Перейти к содержанию

Kawasaki KDX 125 - эндуро или всё-таки кросс?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброе утро, уважаемые форумчане. В августе прошлого года приобрел себе свой первый мотоцикл - Racer Enduro 150gu. Покатав на нем понял, что на данный момент больше всего привлекает и чему хочу учиться. Чтобы было понятнее для чего нужен мот, приведу в пример несколько видео:

.

К сожалению, мой китайчег совершенно для этого не подходит, и если на нем учиться данным элементам, то я просто его убью (даже одно небольшое падение привело к не очень хорошим последствиям). Так вот, начал гуглить и искать что же подойдет. Почитав инфу понял, что классические 250-ти кубовые 4-т не подходят(djebel, ttr 250, baja b т.д.), т.к. предназначены совершенно для других целей. Начал смотреть в сторону кроссовых 125 кубовых мотоциклов, но, насколько я понял, они тоже не подходят под мои цели. Из плюсов:

1. Малый вес.
2. Устойчивость к падениям.
Из минусов:

1. Отсутствие низов.

2. Отсутствие света.

3. Невозможность поставить на учет.
4. Сложности в транспортировке (покупка прицепа или вместительной машины).
5 .Всё-таки не готов я полностью отказаться от простых прохватов по бездорожью из-за малого ресурса.

 

Потом решил посмотреть в сторону 250 кубовых двухтактных эндуро, но тут скорее всего я не готов к такой технике (все-таки навыки совершенно не те). Вернулся снова к кроссовым 2т (увидел объявление о продаже Кавы на форуме) и только сейчас наткнулся на такую модель как Kawasaki kdx 125. Насколько понял это эндуро версия тогоже kawasaki kx 125. На мой взгляд из плюсов:
1. Малый вес.

2. 24 л.с. - не такой "злой" как KX.
3. ПТС - возможность поставить на учет.
4. Более устойчив к падениям.

Хотел бы задать несколько вопросов:

1. Насколько на ваш (более опытный) взгляд он подходит под мои цели?

2. Ресурс двигателя у него больше чем у кросс версии или такойже?

3. Насколько критичны для износа вот такие прохваты, снова в пример видео - 

4. Если это эндуро версия Kawasaki kx 125, то на нем стоит ожидать более равномерного газа? (просто читал что на kx 125 два положения ручки газа либо 0%, либо 100%)

  • Upvote 1
Опубликовано
1. Насколько на ваш (более опытный) взгляд он подходит под мои цели?
125 не подходит ни под какие цели, кроме отжига на МХ треке, такой же 250 - да.
2. Ресурс двигателя у него больше чем у кросс версии или такойже?
Ресурс тебя не должен волновать, пока ты не начнешь ездить с полностью открытым газом 90% времени.
Насколько критичны для износа вот такие прохваты, снова в пример видео -
Вообще не критичны, так можно ездить годами.
Если это эндуро версия Kawasaki kx 125, то на нем стоит ожидать более равномерного газа?
нет. 2Т всегда достаточно резкие, но у тебя же есть сцепление! (кстати это расходник на 2Т)

И да, отсутствие низов на 125ках это такоооой минус, что для начинающего эндуриста они вообще не пригодны. Мастера да, гоняют на них и еще и первые по России на 125ке (но! не кроссовая версия, а именно эндуро).

  • Upvote 2

Шнекороторный снегоболотоход 2Т :bm:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...