можно с уверенностью сказать, что вата будет отлично гасить именно ВЫСОКИЕ частоты.

добро и справедливость, радость, дикий УГАР и треш, чад кутежа и КРАСОТА, тонкая ирония, романтика и адское рубилово

Опубликовано

Причём тут сцепа? Если ей бы хана пришло, то обороты также набирались без проблем. Мне кажется дело в карбе. Глянь свечку. В карб давно лазили? Как заводится, работает?

Про сцепление я на кикстартере прочитал, заводится с первого раза, работает почти ровно- немного холостых не хватает) в карб я ещё не лазил. Хорошо бы, если не сцепа)

Опубликовано

сцепление если и проскальзывает, то обороты движка будут набираться, а скорость у мопеда нет.

тросик сцепления должен иметь немного холостого хода, чтоб незажат был (буквально пару мм хватит свободных). глянь заодно, может тросик перетянул.
(если активно вжигать, то фрикционные диски изнашиваются, и через несколько потатух уже подтягиваешь тросик, т.к. свободный ход стал слишком большой)

сцепление, посути диски + пружины. Соотвественно, сношенные диски тоньше, поэтому пружины прижимают их нетак сильно как требуется, из-за этого крутящий момент недоходит. Ну и сами пружины могут просесть, это нормальное явление.


и после половины газа, роль иглы в дросселе существенно снижена, можно сказать что околонулевая. Что остаётся: уровень, жиклеры (т.е. качество смеси). Если запорный клапан держит, то можно надеяться что уровень в норме (т.к. его мало кто трогает, стоит заводская настройка). Итого, что остаётся - почистить каналы/жиклеры, возможно поднастроить качество, опираясь на отклик прогретого мотора (должен быть почти мгновенный раскрут и почти такой же спад при сбросе, без зависаний/провалов на пол-секунды во всём диапазоне оборотов) и дымность выхлопа (белый лист подносишь, никакой копоти недолжно быть), или цвет свечи. Диагностика по цвету свечи мне неочень ненравится, ибо слишком долго нужно мотору работать (и невхолостую), что накопить достаточный для диагностики результат, кроме совсем двух крайних случаев (когда дико беднит и когда адово богатит, но это вообще понятно итак будет, по работе мотора) [ :)]


ещё может в компресии дело. Без компресии, небудет толком разгоняться, мощь вся в трубу летит. Посмотреть клапана: зазор, герметичность (притереть, если невыдерживают тест на текучесть). Пружины клапанов должны туго застегиваться, а не двумя пальцами одной руки. ну и цпг оставшуюся роль играет, если с клапанами всё ок: то зазор/износ поршня/цилиднра/поршневых колец.
 

когда будешь без банки тестировать, то вау-эффект от громкого выхлопа тоже вносит неслабый результат на восприятие. Может просто показаться, что из-за того, что шумнее, он лучше едет. Ощущения обманчивы. Нужно что-то измерять, но даже незнаю что предложить.
 

и я б убрал половину перегородок из внутренней трубки. Но мне просто так кажется, что слишком уж там их много.

размер выходных ответсий какой? больше 10 копеечной монеты?

Опубликовано

Меньше, но их четыре. Вообще выхлоп в руку "не бьёт", то есть скорее всего задушен. В выходные буду все по очереди проверять. Спасибо за советы

Опубликовано

Герметичности клапанов скорее всего нет. Разбирал мотор ттр-ки с небольшим пробегом. Зачастую такой косяк даже на новых гбц, подобных кабовским движкам. Естесственно речь про китайские запы.

задолбал тюнинг? надоело вечно рассыпаться? обгоняют мотоциклисты и автомобилисты? Купи R1.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Провел с утра тест с/без банки. Никакой разницы не заметил. Это и радует (банку значит нормально собрал) и огорчает (причина не найдена). На выходных постараюсь снять карб. Промыть, прочистить и просмотреть. Может тупо игла или поплавок (очень надеюсь)

Герметичности клапанов скорее всего нет. Разбирал мотор ттр-ки с небольшим пробегом. Зачастую такой косяк даже на новых гбц, подобных кабовским движкам. Естесственно речь про китайские запы.

как проверить? как чинить? в клапана еще ни разу не лазил (кроме как на форде менял колпачки, но там клапана саморегулирующиеся. там ничего мудрить не пришлось)

Опубликовано

как проверить? как чинить? в клапана еще ни разу не лазил (кроме как на форде менял колпачки, но там клапана саморегулирующиеся. там ничего мудрить не пришлось)

 

Это надо скидывать ГБЦ. Льёшь в канал бензин и смотришь течёт ли из под клапанов. Если течёт, то надо разбирать и притирать клапана.

задолбал тюнинг? надоело вечно рассыпаться? обгоняют мотоциклисты и автомобилисты? Купи R1.

Опубликовано

Это надо скидывать ГБЦ. Льёшь в канал бензин и смотришь течёт ли из под клапанов. Если течёт, то надо разбирать и притирать клапана.

Прежде чем снимать посмотри на зазор клапанов может пережаты. если с зазормаи все ок , можно чтоб не разбирать померить компресометром. заодно и поршневую проверишь. замер сделал если компресия фиговая , залил чуть чуть масла в целиндр еще раз замерил если компресия выросла до нормальной  значит поршневой беда если не изменилась значит клапана секут. а если нормальная компрессия нефиг туда лезть причина не в них.    если полезешь в ГБЦ не забудь прокладку новую ГБЦ и желательно маслосьемные чтоб потом не шарахаться в их отсутстви по всему городу.

Опубликовано

Промыл карб. Все в порядке с ним, все на месте. Перекинул шайбу на игле на середину (была на втором делении снизу). Проехал- эффект такой-же. Буду изучать что там с клапанами и как)))

можно чтоб не разбирать померить компресометром
 

у меня модель 12 года. Там нет электростартера. Киком же не проверяют, я правильно понимаю?))

Опубликовано

Промыл карб. Все в порядке с ним, все на месте. Перекинул шайбу на игле на середину (была на втором делении снизу). Проехал- эффект такой-же. Буду изучать что там с клапанами и как)))

 

 

 

у меня модель 12 года. Там нет электростартера. Киком же не проверяют, я правильно понимаю?))

ну на этот счет у всех разное мнение.я думаю почему нет.что стартером что киком смысл интенсивно сделвть оборот коленвала и посмотреть сколько плотно все седит.стартером может и точнее будет. но в твоем случае проверить не секут ли клапана можно киком. подрынькал посмотрел.какпнул масла подринкал и сравнил.сделал выводы.

Опубликовано

Буду пробовать клапана крутить) куда деваться то)

Попробовать бы на "нормально едущем" тетрисе прокатиться для сравнения. Ну или кто знающий и разбирающийся на моём бы проехал, для постановки диагноза)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...