Гость Sk3nk Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2011 Всем привет, очередная тема с просьбой о помощи.В кратце: Выбираю себе первый мотоцикл, опыта соответственно нет. Своего первого коня планирую брать на 2-3 сезона. Про важность экипировке так же начитан и включаю её в стоимость мотоцикла. Перечитав весь форум я сделал вывод, что из спорта, ну точнее naked, лучший вариант это Honda CB400, а вот про эндуро тем катастрофически мало.Суть вопроса заключается в следующем - нужно прикинуть примерные затраты на первое время на каждый "комплект" :) Ну например honda cb400 100000р +шлем 10000р +черепаха 7000р +резина n рублей. Числа взяты от балды и несут ознакомительный характер)Это нужно для того чтобы правильно составить бюджет и осуществить свою мечту к следующему сезону. Рассмотрю ВСЕ варианты. Заранее спасибоP.S. Пока писал 3 спорта пронеслись мимо окон..
master-pro Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2011 Ты сам сначала определись, для чего тебе нужен мотоцикл, а потом выбирай: спорт или эндуро. Мы же не знаем к чему тебя больше тянет - по лесам погонять или по трасссе девченок покатать со скоростями 200+ км/ч
Гость Sk3nk Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2011 Мне нравится и спорт и эндуро:) Выбрать я смогу только по цене, потому что не имею совершенно опыта, и мне по сути всё равно на чем учиться. Если увлечение мотоциклами не пройдет, то через один-два сезона смогу определить что мне больше нравится. Вообще мотоцикл нужен чтобы перемещать себя по городу, ну и покататься, конечно. Хотелкой хочу больше спорт, а подсознание шепчет, что необходим эндуро))
Ikki Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2011 если по городу то бери 400 ку, если по лесам полям то эндуро)
Гость Sk3nk Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2011 Есть такая инфа, что на эндуро по городу ничуть не хуже)) ну кто-нибудь скажет, сколько денег копить?