Эndrю Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 Как то интересовался вопросом авто смазки цепи и вот случайно наткнулся на статейку, вроде не плохой вариант для дальних поездок. И так, идея автосмазчика зародилась давно, но покупать его за 5000р, как то жаба давила… появилась идея сделать его самому, в интернетах было прочтено несколько статей от разных аффторов, которые уже делали это, что то придумано самостоятельно, что то — самые лучшие на мой взгляд идеи взяты от туда…и так после года сборов для его создания, наконец то руки до него дошли)))нам потребуется:1) расширительный бачок сцепления от Нивы (у нивы отвод вбок, у жигулей — вниз) — 50р2) клапан ЭПХХ от жигулей — 150р3) трубка силиконовая от омывателя стекол тех же жигулей 2 метра (с запасом взял на всякий случай) — 40р4) «колдун» тройник тормозной системы жигулей классики — 50р5) 3 кусочка медной тормозной трубки жигулей с гайками — 120р6) краник для аквариумного оборудования — 40р7) «ключи» ULN2003AN (для модуля управления) — 20р8) сопротивление по 10 кОм (3шт. 10рштука) — 30р9) провод многожильный (в гараже валялся) — 0рИТОГО ПОТРАЧЕНО: 500рВсе было куплено, и бережно сложено в гараже, оговорюсь сразу — все можно было купить за пару часов в 3-4х магазинах, но у меня вся эпопея затянулась на год ))))«Блок управления» был спаян по следующей схеме, ее любезно предоставил товарищ, в Сибирских рядах мотоциклистов известен как Химикбудет открываться при включении передачипрошло 2 дня, пришел в гараж за первый вечер сделал «иглы»-инжекторы, которые непосредственно будут подводить смазку к звездепотребовалось:* 2 куска тормозной трубки* стержень от шариковой ручки металлический* красная трубоцка от ВДшки* термоусадка двух размеровна фото одна готовая, вторая в процессе созданияя думаю все поняли дабы заузить внутренний диаметр тормозной трубки в нее внутрь вставлен обрезок стержня металлического, а в него вставлен обрезок красной трубочки от ВДшки все это было посажено на герметик и стянуто термоусадкой.провел проверку системы, вернее ее части масло дотекло от бачка до первой капли из игл за 6 минут, капает быстро, но и масло использовал не трансмиссионку, а дя пробы 2Т мотыль который лью в бензин эндурику.далее система игл-инжекторов была прикинута на маятник, поясню сразу, пластиковые хомуты использованы только для того чтоб прикинуть и посмотреть, когда будет установлена вся система — будет это на нормальных металлических хомутах.Установил «верхнюю» часть магистралиСтоять резервуар будет в хвосте, у стопавырезал резиновую подушку из резины, чтоб он не бренчал и было ему мягче)закрепил все двумя пластиковыми хомутами (кабельные стяжки) очень удобная вещь, скажу я вам, применяется почти везде успешно)))хотел не снимать пластик, но все таки пришлось, дабы разместить всю магистраль аккуратно и зафиксировать ее на подрамнике, все выглядит как то такспустил все к маятникуПроложил магистраль под маятником, пришлось внести коррективы с заранее придуманную схему, планировал под маятником пустить трубку от тормозов, но отказался от идее в пользу трубки, из за того что она более эластична к работе маятника«колдун» с иглами-инжекторами закрепил двумя 90мм хомутами к маятнику, трубку прижал пластиковыми хомутамиДля заливки трансмиссионки в бачек в хвосте пришлось сделать нехитрое устройство в виде воронки маленькой и куска шлангаДалее все было подключено согласно схеме в самом верху, и запущено! На полное заполнение системы ушло 15 минут, после показалась первая капля!!!далее было краником отрегулировано на 1 каплю в минуту, может чуть чаще, думаю этого достаточно, покатался, проехал по городу в итоге вышло км 30 примерно, но на момент заезда в гараж уже было темно, поэтому не стал фоткать результат, в промежуточных остановках было видно что цепь влажная! после включения нейтрали на цепь капает еще одна капля.Проехал с автосмазчиком своим 400км — результатом очень доволенИтог: затратив 500р получили отличный результат автосмазчика, ждем поездки куда нибудь, дабы в полной мере его испытать! Сперто отсюда http://bikepost.ru/blog/49372/Samodelnyj-avtosmazchik-tsepi.html 1 Хуже умных врагов - только хитрожопые друзья.
