Администратор АнатоличЪ Опубликовано 25 июня, 2015 Администратор Жалоба Опубликовано 25 июня, 2015 В субботу 4 июля 2015 года на автодроме Moscow Raceway состоится гонка суперкаров от ведущих мировых автопроизводителей. В чемпионате принимают участие автомобили, соответствующие требованиям FIA GT3. На стартовой решетке соберутся 22 самых мощных спорткара, лучшие мировые гонщики, среди которых 6 российских пилотов и 2 российские команды. Четвертый из семи этапов чемпионата класса Гран Туризмо Blancpain Sprint Series, объединит сильнейших пилотов мира. Пилоты команды GT Russian Team Viatti, (боевая машина Mercedes-Benz SLS AMG GT3) — Алексей Карачев и Алексей Васильев, уже добились серьезных результатов в чемпионате в обоих зачетах (гонки на выносливость и спринт): по итогам 3-х гонок команда является лидером в зачете Blancpain Sprint Series в классе Pro-Am. Второй российской командой станет SMP Racing, одержавшая победу в классе GTE-AM в 24 часах Ле-Мана (2015). На старт выйдут Кирилл Ладыгин, Виктор Шайтар и Михаил Алешин за рулем Ferrari 458 Italia. Еще один российский представитель гоночной серии — Марк Шульжицкий, гонщик британской команды Nissan GT Academy Team RJN, пилотирующий GT-R NISMO GT3. Первый российский гонщик категории LMP1 выступит в России впервые. У российских пилотов есть все шансы на победу: гонка на домашней трассе, настоящая поддержка зрителей и воля к победе. Предварительная программа мероприятия:Пятница, 3 июляПервые свободные заезды – 10.00-11.20Вторые свободные заезды – 11.40-13.00Квалификационные заезды – в 16.00-16.55 Суббота, 4 июляКвалификационная гонка – 13.00-14.00Гонка – 16.00-17.00 Доступ на мероприятие БЕСПЛАТНЫЙ на 1, 2 и 3 трибуны автодрома. Для размещения на Главной трибуне в зоне старта и в VIP ложах можно приобрести билеты на официальном сайте mosracing.ru. Следите за новостями чемпионата на официальном сайте организаторов российского этапа Blancpain Sprint Series: mosracing.ru Blancpain GT Series Успех Blancpain Endurance, серии гонок на выносливость, вдохновил знаменитого швейцарского производителя часов Blancpain и компанию SRO в конце 2013 года на расширение партнерства, которое теперь распространяется на серию в формате спринта, известную ранее как чемпионат FIA GT. Это дает командам и пилотам возможность соревноваться за титул Blancpain GT, объединяющий оба формата гонок – спринт (Blancpain Sprint Series) и гонки на выносливость (Blancpain Endurance Series). Серия Blancpain Sprint была основана в 2014 году и состоит из семи этапов по два часовых заезда каждый. Особое внимание уделяется поддержке молодых талантов; в этих целях учрежден Серебряный кубок. Когда в человека кидаешь грязь, помни, что до него она может не долететь.А на твоих руках останется... Мотошкола - Обучение на категорию А (А1)
maxsrt Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2015 Эти не хорошие дяди (редиски) исключили московский этап мотогонок
Администратор АнатоличЪ Опубликовано 25 июня, 2015 Автор Администратор Жалоба Опубликовано 25 июня, 2015 Эти не хорошие дяди (редиски) исключили московский этап мотогонок Значит посмотрим SuperCar Когда в человека кидаешь грязь, помни, что до него она может не долететь.А на твоих руках останется... Мотошкола - Обучение на категорию А (А1)
Администратор Популярный пост АнатоличЪ Опубликовано 5 июля, 2015 Автор Администратор Популярный пост Жалоба Опубликовано 5 июля, 2015 Поездка на MOSCOW RACEWAY этап BLANCPAIN GT SERIES Часть первая. Мои постоянные подписчики, помнят, что начало всех моих повествований практически начинается с одной и той же фразы - Сижу, никого не трогаю...Итак, в один прекрасный день, после очередных мотопокатушек, звонит мне Николай Жилин - руководитель питлейна Moscow Raceway! Ну это для вас он так официально, а для меня просто Фил, десять лет как мой хороший товарищ и друг! И говорит, как всегда очень коротко и ясно - 3-4 июля гонка в Москве! Едешь? На раздумье две минуты...И кстати, мне ещё нужен один толковый человек!Та-дааааа....Как можно ответить что то вразумительное, если с тебя сошло семь потов, и я ещё стою в мотокомбезе, и никаких планов на эти выходные не было. Но у меня уже созрел план! (это в голове, а не на моём приусадебном участке, как думают некоторые!)Смотрю на "застывшего" под вентилятором Диму Страйкера, и выдаю ему фразу - На гонки едешь?Тот, не поднимая головы,и не открывая глаза, голосом расстаявшего мороженного выдаёт - Кааакиеее ищо гонки....?Потом через 1,45 секунды выхватывает из кармана телефон, судорожно что то смотрит в календаре и говорит - ЕДУ!- Точно едешь!?Последовал более чем утвердительный ответ - ДА! На следующий день собираемся в офисе у Фила, назначаем старт поездки через неделю и ....Готовимся в общем! 02 июля 02:00 Выхожу из дома. У подъезда стоит намытый Mercedes E200, с чисто выбритым и отутюженным водителем. Немного охреневаю, подхожу и спрашиваю - Вы не в Москву?- Да, Олег Анатольевич! Я за Вами! Присаживайтесь! Меня Николай к Вам прислал... Ха...Поверили? Это разрыв шаблона...Из всего сказанного без шуток, это "мерс" с моим давним другом Кириллом Коба, за рулём.Как обычно, в машине накурено, приятная обстановка салона автомобиля, самого обычного, но уникального механика!Но об этом вы почитаете позже.Заезжаем за Страйкером, и выдвигаемся на трассу, в сторону Москвы, по пути прихватив ещё одного человека. 02:30 - Отсчёт времени поездки Буквально через полчаса началО светать, и Коба установив среднюю скорость около 120 км/ч попилил по Петровской трассе..."Легенда" была такая. Приезжаем на MOSCOW RACEWAY заранее, забираем комбезы, потому что они имеют свойство заканчиваться, и можно просто вместо своего 52 размера, получить комбез 62-го...(я представил Диму, в этом комбезе...))) :ca:и отваливаем в г.Истру под Москвой, в коттедж, любезно снятый Филом заранее...Вот так мы планировали, но...Как любят писать писатели- фантасты "Что то пошло не так"... В этот раз нам несказанно повезло только однажды, и мы преодолели 850 км "на одном дыхании", за 8.5 часов! Нигде "не стояли", МКАД мы пролетели без пробок, и вдруг АКПП нашего "мерса" подозрительно "пнулась"... :ai:Через несколько километров, просто вставала в аварийный режим, или сбрасывала на "нейтраль". Коба, своей улыбкой, и никогда не угасающим настроением, не давая нам впадать в уныние заявил:- Да это херня! Ей уже всё равно скоро конец, сейчас быстро найдём в Москве "коробас", и за вечер перекинем! Фууух, выдохнули мы, в глубине души поверив Кобе...За время нашей поездки до коттеджа в Истре, Коба в течении часа нашёл АКПП, но всю историю с ней, лучше опишет Дима. Я ему уступлю это право, он его заслужил)))) Это было начало наших приключений... Продолжение следует... 5 Когда в человека кидаешь грязь, помни, что до него она может не долететь.А на твоих руках останется... Мотошкола - Обучение на категорию А (А1)
Администратор Популярный пост АнатоличЪ Опубликовано 5 июля, 2015 Автор Администратор Популярный пост Жалоба Опубликовано 5 июля, 2015 (изменено) Часть вторая Приехали мы в Истру. Разместились. Поужинали. Надо было готовиться к завтрашнему дню, а он обещал начаться в 6.00 утра. Настало утро. Загрузились в машину. Выдвигаемся в сторону Волоколамска. Приезжаем на автодром.Очередная прогулка по боксам.Небольшой фотосет.Ожидание свободных заездов Шлем неотъемлемый атрибут маршала питлейна По окончании свободных заездов наблюдали тренировку смены пилотов команд и постоянные питстопы По окончании мероприятия получили инструктаж по завтрашнему дню, и уехали отдыхать. Точнее с этого места начнётся отдых Димана и Кобы по ремонту "мерса", точнее замены АКПП Изменено 5 июля, 2015 пользователем Striker 8 Когда в человека кидаешь грязь, помни, что до него она может не долететь.А на твоих руках останется... Мотошкола - Обучение на категорию А (А1)
Популярный пост Striker Опубликовано 5 июля, 2015 Популярный пост Жалоба Опубликовано 5 июля, 2015 На самом деле первые подозрительные симптомы появились еще под Рязанью. Когда Коба в очередной раз решил нам продемонстрировать как работает кикдаун, коробка дала нам такой пинок, что как-то расхотелось больше проверять этот функционал. Ну а дальше как писал Олег, периодически коробас переходил в нейтралку, и нам оставалось только докатываться до обочины, глушить двигатель и передергивать ключ. Особенно «весело» было когда это случалось при обгоне Но, худо-бедно добрались до Истры. Коба по телефону нашел коробку, обещали привезти либо в шесть на МКАД либо после девяти в место нашего расселения. Если с покупкой коробки все было более менее ясно, то с тем, где ее менять не было понятно ничего. Забив сокраментальное «СТО» в гугл, нашли несколько станций по пути следования. Решили проверять все подряд. Заехав на первую станцию, спрашиваем – сколько стоит перекинуть коробку на мерс? Осмотрев нас с ног до головы, отвечают – 20 тыр. Мы слегка прифигев от таких цифр уточняем, точно??? Посоветовавшись с коллегами, «мастер» выдает нам – 8000 рублей! Решаем «пробить» другие станции. Дальнейшие поиски результатов не дали. Видимо, новость что некие странные типы ищут подъемник и готовы сами перекинуть коробку моментально разлетелась по Истре, и ценники на остальных СТО подозрительно совпадали. В это время у Кобы звонит телефон, и он понимает, что на том конце какой-то человек из Питера, состоящий в клубе любителей мерседесов С-класса (на форуме которых Коба, как член этого клуба, написал сообщение с просьбой помочь найти место, где можно позаниматься с машиной). Так вот, он ему говорит что есть мол человек с инструментом и ямой, готовый предоставить свой гараж для ремонта. Решаем больше не искать СТО, созваниваемся с этим человеком, которого как оказалось зовут Сэмом, и едем к нему, периодически передергивая ключ зажигания Приезжаем на место, видим огромный частный дом, нам открывает приветливый парень. Знакомимся, оказывается что он маляр, и в своем гараже ремонтирует машины. С удовольствием заходим в гости и офигиваем от порядка в гараже. Во время разговора выясняется смешной момент, что его попросил нам помочь друг брата жены. Мы даже сразу не поняли кто кому кем приходится. Ну пока пили чай решали когда сможем забрать коробку. Поскольку до МКАДа доехать мы бы не смогли, решили что коробас нам привезут вечером в девять, а на следующий день после заездов «вкинем» коробку (у Кобы вообще, все что касается ремонта машины как-то очень легко все должно получаться). Но мы оказались слегка наивными. Ни в девять, ни в 10, ни в 11 коробка не приехала. Постоянные созвоны больше походили на набор цитат из всем известного фильма –«пять минут, Турецкий». В итоге, мы плюнули на все и пошли в баню (в прямом смысле этого слова ;) ). Сидим паримся, попиваем пивко, и вдруг звонок (время пол первого ночи) «я почти подъехал, сориентируйте на местности». Выходим встречать, кто в чем: один в трусах, другой в шортах, в которых обычно цемент месят и они приобретают одну фиксированную форму растопыренной юбки, третий – в толстовке с надвинутым на голову капюшоном. В общем видок тот еще. Стоим ждем у ворот, мерзнем. Вдруг слышим музыку, ну думаем – коробас приехал. Не тут-то было! Мимо проезжает сигвэй в сопровождении велосипедиста. Такого количества светодиодов на один квадратный сантиметр я ни разу не видел в своей жизни. Когда эта процессия развернувшись в конце проулка повторно проезжает мимо нас, стоящих в тени, Коба, с характерной интонацией кидает – «Пацаны, сиги есть». Тут стоит вспомнить видок нашей компании ;) Парень на сигвее как-то робко подъезжает к нам, на всякий случай встав «ходом», и передает сигареты. Мы ржем! Пока закурили наконец приезжает долгожданная коробка. Сделав беглый осмотр, убеждаемся что оно, грузим к себе в багажник и идем обмывать вискарем Как проходил первый день на треке, лучше расскажет Олег, я же продолжу повесть о замене коробки. Так вот, как и договаривались накануне, сразу после трека, едем к Сэму в гараж. Приезжаем в районе восьми. Коба начинает со знанием дела раскидывать машину, мы с Умаром (четвертый член нашей команды) на побегушках. Первая проблема возникает при откручивании демпфера кардана. Болты закисли и шестигранник просто срывается. Пилим ключ болгаркой, пробуем еще раз – результат тот же. Металл очень мягкий, шестигранник не выдерживает. Решаем отправить Умара в магазин, купить другой ключ. Сами пока продолжаем в ритме вальса откручивать все, что попадается на глаза. Подходит кульминационный момент разборки машины – снятие коробки. Тут выясняется несколько интересных моментов: 1) коробка ни фига не остыла; 2) коробка ни фига не легкая; 3) в яме вдвоем тесно, не говоря о троих. Деваться некуда, решаем с Кобой сдернуть вдвоем. Сначала коробка идет как-то неохотно, а потом как-то резко вываливается прямо к нам в руки. Таких больших глаз у Кирюхи (Кобы) я до этого не видел. Ловим в последний момент и кряхтя от натуги опускаем на пол. Наивно полагая что все самое страшное позади, начинаем вытаскивать коробас из ямы, как-то неудачно наклоняем и из коробки вываливается «бублик» (кто знает что это такое, то поймет что этот агрегат, залитый под завязку маслом весит прилично). «Бублик» вываливается аккурат мне на ногу. Теперь наступает очередь Кобы лицезреть глаза испуганного лемура. Поскуливая от боли закидываю коробку на край ямы и иду на улицу прыгать на одной ноге. Пока я зализываю раны, Коба разбирает демпфер и перекидывает его и щуп на новую коробку. Говорит – пора «вкидывать» коробку. Помятуя о предыдущем опыте снятия, стою и размышляю, ка мы это будем делать (автомат у мерса скажу я вам вообще не легкий). Решаем закидывать втроем. Затаскиваем коробку в яму. Прицеливаемся и делаем рывок. Места мало, поэтому вместо подставки используем голову Умара и в буквальном смысле опускаем на него коробку. Умар оказался бойцом и стойко терпел до последнего. Коба набирает болтов и командует «двигаем вперед»! Я начинаю толкать коробку к двигателю, но нет соосности и болты не встают. Умар к этому времени начинает оседать под тяжестью коробаса. Коба вовремя находит две трубы, и мы опускаем на них тяжеленный агрегат. Далее дело пошло получше. Подставив дополнительно бруски под коробку, смогли добиться совпадения отверстий под болты и наживить на двигатель коробку (которую к этому времени мы все уже просто ненавидели). Отпустив Умара отдыхать быстренько собираем все в обратном порядке. Приходит долгожданный момент заливки масла и мы понимаем, что щупа у нас НЕТ! Отдельно нужно сказать, что методика залива масла в мерседесовскую коробку весьма специфична: масло заливается через тонкую металлическую трубку, через которую вставляется щуп. При этом щуп в комплекте не идет, а приобретается отдельно за 5 тысяч рублей. Но, Кобу этим не остановить. Щуп он делает из обычного электрического провода. Залив масло заводим двигатель держа кулаки! К нашему счастью все работает, масло не течет! Мы просто не верим свои глазам. А тем временем уже первый час ночи. Кое-как отмывшись от масла (Кирюха, к слову сказать, напоминает шахтера, поскольку из белого на его лице только белки глаз), благодарим Сэма и его друзей и отваливаем в коттедж. Ехать туда около 40 минут. Попутно тестируем коробку. Приезжаем радостные домой и видим… наглухо задраенные ворота с калиткой. Домофон не работает, телефон никто не берет. Стук по воротам и сигнал машины результатов не дают – народ крепко спит. Тем временем, Умар пробует штурмовать забор (высота около 3,5 метров). Тут слышим от случайно оказавшейся неподалеку компании – «О, спайдермэн»! Но, у спайдермэна паутина сегодня не та, и штурм забора проваливается. Решаем спать в машине. Подсунув вод голову маршальский комбез с трека, сразу проваливаюсь в глубокий сон. Вдруг, внезапно просыпаюсь, вижу перед собой яркое сияние и фигуру манящую к себе. Сначала слегка прихреневаю, но чуть придя в себя понимаю, что это наш главный маршал – Фил проснулся и решил поискать нас за воротами. Итак, в 2 часа ночи мы закатываем авто и разбегаемся по койкам. Спать остается 4 часа, а впереди гоночный день. Забегая вперед скажу, что на этом приключения с коробкой не закончились, но об этом позже… 11 e-mail: striker@moto64.ru
Администратор Популярный пост АнатоличЪ Опубликовано 5 июля, 2015 Автор Администратор Популярный пост Жалоба Опубликовано 5 июля, 2015 Такой чистый гараж был у Сэма до приезда саратовских "гопников" ))) Дима забыл указать, что когда "бублик" вылетел, с ним на пол ямы вылилось порядочное количество масла... :cg: 6 Когда в человека кидаешь грязь, помни, что до него она может не долететь.А на твоих руках останется... Мотошкола - Обучение на категорию А (А1)
Эndrю Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2015 Гараж по истине крутяцки, даже и дом не нужен когда такой гараж есть. 1 Хуже умных врагов - только хитрожопые друзья.
RIA Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2015 Такой ОХЕРЕВИТЕЛЬНЫЙ гараж - просто мечта!!! :cv:
Коба Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2015 Диме огромное спасибо,можно выдавать диплом механика. АКПП сегодня довел до нормы.Немного фото с телефона.
Бах Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2015 Такой чистый гараж был у Сэма до приезда саратовских "гопников" ))) Дима забыл указать, что когда "бублик" вылетел, с ним на пол ямы вылилось порядочное количество масла... :cg: IMG_2961.JPGIMG_2963.JPGIMG_2965.JPGIMG_2964.JPG Мне бы такой, я бы там жил. :bz: Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.Шучу я шучу, на самом деле мест полно.
FilosofRaCe Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2015 Ребята, где продолжение увлекательного рассказа ?
alik_sn Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2015 (изменено) Коба разбирает демпфер и перекидывает его и щуп на новую коробку. Приходит долгожданный момент заливки масла и мы понимаем, что щупа у нас НЕТ!Вопрос к знатокам: "Где щуп?" Изменено 6 июля, 2015 пользователем alik_sn 1 лучше жалеть о том, что сделано, чем о том, что не сделано.
Коба Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2015 Он у мерседесов идет как сервис инструмент.
