Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Купил питбайк BSE TT  150  двигатель YX 150 прет не дуром) позже опишу подробнее что и как , а пока скажу вам что после ирбиса ттр 125 небо и земля во всех отношениях. если у кого что есть подобное пишите чтобы знать какие болячки бывают , как лечить , и вопрос нашел в инете 4-х клапанную головку если поставить разница будет ощутимая или нет?

post-3766-0-99731900-1434448308_thumb.jp

Опубликовано

нашел в инете 4-х клапанную головку если поставить разница будет ощутимая или нет?

как минимум у этой головки катастрофически пугающий ценник. (20тыщ совсем уж дико...)

если в этом городе есть обладатели этого чуда, то я тоже присоединяюсь к вопросам.

где-то видел отзывы, о том что как минимум ощутимая разница будет: при запуске.

Т.к. нужно будет сразу 2 пружины клапанов выжимать, то заводить придётся очень и очень осторожно. иначе обратными ударами в кик корзину сцепления разомнёт и шестерня под ней быстро в расход уйдёт.

Опубликовано

а вообще, мотор каков, заводится легко и просто на холодную? холостые в каком диапазоне держит? вибраций сильно много? пульсирующих импульсов при езде нету?

судя по всему за состоянием головки, в частности клапанов следить требуется особо тщательно. Хотя бы зазор проверять почаще.

// если что, то ух160 начал пользовать. но пока лишь в вялотекущем процессе настройки
 

Опубликовано

заводится не всегда легко иногда пинается думаю дело в свечке и клапанах вибраций особо нет все норм

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...