Перейти к содержанию

Повесть о том, как мы с Андрейкой в Брест скатались.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Смело! В Бресте был, очень понравилось, планирую еще в этом году! Не забудьте про Беловежскую пущу! Удачи

Опубликовано

Поддерживаю! Читать интересно, требую продолжения рассказа))))

"Итак, есть состояние, в котором безобразие не порок" Михаил Юрьевич Лермонтов



 
Опубликовано

молодцы,парни,смело... я так далеко пока не гонял...

Есть тёти как тёти, есть дяди как дяди, есть люди как люди, есть бл...и как бл...и.

Но в жизни бывает порой по-другому:

Есть дяди как тёти, есть тёти как дяди, есть бл...и как люди и люди как бл...и!

Опубликовано

Ближе к вечеру приехали в серпухов. Подмосковный городок, контрастно-гротескный: деревня-деревней, с хреновенькими дорогами, обилием частного сектора, но с крупными торговыми центрами и дорогими иномарками.  Долго и мучительно искали забронированный хостел, но навигатор объявил забастовку - не знаю я, говорит, такого адреса.  Помогли местные, парнишка на хонде-валькирии проводил в итоге до места. А чего, говорит, вам именно туда надо - какое-то luxury-место?  Место оказалось совсем не luxury  - где-то в местной поливановке или жасминке, с деревянным мостиком через речку-вонючку обычный частный домик, вокруг холмы с пасущимися там лошадьми.  Но уже было пох - уставшие, промокшие, мы готовы были ночевать где угодно, лишь бы в тепле.  Внутри оказалось довольно комфортно и чистенько, душ-кружка пива и баиньки, т.к. завтра снова рано вставать и ехать еще далекоооо


Серега, давай фотки с пасущимися лошадками))

  • Upvote 4
  • Администратор
Опубликовано

Серёг! Долго ждать, а?? :bz:

Когда в человека кидаешь грязь, помни, что до него она может не долететь.А на твоих руках останется...

Мотошкола - Обучение на категорию А (А1)

Опубликовано

Хорошее начало истории. Походу в этом сезоне дожди специально для саратовских мотодальнобойщиков. Нас тоже пополоскало))

Bande haarigen Drachen

Опубликовано

да уж....Саратовских природа погодой не балует! это точно)))

как щас помню... кило 800 он нас сопровождал до Москвы. да и там спасу от него не было и в обратном направлении(((

в общей сложности тыщи полторы под ливнем в пути..... КЛААСССС))))

Опубликовано

Эх, тоже бы прокатится, но нет возможности. Природа там классная. Мне повезло в БССР родиться и жить до развала СССР.

Опубликовано

День 2. Продрав глаза ни свет ни заря, мы перекусили и собрались в путь. Серега очень переживал заведется ли его байк, но все обошлось - завелся сразу и без проблем. Аккуратно перебравшись через бревенчатый мостик, мы пролетели по еще спящему Серпухову и свернули на трассу, которая по широкому кругу (гораздо ширее, ширше :-)) чем мкад) огибает Москву. Проехали сначала по московской, затем по калужской области, и снова по московской. Малоярославец тоже там совсем недалеко проехали. Солнышко только собирается вставать, прекрасный асфальт, практически никого на дороге, лес вокруг, в общем кайф и счастье изо всех щелей! Только вот блин холодно, градусов наверное 10, так что на хорошей скорости морозец пробирает до костей. На лукойловской заправке дважды будили девушку-оператора - сначала чтоб нас заправила, а потом чтоб согрела нас замерзших теплом свежесваренного кофе :-) После заправки стало веселее - солнце выглянуло из-за горизонта в полный рост, и жизнь заиграла полными красками. В общем, в скором времени мы выскочили на трассу М1, она же Минское шоссе, которая от Москвы до самого Бреста.

Да, скажу я вам, друзья, дороги строить у нас умеют если захотят. Отличная трасса с разметкой, отбойниками, всеми знаками. Ехать одно удовольствие. Мы так и ехали в кайфовом неспешном темпе 110-120, я периодически равнялся с Серегой, и похлопывая ладошкой по бензобаку, показывал что пора бы заправиться (бак маленький, 12 литров, и чтоб не доводить до греха лучше заправляться раз в 170-200 км). Благо с заправками на территории России проблем не было. Ближе к Смоленску стала меняться природа и рельеф - леса по обочине или невдалеке от трассы, местность более равнинная... На последней заправке оформили грин-карту. Это типа осаго на территории Беларуси, на самом деле как выяснилось ни на границе при въезде, ни где бы то ни было еще у нас ее никто не спрашивал. Но оформили, раз положено, тем более что с мотоцикла это удовольствие стоит всего 350 рублей. Еще напоследок пообедали в замечательной придорожной кафешке (Серега! давай уже фотки!), и километров через 50 - граница нашей Родины!

  • Upvote 4
Опубликовано

Очень-очень душевно и интересно. Читается на одном порыве. Тянет в путешествия и приключения, а кроме Правого Берега 2015 (что и не дальняк вовсе), никуда толком и не выезжал.

Опубликовано

Сам Брест (вернее его центр) на меня произвел впечатление абсолютно европейского городка с аллейками, парками, неширокими улочками, и красными черепичными крышами. Это и не удивительно - ведь большую часть существования этот город был польским.  Окраины более современные с широкими проспектами и активным движением. Порадовало обилие местных байкеров.

До Польши можно доплюнуть - возле въезда к мемориалу "Брестская крепость" поворот налево, мост, а на том конце моста уже Польша...  Мы видели цивилизованную европу, но виз не было, поэтому дальше не поехали ))

Про крепость рассказывать не буду - место действительно эмоциональное. Если кто был например на Мамаевом кургане - вот абсолютно похожие эмоции и впечатления. Возможно, фото передадут часть этих впечатлений.

post-3806-0-09449000-1434014952_thumb.jppost-3806-0-22098400-1434014976_thumb.jppost-3806-0-03603400-1434014989_thumb.jppost-3806-0-40312800-1434015016_thumb.jp

 

Без приключений вернулиь в Барановичи, где электронный Сусанин снова над нами глумился - вместо того чтобы доехать окраинами до стоянки за 5 минут, мы перли через весь город по пробкам...

Ну и снова вечер семейных воспоминаний под рюмочку. И хотя вставать нам надо было рано, мы никак не могли наговориться, и в итоге спать легли глубоко за полночь.

  • Upvote 3
Опубликовано

День 4.  Дорога домой.

Я начну, Серега продолжит.

Выехали рано, в начале 6-го, по холодку, выбрались быстренько из города на трассу и поехали на восток, в сторону дома.  Солнце вставало прямо нам в глаза, я ехал сзади и наблюдал прикольную картину - Серега прямо въезжал в оранжевый солнечный диск, и все вокруг залито рассветными лучами... Прям кадр из какого-то фильма не то про ковбоев, не то про байкеров))).   До Минска домчали в кайф, потом эта электронная сволочь устроил нам экскурсию по Минску, которой мы не планировали )))

Когда уже выбрались из города и около-городских развязок, сделали остановку на перекур, заодно выяснили, что Татнефть делает не только бензин)))  Ну или в бак заливает вовсе не бензин))))

post-3806-0-87953300-1434015654_thumb.jppost-3806-0-86831100-1434015665_thumb.jp

Сергей поменял белорусские рубли на белорусские шоколадки, а я понадеялся на границе обменять эти фантики обратно на рубли, но того дядьки-менялы на месте не оказалось, а банк снова был закрыт.  Так и привез я больше 100 тыщ рублей ребенку в подарок)))

Ну и наконец граница!!!

post-3806-0-08135200-1434015836_thumb.jppost-3806-0-09629700-1434015854_thumb.jp

Я обнял этот знак, как родную березку. Даже чувства какие-то доселе неведомые почувствовал...

  • Upvote 4
Опубликовано (изменено)

Часть 5. Заскочим в Москву и домой…

И вот мы катили по М1 на Российской территории. Что изменилось? Цены на бензин и валюта стали вновь привычными, а официально разрешённая скорость передвижения по автостраде снизилась на 10 км/ч. Но мы как ехали 120, так и не сбавляли. Нас ни кто не тормознул за превышение, да и машин нас обогнавших заметно прибавилось: Москвичи – лихачи. К слову: за всю поездку по М1 нас не обогнал ни один мотоцикл J! На одной из заправок Андрей созвонился с нашими московскими друзьями, мол, вернулись с Белоруссии, сейчас катим домой, мимо Москвы  и в сторону Саратова. Голос в трубке спросил: «А почему это мимо?»

???

Ну что, заскочим в Москву, там переночуем?

А почему бы и нет? Бешеным собакам 200 вёрст не крюк!

Вносим изменения в навигатор (изначально хотели заночевать в подмосковной Коломне), и на вдохновенной волне дубасим в Москву!

Москва очень большой город. И с очень большой (ну по меркам Саратова) концентрацией транспортных средств. Плотное движение мы стали ощущать ещё километров за 120 от Москвы, а когда проезжали знак «Москва», то уде часа два как запарились толкаться в пробках. А тут ещё наш доблестный «Сусанин» видимо счёл, что он установлен в кокпите Luxury-боллида и повёл нас по платному участку дороги. А на нём уже не развернуться. Так за 20 с небольшим километров шикарного асфальта и неспешного полёта на 100 км/ч в окружении оччень дорогих авто мы заплатили по 200 рублей с шлема. Изматерил Андрюха мой навигатор, обвинил его в экономическом шпионаже в пользу противника и хотел изрубить топором по приезду домой. Но, видимо, пока искал дома топор я успел демонтировать гаджет с приборной панели. Изрядно попотев и изматерившись на МКАДе, мы прибыли к месту назначения. Немного подождав хозяев на детской площадке возле дома мы наконец-то смогли разгрузить коней (это в большей степени касается конечно моего боевого коня, на коем катился весь скарб) и сняв с себя доспехи вздохнуть полной грудью отравленный выхлопными газами и деньгами воздух Москвы. Загнав мотоциклы в подземный паркинг и закупив продуктов и немного пива (J) мы были усажены за стол, накормлены и напоены. И вроде бы всё располагало к тому, чтобы отойти ко сну, но тут мне на глаза попалась гитара. Все наши планы встать с утра по раньше накрылись медным тазом моего творческого порыва… Ну и фиг с ним, с этим графиком поездки! За то клёво пообщались!

На следующий день мы упорно нагоняли упущенные часы. От души накручивая ручки газа своих мотоциклов мы с улыбками Чеширских котов стелили на  плавных дугах идеальных Московских и Подмосковных развязок. Через 100 км от точки старта настала пора заправляться. Надели дождевики, ибо моросил дождик и было, мягко говоря, не жарко. Снова подкачиваю передний баллон, ибо мот начал рыскать на ставшем не идеальном асфальте. Даже пришлось просить Андрея, чтобы он сбавил темп. Но после подкачки управляемость и устойчивость пришли в норму. Снова Рязанская область, снова дождь Вот я третий раз в жизни на мотоцикле проезжаю Рязанские земли и в третий раз меня увлажняет! Это традиция. Пилим. Дождь слабее того, что был 4 дня назад, но езда по мокрому асфальту всё же напрягает. Еду, пою Высоцкого. Благо внутренней фонотеки хватает на целый день пути. Собственный голос в шлеме удивляет и забавляет. Въезжаем в Мордер, срезанный асфальт и колейность.  Сбрасываю до 80, а местами и того тише. Но участок не бесконечный, успеваю на нём согреться и даже вспотеть. Начинает сказываться усталость, жду остановки на обед, как некой промежуточной цели. И эта цель была достигнута в уже известной кафе-деревне. Трапезничаем, отдыхаем. Пол пути от Москвы до дома пройдено, время без копеек 16 часов. Снимаем дождевики, заливаем баки, в путь! Пензенская область после Мордовии воспринимается как филиал дорожного рая. Моторы поют, шины шелестят, ветер свистит – всё отлично. Солнце поползло по направлению к горизонту, а впереди порядка 380 км. На фоне пройденного за поездку цифра воспринимается как очень даже осиляемая. Но усталость упрямо напоминает о себе затекающими коленями, начинающей ныть поясницей, усталостью в правой кисти. Вот и поворот с М5 на Саратов! Воспринял его как предвестника скорого прибытия домой. Но я романтик и иногда слишком оптимистичен. После М5 дорога испортилась, ехали 100, местами и 80 приходилось. Колейность, на обгоны с ходу уже не решался – высовывался и просматривал качество дорожного полотна, прежде чем «выстрелить». Всё-таки уставшая резина не способствует уверенному поведению мота. Солнце светило в спины, размазывая по дороге наши тени. До Петровска пилили, стараясь поддерживать высокий темп. Заправились на ТНК уже в сумерках и сколько могли ломились по направлению к дому. Темнота и говноасфальт начались одновременно. Сбросили до 60, потом до 40. А за 30 км до Саратова я вынужден был остановиться, ибо даже на 40 у меня мот пытался соскочить с траектории и прилечь. Опять давление в переднем колесе! Да чтоб его! Матерясь от усталости распаковываю компрессор, докачиваю. Андрей снова прохлопал момент моего схода, поэтому ему пришлось возвращаться и подбирать меня. Мы злые, кругом темно, асфальт паршивый… Но каждый километр всё ближе подводил нас к дому. Терплю. Въехали в Саратов, стало светлей и легче. Тут уже можно катить на автопилоте. Так и ехали. Встречным мотоциклистам даже не было сил махнуть рукой в ответ на приветствие. И вот мы подъехали к гаражу. 850 км за 12 часов и 4000 с копейками за 5 дней. Медленно, тупя на каждом шагу, выполнил тривиальную цепь действий по открытию гаража, выкатыванию авто, закатыванию мотов и закрыванию гаража. Довёз Андрея до подъезда его дома, и дальше мееедленнно и осторожно покатил на машине к себе домой. Ощущения – словно сильно пьяный.

Вот, собственно, и всё, дорогой читатель. Спасибо, что осилил столько букв.

PS

 На следующий день я поменял заслуженный комплект Dunlop Road Smart на новенький комплект Michelin pilot road 3. Мот снова стал липнуть к дороге в поворотах и обрёл утраченную было стабильность локомотива на прямых.

Изменено пользователем Ne_gon4ik
  • Upvote 4

Не жди, что деньги принесут тебе счастья - если только они не потрачены на хороший мотоцикл...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...