Перейти к содержанию

Разряжается АКБ, вопрос ко всем, а к Паяльнику- особенно.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Что имеем- Yamaha FZ1 2011, бережно эксплуатируется с апреля 2012, пробег 11 ткм. Диспозиция следующая- в один прекрасный день, а именно пару недель назад, ни с того ни с сего, при попытке запуска двигателя обнаруживаю, что АКБ высажен в ноль- чих-пых, пол-оборота и всё. Извлек из-под сиденья родной АКБ Yuasa, судя по клейму- выпущена в 2010. Ну думаю че, может и пора уже её на покой, хотя не так и много отработала. Кое-как нашел китайский аналог, купить в Саратове батарейку YTZ-14S- это серьезная проблема, разве что оригинал у дилера Ямахи с двухнедельным ожиданием за 16к. 

Ну ништяк, зарядил батареечку, попробовал завести- крутит как зверь. Прокатнулся, стало быть, на день России. А час назад думаю- а дай попробую? А она в ноль, чих-чих и умерла. Беру родную юасу, котороую предварительно зарядил, поставил в уголок, накрыл тряпочкой и приготовился отправить на свалку- завела с полпинка!

Я канеш не Паяльник, но могу предположить, что либо АКБ должным образом не заряжается во время езды (цена вопроса на оригинальный РР- рублей 6-7, а у ОД значит все 10), либо как-то паразитно разряжается в состоянии покоя.

Утром на недельку уезжаю из Саратова, в качестве эксперимента оставил подключенной родную Юасу, вернусь- попробую завести, наверное это многое прояснит.

 

Паяльник, что скажешь? РР на выброс или ремонтируемо, если это оно?

Изменено пользователем Quorthon
4178AC64.png
Опубликовано
прямо 11числа то же самое было: не заводится, и лампа иммо не мигает, никаких признаков жизни. снял аккум, на нём 5в. лезут дурные мысли.. отвожу в магазин аккумуляторов на зарядку, на след день ставлю, жду пару часов, меряю- не разрядился. пришёл к выводу, что тупо ключ повернул в положение, когда фара горит(стояночный огонь)

Опубликовано

приезжай ко мне, если тебе в центр удобно. проверим, идёт ли заряд с генератора. я не электрик, но по крайней мере одно исключение сделаем. это быстро и просто,

Опубликовано

Сталкивался с этим недавно! Нужно померить, какой ток выдает генератор на холостых и при открытом газе, далее замерьте ток на клеммах аккумулятора. Если генератор нормально пашет, но непосредственно на аккум приходит маленький заряд, то это накрылась реле зарядки. Где-то паяльник уже писал про это

Опубликовано

Проверить заряд можно без тестера,завести снять клемму не заглох-заряд идет.Смотреть надо на утечку подключаешь последовательно тестер с одной из клемм на амперметр, показания должны быть по нулям.Если не по нулям дергаешь по одному предохранители, смотришь когда пропадет,пропало смотришь что не работает...

Опубликовано

Я тут темку создавал как диагностировать систему зарядки. Читайте её ещё раз. http://moto64.ru/topic10290.html

 

Если аккум после приезда домой крутит двиг, а через два дня не крутит - значит что-то сосёт ляхтричество, когда мот выключен.

А вообще - звони, подъезжай, поглядим что к чему.

 

Ксенон есть? Частая причина сгорания реле зарядки, кстати.


Проверить заряд можно без тестера,завести снять клемму не заглох-заряд идет.

Отличный способ! Клиентов у меня прибавится! Советуй его всем мотоциклистам!))))

 

На мотоцикле НЕЛЬЗЯ СНИМАТЬ КЛЕММУ С АККУМА НА РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ!

Напряжение в сети может подскочить до сотен вольт. Особенно, если фара выключена.


Сталкивался с этим недавно! Нужно померить, какой ток выдает генератор на холостых и при открытом газе, далее замерьте ток на клеммах аккумулятора. Если генератор нормально пашет, но непосредственно на аккум приходит маленький заряд, то это накрылась реле зарядки. Где-то паяльник уже писал про это

Ток в цепи аккумулятора говорит ЛИШЬ О СТЕПЕНИ РАЗРЯДКИ аккума!

А заряд так вообще в кулонах измеряется. Не представляю как его измерить.


Фару протри - должно помочь.

Воистину!

 

приезжай ко мне, если тебе в центр удобно. проверим, идёт ли заряд с генератора. я не электрик, но по крайней мере одно исключение сделаем. это быстро и просто,

Я не гинеколог, но посмотреть могу))

 

надо померить заряд когда мотор работает, должно быть 14с чемто в

От 12,5 и до 15 в зависимости от аккума, нагрузки и прочих обстоятельств.

Каждому - своё.

Опубликовано
На мотоцикле НЕЛЬЗЯ СНИМАТЬ КЛЕММУ С АККУМА НА РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ! Напряжение в сети может подскочить до сотен вольт. Особенно, если фара выключена.

Зачем рассказал то? Теперь клиентов не прибавится... :bj:

  • Upvote 1

лучше жалеть о том, что сделано, чем о том, что не сделано.

Опубликовано

 

Паяльник, что скажешь? РР на выброс или ремонтируемо, если это оно?

Реле зарядки не ремонтируемо. Только замена.

Но сперва диагностика.

Зачем рассказал то? Теперь клиентов не прибавится... :bj:

Вот оплошность то.

Каждому - своё.

Опубликовано (изменено)

Никакого Ксенона и прочего колхоз тюнинга, полный сток

Сигналка? Прикуриватель?

Изменено пользователем payalnik88

Каждому - своё.

Опубликовано

У меня похожая ситуация недавно случилась. Стал скидывать с аккума сигналку, когда надолго в гараже оставляю - пока сильных разрядов не замечено. 

"Любовь - это чувство, которое охватывает тебя, когда что-то нравится тебе так же сильно, как твой мотоцикл...".

Опубликовано

Мне нужна фотография мотоцикла, чтобы я сказал диагноз.

 

5303248.jpg

Научиться бы такому. 

Надо магниты на бак со своим ликом наделать. Чтобы зарядка была хорошая. И продавать.

Каждому - своё.

Опубликовано

Ну, типа, эксперимент окончен. Мотоцикл простоял в гараже неделю и сегодня с полпинка завелся. Что говорит о том, что АКБ не заряжается во время работы двигателя, т.е. либо генератор, либо РР. Завтра буду копать дальше. АКБ оказался ни при чем, зря покупал, никому не нужен YTZ-14S?

4178AC64.png
  • Администратор
Опубликовано

Вообще то надо было взять в руки тестер и идти от генератора к аккумулятору, а не наоборот... Таким методом можно было купить аккум, реле, генератор сразу новые)) Хотя причем тут аккумулятор был вообще? Если бы банка была пробита, он бы у тебя сам разряжался за сутки.

Нужно заехать к дилеру на диагностику, а не гадать по экрану с чашкой чая, если нет навыков работы по электрике. А так теперь аккум есть запасной))

  • Upvote 1

Главное - самому себе не врите.

Опубликовано

Ну штоа. Съездил к Саше Диамонду, померяли вольтметром напругу на клеммах АКБ при работающем двигателе- всё ОК, заряд идет. Полтергейст?

4178AC64.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...