jsv16660 Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2015 Всем привет.В общем, не надо быть Вангой, чтобы чтобы предугадать, что летом мне надоест крутить болты на "урале-днепре", когда каталка хочет катать. Поэтому, пораскинув мозгом, решил взять китайца из доступного ценового сегмента. Конечно, вслух несколько раз было сказано "ну его в жопу" в отношении самопала, и он благополучно был отложен до лучших времен. Съездил в "Вездеходов", заплатил, следующим днем оформил страховку и забрал. Пока что всем доволен. Ну, кроме гремящей приборной панели и болтающихся поворотиков. Гайки подтянуты, холостой отрегулирован, всё очень даже ничего по первым впечатлениям.
Sanek Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2015 Поздравляю)Советую сразу посмотреть проводку под приборкой и при необходимости подтянуть её хомутами, у меня на китайце её перебило вилкой. Ну если вообще прям по хорошему китай лучше сразу весь разобрать и нормально собрать))) так можно избежать много мелких неприятных моментов. Ну это при наличии множества свободного времени и терпения)Ровных дорог и меньше ремонта))
jsv16660 Опубликовано 24 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 24 июня, 2015 Лучше бы АХ-1 взялЭх.... :)я всё же не эндурист, этараз, аходин стоит вдвое дороже - этадва. Поздравляю)Советую сразу посмотреть проводку под приборкой и при необходимости подтянуть её хомутами.Спасибо. Приборку, кмк, надо то ли болтами утянуть, то ли еще что. Дабы не тряслась и не гремела. То же самое с поворотниками. Но морду я сниму и посмотрю. Пока ничего не пережало. У меня большее беспокойство вызвал свободно болтающийся шланг сброса излишков с карба и его близость к цепи.
SSSSS Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2015 Вот кстати насчет морды-то. Надо к тебе заехать и продублировать. А то вчера по ямам она стала трястись еще сильнее.Поздравляю еще раз:)
jsv16660 Опубликовано 24 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 24 июня, 2015 Вот кстати насчет морды-то. Надо к тебе заехать и продублировать. А то вчера по ямам она стала трястись еще сильнее.Поздравляю еще раз :)Решил проблему за две минуты пока выходил перекурить. Там на верхней траверсе есть заглушка пластиковая с двумя винтами. Заглушка закрывает, собственно, гайку траверсы. А вот болты вкручиваются в ДРУГИЕ болты с шестигранной башкой (не внутренним шестигранником). Заглушка с болтами выкручиваются, шатаешь приборную панель и от руки затягиваешь оба шестигранных болта до тех пор, пока приборка не перестанет люфтить. Потом затягиваешь их накидным (торцевым) ключом. И обратно заглушку ставишь. Готово.
Pashgan Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2015 не надо быть Вангой, чтобы понять что болты тебе еще крутить и крутить :) 4
Orel-ps Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2015 не надо быть Вангой, чтобы понять что болты тебе еще крутить и крутить :) :bj: :bi:
jsv16660 Опубликовано 26 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 26 июня, 2015 болты...Надо будет - покручу. Пока всё нормально.
GrizLee Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2015 да не. вряд ли много проблем будет. копия ебрика всё таки.
Sanek Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2015 да не. вряд ли много проблем будет. копия ебрика всё таки.А ттр125 копия Хонды каб, а рейсер эндуро тоже копия Хонды, впринципе как и остальные китайские двигатели)))). Так что да, вряд ли их будет много))))
GrizLee Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2015 А ттр125 копия Хонды каб, а рейсер эндуро тоже копия Хонды, впринципе как и остальные китайские двигатели)))). Так что да, вряд ли их будет много))))ебрики собираются на заводах совместного предприятия ямаха-джианши. 1
Максим Опубликовано 27 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2015 Надо будет - покручу.Как показывает практика, крутить нужно нежно, ибо сплав очень хрупкий. Да и вообще, ломается этот самый сплав от небольших (казалось бы) усилий. Сам недавно сорвал резьбу на половинке картера, намучился потом в поисках инструмента.
SSSSS Опубликовано 28 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2015 крутить нужно нежно, ибо сплав очень хрупкийИ тут я вспоминаю, как мы пытались укрепить приборную доску и я остался без резьбы на одном винте:)Да, крутить нужно очень нежно.
Pashgan Опубликовано 28 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2015 копия, не копия, материал сам по себе полное авно к сожалению
Igor1977 Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2015 Всем привет.В общем, не надо быть Вангой, чтобы чтобы предугадать, что летом мне надоест крутить болты на "урале-днепре", когда каталка хочет катать. Поэтому, пораскинув мозгом, решил взять китайца из доступного ценового сегмента. Конечно, вслух несколько раз было сказано "ну его в жопу" в отношении самопала, и он благополучно был отложен до лучших времен. Съездил в "Вездеходов", заплатил, следующим днем оформил страховку и забрал. Пока что всем доволен. Ну, кроме гремящей приборной панели и болтающихся поворотиков. Гайки подтянуты, холостой отрегулирован, всё очень даже ничего по первым впечатлениям.Как сезон отъездил? Впечатления от мотоцикла? Я тоже его купил в июле, сейчас где то 1200 км. отъездил - очень доволен.
jsv16660 Опубликовано 23 сентября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2015 Как сезон отъездил? Впечатления от мотоцикла? Я тоже его купил в июле, сейчас где то 1200 км. отъездил - очень доволен.Сейчас чуть больше 900 км на одометре. сезон еще не отъездил. впечатления норм. нейлон на колёсах только не нравится. в пору петрошину из "явы" ставить. не жалею, что взял. расстанусь с ним только когда самопал доделаю. возможно, и не расстанусь.
jsv16660 Опубликовано 29 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 29 марта, 2016 В субботу поменял резину с родной кенды на митас.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти