Перейти к содержанию

Форумчане, прошу помочь с осмотром.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Опыта нет вообще, хочу купить мотоцикл. Договорились на воскресенье 10 утра. https://m.avito.ru/saratov/mototsikly_i_mototehnika/omaks_patron_sport_150233_557900326

Может ли кто помочь с осмотром? С меня пиво, сок, $ за бензин.

89658854511

Опубликовано

Ты фото вообще видел?!

Морды нет, зеркал нет, поворотники задние!

Хотя цена справедливая, но учти - придется возиться. Долго, с матюками.

Опубликовано

Опыта нет вообще, хочу купить мотоцикл. Договорились на воскресенье 10 утра. https://m.avito.ru/saratov/mototsikly_i_mototehnika/omaks_patron_sport_150233_557900326

Может ли кто помочь с осмотром? С меня пиво, сок, $ за бензин.

89658854511

Договорился смотреть в Саратове или ты в тарханы народ зазываешь? В Саратове я думаю народ найдеться глянуть насчет тархан врядли кто поедет.

Опубликовано

В Саратове, завтра в 10 на сенном. Мужики о чем и разговор, что опыта нет. Вы вон уже сколько косяков нашли.

Опубликовано

В Саратове, завтра в 10 на сенном. Мужики о чем и разговор, что опыта нет. Вы вон уже сколько косяков нашли.

если никто не согласиться помочь. действуй по принципу как и с машиной! с двигателя масло не должно литься, выхлопа вивидать тоже не должно, ни черног ни голубоватого. ярко выраженных стуков в работе тоже не должно быть шелест норма. если ездить не умеешь попроси чтоб прокатнул. и смотри едешь слушаешь скорости все должны включаться без лязга и усилий.пусть на ходу дойдет до последний чтоб убедился что все включаються. ну сответствено должен ехать не дераться. в кочках ударов жеских не должно быть(попроси по кочкам проехать специально) как приедете слезь и посмотри на вилки где передне колесо масла не должно быть.  ну и покрышки глянь чтоб не лысые не резаные были. остальное все если что поменяеться протянеться (расходники) ценаничего на чудо не расчитывай все равно повозиться придеться.

Опубликовано

Взял бы ебрика и не парился.