Romeo Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2015 Доброго времени суток, Друзья.В связи с ситуацией в мире и "бла-бла-бла", задумываюсь об установке газового оборудования в автомобиль!С расходом, приближенным к 20-ти литрам на "сотку" по городу, считаю переход на газ хорошей альтернативой... Но вот беда, никогда не сталкивался с ним (газом)!...хотелось бы послушать людей, кто использует.Где установить !? Сколько в среднем это стоит !? и на сколько больше расходуется самого газа, по сравнению с бензином!? ну и сколько стоит литр пропана!? (а то как то газовые заправки "не глядя" проезжаю)Спасибо :df: ...оставайтесь Хорошими Людьми !!!
Эndrю Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2015 Ромк, лучше на бензине оставайся, потом через некоторое время нагар на поршнях, а то и вовсе сгорят, да и Паяльник пока не продает халявный газ) Хуже умных врагов - только хитрожопые друзья.
Roman21063 Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2015 Отъездил на газе 2 года, очень нравилось, денег уходило процентов на 40 меньше по сравнению с бензином.На новое авто ставить не стал так как среднесуточный пробег маленький.Считай окупаемость газа из расчета твоего пробега, если в основном машина ездит дом-работа-дом то скорее всего окупаться будет долго и смысла нет, а если машина накатывает км 100 в день то ставь и пользуйся.Установщики были раньше в солнечном около котельной, они имели сертификаты и разрешения официальные на установку и обслуживание ГБО, остальные которых знал доков не имели и работали как обычный гараж по установке.
Fortun Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2015 Присоединяюсь. Если много накручиваешь, то конечно ставить. Кстати оборудование продаю) Газз в полллл,точнее рукоятку до конца,разззгооон менее пяти секунд до ста.
decoder Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2015 а если допустим накатывают 40-80 в день а таз жрет 20-21 95го) мотоэкипировка в наличии(перчатки, балаклавы, черепахи, наклейки на бак и тд)inst:decoderov
Медведь Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2015 в день а таз жрет 20-21 95го)Да пристрелить легче такого крокодила!
decoder Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2015 (изменено) Где ставят гбо на непосредственный впрыск и авто выше 200лс по адекватным ценникамв брц саратов заломили 44р пиняют на ацкий курс еврыв италгазе шарахуются от таких авто тк никогда неставилиавто мазда сх-7 Изменено 10 февраля, 2015 пользователем decoder мотоэкипировка в наличии(перчатки, балаклавы, черепахи, наклейки на бак и тд)inst:decoderov
Roman21063 Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2015 (изменено) всегда можешь купить оборудование сам и поставить у них, когда считал оборудование 4 поколения на 200 лошадей было выгодно покупать и ставить у установщиков, ну а курс евро ни куда не деть все оборудование Италия или еще что то зарубежное. самое простое посчитать примерно это взять расход машины, допустим 22 литра на 100 км умножить на его стоимость, возьмем 35 рублей, получим 770р. Дальше на газу берем тот же расход 22 литра на 100 км, умножаем на ( когда смотрел последний раз ) 17 рублей, получим 374 рубля, и прибавим литр бензина так как на нем заводимся еще 35 р , всего 409 рублей. Разница получается 361 рубль. Оборудование стоит 44 тыс. берем их и делим на 361 рубль получаем 121,9 столько раз по 100 км надо проехать чтоб его окупить 12190 км. Можно добавить погрешность в пару тыс км для убедительности получится 15 тыс км., это полгода эксплуатации авто. Все расчеты примерные, с ценой на газ мог ошибиться, сильно придираться )) Дальше думать каждому за себя. Плюс не забывайте про : 1. зимой машина греется дольше на бензине и газа расходуется больше так как он холодный2. чем меньше поездки, тем большее количество раз заведется машина на бензине Изменено 10 февраля, 2015 пользователем Roman21063
Pun Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2015 Ездил на газе лет 10. Была карбюраторная Нива. Расход увеличивается процентов на 10 от бензина, мощность двигателя падает на 10-15 процентов. Кроме того, по-моему, износ двигателя так же увеличился. Но в целом, был очень доволен, что установил в своё время, хотя хлопот было больше. За клапанами следил- никаких проблем не было. Однако , при приобретении иномарки, с газом всё не так однозначно. Многие моторы газ не любят. Ремонт мотора и регулировочные работы дороговаты. Ну и на последок , правильно тут говорят об экономической составляющей : цена газа сейчас под 20 руб. с учётом повышенного расхода экономишь рублей 9-10 с литра газа. Стоимость хорошего оборудования дорогое. Вложение отобьётся не скоро.
Сивый Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2015 93-01-23 это те, которые были около котельной. Сейчас они находятся в районе кольца десятки, на сокурском тракте за заправкой тнк. Сам катаюсь на газу, заправляюсь на GP цена 18.20 за литр
zero Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2015 ставил на семерку.. экономил процентов 40..при пробеге по 6000км в месяц установка окупилась за 2 месяца..отъездил 1 год..проехал 60 т.км.. прогорела прокладка под головкой, и прогорело несколько клапанов.. продал таз)) выгода в месяц была порядка 4 т.р... первые 2 месяца окупалась установка.. остальные 10 мес. прибыль..4 т.р. * 10 мес. = 40 .т.р.Тазик я покупал за 65 т.р. .. продал за 40 т.р. итого..Потерял при продаже 25Приобрел на экономии 40Чистая выгода с газа 15 т.р. за год.. при пробеге 60 тыс. км.. и конечно же при эксплуатации ГБО на тазу))ну и ессно машина была для работы..т.е. приносила денег)) в виде зп..но это не в счет))
Pashgan Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2015 не ставь.не окупится, с учетом установки оборудования.- вонь от газа- больше занятого места- больше масса авто (это тоже доп. расход)- заправок меньше чем на бензе- больше деталей - больше мест где может быть поломка я не вижу вообще плюсов от газа, ну может только на маршрутке
Genixoid Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2015 (изменено) Страх быть сожженым меня пугает.Уж лучше в крематории, чем в своём авто Изменено 10 февраля, 2015 пользователем Genixoid Choppers Clan Saratov, Originals
Эndrю Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2015 Страх быть сожженым меня пугает. Ага и с бомбой под попой ездить! Хуже умных врагов - только хитрожопые друзья.
habbeles Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2015 (изменено) Было у меня пара волгарей на газу, и ГАЗель рабочая. Оборудование было разным: новым, старым, импортным, отечественным... Резюме: - Однозначно, если обзаводиться ГБО (газобалоное оборудование), то новым, итальянского производства;- Литр газа дешевле литра бенза, а формула расхода простая расход газа = расход бензина + 2...3 литра;- На газу двигатель работает мягче, но имеет потерю мощности до 20%;- Газовое топливо сокращает моторесурс двигателя примерно на 20%, ибо газ имеет октановое число = 105;- Газовое топливо стабильнее бензина в плане качества. Т.е., качаство газа примерно одинаковое на большинстве АГЗС;- ГБО абсолютно безопасное на предмет взрыва. "Если пахнет газом, то можно взорваться" - есть миф от незнания;- Газовый баллон сокращает багажное пространство, причем не хило так. Если тошнить по городу от работы до дома и обратно + на выхдные на дачу, то экономию денег почувствовать можно будет через год-полтора ибо ГБО тоже приобретается не за "душевное спасибо". А вот если двигатель практически не глушится - то выгода ощутима с первых недель использования. Изменено 10 февраля, 2015 пользователем habbeles Кто понял жизнь, тот не спешит и время всё расставит по местам.
Free R Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2015 Патриота покупал в декабре. На обкатке жрет 20-22 на 100км. Сразу предложили поставить газ. Тогда - за 27к рублей. Отказался, ибо считаю, что геммора больше чем экономии.
Рикардо Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2015 Да пристрелить легче такого крокодила!и хозяина тоже,исправный таз(кроме нивы в бездорожье) так не жрет)а так лучше купить машину с расходом 8-10 литров чем заморачиваться с газом.имха ставить на 3-х литровую ( и больше ) машину газ, в целях экономии, глупо (российские понты) .была волга на газу,отцовская,жрала по 20 литров газа, продал нах этого бегемота.если не таксист,газ не нужен
Diamante Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2015 (изменено) Тут в обсуждении промелькнул CX-7. Мне интересно вот, насколько допустимо устанавливать такое оборудование в современные движки, напичканные электроникой? Не пойдут потом "джекичаны" с полным отказом? Изменено 10 февраля, 2015 пользователем Diamante
Night Fury Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2015 патриот и не на обкатке жрет где то столько же - то есть порядка 20 литров. Поставили на рабочий патриот ГБО, но не как все, а МЕТАН. За год эксплуатации посчитали - стоимость топлива на 1км пробега составила 1,5 рубля (ну или 150 руб на 100 км). Из недостатков-метановых заправок мало, особенно на межгороде. Ну и багажника можно сказать не стало;-)
Romeo Опубликовано 10 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2015 (изменено) Спасибо всем за отзывы и ответы!Думаю тема в целом будет полезна... p.s. себе устанавливать не буду! Изменено 10 февраля, 2015 пользователем Romeo ...оставайтесь Хорошими Людьми !!!
payalnik88 Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2015 Можно реально сэкономить покупая бензин дешевле заправок. Как это делать - спросите Паяльника) Каждому - своё.
zero Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2015 (изменено) Еще один аргумент: :ca: Изменено 11 февраля, 2015 пользователем zero
Медведь Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2015 Еще один аргумент: :ca: Да нееее! Это просто реальный пацанчик басов на сабе прибавил :ca:
zero Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2015 Да нееее! Это просто реальный пацанчик басов на сабе прибавил :ca: ага)) как пишут "DOLBIT NORMALNO"))) ..короче из всего выше прочитанного я понял..что: 1. выгодно ставить если это рабочая машина..которая стоит не много и не жалко быстро ушатать..а работаешь на ней 24/7.. 2. Это машина реально грамотно подготовленная под газ.. но это должно быть предусмотрено с завода.. тогда все будет ок.
Бегемот Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2015 На китайском пикапе поставили газ. Жрет по деньгам, меньше, чем легковая. Пока доволен. «Бублик! Бублик!» — издевались дети, не подозревая, что Колобок смертельно ранен.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти