Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В общем надоели мне планеты и явы, и захотелось надежного японца. Перелопатив кучу форумов пришел к выводу, что для начала надо брать 400 кубового зверя

и вот наткнулся на одно объявление где продают CBR400RR 91г.в. с пробегом ~70 000км по цене 50к.

Из разговора с ним узнал, что с Японии его пригнали в Саратов и тут он второй хозяин,были проблемы со второй передачей но исправили,

мот в рабочем состоянии, только перья подтекают и карбюраторы не мешает почистить.

Расскажите пожалуйста стоит ли его брать и сколько придется вложиться в двигатель, коробку и сцепление если что не так будет.

Фото байка

Опубликовано

так то он устал даже судя по фотке

Меня интересует только механическая составляющая вопроса и связанные с ней затраты, а свежесть лакокрасочного покрытия и целостность пластика на втором месте

Опубликовано

Меня интересует только механическая составляющая вопроса и связанные с ней затраты, а свежесть лакокрасочного покрытия и целостность пластика на втором месте

по фотографии состояние мотора трудно конечно определить)))))))))

а внешне- тыщ на десять пластмассок надо точно

  • Upvote 1

Трололо!

Опубликовано

да ну нах, когда столько не достает, я бы тайгу впендюрил (tyga perfomance), а остальное продал, моц сразу будет свежее выглядить. Дорого правда, но оно того стоит)

З.Ы Слушать надо, ездить, потом решать) Перья подтекают - цена вопроса 1500 рублей (1200 на сальники 300 на масло мотюль 10в), Карбы к Ване, он скажет започем, сиденья перетягивать точно еще рубль наверн, зеркала еще рубль, а так хз по одной фотке тяжеловато сказать)

  • Upvote 1
Опубликовано

Займите деньги с сберегательной кассе! И не связывайтесь с этим аппаратом..

Ну или очень внимательно смотри...

Из двух вариантов я всегда выберу третий...

Опубликовано

да ну нах, когда столько не достает, я бы тайгу впендюрил (tyga perfomance), а остальное продал, моц сразу будет свежее выглядить. Дорого правда, но оно того стоит)

З.Ы Слушать надо, ездить, потом решать) Перья подтекают - цена вопроса 1500 рублей (1200 на сальники 300 на масло мотюль 10в), Карбы к Ване, он скажет започем, сиденья перетягивать точно еще рубль наверн, зеркала еще рубль, а так хз по одной фотке тяжеловато сказать)

плюс я думаю резину и цепь тож под замену.

  • Upvote 1
41e33a42fd8c.jpg
Опубликовано

Оценить состояние мота по ФОТОГРАФИИ---всё равно, что ставить дигноз, не видя пациента!

НЕВОЗМОЖНО, что бы тут не говорили.

Я в Москве из 8(восьми) примерно одинаковых мотов выбрал один, пока не разочаровался.

Бери специалиста, если сам не знаешь, и тупо оценяй прям на месте все предстоящие вложения.

Технически это вполне возможно.

Если меня уговоришь---могу помочь, элементарные необходимые диагностические приборы есть в наличии.

  • Upvote 1
Опубликовано

хозяина знаю и первого и второго ,мотик нормальный за такие деньги ,он на нем ездил до работы и назад ,так что можно брать

  • Upvote 2
Опубликовано

В хорошем состоянии мотоциклов 91 года не бывает.

да я понимаю, только за эти деньги 400 кубов не найти а очень хочетсяab.gif

Гость Демидов
Опубликовано

да я понимаю, только за эти деньги 400 кубов не найти а очень хочетсяab.gif

Если очень хочется, то бери.

  • Upvote 1
Опубликовано

с запчастями для всех мотов в Саратове не больно, с расходниками проблем никаких, все остальное в москве либо в exist'е

  • Upvote 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...