Тыгыдым Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2015 Уважаемые Гусяводы расскажите чем лучше GS650 ну или почему ненадо брать априлию пегассо 650 год 1999-2001 доэтого мажерных мотаков небыло были явы, мински,ижп5,ижпЮ,последний Днепр без люльки гонял.Опыта по городу нет но оч хочеться.
Тыгыдым Опубликовано 6 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2015 А уууууууууу :bn: :at: :ai:
ДжЫпер Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2015 Есть 1100-й у 2-х клиентов есть 650-е ,но на этом форуме их нет. Я ищу таких как я, сумасшедших и смешных,сумасшедших и больных...
vedun Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2015 В "Мотодиагноз" иди... там всякие есть!
Frank_Mozg Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2015 и снова никто на опыт не смотрит...у человека кроме совкоциклов ничего не было, и он не ездил по городу. А я так понял, мотоцикл подбирается и для города тоже. Я бы посоветовал взять что-нибудь попроще - поменьше кубатуру, побольше городской, и в первую очередь экип, во вторую обучение. "Любовь - это чувство, которое охватывает тебя, когда что-то нравится тебе так же сильно, как твой мотоцикл...".
Belk Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2015 и снова никто на опыт не смотрит... нормально там всё для опыта - один из лучших учебных мотоциклов в Европе и мотов для женщин.В инете есть масса сравнений и тестов этого мотоцикла. Для города неплох, если пытаться на нём эндурить даже просто по пересечёнке - развалится. Неудачное крепление переднего колеса, слабый подрамник.А так хороший мот, двигатель там кажется Ротакс стоит.На форуме есть отчёт про априллию, она кажется у пользователя DAA, думаю он подробнее и расскажет и сам тему его почитай.