Перейти к содержанию

Закапало масло. Нужет совет


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ситуация такова: заводим мот. Нагреваются все выхлопы коме одного. Четвертый греет но гораздо слабее собратьев. Ко всему обнаруживаем маленькую лужицу на полу маслянного происхождения. Источник- соединение выпускной части цилиндра с выхлопным патрубком. Стало быть в цилиндре масло. Есть мысль, что маслосъемные кольца просят замены. Кто шарит-насколько догадки мои верны? Кольца менять на одном цилиндре или на всем движке? Насколько сложен вообще этот процесс? Мот- кава элиминатор 400. И где эти кольца покупать-МотоДрайв, БайкСтиль, Unocal?

Весна все-таки. Катаца охота а не гаражиться

Опубликовано

нагреваются по разному из-за карбов скорее всего.

А вот масло- может сальники клапанов.... вероятнее чем кольца.. кольца менять лучше все... ибо дорогой процесс.. заказывать придется.. ждать с месяцок

Трололо!

Опубликовано

Благодарю. Исчерпывающе. Тогда нужен опытный глаз механика, который вынесет точный диагноз. Но сейчас я так понимаю времени ни у кого нема

Опубликовано

вообще с чего ыт взял что это масло???? Если масло так живьём лилось бы то мот дымил бы как пароход. Мне кажется ты ошибаешься)

Трололо!

Опубликовано

Временами из соответствующего глушака прет белый дым при нагазовывании. Есть подозрения, что туда бенз прет рекой, т.к. расход вырос неизмеримо. Но такая версия мне кажется маловероятной

Опубликовано

Временами из соответствующего глушака прет белый дым при нагазовывании. Есть подозрения, что туда бенз прет рекой, т.к. расход вырос неизмеримо. Но такая версия мне кажется маловероятной

белый дым не от бензина) бензиновый дым- черный) белый -ОЖ, синий- масло

Трололо!

Опубликовано

Мой тебе совет---начни с карбов, масляные колпачки, и в последнюю очередь---кольца!

Если ты его не перегревал!

Холодный коллектор говорит о НЕ работающем цилиндре, посмотри свечу, на ней всё написано будет!!!

Если масло---она будет в МАСЛЕ

Если бенза нет---она будет светлая

Если переливает---она будет чёрная, закопченая.

В движок лезть только в случае ПОЛНОЙ уверенности в определённом повреждении!!!

Просто ГЛЯНУТЬ в японоциклы лучше не лазить...

Можно померить компрессию, компрессометр как раз у меня сейчас на руках.

Звони.

Телефон думаю не забыл.

Опубликовано

Диагноз - пробило прокладку головки блока.

Белый дым - ОЖ в цилиндр, и соответственно капает масло.

Скорее всего умные люди 2 раз прокладку запихали использованную.

Лечится установкой новой прокладки ГБЦ.

Будет необходимость звони.

Опубликовано

Диагноз - пробило прокладку головки блока.

Белый дым - ОЖ в цилиндр, и соответственно капает масло.

Скорее всего умные люди 2 раз прокладку запихали использованную.

Лечится установкой новой прокладки ГБЦ.

Будет необходимость звони.

очень похоже, согласен.

прокладка, насколько я видел, стояла родная, по вторичным признакам движок НЕ вскрывался.

Гость Бармалей
Опубликовано (изменено)

это бывший мой Элим???? Кто его поломал? :am:

Что предшествовало поломке? Этот мот никогда не насиловался, эксплуатировался только в ровных режимах. Двиг никогда не вскрывался. Вся его история в России известна и прозрачна. Причина пробоя прокладки непонятна.

Надо скидывать бошку. Думаю ничего запредельно сложного в этом нет.

ПС. Я бы первым делом компрессию померил.

Изменено пользователем Бармалей
Опубликовано

Компрессия если крутить стартером примерно 8. На обоих крайних цилиндрах. Еще два- неизвестнл. компресиометр не подлазиет. А Мануал на русском есть в природе??? Сейчас неясно что именно откручивать

Опубликовано

Компрессия если крутить стартером примерно 8. На обоих крайних цилиндрах. Еще два- неизвестнл. компресиометр не подлазиет. А Мануал на русском есть в природе??? Сейчас неясно что именно откручивать

Не надо откручивать ничего, если не известна ПРИЧИНА отказа в работе цилиндра!

Опубликовано

Компрессия если крутить стартером примерно 8. На обоих крайних цилиндрах. Еще два- неизвестнл. компресиометр не подлазиет. А Мануал на русском есть в природе??? Сейчас неясно что именно откручивать

8 это как то совсем мало.Чтобы правильно померить компрессию надо выкрутить все свечи и держать газ открытым ,с катушки зажигания при этом желательно отсоединить разъем

Я ищу таких как я, сумасшедших и смешных,сумасшедших и больных...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...