RIA Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 ...ну вот. ...хотел было тебя похвалить, мол молодец какой, рукастый, и т.д., а потом прочитал Сперто отсюда http://bikepost.ru/b...chik-tsepi.html :(
Эndrю Опубликовано 8 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 ...ну вот. ...хотел было тебя похвалить, мол молодец какой, рукастый, и т.д., а потом прочитал Да я дальше Саратова ни куда не езжу, так что если соберусь на дальняк то установлю полюбас, в городе она мне не нужна. Хуже умных врагов - только хитрожопые друзья.
Администратор АнатоличЪ Опубликовано 8 апреля, 2015 Администратор Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 Да я дальше Красного Яра ни куда не езжу, так что если соберусь на дальняк в Саратов, то установлю полюбас, тут она мне не нужна. 3 Когда в человека кидаешь грязь, помни, что до него она может не долететь.А на твоих руках останется... Мотошкола - Обучение на категорию А (А1)
Эndrю Опубликовано 8 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 Да я дальше Генеральского ни куда не езжу, так что если соберусь на дальняк в Саратов, то установлю полюбас, тут она мне не нужна. Так будет лучше))) Хуже умных врагов - только хитрожопые друзья.
RIA Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 Так будет лучше))) ))) да не комплексуй, тут пол форума таких, я тоже комнатный орёл))))
Администратор АнатоличЪ Опубликовано 8 апреля, 2015 Администратор Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 Так будет лучше))) Это к тому, что ты всё ещё едешь ко мне... Когда в человека кидаешь грязь, помни, что до него она может не долететь.А на твоих руках останется... Мотошкола - Обучение на категорию А (А1)
vedun Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 С вашего позволения несколько критических замечаний: 1.трубка, по которой течёт масло, очень БЫСТРО высохнет и станет ломкой (менять КАЖДЫЙ сезон!!) 2.На мой взгляд слишком сложная конструкция, стало быть и МЕНЕЕ надёжная... А так очень достойно, не дорого... по надёжности---не знаю, не написано. Думаю, что тест должен быть не менее 5000 км за присест... 1
okatep Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 а изначально с чем борятся ставя подобные конструкции?
Ne_gon4ik Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 С надобностью в дальних поездках по два раза в день смазывать цепь из балончика-спрея, ибо накладно и утомительно выходит. А так - поллитра трансмиссионки на сезон :-) PS На моём мотоцикле стоит покупной атосмазчик - удобно. Не жди, что деньги принесут тебе счастья - если только они не потрачены на хороший мотоцикл...
okatep Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 С надобностью в дальних поездках по два раза в день смазывать цепь из балончика-спрея, ибо накладно и утомительно выходит. А так - поллитра трансмиссионки на сезон :-) мытьё/очистка цепи, не? всегда казалось это более утомительным.
Эndrю Опубликовано 9 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2015 (изменено) мытьё/очистка цепи, не? всегда казалось это более утомительным. Вот тебе в помощь вот такая штуковина, эффект просто супер, цена правда последний раз наблюдалась в 1900 рублей. Это к тому, что ты всё ещё едешь ко мне... Доеду Олеж, доеду, ставь чайник, скоро буду)) А так очень достойно, не дорого Ну мы Д. Вась с тобой помню обсуждали уже принцип всей авто смазки, мороки особой нет в этом, главное желание! Изменено 9 апреля, 2015 пользователем Эndrю Хуже умных врагов - только хитрожопые друзья.
Ne_gon4ik Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2015 мытьё/очистка цепи, не? всегда казалось это более утомительным. Мыть цепь в любом случае приходится, что при смазке её трансмиссионской, что при смазке из балончика. Не жди, что деньги принесут тебе счастья - если только они не потрачены на хороший мотоцикл...
vedun Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2015 Мыть цепь в любом случае приходится, что при смазке её трансмиссионской, что при смазке из балончика. Позволю себе не согласиться... если мазать ЖИДКИМ маслом, на ходу, при нагревании цепи, масло САМО моет отлично цепь.. Проезжая по 10 000 км примерно НИ РАЗУ НЕ МЫЛ цепь, а проезжал фактически по самым разным покрытиям, дожди, грязи, песок... ВСЁ СМЫВАЕТ МАСЛО! И сальники живые, не сохнут...Единственный минус---чисто эстетический, ГРЯЗНОЕ КОЛЕСО со стороны цепи... БРЫЗГИ МАСЛА! Лечится на любой мойке за одну минуту! 2
Эndrю Опубликовано 10 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2015 Вот я и говорю что в дальние поездки автосмазчик не заменим, в городе катать не очень, либо эстетика. Хуже умных врагов - только хитрожопые друзья.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти