Vanek Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2015 Купил питбайк BSE TT 150 двигатель YX 150 прет не дуром) позже опишу подробнее что и как , а пока скажу вам что после ирбиса ттр 125 небо и земля во всех отношениях. если у кого что есть подобное пишите чтобы знать какие болячки бывают , как лечить , и вопрос нашел в инете 4-х клапанную головку если поставить разница будет ощутимая или нет?
okatep Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2015 нашел в инете 4-х клапанную головку если поставить разница будет ощутимая или нет?как минимум у этой головки катастрофически пугающий ценник. (20тыщ совсем уж дико...)если в этом городе есть обладатели этого чуда, то я тоже присоединяюсь к вопросам.где-то видел отзывы, о том что как минимум ощутимая разница будет: при запуске.Т.к. нужно будет сразу 2 пружины клапанов выжимать, то заводить придётся очень и очень осторожно. иначе обратными ударами в кик корзину сцепления разомнёт и шестерня под ней быстро в расход уйдёт.
Vanek Опубликовано 16 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 16 июня, 2015 о как надо покопать на эту тему
okatep Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2015 а вообще, мотор каков, заводится легко и просто на холодную? холостые в каком диапазоне держит? вибраций сильно много? пульсирующих импульсов при езде нету?судя по всему за состоянием головки, в частности клапанов следить требуется особо тщательно. Хотя бы зазор проверять почаще.// если что, то ух160 начал пользовать. но пока лишь в вялотекущем процессе настройки
Vanek Опубликовано 16 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 16 июня, 2015 заводится не всегда легко иногда пинается думаю дело в свечке и клапанах вибраций особо нет все норм
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти