PersonBaton Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2015 (изменено) Всем приветы! :ca:Обратил внимание, многие люди пересаживаются с 4Т на 2Т и наоборот. С чем это связано? Какие особенности обслуживания и езды между 2Т и 4Т?Расскажите кому не сложно :bn: Думаю многим будет интересно! Изменено 22 июня, 2015 пользователем PersonBaton
payalnik88 Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2015 Тема обсосона до нельзя.2Т это взрывной характер. Это низкая масса. Отсутствие тяги на холостых и езды внатяг. Дорогой бензин(масло увеличивает цену в два с лишним раза), но в пересчете на замены масла у 4т - тоже самое. Дешевле капиталка, хоть и говорят она нужна чаще. Ну и мощность 2т 250сс = 4т 450сс. Оттого они и выступают в одном классе всегда. 4 Каждому - своё.
sevashka Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2015 2т проще обслуживать,меньше трущихся деталей,но при этом и ресурс меньше. Тяга у 4т во всем диапозоне оборотов,двигатель более эластичней. У 2т большая тяга на верхах,по этому,чтобы заехать в одну и ту же горку 4т можно чуть ли не на холостых,а 2т нужно крутить. Расход на 2т более большой процентов на 402т проще обслуживать,меньше трущихся деталей,но при этом и ресурс меньше. Тяга у 4т во всем диапозоне оборотов,двигатель более эластичней. У 2т большая тяга на верхах,по этому,чтобы заехать в одну и ту же горку 4т можно чуть ли не на холостых,а 2т нужно крутить. Расход на 2т более большой процентов на 40Ну да,как сакзал пояльник,нужно мешать масло с бензиком. А масло нормальное стоит 790р за литр. Хватает литра где то на 35-40 литров бенза
payalnik88 Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2015 Расход на 2т более большой процентов на 40А вот тут я поспорю. Расход у моей хонды cr250 и расход у yz450 замеряли на совместных покатушках, одинаковый!Сравнивать надо 250 2т и 450 4т! Так как у них мощность одинаковая. Каждому - своё.
PersonBaton Опубликовано 22 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 22 июня, 2015 Просто не понимаю почему люди пересаживаются с 4Т на 2ТРаз 4Т во всем лучше
payalnik88 Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2015 (изменено) Просто не понимаю почему люди пересаживаются с 4Т на 2ТРаз 4Т во всем лучше 4т не едет)) при той же массе.Назови хоть один 4т мот с массой меньше 96 кг и мощностью выше 60 л.с. Изменено 22 июня, 2015 пользователем payalnik88 Каждому - своё.
PersonBaton Опубликовано 22 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 22 июня, 2015 А кто пересел ?)В общем)) Даже во многих объявлениях на авито написано меняю 4Т на 2Т4т не едет)) при той же массе.И не летает так, как 2Т :bj:
sevashka Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2015 А вот тут я поспорю. Расход у моей хонды cr250 и расход у yz450 замеряли на совместных покатушках, одинаковый!Сравнивать надо 250 2т и 450 4т! Так как у них мощность одинаковая.Только у 4т 450 низы есть! а у 2т при этой мощности их 0
Belk Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2015 кто хочет отжигать - берёт 2т, кто хочет размеренно ездить и на относительно далёкие расстояния - выбирает 4т. Сугубо индивидуальные пожелания.
okatep Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2015 просто понимать откуда и что берется.относительно бОльшая мощность с литрового обьёма достигается снижением мото-ресурса.главное отличие 2Т от 4Т на пальцах: 2Т - рабочий процесс выполняется за 1 оборот коленвала, а у 4Т - за 2 оборота. Отсюда и вытакает банальная разница в мощности в примерно 2 раза при одинаковой кубатуре.в одноцилиндровом 4Т половину времени работы коленвал крутится по инерции. Отсюда и острейшее чувство неполноценности. 1
Vanek Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2015 Владельцам 2т расскажите про ремонтопригодность сколько часов до чего, сколько ест на 100 км если на нем гонять но не как в кроссе на по медленнее
payalnik88 Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2015 (изменено) Владельцам 2т расскажите про ремонтопригодность сколько часов до чего, сколько ест на 100 км если на нем гонять но не как в кроссе на по медленнееНа 100 км наверное литров 50 жрёт. Не меньше))) Как в принципе и 4Т кросс) Ремонт очень простой. Ни клапанов, распредвалов, зазоров.По часам - зависит как вжигать будешь. По идее, что на 4Т, что на 2Т - 100 часов и замена поршня. А ещё на 2Т нельзя ехать на ровном газу долго. Грубо говоря выезжаешь на дорогу, открываешь газ, едешь 500 м не меняя положение ручки газа и поршень сгорел. Нужно играть оборотами, чтобы была смазка, чтобы не было перегрева. Связано с дичайшей форсировкой двигла. Изменено 23 июня, 2015 пользователем payalnik88 2 Каждому - своё.
Vanek Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2015 для эндуро + хард эндуро 2т врятли подойдет(
payalnik88 Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2015 (изменено) для эндуро + хард эндуро 2т врятли подойдет(Как раз для эндуро и оссобенно хард-эндуро именно 2Т и используют!Посмотри соревнования, на чём гонцы выезжают. Сплошь EXC300, хусаберги и хускварны 2Т.Эрцберг родео, например..В хард-эндуро важна масса. Это, пожалуй, самое главное. А вот кроссмены в большей части пересели на 4Т. Езда более равномерная получается и время круга в итоге даже меньше. Но опять же есть фанаты 2Т которые и в кроссе выступают, и не собираются пересаживаться на 4Т. Изменено 23 июня, 2015 пользователем payalnik88 Каждому - своё.
Популярный пост D007 Опубликовано 23 июня, 2015 Популярный пост Жалоба Опубликовано 23 июня, 2015 Просто не понимаю почему люди пересаживаются с 4Т на 2Т Раз 4Т во всем лучше Сфигали 4Т во всем лучше? Откуда такой вывод?Я вот пересел с 4Т 450 на 2Т 300 и обратно не собираюсь. В кроссе 4Т лучше - ровнее, тяговитее. В эндуро (хард) у 2Т основные плюсы: НИЗКИЙ центр тяжести - удобнее балансировать на маленькой скорости (масса кстати у хороших 4Т почти не отличается от 2Т); если утопить 2Т, то замена свечки, выливание воды и отжимание воздушного фильтра - и поехал дальше, 4Т скорее всего сдохнет до переборки двигла; взрывная мощность 2Т нужна на затычных участках, когда надо с места выскочить вертикальную стенку; ну и 2Т для ленивых, кто не любит возиться с мотиком, менять масло, регулировать клапана.Насчет "тяги на низах" - ну да, ее условно мало, но мне всегда хватало, просто есть же сцепление - играй им и все будет ок. Еще один классный бонус 2Т - он не глохнет резко и непредсказуемо как 4Т при недостатке газа, будет долго намекать, пыхтеть но тащить и шанс внезапно заглохнуть вытягиваясь малыми оборотами на каком-нибудь сложном подъеме гораздо меньше. И даже если заглох и упал вверх ногами, то поднял и завел без проблем, в отличии от 4Т, который заливает свечу и беда-беда, всю ногу отобьешь об кик.Выводы:- хочешь круто гонять кросс? - 4Т- дальняки по природе? - 4Т- езда в городе? - 4Т- любишь когда мотик на газ реагирует от одной только мысли? - 2Т- пробег считаешь не в км, а в количестве взятых горок, оврагов и буреломов? - 2Т- планируешь забираться в овраги, где даже раки не зимуют? - 2Т- Эрцберг и Романьякс твои любимые видео? - 2Т Ну а вообще это тема для холиваров оч благодатная. 6 Шнекороторный снегоболотоход 2Т :bm:
Никита Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2015 Как уже было отмечено 2Т мощение в среднем в два раза, потому что мощность это работа в единицу времени, соответственно 4Т работает в два раза меньше, лентяй! :-)Дальше мощность и крутящий момент. Что связывает эти два понятия? Мне нравится такое определение — мощность определяет максимальную скорость, а крутящий момент динамику разгона (при прочих равных), что кому важнее? Стоимость одного километра пути на 2Т и 4Т практически равна. Не согласен что обслуживать 2 Т проще, квалификация нужна не меньше чем в 4Т. Мое мнение такое — все положительные стороны 2Т можно реализовать только в спортивных и околосплртивных мероприятиях. В обычных покатушки ехать следом за 4Т который поджирает масло не приятно, воняет, не говоря уже про езду за 2Т, Еще и з не приятного для меня — езда на низкой скорости приводит свечу в невминяемое состояние :-), резонатор который практически не возможно уберечь от повреждений.Только из любопытства попробовал бы современный 2Т, кстати хочу попробовать, какой нибудь exc 250 2Т, никто не владеет ;-)?!
Frank_Mozg Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2015 Я не владею кроссачём, но владею 2Т. Могу сказать что СУЩЕСТВЕННАЯ разница в работе сцепления. Дело конечно не в сцеплении, но как было сказано выше, если закрыть ручку газа на 4Т, до обороты сразу же падают до холостых. На 2Т можно с горки катиться и сцепление не выжимать - колесо само толкает движок. Это легче почувствовать или попробовать, чем рассказывать "Любовь - это чувство, которое охватывает тебя, когда что-то нравится тебе так же сильно, как твой мотоцикл...".
PersonBaton Опубликовано 23 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 23 июня, 2015 Ждал пока D007 ответит по этому поводу! :ab:- хочешь круто гонять кросс? - 4Т - можно и на 2Т повалить на трассе, при желании - дальняки по природе? - 4Т - вот тут, попрошу пояснения, по протяжению дальняк какой может быть? 100км или 200км, к примеру как мы ездим по выходным можно назвать дальняком?- езда в городе? - 4Т - для этих целей есть шоссейки- любишь когда мотик на газ реагирует от одной только мысли? - 2Т - именно- пробег считаешь не в км, а в количестве взятых горок, оврагов и буреломов? - 2Т - совершенно верно- планируешь забираться в овраги, где даже раки не зимуют? - 2Т - только в компании :ca:- Эрцберг и Романьякс твои любимые видео? - 2Т - скорее querly и Enduro KeX :bi:Это легче почувствовать или попробовать, чем рассказыватьОчень бы хотел попробовать 2Т и 4Т, но нет возможности, к примеру какой нибудь 300 sx или 250 exc
Saltplus Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2015 Кех гоняет на ехс 350. 4т не надо возить масло на заправку с собой. Заправил и поехал. Диапазон оборотов. Даже если у тебя будет ктм 300 то не будет такого что сядишь и поедешь)) едет не байк, а мясо) макса на honde xr 250 27лс 125кг догоняйте) это доказывает последний бурелом) 1
payalnik88 Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2015 макса на honde xr 250 27лс 125кг догоняйте) это доказывает последний бурелом)Вот вот!При том что ХР после ЦР ну совсем не едет. Но это в гонке не главное. Главное мастерство и накат часов. Каждому - своё.
PersonBaton Опубликовано 23 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 23 июня, 2015 А есть у кого 2Т попробовать, KTM желательно? :bn: :ca:
payalnik88 Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2015 (изменено) А есть у кого 2Т попробовать, KTM желательно? :bn: :ca:D007 имеет такой. К нему просись))Ну либо хонду мою бери. Куда ехать - знаешь) Изменено 23 июня, 2015 пользователем payalnik88 Каждому - своё.
D007 Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2015 4т не надо возить масло на заправку с собой этот как раз вообще не проблема - 100 мл банчка масла с собой на 5 литров на заправке и гоняй дальше. едет не байк, а мясо здесь +100500 - хочешь круто гонять кросс? - 4Т - можно и на 2Т повалить на трассе, при желании А я видел как чувак на харлее объезжал гонцов на кроссовой трассе и как на шоссейном велике мочил такой триал, что не каждый спортсмен на триальном велике сделает. Это просто еще раз доказывает, что главное - мясо :) - дальняки по природе? - 4Т - вот тут, попрошу пояснения, по протяжению дальняк какой может быть? 100км или 200км, к примеру как мы ездим по выходным можно назвать дальняком? Да, 100-200 км дальняк для эндуро. Я раньше тоже катал такие дальняки, сезона два, потом скучно стало по полевке фигачить. Мне больше нравится забраться в овраг и там колбаситься на 3 км. Даже, если выезжаем куда-то, то ищу пути с минимальным количеством дорог (хоть каких). А есть у кого 2Т попробовать, KTM желательно? Приезжай на покатушки наши, посмотрим на скил. А то на 300ке реально убиться без проблем. Кроме того, попробовать на 5 минут бесполезно - к любой технике надо привыкать и учиться ею управлять, тогда только что-то понимать начнешь. Я просто поездил на аналоге Хонды ЦРФ450 4Т (Форсаж китайский, но очень хороший аналог) - по сравнению с ним КТМ 300ка - велосипед. А я еще очень хочу попробовать Фрирайд 250 2Т. Кстати, чувак первое место на Буреломе занял в категории Хобби именно на нем. Шнекороторный снегоболотоход 2Т :bm:
PersonBaton Опубликовано 23 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 23 июня, 2015 Приезжай на покатушки наши, посмотрим на скил. А то на 300ке реально убиться без проблем. Кроме того, попробовать на 5 минут бесполезно - к любой технике надо привыкать и учиться ею управлять, тогда только что-то понимать начнешь. Я просто поездил на аналоге Хонды ЦРФ450 4Т (Форсаж китайский, но очень хороший аналог) - по сравнению с ним КТМ 300ка - велосипед. А я еще очень хочу попробовать Фрирайд 250 2Т. Кстати, чувак первое место на Буреломе занял в категории Хобби именно на нем.Я б приехал, но сейчас пит продаю и задний болон уставший, так-то я катаюсь на нем по горкам, стараюсь куда нибудь залезть в грязюку, или в буреломы небольшие, не люблю по тропинкам гонять!Если получится, то подъеду как нибудь :bn: Ну либо хонду мою бери. Куда ехать - знаешь) Ехать знаю куда, а ты её сделал? Или нужно её расталкивать?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти