Перейти к содержанию

Электрика Yamaha R6


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Как совместить или чем отличается европейская версия Yamaha R6 2003-2005 года от американской ))

Попал мне мотоцикл европеец, который не заводился. Первым делом взял другие мозги и проверил что сам мот заводится, все было ОК. Дальше проверил мозг который был с мотоциклом и вот тут был сюрприз, мозг был от американской версии. Нашел знакомого у которого мот американец и поехал к нему, поставили ему мозги работают. Вернулся в гараж. Дальше было два варианта: 1. купить полную проводку от американца и поставить и 2. купить мозг от европейца. Стал искать что где купить, цены кусаются. Паралельно с этим искал схему проводки европейца, ни на одном форуме, ни по одному запросу ее найти не удавалось, все схемы что есть принадлежат американцу и на ней нет иммобилайзера(((  Покапавшись в гараже вспомнил что у меня где то должна быть немного порезанная проводка от американца. Стал ее восстанавливать по схемам. Не хватало только колодки идущей на реле-регулятор, поэтому вместо нее обжал 5 проводов обычными изолированными клеммами и соединил. Второй сложностью было то что колодка передней части проводки на которой находится приборка и фары имеет совсем другую форму, но по количеству проводов и цветам отличается только на один провод, который отвечает за лампочку иммобилайзера на приборки и все. Все собрал, посмотрел схему замка зажигания, все соединил и дальше был полный провал, при включении нейтрали из одного блока послышался треск и завоняло паленым. Разобрал блок (оказался обычной диодной развязкой) там паленые диоды, пошел купил диоды перепаял, вернулся в гараж, еще раз собрал и проверил схему и диоды опять ушли в утиль. Сначало было подозрение что в проводке где то есть короткое замыкания, распустил все проверил все чисто никаких скруток и т.д. не было. Дальше было много разных попыток которые так же ни к чему не привели. Потом в мануале случайно открыл раздел который назывался проверка замка зажигания и о чудо проблема нашлась, оказывается в схеме электропроводки Yamaha допущена опечатка, которая стоила мне 2 стапеллых диодных развязки. В основной схеме показано что при положении ON перемыкаются все 4 контакта, а по факту они замыкаются по парам, 1 с 2 и отдельно 3 с 4. Казалось все, проблема найдена и мот заведется. Пошел в гараж собрал все по новой, но мот так и не поддался(((( Плюнул на все и решил искать или проводку или мозг, тратить на это 10 тыс., а остальные запчасти рабочие потом куда нибудь продам. Но на этом история не закончилась... В группе вконтакте создается тема-вопрос, разбил антенну иммобилайзера, ключ и мозги целы, как завести мотоцикл и в одном из ответом кто то пишет что антенны можно перепрошить, вбиваю в поиск перепрошивка антенны ( или как то так)  и начинаю читать по второму кругу все темы что раньше уже читал, все сводилось к тому что надо купить чистую антенну и красным ключем все перешить, но в основном продаются мозги с иммобилайзером но без ключа, и надо ставить обманку или перешивать у умельцев, которые есть в Москве или все таки покупать полную проводку от Американца. Паралельно с этим открывается страница на фазер клубе ( за что отдельное ОГРОМНОЕ СПАСИБО) где ту же проблему обсуждают на фазере 2004 года и один из участников пишет что делов то всего в 8 проводах, 4 провода катушек и 4 провода форсунок, они просто поменяны местами в американской и европейских версиях и дает ссылку где их скачать. Иду по ссылке качаю обе схемы на фазер, сравниваю и действительно просто надо перепиновать эти провода. Возвращаюсь на сайт откуда качал схемы и в надежде на то что там окажутся еще схемы и на R6, качаю все схемы что там есть относящиеся к нашему моту и в одном из руководств нахожу то что надо. Дальше поиски этих различающихся контактов сравнение, рисования что куда переставить, бегом в гараж, разбор разъема европейской проводки, перепиновка, сборка, ставим мозг от американца, поворачиваем ключ, кнопку и старт и о чудо )))))))))) ОН ЗАВЕЛСЯ !!!!!!! радости нет предела, три недели потрачены не зря и без каких либо вложений мот европеец завелся на американских мозгах. 

 

Ссылка на сайт со всеми руководствами  http://www.manualslib.com/brand/yamaha/motorcycle.html 

Ссылка на руководство с европейской схемой европейской yamaha r6  http://www.manualslib.com/manual/805125/Yamaha-Yzf-R6-S.html?page=41#manual

 

Рисунок по перепиновки проводов, зеленным цветом отмечены то что остается на своих местах, остальное меняется местами. Есть еще одно различие, это перемычка которая есть в американской проводке и нет в европейце, я ее не ставил, без нее тоже работает.

E54RHkvVDp4.jpg

 

 

ну и напоследок злощастный замок зажигания и опечатки в схеме электропроводки

 

IGBz6S4IGRg.jpg

  • Upvote 3
  • Администратор
Опубликовано

Я не сомневался в твоих способностях, Ром! Кстати с Днём рождения тебя!

Когда в человека кидаешь грязь, помни, что до него она может не долететь.А на твоих руках останется...

