Перейти к содержанию

особенности езды и обслуживания 2Т


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем приветы! :ca:

Обратил внимание, многие люди пересаживаются с 4Т на 2Т и наоборот. 

С чем это связано? Какие особенности обслуживания и езды между 2Т и 4Т?

Расскажите кому не сложно :bn: Думаю многим будет интересно!

Изменено пользователем PersonBaton
Опубликовано

Тема обсосона до нельзя.

2Т это взрывной характер. Это низкая масса.

Отсутствие тяги на холостых и езды внатяг. Дорогой бензин(масло увеличивает цену в два с лишним раза), но в пересчете на замены масла у 4т - тоже самое. Дешевле капиталка, хоть и говорят она нужна чаще.

Ну и мощность 2т 250сс = 4т 450сс. Оттого они и выступают в одном классе всегда.

  • Upvote 4

Каждому - своё.

Опубликовано

2т проще обслуживать,меньше трущихся деталей,но при этом и ресурс меньше. Тяга у 4т во всем диапозоне оборотов,двигатель более эластичней. У 2т большая тяга на верхах,по этому,чтобы заехать в одну и ту же горку 4т можно чуть ли не на холостых,а 2т нужно крутить. Расход на 2т более большой процентов на 40


2т проще обслуживать,меньше трущихся деталей,но при этом и ресурс меньше. Тяга у 4т во всем диапозоне оборотов,двигатель более эластичней. У 2т большая тяга на верхах,по этому,чтобы заехать в одну и ту же горку 4т можно чуть ли не на холостых,а 2т нужно крутить. Расход на 2т более большой процентов на 40

Ну да,как сакзал пояльник,нужно мешать масло с бензиком. А масло нормальное стоит 790р за литр. Хватает литра где то на 35-40 литров бенза

Опубликовано

Расход на 2т более большой процентов на 40

А вот тут я поспорю. Расход у моей хонды cr250 и расход у yz450 замеряли на совместных покатушках, одинаковый!

Сравнивать надо 250 2т и 450 4т! Так как у них мощность одинаковая.

Каждому - своё.

Опубликовано (изменено)

Просто не понимаю почему люди пересаживаются с 4Т на 2Т

Раз 4Т во всем лучше

4т не едет)) при той же массе.

Назови хоть один 4т мот с массой меньше 96 кг и мощностью выше 60 л.с.

Изменено пользователем payalnik88

Каждому - своё.

Опубликовано

А кто пересел ?)

В общем)) Даже во многих объявлениях на авито написано меняю 4Т на 2Т

4т не едет)) при той же массе.

И не летает так, как 2Т  :bj:

Опубликовано

А вот тут я поспорю. Расход у моей хонды cr250 и расход у yz450 замеряли на совместных покатушках, одинаковый!

Сравнивать надо 250 2т и 450 4т! Так как у них мощность одинаковая.

Только у 4т 450 низы есть! а у 2т при этой мощности их 0

Опубликовано

кто хочет отжигать - берёт 2т, кто хочет размеренно ездить и на относительно далёкие расстояния - выбирает 4т. 

Сугубо индивидуальные пожелания.

Опубликовано

просто понимать откуда и что берется.

относительно бОльшая мощность с литрового обьёма достигается снижением мото-ресурса.

главное отличие 2Т от 4Т на пальцах: 2Т - рабочий процесс выполняется за 1 оборот коленвала, а у 4Т - за 2 оборота. Отсюда и вытакает банальная разница в мощности в примерно 2 раза при одинаковой кубатуре.

в одноцилиндровом 4Т половину времени работы коленвал крутится по инерции. Отсюда и острейшее чувство неполноценности.

  • Upvote 1
Опубликовано

Владельцам 2т расскажите про ремонтопригодность сколько часов до чего, сколько ест на 100 км если на нем гонять но не как в кроссе на по медленнее

Опубликовано (изменено)

Владельцам 2т расскажите про ремонтопригодность сколько часов до чего, сколько ест на 100 км если на нем гонять но не как в кроссе на по медленнее

На 100 км наверное литров 50 жрёт. Не меньше))) Как в принципе и 4Т кросс)

 

Ремонт очень простой. Ни клапанов, распредвалов, зазоров.

По часам - зависит как вжигать будешь. По идее, что на 4Т, что на 2Т - 100 часов и замена поршня. 

 

А ещё на 2Т нельзя ехать на ровном газу долго. 

Грубо говоря выезжаешь на дорогу, открываешь газ, едешь 500 м не меняя положение ручки газа и поршень сгорел. Нужно играть оборотами, чтобы была смазка, чтобы не было перегрева. Связано с дичайшей форсировкой двигла.

Изменено пользователем payalnik88
  • Upvote 2

Каждому - своё.

Опубликовано (изменено)

для эндуро + хард эндуро 2т врятли подойдет(

Как раз для эндуро и оссобенно хард-эндуро именно 2Т и используют!

Посмотри соревнования, на чём гонцы выезжают. Сплошь EXC300, хусаберги и хускварны 2Т.

Эрцберг родео, например..

В хард-эндуро важна масса. Это, пожалуй, самое главное.

 

А вот кроссмены в большей части пересели на 4Т. Езда более равномерная получается и время круга в итоге даже меньше. 

Но опять же есть фанаты 2Т которые и в кроссе выступают, и не собираются пересаживаться на 4Т.

Изменено пользователем payalnik88

Каждому - своё.

Опубликовано

Как уже было отмечено 2Т мощение в среднем в два раза, потому что мощность это работа в единицу времени, соответственно 4Т работает в два раза меньше, лентяй! :-)

Дальше мощность и крутящий момент. Что связывает эти два понятия? Мне нравится такое определение — мощность определяет максимальную скорость, а крутящий момент динамику разгона (при прочих равных), что кому важнее? Стоимость одного километра пути на 2Т и 4Т практически равна. Не согласен что обслуживать 2 Т проще, квалификация нужна не меньше чем в 4Т. Мое мнение такое — все положительные стороны 2Т можно реализовать только в спортивных и околосплртивных мероприятиях. В обычных покатушки ехать следом за 4Т который поджирает масло не приятно, воняет, не говоря уже про езду за 2Т, Еще и з не приятного для меня — езда на низкой скорости приводит свечу в невминяемое состояние :-), резонатор который практически не возможно уберечь от повреждений.

Только из любопытства попробовал бы современный 2Т, кстати хочу попробовать, какой нибудь exc 250 2Т, никто не владеет ;-)?!

Опубликовано

Я не владею кроссачём, но владею 2Т. Могу сказать что СУЩЕСТВЕННАЯ разница в работе сцепления. Дело конечно не в сцеплении, но как было сказано выше, если закрыть ручку газа на 4Т, до обороты сразу же падают до холостых. На 2Т можно с горки катиться и сцепление не выжимать - колесо само толкает движок. 
Это легче почувствовать или попробовать, чем рассказывать

"Любовь - это чувство, которое охватывает тебя, когда что-то нравится тебе так же сильно, как твой мотоцикл...".

Опубликовано

Ждал пока D007  ответит по этому поводу! :ab:

- хочешь круто гонять кросс? - 4Т - можно и на 2Т повалить на трассе, при желании 

- дальняки по природе? - 4Т - вот тут, попрошу пояснения, по протяжению дальняк какой может быть? 100км или 200км, к примеру как мы ездим по выходным можно назвать дальняком?

- езда в городе? - 4Т - для этих целей есть шоссейки

- любишь когда мотик на газ реагирует от одной только мысли? - 2Т - именно

- пробег считаешь не в км, а в количестве взятых горок, оврагов и буреломов? - 2Т - совершенно верно

- планируешь забираться в овраги, где даже раки не зимуют? - 2Т - только в компании :ca:

- Эрцберг и Романьякс твои любимые видео? - 2Т - скорее querly и Enduro KeX  :bi:


Это легче почувствовать или попробовать, чем рассказывать

Очень бы хотел попробовать 2Т и 4Т, но нет возможности, к примеру какой нибудь 300 sx или 250 exc

Опубликовано

Кех гоняет на ехс 350. 4т не надо возить масло на заправку с собой. Заправил и поехал. Диапазон оборотов. Даже если у тебя будет ктм 300 то не будет такого что сядишь и поедешь)) едет не байк, а мясо) макса на honde xr 250 27лс 125кг догоняйте) это доказывает последний бурелом)

  • Upvote 1
Опубликовано

 макса на honde xr 250 27лс 125кг догоняйте) это доказывает последний бурелом)

Вот вот!

При том что ХР после ЦР ну совсем не едет. Но это в гонке не главное. Главное мастерство и накат часов.

Каждому - своё.

Опубликовано (изменено)

А есть у кого 2Т попробовать, KTM желательно? :bn:  :ca:

D007 имеет такой. К нему просись))

Ну либо хонду мою бери. Куда ехать - знаешь)

Изменено пользователем payalnik88

Каждому - своё.

Опубликовано
4т не надо возить масло на заправку с собой

этот как раз вообще не проблема - 100 мл банчка масла с собой на 5 литров на заправке и гоняй дальше.

едет не байк, а мясо

здесь +100500

- хочешь круто гонять кросс? - 4Т - можно и на 2Т повалить на трассе, при желании

А я видел как чувак на харлее объезжал гонцов на кроссовой трассе и как на шоссейном велике мочил такой триал, что не каждый спортсмен на триальном велике сделает. Это просто еще раз доказывает, что главное - мясо :)

- дальняки по природе? - 4Т - вот тут, попрошу пояснения, по протяжению дальняк какой может быть? 100км или 200км, к примеру как мы ездим по выходным можно назвать дальняком?

Да, 100-200 км дальняк для эндуро. Я раньше тоже катал такие дальняки, сезона два, потом скучно стало по полевке фигачить. Мне больше нравится забраться в овраг и там колбаситься на 3 км. Даже, если выезжаем куда-то, то ищу пути с минимальным количеством дорог (хоть каких).

А есть у кого 2Т попробовать, KTM желательно?

Приезжай на покатушки наши, посмотрим на скил. А то на 300ке реально убиться без проблем. Кроме того, попробовать на 5 минут бесполезно - к любой технике надо привыкать и учиться ею управлять, тогда только что-то понимать начнешь. Я просто поездил на аналоге Хонды ЦРФ450 4Т (Форсаж китайский, но очень хороший аналог) - по сравнению с ним КТМ 300ка - велосипед. А я еще очень хочу попробовать Фрирайд 250 2Т. Кстати, чувак первое место на Буреломе занял в категории Хобби именно на нем.

Шнекороторный снегоболотоход 2Т :bm:

Опубликовано

Приезжай на покатушки наши, посмотрим на скил. А то на 300ке реально убиться без проблем. Кроме того, попробовать на 5 минут бесполезно - к любой технике надо привыкать и учиться ею управлять, тогда только что-то понимать начнешь. Я просто поездил на аналоге Хонды ЦРФ450 4Т (Форсаж китайский, но очень хороший аналог) - по сравнению с ним КТМ 300ка - велосипед. А я еще очень хочу попробовать Фрирайд 250 2Т. Кстати, чувак первое место на Буреломе занял в категории Хобби именно на нем.

Я б приехал, но сейчас пит продаю и задний болон уставший, так-то я катаюсь на нем по горкам, стараюсь куда нибудь залезть в грязюку, или в буреломы небольшие, не люблю по тропинкам гонять!

Если получится, то подъеду как нибудь :bn:

Ну либо хонду мою бери. Куда ехать - знаешь)
 

Ехать знаю куда, а ты её сделал? Или нужно её расталкивать?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...