Striker Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2015 Вопрос к знатокам: "Где щуп?"Я имел ввиду, что перекинули трубку для щупа со старой коробки. Самого щупа там нет. e-mail: striker@moto64.ru
Популярный пост Striker Опубликовано 7 июля, 2015 Популярный пост Жалоба Опубликовано 7 июля, 2015 Продолжаем наш рассказ. Хочу вернуться на день назад и рассказать о своих впечатлениях в первый день на трассе Moscow Raceway (MRW). Итак, в пятницу утром мы выдвинулись на MRW. Все были в отличном настроении и с нетерпением ожидали прибытие на трек. Погода была отличная, светило солнце, и машина казалось тоже радовалась этому дню, потому как коробка худо-бедно, но работала. Главная трибуна MRW как-то неожиданно и величественно выплыла из-за леса, сердце ускорило свой ритм, и мы все оживились в предвкушении попасть за кулисы гоночной трассы. Поставив машины, на стоянку мы последовали нашей дружной компанией за главным маршалом – Николаем (или просто Филом). Первым делом нас нужно было одеть в маршальский комбинезон. Как обычно, в раздевалке была очередь и мы ждали на улице. Меня просто подмывало глянуть на питлейн и достав Олега, мы в быстром темпе пошли на экскурсию. Завернув за угол боксов, сразу попали на пит-старт – начало пит-лейна. Тут, наверное, следует более детально рассказать, как устроен питлейн. Я постарался указать на фото основные части пит-лейна, это:1. Бокс - помещение на гоночной трассе, отведённое для работы с автомобилем во время тренировок, испытаний и гонок.2. Ворк-лейн – зона, где производятся оперативные работы над автомобилем во время тренировок, испытаний и гонок.3. Ред-лейн – зона, отделяющая ворк-лейн от фаст-лейна, на которой могут находиться строго определенные люди.4. Фаст-лейн - проезжая часть пит-лейна по которой проезжают болиды с ограниченной скоростью (60—100 км/ч).5. Пит-вол - стена или ограждение, отделяющее пит-лейн от гоночной трассы. На пит-воле обычно работают маршалы пит-лейна.6. Ворота (gate) – специальные особо-прочные стальные ворота в пит-воле для оперативных служб. Сказать, что я был в слегка возбужденном состоянии – слукавить. Я был просто в восторге! Когда я понял, что нахожусь на настоящем пит-лейне настоящей гоночной трассы, и проведу здесь последующие два дня, у меня просто захватило дух! Конечно, мне хотелось сразу все осмотреть, но тут последовала жесткая команда Фила (а с ним не забалуешь ;) ) следовать в раздевалку и забирать комбезы. Мне повезло, попался мой размер. До этого Олег пугал меня рассказами что 46 размер - это мега-дефицит, и я буду шастать как минимум в 52. Но все обошлось. Нарядившись в ярко-оранжевый костюм, мы пошли в маршальскую комнату, одна из которых находится напротив первых ворот пит-лейна. Тут Фил провел подробный инструктаж и объяснил регламент гонки. Получив рации и напутствие далеко не расходиться, пошли погулять. Про сами автомобили и их команды я расскажу в следующей части моего повествования, сейчас же хочу поподробнее описать тренировочный день. Тренировочный он был не только для гоночных команд, но и для нас. Вернувшись в маршальскую, получаем команду от Фила – всем собраться около первых ворот. Выдергивает меня и Серегу (наш товарищ из Саратова с очень колоритной бородой) и дает указание – открыть первые ворота! Мы слегка в ступоре, что делать, какие ворота, как их открывать? Обернувшись назад, ворота мы конечно нашли, но естественно делать все начали неправильно. Первым делом побежали открывать засовы ворот (это делается в самый последний момент), Фил кричит – стоп, все заново, первым делом вынимается рельс, отделяющий фаст-лейн от проезда через пит-вол! Закрываем обратно ворота на оба засова. Начинаем вытаскивать рельс, а он сделан точно по размеру направляющих и при малейшем перекосе застревает наглухо. Конечно он у нас застрял, причем так, что нас двоих прыгающих на нем, было мало чтобы его вытащить. Кое-как затолкав его обратно, начали заново. С третьей попытки мы все-таки вытащили его и поставили вдоль пит-вола. Открыли засовы и откатили ворота. Радостные что все получилось мы обернулись к Филу и увидели его скептическое выражение лица. Со словами «очень медленно» он велел повторить все заново «в ритме вальса». Повторяли мы эти процедуры раз за разом пока не начало получаться: рельс не застревал, засовы вытаскивались, ворота открывались быстро. Движения были отработаны до автоматизма, задачи четко распределены. Когда мы наконец получили команду стоп, я был мокрый насквозь, но довольный! Через некоторое время объявили инспекцию трассы. Главные судьи садятся на safety-car’ы и проезжают все участки трассы следя что бы все было готово к гонке, и все были на своих местах. Мы выстроились на пит-воле держа в руках желтые флаги (флаги, которые вывешиваются, когда есть опасность). Далее началась практика – команды выпустили свои машины на трек. Пилоты часто заезжали на пит-стоп, делали необходимые настройки, тренировались в смене колес и пилотов и т.д. Наша задача была следить за нарушениями регламента гонки и писать соответствующие рапорты. Необходимо было также наблюдать за тем, кто находится на пит-лейне. Если появлялись не аккредитованные люди – их выводили. Так прошел мой первый день на MRW. Впереди предстоял долгий вечер в гараже Сэма, но мы еще не знали насколько длительный. Что было дальше вы уже знаете. Как прошел второй день – читайте в продолжении. 5 e-mail: striker@moto64.ru
Администратор АнатоличЪ Опубликовано 8 июля, 2015 Автор Администратор Жалоба Опубликовано 8 июля, 2015 Хорошо съездили ! Охрененно съездили, Коль...Что то и дополнить то не чего. Как это нечего? Я смотрю ты на гриде саморезы не собирал, да?? Когда в человека кидаешь грязь, помни, что до него она может не долететь.А на твоих руках останется... Мотошкола - Обучение на категорию А (А1)
Администратор АнатоличЪ Опубликовано 8 июля, 2015 Автор Администратор Жалоба Опубликовано 8 июля, 2015 Коба! Ты был прав...Она опять здесь))) 0:17 Кстати, Дима...Очень внимательно смотри 0:55 Когда в человека кидаешь грязь, помни, что до него она может не долететь.А на твоих руках останется... Мотошкола - Обучение на категорию А (А1)
Администратор АнатоличЪ Опубликовано 12 июля, 2015 Автор Администратор Жалоба Опубликовано 12 июля, 2015 Нашёл интересную статью об А.Карачеве, пилоте "GT Russian Team Viatti" Это как его везут в боксы... А вот его отчёт )) Королевская победа и пробки. Чем запомнился Blancpain в России «Попал в аварию и полетел ночью в Прагу за запчастями» Готовы поверить, что пилот в пятницу попал в аварию, ночью сам сгонял за запчастями в Европу, а в субботу выиграл в своём классе? Гонщик команды GT Russian Team Viatti Алексей Карачёв рассказал о том, через какие приключения прошёл ради победы в зачёте Pro-Am на российском этапе Blancpain Sprint Series, посетовал на упущенный шанс победить в абсолютной классификации и похвалился новой машиной, которую ждёт в следующем году.— Уик-энд, как мы понимаем, у вас безумный получился?— Да, в пятницу во второй практике вечером я допустил ошибку в скоростной шикане, а там нет зоны вылета: сразу же трава и железный отбойник. И я повредил заднюю подвеску, она была практически полностью разрушена. Заднее правое колесо было разрушено, передний сплиттер, задний сплиттер… Первое впечатление было у инженеров, что мы снимаемся с гонки.Потом пришёл руководитель команды Алексей Васильев и сказал: “Нет, мы починим тебе машину. Это ведь важная гонка, домашняя”. Ну и инженеры посмотрели и сказали: “Мы всё починим". Но у нас не хватало запчастей, повреждения были достаточно серьёзные. Единственный шанс был закупить их напрямую из Германии и привезти сюда.Не долго думая я прыгнул машину и помчался в аэропорт. В 18:45 выехал с трассы, а в 21:05 уже вылетел в Прагу: у нас там находится техническая база команды. Механики из Праги за 400 км сгоняли до “Лаузицринга”, закупили там детали и в полночь передали мне. В час ночи я уже садился в самолёт с большой сумкой.— С таможней не было проблем насчёт такого количества железяк?— Ну, они спросили, что это. Я ответил, что у нас гонки, проблема — разбили машину, везу запчасти. Они пожелали удачи. Всё было здорово.Я прилетел в Москву в 4:30, в 5:30 был в отеле рядом с трассой, поспал полтора часа и в девять уже оказался в боевой машине. Буквально без пяти девять привезли передний и задний сплиттеры, я уже сидел в машине, когда их установили прямо во время квалификации.Я успел проехать один круг, затем Кристоф проехал ещё круг. Но, естественно, машина была ещё не настроена, скорость показать не получилось. Но нашей задачей было просто проверить машину и, если возникнут проблемы, устранить их. Машина ехала нормально. Мы проехали первую гонку, удалось её выиграть. Конечно, там была неудача у нашего экипажа Васильева и Асмера, их наказали за что-то. Не знаю, в чём было дело. А у нас была хорошая скорость относительно наших напарников.Во второй гонке при старте я прорвался с 13-й позиции на седьмую. Совершил обгон очень интересный: по “внешке” обогнал пять человек на «Мерседес Арене», в конце круга ещё кого-то обогнал и был в итоге седьмым. Сзади меня были машины категории Pro, которым немного больше подходит здешняя трасса с медленными поворотами. А наша машина их не очень любит, она больше подходит для более скоростных. У нас более длинные передаточные значения в коробке передач, так что мы здесь не использовали шестую передачу, только пятую. А на старт-финишной прямой только четвёртую. Первый поворот проходили на третьей передаче, а остальные на второй. Такое не очень нам подходит.Несмотря на это я доволен: моя скорость была такой же, как у напарников в категории Pro, хотя я новичок чемпионата. Я благодарен нашей команде, которая сделала невозможное: восстановила машину. Она была сильно разрушена, но проехала все заезды, ничего не сломалось. Они работали всю ночь круглосуточно, а после этого те же ребята ещё провели быстрые пит-стопы. Просто невероятно! У нас очень крутая команда.— Спать хотелось в какой-то момент?— Ну, мне до сих пор хочется. Спал я недолго, полтора часа, плюс немножко в самолёте. Но это уже неважно. Важно, что мы выиграли. В абсолютном зачёте приехали достойно, в своём классе первые. Что может быть лучше при таком проблемном начале уик-энда.— А как думаете, если бы без происшествий прошла тренировка, на что можно было бы рассчитывать?— У нас в пятницу машина была на секунду быстрее, чем сегодня. Вчера я на старых шинах ехал 1:39.5, а сегодня на новых — 1:39.7. А новые шины должны быть на полторы секунды быстрее. То есть, грубо говоря, если бы я не разбил машину, чисто теоретически она могла бы позволять ехать 1:38.0. Это время лидеров в “абсолюте”. К слову, на следующий год у нас должна быть новая машина, которая будет быстрее во всех типах поворотов. Бернд Шнайдер, мой напарник, уже проводит первую в истории гонку этой новой машины на “Нюрбургринге”.— Праздновать две свои победы как-то будете?— В субботу организаторы устраивали ужин. А в воскресенье я поеду на дачу с семьёй и мы в тесном кругу на свежем воздухе отметим победу. отсюда Когда в человека кидаешь грязь, помни, что до него она может не долететь.А на твоих руках останется... Мотошкола - Обучение на категорию А (А1)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти