rura329664 Опубликовано 1 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2015 Недалекой зимой приобрел укаких то гопников мотак зизер 1100 91 года выпуска. Мот был в ушатанном и убитом состоянии. Не заводился и был полу разобран. Короче взял за копейки в надежде что двигло не убито. В гараже начались танцы с бубном вокруг мота. Вилку под замену, перья гнутые. В карбах грязи как на камазе, вместо антифриза залита была вода. Что меня поразило и очень удивило и заставили мысли меня снять крышки все в двигла и посмотреть что же там. Первое это то что масло было светло-коричневого цвета. Убита помпа и через нее и вода и(или) антифриз попадали в двигло разбавляя масло. Была заказана и заменена помпа (родная ушатана в хлам), почищен двиг от того рожна которорое было залито, заменен фильтр, проверен натяг и натяжитель цепи. отрегулированны клапана (компрессия в норме оказалась!!!! ) Продиагностированы маслоколпачки (тоже в норме были). Хотя пробег на приборке показывал всего 38 ткм. Почищены и проверены и карбюраторы (уровень топлива и качество смеси поставлены по мануалу). Для улучшения внешнего вида, отпескоструил и покрасил раму и маятник и прочие железки, тк родная краска была полуотлупившаяся. В вилку воткнул новые сальники и новенькое масло. Короче после всех манипуляций двигла завелась с пол пинка!!! Но самое обидное скрылось от глаз. После прогрева двигла вылезла очень странна болячка, на горячую стартер еле еле прокручивает двигло в результате чего мот не заводится!!!!! После того как отсынет мот, стартер с небольшим напрягом повеселее крутит двигло и он так же заводится с пол пинка. Даже прокатился на нем когда двигло работает. В общем купил новый (контрактный) стартер, беда осталась. Двигло себя так же ведет, вообще без изменений. Акб даже новый купил оригинал (5тр!) Но дело не в нем и не в зарядке. Запускал и запускаю от пуско стартерного устройства 180 ампер. Так же пробовал от нового акб от машины, дело короче не в акб. В общем МОТОГУРУ, кто разбитается в мото двиглах, помогите, в чем дело? Может кто может подъехать и глянуть? Провода минуса и стартера новые. Короче я уже голову сломал в чем же может быть дело. При чем стартер очень плохо крутит особенно на четвертом цилиндре. если выкрутить то мот на горячую заводится на трех цилиндрах, но все равно тяжко крутится.
payalnik88 Опубликовано 1 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2015 Нагреть стартер горелкой до 90 градусов и посмотреть не зажимают ли втулки вал.Вообще болезнь многих мотиков.Часто меня спрашивают об этом. Оссобенно владельцы Р6 и сбр600рр.У меня предположение, что связано это с тепловыми зазорами. Каждому - своё.
rura329664 Опубликовано 1 августа, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 1 августа, 2015 (изменено) Стартер грел, изменений нет. Потом и второй стартер тоже грел, изменений ноль. Зазоры крапанов отрегулированы и в норме. Я тоже на них грешил, но после регулировки не было изменений. Изменено 1 августа, 2015 пользователем rura329664
payalnik88 Опубликовано 1 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2015 А там на стартер не цепь идет? Каждому - своё.
rura329664 Опубликовано 1 августа, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 1 августа, 2015 шестеренка, с обратной прокруткой (как правильно называется) Скроее всего правильное название шестерня с обгонной муфтой. Тоже смотрел ее, ввыработки нет, крутится как надо.
payalnik88 Опубликовано 1 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2015 шестеренка, с обратной прокруткой (как правильно называется) Скроее всего правильное название шестерня с обгонной муфтой. Тоже смотрел ее, ввыработки нет, крутится как надо.А стартер чистил? Каждому - своё.
rura329664 Опубликовано 1 августа, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 1 августа, 2015 все в идеале. Оба стартера в хорошем состояни. щетки как с завода, выработки на контактах ротора нет и грязи тоже. На всякий случай все отшлифовал до зеркала.я так думаю надо искать в двигле. половинить придется и разбирать. Мерить все размеры. вкладышии прочее
Ikki Опубликовано 1 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2015 было похожая проблема у друга. после снятия левой крышки поставил её на герметик, и стартер перестал крутить на горячую. решилось установкой прокладки
payalnik88 Опубликовано 1 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2015 все в идеале. Оба стартера в хорошем состояни. щетки как с завода, выработки на контактах ротора нет и грязи тоже. На всякий случай все отшлифовал до зеркала.я так думаю надо искать в двигле. половинить придется и разбирать. Мерить все размеры. вкладышии прочееГоворят когда постели распредвалов не по мануалу затянешь такая фигня. было похожая проблема у друга. после снятия левой крышки поставил её на герметик, и стартер перестал крутить на горячую. решилось установкой прокладкиУ вмакса такая беда точно есть. Каждому - своё.
rura329664 Опубликовано 1 августа, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 1 августа, 2015 стартер ставится сразу в блок и ни как не связан с боковыми крышками вообще не связан. (. Распредвалы не снимал, и похоже до меня их тоже не трогали.
Ikki Опубликовано 1 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2015 если крышка на герметике, я бы не стал так просто отметать такой вариант. проще попробовать поставить прокладку, чем разбирать весь двигатель.
solow Опубликовано 1 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2015 Судя по описанию туда лили "милору" вместо мотюля, в качестве присадок выступали грязь, песок и антифриз. Вообщем советую смотреть цпг, что то подсказывает, что она не выдержала такого отношения. Трещины/задиры на цилиндрах и юбках при разогреве себя так ведут.
kursant21 Опубликовано 2 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2015 Так а сама движка на горячую едет? Прогазовывается? Посторонние шумы есть?
rura329664 Опубликовано 2 августа, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 2 августа, 2015 Посторонних нет шумов, практически. Движка едет и прогазоввывается как надо, по гаражам катался. Если не глушить, то можно ездить.Судя по описанию туда лили "милору" вместо мотюля, в качестве присадок выступали грязь, песок и антифриз. Вообщем советую смотреть цпг, что то подсказывает, что она не выдержала такого отношения. Трещины/задиры на цилиндрах и юбках при разогреве себя так ведут.Согласен. Хотя при вскрытии песка там не было. Только какая то гадость типа масла.
payalnik88 Опубликовано 2 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2015 Что интнресно на многих форумах люди пишут про то, что мот не крутит на горячую, и нигде проблему так и не решили.А если газ приоткрыть легче крутить не станет? Каждому - своё.
BVN-2 Опубликовано 2 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2015 Глупый вопрос - компрессию на горячую мерили? С уровнем масла не переборщили?
Sergey Опубликовано 2 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2015 А не может быть плохой электрический контакт между массой и стартером. Пока двигло холодное всё нормально контачит, а как разогреется появляется где нибудь зазор.
rura329664 Опубликовано 2 августа, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 2 августа, 2015 Уровень в норме. На горячую тоже компрессия отличная. Меня это очень удивило, что на таком убитом моте отличная компрессия.!А не может быть плохой электрический контакт между массой и стартером. Пока двигло холодное всё нормально контачит, а как разогреется появляется где нибудь зазор.Как выше писал. Земляной провод новый поставил, тот был в одном месте надломан и там сильно грелся. Поставил новый от девятки, чуть длиннее но зато теперь ничего не греется. Даже когда долго крутишь стартер провод холодный и не греется.
Sanek Опубликовано 2 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2015 Только что прям такая же ерунда была на машине. Решилось заменой втулок. Теперь вращается а-яй, хоть холодный, хоть горячий. Попробуй с толкача горячим завести. Если легко заведется, то нечего на компрессии и прочие аналогичные причины грешить. Как вероятная причина втулки убиты на обоих стартерах. Много перечитал в интернете про эту проблему. Процентов 95 на втулки, остальное с электрикой, вроде замыкания обмоток, плохой + или масса. При нагреве выявляется.
rura329664 Опубликовано 2 августа, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 2 августа, 2015 Про втулки секрет знаю давно. Но дело в том что строение японских стартеров на мото очень сильно отличаются от стартеров на машине. И втулок там нет.... Так что и стираться нечему. Там вместо втулок стоят подшипники, к тому же роликовые, самые надежные. Снял правую крышку, она на прокладке и кроме декоративной роли не несет вообще ни какой функции. Так что крышка отпадает. Что с крышкой что без крутит одинаково вяло.
rura329664 Опубликовано 10 августа, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 10 августа, 2015 Кому интересно, продолжаю. В общем народ, все очень печально. Располовинил двигло и добрался до коленвала, осмтр вкладышей показал что они не просто мертвы, им полная мзда (опа, хана, трындец(моим печалям нет предела))! На одном из шатунных вкладышей их вообще провернуло, остальные не имело даже смысла смотреть, тк все коренные вкладыши выглядели очень печально и грустно. Короче буду теперь искать и думать что можно сделать с коленвалом или где нарыть вкладыши ремонтные подешевле. Если есть кто может помочь и знает места где можно проточить и кто может изготовить вкладыши, жду советов. Заранее спасибо.
solow Опубликовано 10 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2015 (изменено) Кому интересно, продолжаю. В общем народ, все очень печально. Располовинил двигло и добрался до коленвала, осмтр вкладышей показал что они не просто мертвы, им полная мзда (опа, хана, трындец(моим печалям нет предела))! На одном из шатунных вкладышей их вообще провернуло, остальные не имело даже смысла смотреть, тк все коренные вкладыши выглядели очень печально и грустно. Короче буду теперь искать и думать что можно сделать с коленвалом или где нарыть вкладыши ремонтные подешевле. Если есть кто может помочь и знает места где можно проточить и кто может изготовить вкладыши, жду советов. Заранее спасибо.Отписался в лс, попробуй у них уточнить. Думаю помогут Изменено 10 августа, 2015 пользователем solow
Green Опубликовано 10 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2015 по заказу новых ответил в ЛС
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти