Популярный пост Ne_gon4ik Опубликовано 9 июня, 2015 Популярный пост Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 Повесть о том, как мы с Андрейкой в Брест скатались.Часть 1. Выезд.Начался сезон 2015. Как только позволила погода выкатился и я из гаража. Как и положено, был восторг от первой поездки после зимней спячки, прохват по Гусёлке и праздник «Правый Берег».Дальше предстоял обычный ритм передвижений по маршруту «дом – работа – дом». Но душа, вкусившая эмоций от дальних поездок просила… Она всё время чего-то эдакого просит, но рутина будней вечно подрезает ей крылья. Нужен был импульс, и он возник в ходе беседы с Андреем (Night Fury). У меня назревал отпуск с 1-го июня, Андрей подстроил график своей работы под это дело. В Беларуси не были ни он, ни я, решили, что однозначно нужно посетить мемориальный комплекс Брестской крепости. А для меня Брест – самая западная точка, где пока могу побывать (нет у меня загранпаспорта), край географии, так сказать. Теперь дело за малым: известить семьи о своих планах. И вот осталась неделя до выезда. Сами наверное знаете, как проходит неделя перед отпуском: задач сваливается на тебя прорва, пашешь без перерывов на обед … Опомниться и распланировать детально поездку было фактически некогда. Плюс ещё технику свою мне надо было к дальнему пробегу подготовить: перебрал рабочий цилиндр сцепления, поставил новую прокладку под клапанную крышку, заменил масло и фильтра. Фуух, вроде, всё готово! Заправляю полный бак вечером в пятницу и оставляю байк до раннего ночера понедельника. Выходные были посвящены семейным заботам и тоже с троекратным против обычного энтузиазмом. Наспех сложив сумки в 23-45 воскресенья лёг спать. Старт был назначен на 3-00.Заснуть так и не удалось. Как всегда перед такой поездкой волновался, мозг в полудрёме перебирал все моменты, которые надо будет учесть: ещё раз проверить давление в колёсах, взять зарядники от всех гаджетов, не забыть аптечку, обнулить суточный пробег, ДА СПИ УЖЕ!!! Поздно, будильник. Подъём, крепкий чай и на машине до гаража.Открывая гараж почуял резкий запах бензина. Сначала распахнул ворота, потом включил свет. И обнаружил свой мотоцикл, стоящий посредь лужи бензина. Б..- муха! Чё это? Выкатываю его из гаража, пробую завести – )(()й на! Стартер даже не пытается крутить. Мозг просыпается и понимает, что в цилиндрах жидкость по имени бензин, а она нифига не сжимаема. Этак я его не запущу. Товарищи! В таком темпе я ещё никогда не раскидывал и собирал обратно пол-мотоцикла! С помощью шприца и трубки откачал бенз из горшков через свечные колодцы, обтёр тряпочкой залитые в прямом смысле слова свечи, провернул стартером с незавёрнутыми свечами, собрал всё обратно и молясь и матерясь (у Русского человека это нормально получается) стал давить кнопку стартера. И, о Боги, сначала один цилиндр, потом второй, кое-как двигун ожил! Источая ни с чем не сравнимый запах живого бензина, натёкшего в глушак он прогрелся и начал работать нормально. Но что же с ним случилось? Вспоминаю, что переводил краник в «резерв» в пятницу, дабы не обсохнуть. И, похоже, что-то случилось с краником и он не перекрыл подачу топлива когда я заглушил двигатель в пятницу. Наклоняюсь под байк и вижу: через дренажную трубку бенз херачит из переполненных поплавковых камер на глушитель и феерично так испаряется. Я поседел до корней волос на некоторых местах! В этот момент подъехал Андрюха и коротко но ясно обрисовал ситуацию. Решили, что если у меня выезд мягко говоря под вопросом, то он в любом случае едет, а я по ситуации: если всё заработает, то догоню на маршруте. Решено. Андрей стартует – я е..сь с техникой.Светало… Я победил систему подачи топлива и, слава Богу, не сгорел! Обнаружил, что перестала работать фара. Ну, это уже мелочи по сравнению с Мировой Революцией! Ещё 12 минут и на место так не кстати сдохшей ксеноновой была поставлена лампа накаливания и я был полон адреналина и решимости ехать! Звонит Андрей: он на заправке на выезде из города. Встречаемся на подступах к Пензе. В путь!Скажу я вам, весьма очково было ехать, понимая, что мог в торопях что-то забыть при сборке мота. Но Судьба проведя испытание моей решимости, похоже, проявила благосклонность и дальше мот вёл себя отлично! Прислушиваясь к поведению техники я двигался до Петровска, там на всякий случай остановился на заправке (пол-бака то осталось на полу в гараже), а потом пёр в режиме «взбесившегося трактора», нагоняя Андрюху. Встретились на заправке под Кондале в без копеек шесть. 14 Не жди, что деньги принесут тебе счастья - если только они не потрачены на хороший мотоцикл...
Популярный пост Night Fury Опубликовано 9 июня, 2015 Популярный пост Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 Ага, трепались в гараже за жизнь, и решили - а не махнуть ли нам куда нибудь? Тем более что в Брестской области у меня живет отец, которого я не видел всю свою взрослую сознательную жизнь (они с мамой в разводе больше 25 лет). Ну решили и решили, и больше мы как-то эту тему и не поднимали. Звоню 31-го вечером - ну что, все в силе? Серега убедительно так - ну да, давай завтра с утра пораньше часика в 3 - полчетвертого старт!Пока прособирался, пока спать улегся - уже и вставать пора. Выгоняю мот из гаража, загоняю туда машину, звоню Сергею - а я, говорит, никуда не еду!! Я от неожиданности приху..л слегка, он же причину не объяснил сразу. Думаю, вот это поворот! Одному ехать за 2 тыщи км как-то очково, а не ехать - там отец ждет, договорились вроде. Поднимаюсь к Ne-Gon4ikу в гараж, там он мне рассказывает, что случилось с его байком, я вижу что он уже заводится и вроде ездит, и расслабляюсь. Знаю, что у Сереги руки золотые (это я жопорукий рукожоп)))) и меня посещает уверенность, что он все-таки поедет!Договорились, что я стартую, он починяет примус фару и догонят меня. С Лукойла на выезде звоню уточнить - выехал, говорит, ты меня не жди, я догоню. Время начало пятого утра, 1 июня. Ну и я не торопясь поскакал. Под Кондолью снова заправился, взял кофе и только собрался звонить Сереге - смотрю: а вот и он собственной персоной. Прям от сердца отлегло)) 10
Orel-ps Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 Смело! В Бресте был, очень понравилось, планирую еще в этом году! Не забудьте про Беловежскую пущу! Удачи
Популярный пост Ne_gon4ik Опубликовано 9 июня, 2015 Автор Популярный пост Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 Часть 2. Наша дорога в Подмосковье.Проехав окрестности Пензы по уже ставшим хреновенькими дорогам, мы вышли на трассу М5. Т.к. время было ещё раннее, то машин было немного и мы двигались в сторону Столицы со скоростью 120 – 130. По Пензенской области до Мордовии дорога просто отличная, только в населённых пунктах, коих по пути не мало, нужно сбрасывать скорость. На горизонте были тучи,то они были прямо перед нами, то сместились влево. На обочинах хорошие такие лужи, видно поливало недавно и качественно, а нам достался чистый асфальт. Нижний Ломов, 07:46, заправка. Дорога и визоры шлемов начинают увлажняться. Начинается Мордер (Мордовия), на дороге проявляется колейность и продольные борозды. Не знаю, кто придумал такое покрытие, но он явно хочет смерти всем 2-х колёсным! Дождь начался, мой мотоцикл стал рыскать по дороге, норовя прилечь. Это сигнал к остановке. Андрей благополучно прохлопывает момент, когда я съехал на обочину и пилит дальше с песнЯми в наушниках. Ну да и Бог с ним, дальне Москвы не ускачет. Распаковываюсь, достаю из сумки компрессор, проверяю давление: заднее нормально, 2,8 (докачиваю до 2,9), переднее 2,0 – это существенно ниже нормы. Температура дороги в дождь снизилась и давление в переднем колесе так же пошло вниз, поэтому и мот стал рыскать. Восстанавливаю термодинамическую справедливость (попутно сообщая в телефон Андрею, что жив, здоров), надеваю дождевик, упаковываю в сумку весь свой шмурдяк и двигаюсь по дороге с изрядной колейностью. Но асфальт становится ровным буквально через пару километров, резина прогревается я еду. А вот и Андрей поджидает… «По пространству-времени мы прём на звездолёте, как с горы на собственном заду!» По отличному асфальту в Рязанской области удаётся ехать со скоростью 100, нагло обгоняя фуры и неспешных автомобилистов. Дождь поливает знатно, но дождевики спасают от холода и сырости и всё внимание сосредоточено на дорожной ситуации и поведении мотоцикла. Задействую климат-контроль (включаю обогрев рукояток руля), и замёрзшие было руки снова начинают слушаться. Очередная заправка (АЗС-62, Рязаньнефтепродукт), 11:14. Такое плаванье начинает утомлять. Начинаются пробки, ползём где вместе с потоком, где в междурядье. Во время остановок греем руки на цилиндрах двигателей. От мотора валит пар, мотопарилка в шлеме и дождевике. Кайфую. Проползаем Рязань, 14:16, заправка Лукойл № 551. В мотоботах хлюпает и квакает. Но дальше нас ждёх великолепный асфальт, скорость 120, офигеваем от вновь обретённой радости движения. «Сусанин» поводил нас окольными путями и снова вывел на М5. Наверное из каких-то высших соображений, кои нам так и не удалось осознать. Сворачиваем с М5 на дорогу в Серпухов, где и планировалась остановка на ночлег. Дождь прекратился, снимаем дождевики, мажу цепь. Шутками и прибаутками отгоняем усталость и хандру. От ужина и горячего душа нас отделяет 120 с чем-то км. 9 Не жди, что деньги принесут тебе счастья - если только они не потрачены на хороший мотоцикл...
Популярный пост Night Fury Опубликовано 9 июня, 2015 Популярный пост Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 В итоге дождь нас сопровождал километров 300-350. Блин, у меня в дождь проблема - с закрытым визором нихрена не вижу ибо потеет, а с открытым, сука, холодно. А если со слегка приоткрытым, то мокрым от дождя становится шлем внутри вокруг подбородка и подшлемник на горле. Едешь, и чувство такое, что у тебя на горле ледяной компресс))) А вот дождевик - это вещь! Тепло и сухо, я даже сказал спасибо китайцам, которые его пошили))) Правда, как оказалось, зря - уже по возвращении домой оказалось, что дождевик одноразовый (ну максимум - двухразовый))) - штаны на заднице и задней части бедер потрескались от длительного сиденья, куртка также потрескалась в тех местах где ее трепал ветер. Воду он пока не пропускает, но очевидно, что хватит его ненадолго. Но руки в перчатках, ноги в ботах и самое главное - шея мерзнут так, что уже вообще мало что хочется - щас бы чаю горячего или даже коньячку)))Где-то под рязанью нас обогнал какой-то байкер-дальнобойщик из 86 региона, который ехал в Москву, а затем в Питер. Вообще, на этом отрезке мотоциклов мы встретили мало, и то в основном в подмосковье - видимо, просто местные катаются))Самые замечательные дороги оказались в подмосковье. Когда навигатор зачем-то свернул нас с М5, а потом снова вернул на М5 (про навигатор вообще отдельная история) - вот на этом куске между М5 и М5 я на своем крокодиле так притопил! Смело клал его в повороты на 140, на прямой давал еще газу, едешь и кайфуешь, по ощущениям можно хоть 200 жать без какого-либо риска 9
obaimich Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 Поддерживаю! Читать интересно, требую продолжения рассказа)))) "Итак, есть состояние, в котором безобразие не порок" Михаил Юрьевич Лермонтов
Drongo Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 молодцы,парни,смело... я так далеко пока не гонял... Есть тёти как тёти, есть дяди как дяди, есть люди как люди, есть бл...и как бл...и. Но в жизни бывает порой по-другому: Есть дяди как тёти, есть тёти как дяди, есть бл...и как люди и люди как бл...и!
Night Fury Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 Ближе к вечеру приехали в серпухов. Подмосковный городок, контрастно-гротескный: деревня-деревней, с хреновенькими дорогами, обилием частного сектора, но с крупными торговыми центрами и дорогими иномарками. Долго и мучительно искали забронированный хостел, но навигатор объявил забастовку - не знаю я, говорит, такого адреса. Помогли местные, парнишка на хонде-валькирии проводил в итоге до места. А чего, говорит, вам именно туда надо - какое-то luxury-место? Место оказалось совсем не luxury - где-то в местной поливановке или жасминке, с деревянным мостиком через речку-вонючку обычный частный домик, вокруг холмы с пасущимися там лошадьми. Но уже было пох - уставшие, промокшие, мы готовы были ночевать где угодно, лишь бы в тепле. Внутри оказалось довольно комфортно и чистенько, душ-кружка пива и баиньки, т.к. завтра снова рано вставать и ехать еще далекооооСерега, давай фотки с пасущимися лошадками)) 4
Администратор АнатоличЪ Опубликовано 9 июня, 2015 Администратор Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 Серёг! Долго ждать, а?? :bz: Когда в человека кидаешь грязь, помни, что до него она может не долететь.А на твоих руках останется... Мотошкола - Обучение на категорию А (А1)
Avhd1943 Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 Хорошее начало истории. Походу в этом сезоне дожди специально для саратовских мотодальнобойщиков. Нас тоже пополоскало)) Bande haarigen Drachen
d3nZila Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 да уж....Саратовских природа погодой не балует! это точно)))как щас помню... кило 800 он нас сопровождал до Москвы. да и там спасу от него не было и в обратном направлении(((в общей сложности тыщи полторы под ливнем в пути..... КЛААСССС))))
T_N Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 Эх, тоже бы прокатится, но нет возможности. Природа там классная. Мне повезло в БССР родиться и жить до развала СССР.
alxx999 Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 Начало просто супер!!!! Надо продолжения))))
Night Fury Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 День 2. Продрав глаза ни свет ни заря, мы перекусили и собрались в путь. Серега очень переживал заведется ли его байк, но все обошлось - завелся сразу и без проблем. Аккуратно перебравшись через бревенчатый мостик, мы пролетели по еще спящему Серпухову и свернули на трассу, которая по широкому кругу (гораздо ширее, ширше :-)) чем мкад) огибает Москву. Проехали сначала по московской, затем по калужской области, и снова по московской. Малоярославец тоже там совсем недалеко проехали. Солнышко только собирается вставать, прекрасный асфальт, практически никого на дороге, лес вокруг, в общем кайф и счастье изо всех щелей! Только вот блин холодно, градусов наверное 10, так что на хорошей скорости морозец пробирает до костей. На лукойловской заправке дважды будили девушку-оператора - сначала чтоб нас заправила, а потом чтоб согрела нас замерзших теплом свежесваренного кофе :-) После заправки стало веселее - солнце выглянуло из-за горизонта в полный рост, и жизнь заиграла полными красками. В общем, в скором времени мы выскочили на трассу М1, она же Минское шоссе, которая от Москвы до самого Бреста.Да, скажу я вам, друзья, дороги строить у нас умеют если захотят. Отличная трасса с разметкой, отбойниками, всеми знаками. Ехать одно удовольствие. Мы так и ехали в кайфовом неспешном темпе 110-120, я периодически равнялся с Серегой, и похлопывая ладошкой по бензобаку, показывал что пора бы заправиться (бак маленький, 12 литров, и чтоб не доводить до греха лучше заправляться раз в 170-200 км). Благо с заправками на территории России проблем не было. Ближе к Смоленску стала меняться природа и рельеф - леса по обочине или невдалеке от трассы, местность более равнинная... На последней заправке оформили грин-карту. Это типа осаго на территории Беларуси, на самом деле как выяснилось ни на границе при въезде, ни где бы то ни было еще у нас ее никто не спрашивал. Но оформили, раз положено, тем более что с мотоцикла это удовольствие стоит всего 350 рублей. Еще напоследок пообедали в замечательной придорожной кафешке (Серега! давай уже фотки!), и километров через 50 - граница нашей Родины! 4
Популярный пост Ne_gon4ik Опубликовано 10 июня, 2015 Автор Популярный пост Жалоба Опубликовано 10 июня, 2015 (изменено) Вот ссылка на галерею. Часть 3. Сказочная трасса М1.Продрав глаза и заставив организм проснуться посредством водных процедур мы позавтракали и выдвинулись по направлению к федеральной трассе М1. Дорога от Серпухова до М1 удивила офигенным качеством. Вроде, второстепенная дорога между населёнными пунктами, но покрытие отличное! Катись себе в удовольствие, ни одной ямы! Ехал я и думал: «Чем мы так провинились в Саратовской области, что не достойны таких дорог?» Не найдя ответа в свисте очень прохладного утреннего ветра (да, мы немного замёрзли), заехали на заправку. Разбудили барышню-кассиршу и потребовали полные баки бензина для своих коней и горячего кофе себе. Нефиг спать, время 6:08 (АЗС «Лукойл № 479»). Дальше, следуя напутствиям дорожных указателей и подСказкам навигатора вышли на М1. Небольшой участок ремонта дороги меня сначала напугал: опять мой «любимый» срезанный асфальт. Но оказалось всё не страшно, асфальт был снят гуманным способом: на дороге был рисунок «ромбики», а не «виляющие продольные борозды». Т.е. можно ехать 80 -90 не леденея от страха.Но, как я уже говорил, участок ремонта не был продолжительным и дальше болезненному взору Саратовского байкера открылось воплощение его самых смелых дорожных мечтаний. Это была ОНА! Ровная, в две полосы в каждую сторону, с асфальтированными обочинами, в меру шероховатым асфальтом … Трасса М1 Я смаковал возможность расслабленно катиться по этому хайвею, любовался берёзками в посадках вдоль дороги, зеленью вокруг, наступившим летом. Да, и неподалёку от дома можно найти участки дороги с хорошим асфальтом в 10, даже 25 км. Но не 400 км подряд?!! Это кайф! Лишь врождённая интеллигентность не позволяла нам сильно превышать установленный в РФ скоростной лимит. Докатились до Смоленска. Пора залить полные баки за привычные нам дензнаки, отобедать в придорожном кафе «У Алексея» и пересечь рубежи Родины! Заправились, оформили «Грин карту», Андрей заехал обменять деньги и… мы как-то незаметно оказались на территории дружественного государства! Просто увидели, что надписи на дорожных указателях стали на сильно коверканном бiлаРусскiм язiкi. Глаз резало, как будто язык придумывался двоечниками по Русскому языку. Ехал, читал и улыбался. Неужели ощущение самобытности и уникальности требует такого комизма? Оказалось, ещё и не такого! На первой же заправке пол-бака мне обошлось в 128000 рублей. Белорусских. Бутылочка воды - 6800. И всё у них так! Российские рубли к оплате не принимают. Вот так в моём бумажнике в разных его отделах появилась небольшая стопка привычных мне дензнаков и значительно бОльшая по объёму стопка «фантиков». Так и не смог я за три дня там научиться калькулировать в их ценах и дензнаках: просто на заправке просил кассира взять из протянутой стопки потребную сумму.Наблюдения. Местность в Белоруссии болотистая и лесистая, зелень на полях яркая, насыщенно-сочная. Воздух густо пахнет навозом и изобилует жирными мухами. Эти твари Божьи очень, сука, меткие! Если которая из них покончит жизнь, разбившись о визор твоего шлема, то не пременёт это сделать в точном его геометрическом центре, равномерно растащив свои кишки на область зрения обоих глаз! Мухи там тоже жирные, сочны е и пахнут навозом.Если в Ульяновской области и Татарстане над дорогой парят орлы, идя с тобой на параллельном курсе, как-бы оценивая, на сколько дней твоей тушки хватит их хищной семейке, то в Белоруссии – аисты. Птицы крупные, красивые, грациозные. Этим пофигу на тебя! Он летит через дорогу от одного болота (где всех лягушек уже съел) к другому (где лягушки уже успели размножиться и наесться жирных унавоженных мух). У него диета. Режим питания нарушать нельзя. И срать он на тебя хотел! И срёт … Гордая, изящная птица. Но как ни пристально я вглядывался в их полёт, как ни напрягал окуляры своей оптической системы – ни одного аиста с детской люлькой в клюве не углядел! То-ли вторник у них не детский день, то-ли настоящие аисты летали эшелоном выше? Мы двигались на запад. Там нас должен был встречать Андрюхин папа, которого он не видел 25 (?) лет. Изменено 10 июня, 2015 пользователем Ne_gon4ik 10 Не жди, что деньги принесут тебе счастья - если только они не потрачены на хороший мотоцикл...
raubtier Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2015 вот ёлки, два года на Батьковщине учился, а в Бресте только проездом был..
Популярный пост Night Fury Опубликовано 10 июня, 2015 Популярный пост Жалоба Опубликовано 10 июня, 2015 Границы по сути никакой нет - просто висит знак - "Республика Беларусь", который мы пролетели не заметив (а хотели ведь сфоткаться). Трасса М1 на территории Беларуси платная для грузовиков и иностранцев (россиян за иностранцев они не считают))), поэтому на въезде такие типа ворота как на всех платных трассах и мирно пасется пара гаишников. Да, сразу после границы тормознул поменять деньги на местные. Там есть небольшой офис банка, курсы обмена в окошке висят, но банк закрыт. Рядом стоит меняла - такой колоритный крупный дядька а-ля Тарас-Бульба, и меняет по менее выгодному курсу. Но деваться некуда - наши рубли не принимают нигде... Сделка называлась "кто хочет стать миллионером" - за наши 3 тыщи рублей я получил 800 000 с чем-то местных. Если в РФ в бак влезало 300-350 рублей, то здесь на первой же заправке я осознал, что мои миллионы - это фантики - заправка обходилась порядка 460-500 рублей (в пересчете на наши). Но про бензин стоит сказать, что на всей территории страны на любой заправке цены одинаковые, бензин только местного производства (два НПЗ в Беларуси), и на каком-бы ты Лукойле или Татнефти не заправлялся, бензин неизменно хороший - у меня даже расход немного упал.Пейзажи радовали глаз - кругом цветущие ухоженные поля, везде что-то растет, трактора ползают и пашут-сеют-веют. Местные букашки - это да, Серега прав, жирные упитанные, меткие и вонючие))) А еще, сука, дрессированные - работают строго по часам. Дело в том что в один из следующих дней первая букашка разбилась об мой визор в 6:01 утра (смена началась), а последние постепенно переставали биться после 18:00 (смена закончилась). Но мухи - это полбеды.Через сколько-то км после границы мы заправились на первой местной заправке, и смело чесали в направлении Минска. Дорога отличная, и даже те участки, что отмечены знаком "неровная дорога" - гораздо ровнее чем например, ул. Московская в Саратове. Особо не топили - ограничение скорости везде висит 120 км/ч, а иногда и вообще 100. Посматриваю я на одометр периодически, пора уже заправиться, а АЗС все нет... Вот уже и желтая лампочка загорелась - это типа резерв, значит в баке осталось где-то 1,8-2 литра, которых хватит километров на 20. Что делать будем, говорю? Решили - едем тихонько 90 пока совсем не обсохну))) А там решим... Ну едем - и о чудо - ровно через 20 км за поворотом из-за кустов появляется АЗС. Я уже настроился толкать мот, но нет - докатился сам и заглох прям в полуметре от колонки)))) Впоследствии пару раз история повторялась с незначительными изменениями - недостаточно часто расположены заправки, но правда толкать мот так ни разу и не пришлось. Один раз заехали на азс - а она не работает. Следующая, говорят, через 25 км. А мне через 20 км уже край))) Так и ехал - на спусках глушил мотор и накатом... И резво не разгонялся - плавненько и только до 90 км/ч. Дотянул! 7
Популярный пост Night Fury Опубликовано 10 июня, 2015 Популярный пост Жалоба Опубликовано 10 июня, 2015 Про трассу М1 стоит отдельно рассказать. Отличное шоссе, по 2 полосы в каждую сторону, а местами (в районе Минска) - по 3 полосы. Посередине всегда или отбойник или широкая разделительная в виде зеленого газона. На обочине после разметки асфальт еще с полметра шириной. Дорога настолько идеально ровная, что Серега даже жаловался что засыпает за рулем мотоцикла! Мне то проще - музончик в наушниках, я еду песни горланю))) Ограничение скорости в основном 120, камер немного, и обязательно есть предупреждающие знаки. Местные все едут очень дисциплинированно, 119 км/ч, никто не несется как ошпаренный, и если они тебя догоняют, то терпеливо едут сзади - ждут пока ты их в зеркало не увидишь и не пропустишь. Если вдруг попадается авто, который идет 140 а то и больше, догоняя тебя моргает и бибикает, скачет из ряда в ряд - это со 100% вероятностью машина с русскими номерами (регионы в основном москва и смоленск). Почему наши так себя ведут? Местные в подавляющем большинстве ездят на стареньких иномарках-европейках, в возрасте старше 7 лет. Есть и новые машины, но их мало. Гаишники местные (транспортная инспекция называется) ездят на ультра-современных автомобилях! - на приорах ))))) Говорят, что штрафы у них суровые за все нарушения (местные для простоты общения считают все в долларах) - от 200$ за несущественные до 800-1000 баксов за нарушения типа пьянки за рулем и т.п. За, например, незаконный таксизм вообще машину конфискуют. Нас гаишники не трогали, да и по пути их было немного - я видел за все время 2 экипажа и менты на въезде в страну.В общем, без каких-бы то ни было приключений мы доехали до г. Барановичи Брестской области, где нас встретил отец. Объятия, суровая мужская слеза, закупка в местном ашане (под названием Белмаркет), и вечер воспоминаний под водочку))) Так, тепло и уютно закончился второй день нашего путешествия. 8
druid1332 Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2015 Очень-очень душевно и интересно. Читается на одном порыве. Тянет в путешествия и приключения, а кроме Правого Берега 2015 (что и не дальняк вовсе), никуда толком и не выезжал.
Популярный пост Ne_gon4ik Опубликовано 11 июня, 2015 Автор Популярный пост Жалоба Опубликовано 11 июня, 2015 Часть 4. Брест: туда и обратно.Организм уже почти привык к побудке ни свет ни заря, пальцы правой кисти застыли в форме «а-ля Капитан Крюк» и наиболее удобно чувствовали себя на рукоятке руля, спина и задница не понимали, как это можно столько времени не ехать в седле байка? Утро среды мы встретили на дороге в Брест. От Барановичей это в 200 км, вещами в дорогу не затаривались и ехали налегке. Вот ещё наблюдение про трассу М1: на запад она идёт с понижением, соответственно, назад нам пилить всё время в подъём. Наклон дороги незначительный, но заметая глазу тенденция прослеживается на всём протяжении от Москвы до Бреста. Нужно будет об этом помнить (увеличится расход топлива) на обратном пути.До Брестской крепости ехать не заблудишься – дорога просто упирается в мемориальный комплекс. Мы оставили коней на стоянке и отправились на пешую прогулку. Погода выдалась солнечной и даже жаркой и мы изрядно припрели, таща на себе кожаный экип. Но эти мелочи растворились под наплывом эмоций от увиденного. Вход в мемориал выполнен в виде туннеля-звезды, из-под сводов которого звучит «Вставай, страна огромная …», настраивает сразу. Впечатления сильные и их много. Во-первых крепость очень большая. Это целый комплекс оборонительных и хозяйственных сооружений. То, что я изначально считал крепостью – это цитадель – наиболее укреплённые постройки за периметром, ограждённом толстыми стенами. И даже территория цитадели очень велика. Мы смотрели на план-схему крепости, соотносили масштаб видимого нами и понимали, что обойти сможем лишь часть цитадели. Точнее её руин. На месте многих зданий лишь восстановленные очертания фундаментов и таблички с наименованиями подразделений, на смерть державших здесь оборону. В центре цитадели возведён бетонный монумент воина-защитника крепости и огромный стальной штык. Это на месте воронки от авиабомбы, угодившей в центр укреплений. Я бродил по месту Силы и Мужества Советского народа. Слов не находилось а эмоции переполняют до сих пор. На момент начала войны гарнизон крепости составлял 8000 человек, плюс семьи военнослужащих, плюс госпиталь на территории крепости … Выживших практически не осталось. А потом на протяжении всей оккупации фашисты производили расстрелы на территории крепости.!!! Замолчу, а то мне экстримистские настроения припишут.Завершив беглый осмотр мемориала мы решили двигаться в обратный путь. А ведь действительно: с этого момента каждый оборот колеса приближал нас к дому. Одометры показывали, что мы проехали порядка 2000 км от гаража. Впечатляло. Ну меня по крайней мере. Так далеко я до той поры не удалялся от Саратова. По пути от Бреста до Барановичей, на одной из заправок, которая в очередной раз спасла Андрюху от надобности толкать обсохший мот, мы встретились с байкером из Казахстана в цветах Rolling Anarchy MCC на белой honda deauville 700. Поздоровались, пожелали друг другу ровной дороги и двинулись дальше. Ещё одно наблюдение: львиная доля встречаемых нами по дороге мотоциклов были турерами, чаще других ( 60 % где-то ) это были Honda Gold Wing, потом шли спорт-туристы и обвешанные кожаными кофрами тяжёлые чоппероиды. Турэндуро я не встретил там ни одного.400 с небольшим км за этот день были самым скромным дневным пробегом в рамках этой нашей поездки. На следующий день нам предстоял путь на восток, в сторону Москвы. Выехали рано, в 5:20 мы уже катились по трассе М1 в сторону РФ. Пилить предстояло долго, шли в хорошем темпе. На заправках старались всё делать оперативно, но снова приходилось обгонять одни и те же фуры. Так мы шпарили до Минска. Но тут я не правильно угадал напутствия навигатора, чуть раньше свернул с развязки и вместо стремительного темпа федеральной трассы привёл нашу мини-группу в Минск. Ну что ж, покатались по окрестностям Белорусской столицы! Опять выбрались на прямую с указателями «Москва – прямо» и втопили. На крайней Белорусской заправке обменяли всю остававшуюся у нас иностранную наличность на бензин и шоколадки. Сфотографировали-таки дорожный указатель «Россия – Беларусь» и вкатились на территорию Смоленщины. 6 Не жди, что деньги принесут тебе счастья - если только они не потрачены на хороший мотоцикл...
Night Fury Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2015 Сам Брест (вернее его центр) на меня произвел впечатление абсолютно европейского городка с аллейками, парками, неширокими улочками, и красными черепичными крышами. Это и не удивительно - ведь большую часть существования этот город был польским. Окраины более современные с широкими проспектами и активным движением. Порадовало обилие местных байкеров. До Польши можно доплюнуть - возле въезда к мемориалу "Брестская крепость" поворот налево, мост, а на том конце моста уже Польша... Мы видели цивилизованную европу, но виз не было, поэтому дальше не поехали )) Про крепость рассказывать не буду - место действительно эмоциональное. Если кто был например на Мамаевом кургане - вот абсолютно похожие эмоции и впечатления. Возможно, фото передадут часть этих впечатлений. Без приключений вернулиь в Барановичи, где электронный Сусанин снова над нами глумился - вместо того чтобы доехать окраинами до стоянки за 5 минут, мы перли через весь город по пробкам... Ну и снова вечер семейных воспоминаний под рюмочку. И хотя вставать нам надо было рано, мы никак не могли наговориться, и в итоге спать легли глубоко за полночь. 3
Night Fury Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2015 День 4. Дорога домой. Я начну, Серега продолжит. Выехали рано, в начале 6-го, по холодку, выбрались быстренько из города на трассу и поехали на восток, в сторону дома. Солнце вставало прямо нам в глаза, я ехал сзади и наблюдал прикольную картину - Серега прямо въезжал в оранжевый солнечный диск, и все вокруг залито рассветными лучами... Прям кадр из какого-то фильма не то про ковбоев, не то про байкеров))). До Минска домчали в кайф, потом эта электронная сволочь устроил нам экскурсию по Минску, которой мы не планировали ))) Когда уже выбрались из города и около-городских развязок, сделали остановку на перекур, заодно выяснили, что Татнефть делает не только бензин))) Ну или в бак заливает вовсе не бензин)))) Сергей поменял белорусские рубли на белорусские шоколадки, а я понадеялся на границе обменять эти фантики обратно на рубли, но того дядьки-менялы на месте не оказалось, а банк снова был закрыт. Так и привез я больше 100 тыщ рублей ребенку в подарок))) Ну и наконец граница!!! Я обнял этот знак, как родную березку. Даже чувства какие-то доселе неведомые почувствовал... 4
Ne_gon4ik Опубликовано 13 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 13 июня, 2015 (изменено) Часть 5. Заскочим в Москву и домой…И вот мы катили по М1 на Российской территории. Что изменилось? Цены на бензин и валюта стали вновь привычными, а официально разрешённая скорость передвижения по автостраде снизилась на 10 км/ч. Но мы как ехали 120, так и не сбавляли. Нас ни кто не тормознул за превышение, да и машин нас обогнавших заметно прибавилось: Москвичи – лихачи. К слову: за всю поездку по М1 нас не обогнал ни один мотоцикл J! На одной из заправок Андрей созвонился с нашими московскими друзьями, мол, вернулись с Белоруссии, сейчас катим домой, мимо Москвы и в сторону Саратова. Голос в трубке спросил: «А почему это мимо?»???Ну что, заскочим в Москву, там переночуем?А почему бы и нет? Бешеным собакам 200 вёрст не крюк!Вносим изменения в навигатор (изначально хотели заночевать в подмосковной Коломне), и на вдохновенной волне дубасим в Москву!Москва очень большой город. И с очень большой (ну по меркам Саратова) концентрацией транспортных средств. Плотное движение мы стали ощущать ещё километров за 120 от Москвы, а когда проезжали знак «Москва», то уде часа два как запарились толкаться в пробках. А тут ещё наш доблестный «Сусанин» видимо счёл, что он установлен в кокпите Luxury-боллида и повёл нас по платному участку дороги. А на нём уже не развернуться. Так за 20 с небольшим километров шикарного асфальта и неспешного полёта на 100 км/ч в окружении оччень дорогих авто мы заплатили по 200 рублей с шлема. Изматерил Андрюха мой навигатор, обвинил его в экономическом шпионаже в пользу противника и хотел изрубить топором по приезду домой. Но, видимо, пока искал дома топор я успел демонтировать гаджет с приборной панели. Изрядно попотев и изматерившись на МКАДе, мы прибыли к месту назначения. Немного подождав хозяев на детской площадке возле дома мы наконец-то смогли разгрузить коней (это в большей степени касается конечно моего боевого коня, на коем катился весь скарб) и сняв с себя доспехи вздохнуть полной грудью отравленный выхлопными газами и деньгами воздух Москвы. Загнав мотоциклы в подземный паркинг и закупив продуктов и немного пива (J) мы были усажены за стол, накормлены и напоены. И вроде бы всё располагало к тому, чтобы отойти ко сну, но тут мне на глаза попалась гитара. Все наши планы встать с утра по раньше накрылись медным тазом моего творческого порыва… Ну и фиг с ним, с этим графиком поездки! За то клёво пообщались!На следующий день мы упорно нагоняли упущенные часы. От души накручивая ручки газа своих мотоциклов мы с улыбками Чеширских котов стелили на плавных дугах идеальных Московских и Подмосковных развязок. Через 100 км от точки старта настала пора заправляться. Надели дождевики, ибо моросил дождик и было, мягко говоря, не жарко. Снова подкачиваю передний баллон, ибо мот начал рыскать на ставшем не идеальном асфальте. Даже пришлось просить Андрея, чтобы он сбавил темп. Но после подкачки управляемость и устойчивость пришли в норму. Снова Рязанская область, снова дождь Вот я третий раз в жизни на мотоцикле проезжаю Рязанские земли и в третий раз меня увлажняет! Это традиция. Пилим. Дождь слабее того, что был 4 дня назад, но езда по мокрому асфальту всё же напрягает. Еду, пою Высоцкого. Благо внутренней фонотеки хватает на целый день пути. Собственный голос в шлеме удивляет и забавляет. Въезжаем в Мордер, срезанный асфальт и колейность. Сбрасываю до 80, а местами и того тише. Но участок не бесконечный, успеваю на нём согреться и даже вспотеть. Начинает сказываться усталость, жду остановки на обед, как некой промежуточной цели. И эта цель была достигнута в уже известной кафе-деревне. Трапезничаем, отдыхаем. Пол пути от Москвы до дома пройдено, время без копеек 16 часов. Снимаем дождевики, заливаем баки, в путь! Пензенская область после Мордовии воспринимается как филиал дорожного рая. Моторы поют, шины шелестят, ветер свистит – всё отлично. Солнце поползло по направлению к горизонту, а впереди порядка 380 км. На фоне пройденного за поездку цифра воспринимается как очень даже осиляемая. Но усталость упрямо напоминает о себе затекающими коленями, начинающей ныть поясницей, усталостью в правой кисти. Вот и поворот с М5 на Саратов! Воспринял его как предвестника скорого прибытия домой. Но я романтик и иногда слишком оптимистичен. После М5 дорога испортилась, ехали 100, местами и 80 приходилось. Колейность, на обгоны с ходу уже не решался – высовывался и просматривал качество дорожного полотна, прежде чем «выстрелить». Всё-таки уставшая резина не способствует уверенному поведению мота. Солнце светило в спины, размазывая по дороге наши тени. До Петровска пилили, стараясь поддерживать высокий темп. Заправились на ТНК уже в сумерках и сколько могли ломились по направлению к дому. Темнота и говноасфальт начались одновременно. Сбросили до 60, потом до 40. А за 30 км до Саратова я вынужден был остановиться, ибо даже на 40 у меня мот пытался соскочить с траектории и прилечь. Опять давление в переднем колесе! Да чтоб его! Матерясь от усталости распаковываю компрессор, докачиваю. Андрей снова прохлопал момент моего схода, поэтому ему пришлось возвращаться и подбирать меня. Мы злые, кругом темно, асфальт паршивый… Но каждый километр всё ближе подводил нас к дому. Терплю. Въехали в Саратов, стало светлей и легче. Тут уже можно катить на автопилоте. Так и ехали. Встречным мотоциклистам даже не было сил махнуть рукой в ответ на приветствие. И вот мы подъехали к гаражу. 850 км за 12 часов и 4000 с копейками за 5 дней. Медленно, тупя на каждом шагу, выполнил тривиальную цепь действий по открытию гаража, выкатыванию авто, закатыванию мотов и закрыванию гаража. Довёз Андрея до подъезда его дома, и дальше мееедленнно и осторожно покатил на машине к себе домой. Ощущения – словно сильно пьяный.Вот, собственно, и всё, дорогой читатель. Спасибо, что осилил столько букв.PS На следующий день я поменял заслуженный комплект Dunlop Road Smart на новенький комплект Michelin pilot road 3. Мот снова стал липнуть к дороге в поворотах и обрёл утраченную было стабильность локомотива на прямых. Изменено 13 июня, 2015 пользователем Ne_gon4ik 4 Не жди, что деньги принесут тебе счастья - если только они не потрачены на хороший мотоцикл...
Avhd1943 Опубликовано 13 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2015 Красавцы! Здорово прокатились! Bande haarigen Drachen
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти