Перейти к содержанию

Постройка боббера из Урала

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В постройке мотоцикла я новичок(полный 0)
Постараюсь как можно подробней все объяснить.

У меня Урал с доками,пока не зарегистрирован, но уже в шаге от этого,  хочу сделать из него двухместный боббер(я читал историю возникновения этого мотоцикла но тем не менее, такая у меня задумка)
Вопросы такие:

1)- могу ли я купить себе б\у свечную раму и от своего мота поставить шильдик на свечную раму. Если да, то как это делается, и если тормазнут могу ли я спалиться?

2)- если всё же ни как не получиться поменять шильдик местами, то где можно переварить раму на сухарь? 

3)- кто может перебрать двигатель? У двига  такая ситуация, где проверяется уровень масла, !!!сорвана резьба!!! (точно сказать не могу где именно) и сюда тоже вопрос, резьбу можно как-то сделать? Разговаривал с людьми с некоторыми по этому поводу, говорили, что это почти не реально! 

4)-и с двигателем ещё такая ситуация, первая,вторая передача нормально всё,а на третьей  и когда даю газу на любой передаче уже глохнет.Может кто сразу знает, что с ним))

5)- кто может перебрать КПП?

Надеюсь на вашу помощь, в долгу не останусь!

На фото мой мотоцикл и на другом именно такая рама, которая меня интересует

post-4253-0-94708700-1421705510_thumb.jp

post-4253-0-60466500-1421705530_thumb.jp

Опубликовано

Готовь тысяч 60, сделаем двиг с коробкой.

проще новый 750й купить уже с навесным...

1)- могу ли я купить себе б\у свечную раму и от своего мота поставить шильдик на свечную раму. Если да, то как это делается, и если тормазнут могу ли я спалиться?

на свечных зачастую номер продублирован на креплении аморта - убери его оттуда и перевесь шильд, прокатит, делал так не раз)))