Мотошкола - Обучение на категорию А (А1)

Опубликовано

На прошлой неделе заводил Р6 04 года, с проводкой от 05 года, и мозгами .60(имобилайзерными). 

В итоге обошлись замыканием зелёно-коричневого провода на мозгах(четвёртый с краю) на землю.

  • Upvote 1

Каждому - своё.

Опубликовано

На прошлой неделе заводил Р6 04 года, с проводкой от 05 года, и мозгами .60(имобилайзерными). 

В итоге обошлись замыканием зелёно-коричневого провода на мозгах(четвёртый с краю) на землю.

 

а если не секрет по какому принципу был найден этот контакт? и почему на землю?

Опубликовано

а если не секрет по какому принципу был найден этот контакт? и почему на землю?

Там есть блок реле, который включает бензонасос и разрешается прохождение сигнала зажигания. Мозги управляют этими релюхами. И чтобы разрешить прохождение сигнала зажигания по схеме я установил, что нужно замкнуть зелёно-жёлтый на землю. Мозги коммутируют его на землю когда имобилайзер разрешает. Вот и всё.

  • Upvote 2

Каждому - своё.

Опубликовано

Там есть блок реле, который включает бензонасос и разрешается прохождение сигнала зажигания. Мозги управляют этими релюхами. И чтобы разрешить прохождение сигнала зажигания по схеме я установил, что нужно замкнуть зелёно-жёлтый на землю. Мозги коммутируют его на землю когда иммобилайзер разрешает. Вот и всё.

 

верно, именно этот блок реле я подпалил когда обнаружил ошибку в схеме замка зажигания. А вот то что мозг дает разрешение не совсем верно, блок реле собирает сигналы с подножки, нейтрали, ручки сцепления и отдает этот сигнал в мозг, а даже если этот сигнал есть и стартер все таки начал крутиться, то мозг не даст выходные сигналы на катушки и форсунки, если нет самого иммобилайзера и мот все равно не заведется. Скорее всего иммобилайзер у Вас живой и рабочий, а вот в блоке реле что то вышло из строя и замыканием на землю ты это починил, но не обошел иммобилайзер. Мои слова не претендуют на 100% истину,  но все же хочется разобраться, реально ли замыканием одного провода можно обойти иммобилайзер и если это так, то зачем китайцы и половина остального мира придумало специальное устройство которое иммитирует иммобилайзер.

Опубликовано

верно, именно этот блок реле я подпалил когда обнаружил ошибку в схеме замка зажигания. А вот то что мозг дает разрешение не совсем верно, блок реле собирает сигналы с подножки, нейтрали, ручки сцепления и отдает этот сигнал в мозг, а даже если этот сигнал есть и стартер все таки начал крутиться, то мозг не даст выходные сигналы на катушки и форсунки, если нет самого иммобилайзера и мот все равно не заведется. Скорее всего иммобилайзер у Вас живой и рабочий, а вот в блоке реле что то вышло из строя и замыканием на землю ты это починил, но не обошел иммобилайзер. Мои слова не претендуют на 100% истину,  но все же хочется разобраться, реально ли замыканием одного провода можно обойти иммобилайзер и если это так, то зачем китайцы и половина остального мира придумало специальное устройство которое иммитирует иммобилайзер.

Как раз мозг выдаёт сигнал разрешения прохождения сигналов с двиг-стопа и кнопки стартера обратно на мозг. 

Имобилайзера нет вообще. Так как проводка от имобилайзерного мота, а сам мот без него. Там франкенштейн ещё тот был..

Имитатор видимо для того, чтобы не лезть в проводку(о ужас! гарантия! куча проводов! и прочие страшные слова).

Каждому - своё.

Опубликовано

Как раз мозг выдаёт сигнал разрешения прохождения сигналов с двиг-стопа и кнопки стартера обратно на мозг. 

Имобилайзера нет вообще. Так как проводка от имобилайзерного мота, а сам мот без него. Там франкенштейн ещё тот был..

Имитатор видимо для того, чтобы не лезть в проводку(о ужас! гарантия! куча проводов! и прочие страшные слова).

 

я как свою вторую Р6 заведу с иммобилайзером,  тогда в гости буду напрашиваться, чтоб и мне отключил иммобилайзер, там проводка не франкенштейн и все на своих местах. просто временно мотора нету)))

  • Администратор
Опубликовано

Рома! Подумай хорошо, а нужны ли тебе "дюрекс" вкупе с противогазами? Выход оттуда, только с "полным боекомплектом"!

Когда в человека кидаешь грязь, помни, что до него она может не долететь.А на твоих руках останется...

Мотошкола - Обучение на категорию А (А1)

Опубликовано

Рома! Подумай хорошо, а нужны ли тебе "дюрекс" вкупе с противогазами? Выход оттуда, только с "полным боекомплектом"!

Дюрексы нужны всем! Уходят шибко быстро.

Завидуешь))))))

Каждому - своё.

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

всем привет, разыскиваю схему покрупнее на Р6 2002года - не работает вентилятор, все завязано на панель приборов как я понимаю. Заранее спасибо!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...